EasyJet (U2)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Собакевич » 12 сен 2012, 16:18

Я думаю Изиджет хочет немного дифференцироваться в первую очередь от Райана, чтото типа "лоукост с человеческим лицом, (мелким шрифтом) но на 10 евро дороже" - чтобы избежать прямой конкуренции ценой и демпинга.
Да, похоже на то.
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение khai » 12 сен 2012, 16:20

Собакевич писал(а):
Я думаю Изиджет хочет немного дифференцироваться в первую очередь от Райана, чтото типа "лоукост с человеческим лицом, (мелким шрифтом) но на 10 евро дороже" - чтобы избежать прямой конкуренции ценой и демпинга.
Да, похоже на то.
Как по мне - так лучше со свободными местами. Если хочешь - покупаешь приоритетную посадку и не толкаешься.
В целом сколько раз летал Виззом - всегда садился где хотел (у окна) и без особой толкотни и пр.

Надеюсь Визз не будет перенимать их практику :)
cub
Airbus A319
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение cub » 12 сен 2012, 17:03

Всё равно с местами или без, но больше всего тормозят поток пассажиры стоящие в проходе и тут же долго поправляющие свою кладь на полке :bike: Особенно, когда занимают первые места.
AlexK
A380
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение AlexK » 15 фев 2013, 18:35

Совсем не easyJet
Лоукост easyJet не может добиться разрешения на полеты в Москву: проблема в его низких тарифах

http://www.gazeta.ru/business/2013/02/15/4968765.shtml
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение khai » 15 фев 2013, 19:38

AlexK писал(а):Совсем не easyJet
Лоукост easyJet не может добиться разрешения на полеты в Москву: проблема в его низких тарифах

http://www.gazeta.ru/business/2013/02/15/4968765.shtml
Собственно вот и ответ почему Визз не может из Украины начать полёты в Россию. Наверняка есть какая-то зацепка со строны России, позволяющая блокировать начало полётов. Особенно на линии Киев-Москва и Киев-Санкт-Петербург.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9951
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 479 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Olek » 15 фев 2013, 19:40

Російська Федерація – Україна: таблиця маршрутів передбачена додатком до Угоди між Урядом України та Урядом Російської Федерації про повітряне сполучення та співробітництво в галузі повітряного транспорту від 12.01.1994. На даний час обмеження щодо пунктів знято (Протокол десятого засідання Підкомісії з питань транспорту Комітету з економічного співробітництва Українсько-Російської Міждержавної комісії від 28.09.2011).
На рівні авіаційних властей України та Російської Федерації було знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіаперевізників, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях України і Російської Федерації.
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение ATk » 15 фев 2013, 19:57

Olek писал(а):Російська Федерація – Україна: таблиця маршрутів передбачена додатком до Угоди між Урядом України та Урядом Російської Федерації про повітряне сполучення та співробітництво в галузі повітряного транспорту від 12.01.1994. На даний час обмеження щодо пунктів знято (Протокол десятого засідання Підкомісії з питань транспорту Комітету з економічного співробітництва Українсько-Російської Міждержавної комісії від 28.09.2011).
На рівні авіаційних властей України та Російської Федерації було знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіаперевізників, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях України і Російської Федерації.

Но не ликвидировано само понятие назначенного перевозчика.

Самые дешевые билеты в Лондон в оба конца (с вылетом в середине марта и возвращением в середине июня) на данный момент можно купить у «Аэрофлота» за 13 136 рублей, у British Airways за 13 338 рублей, у «Трансаэро» за 13 338 рублей, констатировали в поисковом сервисе Aviasales.ru. То есть фактически цена одинакова. При покупке на эти же дни билетов easyJet минимальная стоимость на полет туда-обратно на сайте компании оценивается в $179 (5370 рублей) плюс предлагается заплатить $56 (1680 рублей) за одно место багажа весом до 20 кг. Итого конечная цена — $235 (или примерно 7050 рублей), то есть в два раза дешевле, чем у других перевозчиков.

