UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення OUT »

По поводу рейсов в Ужгород и Черновцы.
Наши предшественники на этих линиях не могли похвастаться успехами. Мы не анализировали серьезно их действия, но учитывая статистику по пассажиропотоку из городов Украины, а также то, что на внутриукраинской программе у нас на сегодняшний день задействовано только 6 ВС, эти два направления в настоящее время не являются для нас приоритетными.
Когда мы получим пополнение флота, UDJ/CWC естественно, будут рассматриваться.
Кстати, лыжи в ATR заходят :)
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення AlexK »

Летал в сентябре из Киева в Одессу--самые положительные впечатления, несмотря на ещё старый терминал. Агент на стойке регистрации не закрывала её до последнего момента, благодаря чему успели, полагаю, все (на Воздухофлотском и подъездах к нему пробки были такие, что мою попутчицу таксист вёз по встречной). В полёте всё отлично (и удивительно быстро). Единственный негатив--долгое ожидание багажа в Одессе на улице (был холодный вечер). Наш рейс был не единственный прилетевший, а с багажными тележками, похоже, там напряг.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Sentry »

OUT, проанализируйте, хотя бы немного. К примеру, минимальная стоимость билета Киев-Ужгород туда-обратно была порядка 350-400 долларов. За внутренний рейс. Все же, это несколько дороговато, и несомненно повлияло на заполняемость рейса.

С Киев-Черновцы сложнее. Вроде бы некоторое время туда продавали билеты за 1800 грн РТ, но рейс был не ежедневным и без рекламы.

Безусловно, все существующие направления явно более приоритетные, чем эти. Но хотелось бы в будущем видеть и перелеты в Ужгород и Черновцы. Туристический потенциал этих городов очень высок.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення OUT »

2 Sentry
Конечно будем анализировать, но пока что нам туда в принципе не на чем летать :)

2 AlexK
Специально, чтобы решить проблему пробок на Воздухофлотском проспекте и Севастопольской площади, с летнего расписания (с 31 марта) мы смещаем всю вечернюю волну разлета из "Жулян" на один час позже. Это сделано с учетом пожеланий наших пассажиров.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення OUT »

2 AlexK
Одесский аэропорт, кстати, перед Новым годом закупил дополнительную технику, включая мини-тягачи и багажные тележки. Теперь процесс обслуживания багажа идет оперативнее.

Хотелось бы поддержать дискуссию по тарифам в СПб и ценообразованию вообще.
"ЮТэйр-Украина" является коммерческой авиакомпанией. В Уставе предприятия прямо сказано, что наша цель - получение прибыли от выполнения авиаперевозок. Соответственно, мы все рейсы стараемся летать "в плюс", иначе нас не поймут работодатели. Мы ведь не аэроклуб, в котором летают для удовольствия, впрочем как и подавляющее большинство других перевозчиков.
Конечно, возможны ситуации, при которых рейс может выполняться планово-убыточно:
- если это фидерный рейс, для подвоза пассажиров на хаб;
- если рейс выполняется в силу каких-то обязательств (гуманитарных, социально-политических и т.п.);
- если перевозчик добился существенного удешевления операционных расходов ("свой" топливозаправщик, скидки от аэропортов, освобождение от уплаты каких-либо такс и сборов, использование "бесплатного" ВС, переданного ему в PR-целях конструкторским бюро, хронические неплатежи поставщикам в конце-концов);
- если перевозчик в принципе не имеет цели получать прибыль, а работает, например, ради увеличения оборотных средств, и т.п.
Могу сказать, что ничего из этого списка к нашему рейсу IEV-LED не применимо. Мы взлетаем с задачей окупать рейс.

Ценообразование любого классического перевозчика определяется двумя основными факторами - себестоимостью рейса (т.е. ниже чего не следует падать) и рыночной ситуацией (т.е. за сколько реально можно продать).

