Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Sentry »

RoZOOM, много пробыть не получится. Т.к. стыковка предоставляется только в случае, если стыковка не меньше 10 часов между любым рейсом из Вашей точки отправления и рейсом в Вашу точку назначения. Т.е. если из Киева в НЙ есть рейс со стыковкой в 2 часа в Стамбуле, а Вы выбрали рейс со стыковкой в 12 часов, то гостиницы Вам не дадут.
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення RoZOOM »

Sentry, понял - благодарю!

P.S. Но всё же не могу найти на сайте туркишей официальную информацию... Они её скрыли от любопытных?))
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення RoZOOM »

Еще раз спасибо! :plane:
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Alександр »

Sentry писав:RoZOOM, много пробыть не получится. Т.к. стыковка предоставляется только в случае, если стыковка не меньше 10 часов между любым рейсом из Вашей точки отправления и рейсом в Вашу точку назначения. Т.е. если из Киева в НЙ есть рейс со стыковкой в 2 часа в Стамбуле, а Вы выбрали рейс со стыковкой в 12 часов, то гостиницы Вам не дадут.
Не совсем верно. Вы не уточнили то, что это должна быть минимальная стыковка в данный конкретный день, а не "взагали". Если же более короткой стыковки в этот день нет, я в другие дни есть, то отель все равно предоставят.
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення RoZOOM »

Alександр писав:
Sentry писав:RoZOOM, много пробыть не получится. Т.к. стыковка предоставляется только в случае, если стыковка не меньше 10 часов между любым рейсом из Вашей точки отправления и рейсом в Вашу точку назначения. Т.е. если из Киева в НЙ есть рейс со стыковкой в 2 часа в Стамбуле, а Вы выбрали рейс со стыковкой в 12 часов, то гостиницы Вам не дадут.
Не совсем верно. Вы не уточнили то, что это должна быть минимальная стыковка в данный конкретный день, а не "взагали". Если же более короткой стыковки в этот день нет, я в другие дни есть, то отель все равно предоставят.
Это хорошее дополнение к информации от Sentry. Спасибо!
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення North_West »

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/19/251399.html
Чистая прибыль авиакомпании Turkish Airlines в 2012 году выросла почти в 60 раз и составила 1 млрд 133 млн турецких лир (483,408 млн евро) по сравнению с 19 млн турецких лир (8,111 млн евро) в 2011 году, говорится в сообщении компании.

Операционная прибыль по итогам года выросла на 192%, или в 3 раза) - до 1 млрд 48 млн турецких лир (447,427 евро).

Выручка компании выросла на 26%, составив 14,9 млрд турецких лир (6 млрд 358,575 млн евро).

В 2012 г. авиакомпания перевезла 39 млн пассажиров, что на 20% больше, чем в 2011 году. Это позволило авиакомпании занять третье место среди 32 авиакомпаний, входящих в AEA (Ассоциация Европейских Авиакомпаний) по объему пассажирского траффика.

В 2012 г. было открыто 32 новых направления. Общее число международных маршрутов было увеличено до 181.

С учетом внутренних перевозок самолеты авиакомпании летают по 219 направлениям
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення North_West »

Turkish Airlines приобретает 117 новых самолетов Airbus
http://www.ato.ru/content/turkish-airli ... tov-airbus
Совет директоров авиакомпании Turkish Airlines одобрил приобретение 117 новых узкофюзеляжных самолетов Airbus, об этом сообшили представители авиакомпании.

В рамках контракта Turkish Airlines разместила твердые заказы на 25 самолетов A321-200 вместимостью 180 пасс., четыре самолета A320NEO вместимостью 150 пасс. и 53 самолета A321NEO, а также опцион еще на 35 самолетов A321NEO. Срок завершения контракта — 2020 г.В результате парк авиакомпании будет насчитывать 375 бортов, а их средний возраст, как отмечают в Turkish Airlines, к концу 2020 г. снизится с 6,6 до 5 лет.

