UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Здравствуйте!
Очень интересно,как Вы собираетесь конкурировать с Wizz Air?
LOW COST открывает все те же направления что и у Вас! И все это на новых самолетах и за прилично менее низкую стоимость!
Очень интересно,как Вы собираетесь конкурировать с Wizz Air?
LOW COST открывает все те же направления что и у Вас! И все это на новых самолетах и за прилично менее низкую стоимость!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Да,и Airbus не идет не в какое сравнение с ATR!)))
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Не переживайте, сильно долго Визз в Вильнюс летать не будет. Дай бог, чтобы вообще не свернули продажи до открытия рейса.Авиатор писав:Здравствуйте!
Очень интересно,как Вы собираетесь конкурировать с Wizz Air?
LOW COST открывает все те же направления что и у Вас! И все это на новых самолетах и за прилично менее низкую стоимость!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Почему Вы так считаете? Знаю что Wizz пользуется большой популярностью! К примеру после объявления о новых назначениях я наблюдал за бурной реакцией в соц сетях! Люди активно обсуждают и делятся между собой! и как я понял по отзывам всех эти новшества порадовали!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я тоже искренне за это радуюсь. Только сколько из этих людей полетит Виззом в Вильнюс?Авиатор писав:Почему Вы так считаете? Знаю что Wizz пользуется большой популярностью! К примеру после объявления о новых назначениях я наблюдал за бурной реакцией в соц сетях! Люди активно обсуждают и делятся между собой! и как я понял по отзывам всех эти новшества порадовали!
Я лично не собираюсь, а если и полечу, то только за 600 грн РТ (условно), что никак не принесёт прибыль рейсу и АК. Должны быть пассажиры, готовые платить адекватные стоимости билетов.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я конечно не силен в этом вопросе! Но как же остальные рейсы Wizz?! На сколько я знаю у них достаточно много рейсов в Европу с Киева так же по низким ценам! Например друг купил за неделю до вылета билет в Киев-Милан,туда и обратно-200 долл. И считает что это не дешево!!!
В общем думаю что Utair должны предлагать что то в ответ что бы сохранить пассажира!
Ваши мысли по этому поводу?
В общем думаю что Utair должны предлагать что то в ответ что бы сохранить пассажира!
Ваши мысли по этому поводу?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Не знать, как работает Визз? Билеты по 600 могут быть реально, но только до того момента, пока линию не покинут Юты? Такая тактика у лиловых. Сначала низкими ценами выбить конкурентов, а потом цену можно и поднять. Учитывая отсутствие перевозчика от Литвы, с нашими разобраться - вопрос времени. Рейс ИМХО нацелен собрать народ с автобусов. Если автобусы народу будут предпочтительнее, то Визз свернёт рейс. Но не из-за авиаконкурентов - это точно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
У Ютов и Визза разные целевые аудитории, разное расписание, разные ВС. Поэтому ожидать от Ютов ценовой конкуренции с Виззом очень наивно. Хотя наверняка выход на маршрут Визза Ютов совсем не порадовал
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это троллинг такой?Авиатор писав:Я конечно не силен в этом вопросе! Но как же остальные рейсы Wizz?! На сколько я знаю у них достаточно много рейсов в Европу с Киева так же по низким ценам! Например друг купил за неделю до вылета билет в Киев-Милан,туда и обратно-200 долл. И считает что это не дешево!!!
В общем думаю что Utair должны предлагать что то в ответ что бы сохранить пассажира!
Ваши мысли по этому поводу?
Ответили же выше - у Визза самолет 180 мест - и если он не будет заполнятся - Виз быстро свернёт направление.
Визз возит гастеров, реже отдыхающих , - какие гастеры в Литве (она сама поставщик гастеров), где он будет брать паксов на на свой самолет?? Так что Юты потихоньку эту линию, как и другие полученные, накатают как раз по своему флоту. Кроме того - еще и подтянут паксов из регионов. Жаль - что не дали ютам линии на Европу - Париж, Прага...