По себестоимости все просто:
1. Киев-СПб будет одним из самых дальних наших рейсов, выполняемых на сегодняшний день, т.е. одним из самых дорогих.
2. На линии будет работать реактивный CRJ-200, который более затратен, чем турбовинтовые ATR-72, используемые внутри Украины.
3. В CRJ на 20 кресел меньше, чем в ATR, т.е. себестоимость одного кресла выше, и доходная ставка также должна быть выше.
Поэтому ожидать на питерском направлении таких же приятных тарифов, как на доместике, по меньшей мере наивно.

По рыночным условиям:
1. Мы строим свою тарифную сетку с учетом тарифов конкурентов, поэтому наши тарифы абсолютно адекватны тарифам других прямых перевозчиков. Любая наша попытка обвалить тарифы будет немедленно замечена и конкуренты сделают то же самое - в других компаниях работают специалисты ничуть не хуже нас, и им тоже поставлена задача на захват и удержание доли рынка. А любая ценовая война больнее всего ударит именно по компании-новичку, потому что пассажиры еще не привыкли летать с ней, агенты еще не знают продукт, в раскрутку рейса уже вкладываются значительные средства и т.п.
2. Да, есть более дешовые тарифы в СПб, но они трансферные, в основном через Москву. Естественно, всегда будет сегмент пассажиров, который чувствителен к цене и полетит транзитом. Но будет и значительный сегмент, который в силу разных обстоятельств полетит именно прямым рейсом. Именно на таких пассажиров мы нацелены и предоставим им все преимущества полета с "ЮТэйр-Украина" - удобное расписание, высокую регулярность, качественный сервис, FFP "Статус" и многое другое. И свой пассажир у нас однозначно будет.

Есть еще масса факторов, которые нами учитываются, но если их все здесь разбирать, получится курсовая работа, а не пост на форуме:)
Резюмируя - наши тарифы на СПб выше, чем все, что было у нас до этого, но:
- адекватны тарифам других прямых перевозчиков;
- приемлемы для тех пассажиров, на которых мы рассчитываем.
Если мы увидим, что наши расчеты не оправдываются, - тарифы немедленно будут скорректированы.
bigworm
Airbus A318
Повідомлень: 22
З нами з: 27 серпня 2010, 19:43
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення bigworm »

Была шикарная поездка 30 декабря на Ютах с Киева во Львов. Первый раз летел на винтовом самолете. Покупал билет на "ИХ" сайте за 495 грн, где-то за месяц, был удивлен такой вкусной ценой на предновогодний (последний в 2012 г.) рейс, действительно в такие дни трудно что-то купить за такие деньги даже у лоукоста, а так повезло, на эту дату в системе на поезда уже небыло ничего кроме люксов и 1 класса Хюндая за более 500 грн. Вот я и полетел. Проплатил карточкой, спустя 2 часа пришло подтверждение о успешной выписки билета от компании СИРЕНА ТРЕВЕЛ, я так понял у них нету своей системы бронирования и на "ИХ" сайте выписка билета происходит "Сторонней организацией" ну и правильно Аутсортинг рулит :). В аэропорте работало 2 стойки регистрации Ютейра, очереди нет, все шикарно, попросил место у окна, попалось прямо напротив вентилятора, боялся что будет шумно, действительно шумело на "взлетном", потом все впорядке. К самолету как обычно 3 метра подвезли на автобусе. В самолете аншлаг, кроме 2х передних сидений. 2 пакса первого класса сидели на последнем ряду, пили-ели-выпивали)))) Из-за загрузки, экономников посадили в бизнес классе, только не обслуживали как тех двух дедулей первокласников ). Раздали всем печеньку в виде новогодней елочки на которой синим кремом были написано ЮТЕЙР, самые голодные поели эти елочки вследствии чего все губы и языки этих паксов окрасились в синий цвет благодаря надписи ЮТЕЙР, выглядело очень забавно)))) Взлет вроде по расписанию, может максимум на 10 мин опоздали, улетели сразу за Киев пересекши окружную, пролетели Южную Борщагу. На крейсерской начали развозить питание в виде двух контиков, чая и соков. Кофе расворимое нескафе в пакетах, я не пил. Дедули в первом жрали не в себя, первое второе и третье, еще и вина понапивались))) Прилетели вовремя, на связь вышел командир, поздравил с наступающим, пожелал счастья-здоровья, расказал что летим на высоте 6 тыщ и скорость около 600. В умывальнике вместо воды были наваленны влажные салфетки, на мой вопрос а где вода, стюардесы признались -"Замерзла", ну и действительной в туалете на сливе вода была аж синяя от незамерзайки. Такой руки не помоешь. Приземлились по расписанию, самолет поставили у старого терминала из-з чего ехали долго на автобусе. Перелет 5+, правда мало покормили, а так все четко. Я пока чехлы собрал в Киеве, глазом не моргнул, а уже сидел в львовской кафешке и пил вкусное кофе )))) Мне понравилось.