В последнее время авиакомпания Turkish Airlines активно развивается, используя географические преимущества своего хаба в Стамбуле. Существующий парк самолетов Turkish Airlines сейчас составляет 211 самолетов, до конца года планируется увеличение до 235 машин. Поступление 117 самолетов в рамках нового контракта с Airbus увеличит суммарную провозную емкость Turkish Airlines на 21644 кресла, в настоящее время она составляет 37800 кресел.

Располагаемая провозная мощность Turkish Airlines за прошлый год выросла примерно на 18% и в январе 2013 г., по данным Aviation Week, 1,172 кресло-миль (по этому показателю авиакомпания находится на 16 месте; для сравнения, "Аэрофлот" — на 26 месте). Среднее количество кресел у Turkish Airlines на один вылет — 169, средняя длина сегмента — 1021 миля.

По итогам 2013 г. авиакомпания перевезла 39 млн пасс., к концу 2013 г. Turkish Airlines ожидает рост пассажиропотока до 46 млн, к концу 2020 года — 90 млн пассажиров в год.

Сумма оборотных средств Turkish Airlines за прошедший год достигла почти 8 млрд долл. и, по планам компани, через семь лет превысит 18 млрд долл.

Как отмечает компания Airbus, благодаря контракту с Turkish Airlines количество заказов на самолеты семейства A320NEO превысило 2000 машин. A320NEO — это глубокая модернизация самолетов семейства A320, самое главное отличие — новые двигатели Pratt & Whitney PW1000G с редукторным приводом вентилятора или CFM International LEAP-X, выполненные по классической двухконтурной схеме. С выбором двигателей Turkish Airlines еще не определилась. Благодаря новым двигателям и другим усовершенствованиям самолеты A320NEO будут на 15% лучше нынешних аналогов по топливной эффективности, начало их коммерческой эксплуатации запланировано на 2015 год.
Аватар користувача
od.andrew
Airbus A319
Повідомлень: 248
З нами з: 22 травня 2012, 16:43
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення od.andrew »

возникла у знакомых проблема с Туркишами:

Стамбул-Киев. Рейс отменен из-за снегопада.
Предложили отлет в Донецк завтра или в Киев послезавтра. Взяли Донецк завтра.
Гостиницу предоставить отказались.

Знакомые с правами пассажиров ознакомлены не были. Узнали о них только уже вечером, сидя в хостеле в Стамбуле, который сами и сняли. Я перелопатил турецкие законы, они аналогичны нашему воздушному кодексу и европейским правилам перевозок.

Вопросы следующие:
1. Как вернуть деньги за хостел? Турки на сайте дают только онлайн-форму для complaints, физического адреса там нет, куда можно было бы отправить письмо, прикрепив документальное подтверждение расходов. На flyertalk пишут, что они часто на сообщения эти не отвечают.
2. Поезд Донецк-Киев. Есть ли возможность вернуть деньги за него?
Закон говорит, что пассажира нужно доставить до конечной точки. Колл-центр TA говорит, что пассажиры согласились на Донецк на завтра вместо Киева послезавтра, соответственно пассажиры сами должны добираться до Киева. При этом пассажирам их права никто не разъяснил. Можно ли еще перебронировать на послезавтра на Киев? Куда лучше для этого пойти - в офис в Стамбуле (который завтра в воскр таки работает), или в офис в аэропорту?

Ну и конструктивные советы приветствуются.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Alександр »

1. При рейсе Стамбул-Киев отель не полагается, т. к. рейс не транзитный.
2. За поезд вернуть можно. Нужно будет написать кляузу и приложить чеки.
3. Перебукать опять на Киев вряд ли получится, т.к. уже перебукались на Донецк, а на киевском рейсе, наверняка, мест уже нет. Попробовать можно, но лучше думать сразу.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Olek »

Alександр писав:1. При рейсе Стамбул-Киев отель не полагается, т. к. рейс не транзитный.
2. За поезд вернуть можно. Нужно будет написать кляузу и приложить чеки.
3. Перебукать опять на Киев вряд ли получится, т.к. уже перебукались на Донецк, а на киевском рейсе, наверняка, мест уже нет. Попробовать можно, но лучше думать сразу.
Авиакомпания обязана поселить в отель при длительных задержках с вылетом, если это предусматривает законодательство страны вылета. И транзит тут не при чем.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Alександр »