Кстати - удлинят полосу в Жулянах - видимо - следует ожидать и их базу чартеров там же
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Вопрос спроса и предложения сложный. Будет ли низкая цена катализатором увеличения потока народа в Литву - увидим. У обоих авиакомпаний есть свои плюсы и минусы. Поживем - увидим.Добрый Эх писав:Это троллинг такой?Авиатор писав:Я конечно не силен в этом вопросе! Но как же остальные рейсы Wizz?! На сколько я знаю у них достаточно много рейсов в Европу с Киева так же по низким ценам! Например друг купил за неделю до вылета билет в Киев-Милан,туда и обратно-200 долл. И считает что это не дешево!!!
В общем думаю что Utair должны предлагать что то в ответ что бы сохранить пассажира!
Ваши мысли по этому поводу?
Ответили же выше - у Визза самолет 180 мест - и если он не будет заполнятся - Виз быстро свернёт направление.
Визз возит гастеров, реже отдыхающих , - какие гастеры в Литве (она сама поставщик гастеров), где он будет брать паксов на на свой самолет?? Так что Юты потихоньку эту линию, как и другие полученные, накатают как раз по своему флоту. Кроме того - еще и подтянут паксов из регионов. Жаль - что не дали ютам линии на Европу - Париж, Прага...
Кстати - удлинят полосу в Жулянах - видимо - следует ожидать и их базу чартеров там же
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ну и кого из "наших" и с каких маршрутов Визз выбил?cub писав:Не знать, как работает Визз? Билеты по 600 могут быть реально, но только до того момента, пока линию не покинут Юты? Такая тактика у лиловых. Сначала низкими ценами выбить конкурентов, а потом цену можно и поднять. Учитывая отсутствие перевозчика от Литвы, с нашими разобраться - вопрос времени. Рейс ИМХО нацелен собрать народ с автобусов. Если автобусы народу будут предпочтительнее, то Визз свернёт рейс. Но не из-за авиаконкурентов - это точно.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ну из наших не припоминаю, а вот зарубежных - AirOne (сразу вспомнилось).Коржик писав:Ну и кого из "наших" и с каких маршрутов Визз выбил?cub писав:Не знать, как работает Визз? Билеты по 600 могут быть реально, но только до того момента, пока линию не покинут Юты? Такая тактика у лиловых. Сначала низкими ценами выбить конкурентов, а потом цену можно и поднять. Учитывая отсутствие перевозчика от Литвы, с нашими разобраться - вопрос времени. Рейс ИМХО нацелен собрать народ с автобусов. Если автобусы народу будут предпочтительнее, то Визз свернёт рейс. Но не из-за авиаконкурентов - это точно.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это МАУ вынесли AirOne вперед ногами своими промо туда-обратно за 120 долларов. Так что тоже мимо.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Навскидку, кажется, Киев - Краков Свита.
Ну и Будапешт свой по 400+ долларов РТ на Е145 с посадкой на дозаправку во Львове долго не прожил бы после открытия Виззовского рейса, но тут уже не прожил сам Свит.
Ну и Будапешт свой по 400+ долларов РТ на Е145 с посадкой на дозаправку во Львове долго не прожил бы после открытия Виззовского рейса, но тут уже не прожил сам Свит.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Продолжим ноги Єйр Вана и уши Мау. Джерманвингс в Кёльн давно уже не летает. Зато У Визза цены "стабильные". А насчёт "наших", то сначала надо вспомнить по каким-таким направлениям у Визза с другими перевозчиками был дубляж по аэропортам. Львов, Одесса? Ну здесь ж/д пока выносит Визз с их аэробусом. 400 км - это хороший (или недорогой) поезд.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Вот не нужно приукрашивать.krock писав:Навскидку, кажется, Киев - Краков Свита.
Ну и Будапешт свой по 400+ долларов РТ на Е145 с посадкой на дозаправку во Львове долго не прожил бы после открытия Виззовского рейса, но тут уже не прожил сам Свит.