Очень культурные стафы в Аэропорту, пожайлуста, спасибо, вот сюда, прошу. Пивко на безопастности не вырвали с рук и выбросили в мусорник, как было в славном аэропорту Донецк (старый сарайчик), а предложили выпить внизу (потом пройти еще раз) или не отходя от них.


PS. Я не толстый, просто люблю поесть )))
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення khai »

2 OUT

Можно пару коментариев про рейс Киев-Луганск.
Насколько ваши ожидания в загрузке рейса оправдались? Ведь довольно небольшой город (по сравнению с остальными украинскими рейсами) и фактически 2 перевозчика в одно и тоже время на турбовинтовых самолётах. Оба перевозчика нацелены на р2р. Теоретически вашим явным плюсом является прилёт в Жуляны, но насколько это работает на практике?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення XII »

Что касается рейсов в Ужгород и Черновцы, я тоже двумя руками за то, чтобы они были. Но тут в теме про Аэросвит приводились данные по загрузке ежедневного рейса в Ивано-Франковск: 20-30 человек. При том, что ИФ обслуживает главный зимний курорт страны. Черновцы сопоставимы с ИФ по населению, но туда гораздо более неудобно добираться. Ужгород почти в два раза меньше по населению, доебраться по железке туда проще, чем в Черновцы, но уж очень долго.

Если 20-30 человек постоянный пассажиропоток в ИФ, то можно сделать вывод о том, что в Черновцах он будет примерно таким же, в Ужгороде чуть меньше. Но ведь тут еще надо учитывать стоимость обслуживания в местных аэропортах, частоту выполнения рейсов, готовность постоянно возить полупустые самолеты, транзитный потенциал городов и т.д.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Sentry »

XII, нужно опять-таки учитывать стоимость. Если у Аэросвита на рейс Киев-Ивано-Франковск цена стартует от 1600грн, то у Ютов цена на внутренних рейсах (думаю тут наилучшим будет сравнение с Луганском) от 1100грн. Для многих эта разница может стать критичной. Второй момент - очень неудобное время для туристов у Свитовского рейса. Если вылет вечером из Киева - еще ок, хотя лучше было бы днем или утром, то вылет из ИФ утром для туристов явно не подходит.

OUT, да, перенос вечерней волны позже - это хорошо. Хотя меня больше интересуют вечерние вылеты из регионов, которые, увы, раньше, чем хотелось бы. По понятным причинам конечно же.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення XII »

Sentry, со временем все просто. Очевидно, бизнес поток из ИФ больше туристического в ИФ, по крайней мере среди тех, кто пользуется самолетами. Поэтому в данном случае туристам приходится подстраиваться.

Что касается стоимости, то для командировочных или частного бизнеса (а их большинство на таких рейсах), я думаю не слишком принципиально 1100 гривен или 1600 гривен стоит билет. Кроме того, в Луганск ведь еще Мотор-Сич летает, там есть конкуренция.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Sentry »

XII, я полностью согласен, что рейс Аэросвита в ИФ для бизнеса, а не для туристов. Я просто обьяснил, почему на рейсе, который обслуживает главный зимний курорт Украины такая низкая загрузка. Потому, что на самом деле курорт он фактически и не обслуживает. Он обслуживает только бизнес ИФ, который не настолько богат и велик, чтобы ежедневно загружать Е145 по Свитовским ценам.
Denver
Airbus A320
Повідомлень: 349
З нами з: 06 березня 2012, 15:03
Звідки: UKLI
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Denver »