1. Рейс отменен не по вине авиакомпании
2. Я не знаю, что написано в законодательстве Турции, но Пегасус селит в отель только транзитников при отменах рейсов на Харьков по мтеоусловиям
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Olek »

Alександр писав:1. Рейс отменен не по вине авиакомпании
2. Я не знаю, что написано в законодательстве Турции, но Пегасус селит в отель только транзитников при отменах рейсов на Харьков по мтеоусловиям
То, что рейс отменен не по вине авиакомпании, не освобождает ее от необходимости заботиться о пассажирах. По крайней мере по украинскому и европейскому законодательству. Тут все зависит от актуального законодательства Турции.
Flyman
Airbus A320
Повідомлень: 333
З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
Звідки: Irpin
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Flyman »

Турки на лонгхолі
Вкладення
TK_A330.jpg
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Alександр »

Частый гость теперь в Борисполе турецкий 332
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення АндрейМ »

od.andrew, Вам нужно искать помощь среди турецких юристов/знающих людей. Действие законов ЕС/Украины не распростарняется на Турцию, поэтому если законодательство Турции не предусматривает "права на заботу", то и гостиницу никто оплачивать не будет. Касательно возмещения стоимости ж/д билета, то здесь тоже закон не на стороне Ваших знакомых. Поскольку им было предложено лететь либо в Киев либо в Донецк, то в глазах а/к ее ответственность заканчивается тогда, когда она доставляет их в один из этих пунктов. Правда, об этом Ваших друзей должны были предупредить - что дальнейшее путешествие будет за их счет. Если бы, например, самолет сел в Донецке, потому что Киев был закрыт, то в таком случае а/к все еще должна была доставить Ваших друзей в Киев, а в данном случае они предложили альтернативу - Киев или Донецк, а не Киев напрямую или Киев через Донецк.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Sentry »

АндрейМ, разве законодательство Украины не распростроняется, по аналогии с ЕСовским на все рейсы как вылетающие, так и прилетающие в Украину?
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав:АндрейМ, разве законодательство Украины не распростроняется, по аналогии с ЕСовским на все рейсы как вылетающие, так и прилетающие в Украину?
Нет, не распространяется. И Директива ЕС распростарняется только на а/к ЕС при вылете из аэропортов, расположенных не в ЕС. Так что, даже если бы рейс был Стамбул-Вена, то при перелете Turkish Директива ЕС не действовала бы, а при полете Austrian действовала бы.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення Sentry »

Не совсем согласен.

The regulation applies to any passenger:

departing from an airport located in the territory of a Member State to which the Treaty applies;

The protection accorded to passengers departing from OR to an airport located in a Member State should be extended to those leaving an airport located in a third country for one situated in a Member State, when a Community carrier operates the flight and where a community carrier is defined as any carrier licensed to operate within that community.

Т.е. Директива ЕС распространяется на все АК, лицензированные для перелтов в ЕС, т.е. все АК, которые летают в ЕС, насколько я понимаю.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав:Не совсем согласен.

The regulation applies to any passenger:

departing from an airport located in the territory of a Member State to which the Treaty applies;

The protection accorded to passengers departing from OR to an airport located in a Member State should be extended to those leaving an airport located in a third country for one situated in a Member State, when a Community carrier operates the flight and where a community carrier is defined as any carrier licensed to operate within that community.

Т.е. Директива ЕС распространяется на все АК, лицензированные для перелтов в ЕС, т.е. все АК, которые летают в ЕС, насколько я понимаю.
Community carrier - а/к, лицензированная для полетов в одной из стран ЕС, то есть, получившая операционную лицензию в одной из стран ЕС. В ЕС нет единого органа, который выдает разрешения авиакомпаниям. МАУ, например, имеет право летать в страны ЕС, но МАУ не является community carrier.

'Community carrier' means an air carrier with a valid operating licence granted by a Member State in accordance with the provisions of Council Regulation (ECC) No 2407/92 of 23 July 1992 licensing of air carriers.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 39 гостей