ну и цены...
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение khai » 15 фев 2013, 20:01

Olek писал(а):Російська Федерація – Україна: таблиця маршрутів передбачена додатком до Угоди між Урядом України та Урядом Російської Федерації про повітряне сполучення та співробітництво в галузі повітряного транспорту від 12.01.1994. На даний час обмеження щодо пунктів знято (Протокол десятого засідання Підкомісії з питань транспорту Комітету з економічного співробітництва Українсько-Російської Міждержавної комісії від 28.09.2011).
На рівні авіаційних властей України та Російської Федерації було знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіаперевізників, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях України і Російської Федерації.
Официально - вполне возможно, что ограничения сняты. Но зная поведение России, вполне спокойно можно "придумать" почему не дать летать в Москву и Питер. Официальных же данных никто не присылает. На линии Лондодн-Москва перевозчика назначает Англия, но согласовать же не могут. Аналогично Дублин-Санкт-Петербург. Раян много заявлял, что они готовы работать на условиях аэропорта Питера (без скидок и т.д.) но разрешения от властей нет. Хотя от России на маршрут никто не рвётся.
Виктор
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Виктор » 15 фев 2013, 20:14

Статья 5

1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право назначить авиапредприятие(я) с целью эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам, уведомив об этом письменно другую Договаривающуюся Сторону.
2. По получении такого уведомления другая Договаривающаяся Сторона в соответствии с положениями пунктов 3 и 4 настоящей статьи незамедлительно предоставит каждому назначенному авиапредприятию соответствующее разрешение на полеты.
3. Авиационные власти одной Договаривающейся Стороны до выдачи разрешения на полеты могут потребовать от авиапредприятия, назначенного другой Договаривающейся Стороной, доказательств того, что оно способно выполнять условия, предписанные законами и правилами, обычно применяемыми этими властями при эксплуатации международных воздушных линий и не превышающими по своему уровню требований Конвенции.
4. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право отказать в предоставлении разрешения на полеты, указанного в пункте 2 настоящей статьи, или потребовать выполнения таких условий, которые она сочтет необходимыми при использовании назначенным авиапредприятием прав, указанных в статье 3 настоящего Соглашения, в любом случае, когда упомянутая Договаривающаяся Сторона не имеет доказательств того, что преимущественное владение и действительный контроль над этим авиапредприятием(ями) принадлежат Договаривающейся Стороне, назначившей это авиапредприятие, ее органам или гражданам.
5. Назначенное авиапредприятие, получившее указанное в настоящей статье разрешение, может начать эксплуатацию договорных линий при условии, что на таких линиях введены в действие тарифы в соответствии со статьей 14 настоящего Соглашения, а также решены технические и коммерческие вопросы в соответствием с пунктом 2 статьи 4 настоящего Соглашения.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9951
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 479 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Olek » 15 фев 2013, 20:20

Это вы соглашение каких стран цитировали?
Виктор
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Виктор » 15 фев 2013, 21:38

Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение North_West » 20 мар 2013, 10:39

easyJet дальше Москвы не полетит
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/19/251426.html
Британский лоу-костер не планирует осуществлять рейсы в другие города России, но на Москву возлагает большие надежды. Об этом рассказали представители компании на пресс-конференции в Москве.

Перевозчик пока не планирует экспансии в российские регионы, рассказала сегодня журналистам генеральный директор компании Каролин Макколл. Компания сосредоточит усилия на московских рейсах. Вместе с тем, представитель easyJet заявила, что кроме перелетов между Москвой (Домодедово) и Лондоном (Гатвик), которые открылись вчера, и рейсов в Манчестер, которые начнутся 28 марта, компания будет рассматривать возможность соединить Москву с другими европейскими хабами. При условии, конечно, что удастся достичь соответствующих соглашений с авиационными властями. "Сначала мы должны сделать они маршрут, потом соединить Москву с другими точками в Европе. Мы будем работать внутри двусторонних соглашений. Не обязательно, что это будет легко, но мы будем над этим работать", - прокомментировала К.Макколл.

Представители компании ожидают, им удастся перевести за первый год 300 тыс. человек. К этому моменту рейсы должны окупиться и начать приносить прибыль. Предполагается, пассажиропоток на рейсе Москва - Манчестер составит в 2013 году 60 тыс. человек. В компании подчеркнули, что российские клиенты знали об easyJet неожиданно много, и количество бронирований к настоящему моменты превысило ожидания.

Перевозчик также планирует увеличивать продажи в России, позволяя приобретать билеты не только на сайте авиакомпании, что обычно делают лоу-костеры, но и с помощью глобальных дистрибутивных систем. Это позволит авиакомпании сотрудничать, например, с туристическими агентствами.