Погоджуюсь, що при ціні 1600-1800 грн Івано-Франківськ - Київ я швидше поїду до Львова на авто і полечу звідти ЮтЕйром за 900-1000 грн. Якщо зробити в IFO тариф хоча б такий, як до Львова, то думаю, що з завантаженням проблем би не було.
Ось тільки як там з власниками аеропорту домовитись - це вже інше питання.
Denver
Airbus A320
Повідомлень: 349
З нами з: 06 березня 2012, 15:03
Звідки: UKLI
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Denver »

Можливо, варто б було на час зимового сезону запускати додатковий рейс під туристів? І реклами, побільше реклами! Люди взагалі не в курсі, що є альтернатива залізниці.
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення UR-SAN »

Несколько раз летал в Черновцы еще Свитом. Загрузка была 12-15 человек. Поэтому рейсы с промежуточными - вполне выход. Ужгород виа Черновцы/Франковск = 35-40 паксов ИМХО. Потенциал Ужгорода очень многосторонний: бизнес местный, погранцы/таможня (не бедные люди), туризм внутренний, туризм внешний (туры в Европу). Периодически сам езжу в автобусные туры по Европе и лучше бы долетел до Ужгорода по цене +/-600 грн ван вей, чем ехал бы туда поездом.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення OUT »

2 khai
Загрузка луганского рейса далека от идеала, но летать мы его будем в силу социальных обязательств - наша авиакомпания зарегистрированна именно в Луганске. С летнего расписания мы улучшаем продукт на Луганске, вместо ATR-42 будем использовать реактивный CRJ-200. Думаем, это позитивно скажется на загрузке.

2 Sentry
Я неточно выразился - вся вечерняя волна переносится на час "вправо". Т.е. и все вылеты из регионов в Киев с 31 марта будут выполняться на 1-1,5 позже. Дополнительное преимущество для киевлян, прилетающих в регионы в однодневную командировку.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення XII »

Denver, видимо, компания считает коммерчески оправданной цену в 1600 гривен. Не стоит сравнивать ИФ со Львовом. Во-первых, на маршруте во Львов гораздо сильнее конкуренция, во-вторых, из Львова, абсолютно уверен, летает больше паксов в бизнесе, чем из ИФ, фактически платящих и за себя, и за "того парня", в-третьих, возможно, на цену влияет стоимость обсуживания в аэропортах.

Sentry, Вы считаете, что если переориентировать время вылета рейса в ИФ на туристов, загрузка рейса увеличится?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Sentry »

XII, да я считаю, что загрузка рейса увеличится. Единственное, вероятно нужно будет уменьшить число рейсов в неделю до 3-4. И побольше рекламы, на том же Буковеле, чтобы люди знали о такой возможности! В идеале же было бы хорошо покрыть оба потока, пустив 2 рейса в день. Но тут наверное с наполняемостью будет не слишком хорошо. Рейс дальше с промежуточной посадкой в ИФ был бы идеален.
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення UR-SAN »

В прошлом году в Буковеле рекламы рейса было полно, вот только цены "кусались". А еще трансфер от порта...
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення khai »

Denver писав:Можливо, варто б було на час зимового сезону запускати додатковий рейс під туристів? І реклами, побільше реклами! Люди взагалі не в курсі, що є альтернатива залізниці.
Состоятельные туристы - едут в австрию, германию и т.д. А для остальных по цене приемлемее и удобнее поезд или личный автомобиль. Самолёт в буковель невостребован. В своё время пытались организовать рейсы в буковель из регионов и с удобным дневным расписанием, но явно убытки превзошли все
ожидания.

Как альтернатива - это должен быть раскрученный чартер как в Польшу или Болгарию, но туроператоры рисковать не хотят, а авиакомпании не могут. Да и количество, цена и форма собственности отелей в Буковели не предполагает наличие большого потока организованных груп туристов.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Olek »

Вроде как Ютэйр сместит прилет своего московского рейса, чтобы разминуться с Трансаэро и тоже под телетрап вставать.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 79 гостей