На Будапешт у Свита часто встречалась цена от 230 долл. РТ. И там было довольно много транзитников. Я не защищаю Свит, но когда я начинаю рассказывать знакомым за сколько я летаю в том числе по Украине, большинство удивляется: как такое может быть и т.д. Поэтому не нужно приводить какие-то абстрактные цены, на неконкретные рейсы и говорить что они очень дорогие. Пример Киев-Симферополь (аннексирован Россией), Киев-Милан показывает что лоу-косты не панацея. Киев-Мемминген не мешает МАУ открывать Киев-Мюнхен, также как Киев-Франкфурт (без дальнейших стыковок) у МАУ не позволяет наращивать Киев-Кёльн Виззу и т.д. Все АК работают на одном рынке с одной целью. В Украине слишком мало направлений для ежедневных рейсов. Даже "монопольное" МАУ по субботам многие рейсы в Европу в расписании не ставит и это не из-за отсутствия самолётов. А потому что даже при цене билета ниже себестоимости никто не полетит. То, что они удерживаются в плюсе - очень неплохой результат. И уверен что не одним Киев-Париж, Мадрид они кормятся. Все остальные европейские столицы в пределах доступности лоу-костов.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Или минимум 2 рейса в день утром и вечером, под бизнес, и небольшие самолеты, как у Ютов
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Летал Киев - Буд в сентябре, цен менее 3150 гривен не было ни разу. 230 Рт наверное были пока был жив малев, и на боинге.khai писав:Вот не нужно приукрашивать.krock писав:Навскидку, кажется, Киев - Краков Свита.
Ну и Будапешт свой по 400+ долларов РТ на Е145 с посадкой на дозаправку во Львове долго не прожил бы после открытия Виззовского рейса, но тут уже не прожил сам Свит.
На Будапешт у Свита часто встречалась цена от 230 долл. РТ. И там было довольно много транзитников. Я не защищаю Свит, но когда я начинаю рассказывать знакомым за сколько я летаю в том числе по Украине, большинство удивляется: как такое может быть и т.д. Поэтому не нужно приводить какие-то абстрактные цены, на неконкретные рейсы и говорить что они очень дорогие. Пример Киев-Симферополь (аннексирован Россией), Киев-Милан показывает что лоу-косты не панацея. Киев-Мемминген не мешает МАУ открывать Киев-Мюнхен, также как Киев-Франкфурт (без дальнейших стыковок) у МАУ не позволяет наращивать Киев-Кёльн Виззу и т.д. Все АК работают на одном рынке с одной целью. В Украине слишком мало направлений для ежедневных рейсов. Даже "монопольное" МАУ по субботам многие рейсы в Европу в расписании не ставит и это не из-за отсутствия самолётов. А потому что даже при цене билета ниже себестоимости никто не полетит. То, что они удерживаются в плюсе - очень неплохой результат. И уверен что не одним Киев-Париж, Мадрид они кормятся. Все остальные европейские столицы в пределах доступности лоу-костов.
Рискну высказать предположение
*Киев-Мюнхен, также как Киев-Франкфурт* - имхо кодшер и фид дальнемагистралки люфтов.
Возможно я субьективен (сам полетел бы виззом, жуляны это плюс полтора часа сна, если классиком - при равной или близкой цене выбрал бы люфты).
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На сколько я знаю у МАУ нет стыковок с Люфтами через франкфурт. И попробуйте слетать люфтами за несколько дней до вылета. Вам аэросвитовские 400 долл. покажутся распродажей.krock писав:Летал Киев - Буд в сентябре, цен менее 3150 гривен не было ни разу. 230 Рт наверное были пока был жив малев, и на боинге.
Рискну высказать предположение
*Киев-Мюнхен, также как Киев-Франкфурт* - имхо кодшер и фид дальнемагистралки люфтов.
Возможно я субьективен (сам полетел бы виззом, жуляны это плюс полтора часа сна, если классиком - при равной или близкой цене выбрал бы люфты).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 137 гостей