Большие надежды easyJet возлагает на путешественников из Великобритании. По словам представителя компании, с открытием рейсов компании в Москву это направление может стать более привлекательным для англичан. "Наш бренд сильный в Британии. Многие начинают задумываться о полете в Москву с нами. Мы планируем привлечь людей, которые раньше не задумывались о полете в Россию", - сказал директор easyJet по рынкам Великобритании и Северной Ирландии Пол Симмонс. Руководство компании надеется, что им удастся даже поспособствовать облегчению визового режима между Россией и Великобританией. "Мы работаем над вопросом получения виз. Это будет не скоро, но мы надеемся, нам удастся облегчить эту процедуру", - добавил П.Симмонс.

easyJet начала полеты в Москву вчера, 18 марта. Регулярные рейсы между лондонским "Гатвиком" и московским "Домодедово" сейчас выполняются один раз в день. С 15 апреля компания запустит второй рейс на этом направлении. Минимальный тариф составляет от 47,49 фунтов стерлингов (около 2300 рублей) в один конец и от 125 фунтов (порядка 5800 руб.) за билет туда-обратно. В цену не включен провоз багажа. По этой цене будут доступны 10% билетов.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение North_West » 23 апр 2013, 08:37

Британский лоукостер EasyJet полетит в Санкт-Петербург
Британская авиакомпания EasyJet получила назначение на обслуживание воздушной линии Манчестер—Санкт-Петербург на регулярной основе. Соответствующая нота №047/13 от 9 апреля 2013 г. размещена на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Ранее генеральный директор EasyJet Каролин МакКол заявляла, что низкотарифный авиаперевозчик не будет расширять маршрутную сеть в России, ограничившись только рейсами в Москву. Отмечалось также, что EasyJet заинтересована в рейсах в Москву из других стран Европы, где она работает. Однако для их открытия необходимо изменение межправительственных соглашений, которые регулируют полеты между Россией и другими странами. Сейчас EasyJet летает в Москву из Манчестера и Лондона.
http://www.ato.ru/content/britanskiy-lo ... -peterburg
krock
Airbus A321
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:42
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение krock » 05 июн 2013, 08:50

ИзиДжет "плавно снижает" размер ручной клади вслед за виззом. Они не собираются брать дополнительных денег, просто предупреждают, что в полном самолете сумка 115 см может отправиться в багаж...

Код: Выделить всё

ONE piece of cabin baggage per person.
From 02/07/2013: If you bring a bag no bigger than 50 x 40 x 20cm we can guarantee this size will always travel with you either in the overhead locker or, if necessary, under the seat in front of you.
You can still bring a bag up to 56 x 45 x 25cm, but it’s likely that on some of our busy flights your bag may have to go in the hold.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Собакевич » 07 ноя 2013, 21:39

Существует ли у Изиджет виза-чек аналогичный райановскому?
Гость

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Гость » 07 ноя 2013, 22:58

Собакевич писал(а):Существует ли у Изиджет виза-чек аналогичный райановскому?
Нет, визу не проверяли. Только сверяют паспорт при посадке на гейте.
v_volf
A380
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение v_volf » 08 ноя 2013, 01:53

Собакевич писал(а):Существует ли у Изиджет виза-чек аналогичный райановскому?

Раньше об этом писали в этой ветке, что проверяют визу в паспорте.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Собакевич » 08 ноя 2013, 09:12

Писали, что визу проверяют. А есть ли обязательная процедура штампования посадочных на специальной стойке, без которой пассажира развернут на гейте (как у Райана)?
Hoaxer
Airbus A330
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:05
Откуда: Київ-Лісабон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение Hoaxer » 14 ноя 2013, 16:10

ні, немає. це все залежить від аеропорту-країни. в барселоні дівчата на гейті в мене колись шукали візу... це було один єдиний раз. сумарно ізіджетом літав десь разів 6, точно не пам*ятаю.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2)

Сообщение de-bugger » 14 ноя 2013, 17:04

Собакевич писал(а):Писали, что визу проверяют. А есть ли обязательная процедура штампования посадочных на специальной стойке, без которой пассажира развернут на гейте (как у Райана)?

Визу если и проверяют, то прямо на гейте, по сему штамповать посадочный не надо.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей