EasyJet (U2)
Re: EasyJet (U2)
який саме аеропорт вас цікавить???
бо тут так просто і не скажеш, відкіля "ізікі" літають
знаю тіко, шо вони із WAW - "міжнародний Фєді Шопена" літають......це сто кубово!
про інші аеропорти мені просто впадло "гуглити" і читати, тому, уточніть ваш запит.
бо тут так просто і не скажеш, відкіля "ізікі" літають
знаю тіко, шо вони із WAW - "міжнародний Фєді Шопена" літають......це сто кубово!
про інші аеропорти мені просто впадло "гуглити" і читати, тому, уточніть ваш запит.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 17 грудня 2010, 10:57
- Контактна інформація:
Re: EasyJet (U2)
http://www.easyjet.com/EN/routemap
Карта полётов Вам в помощь! Но из Польши в Барсу они не летают. Ближайший порт Берлин с рейсом в Барсу.
WIZZ c Катовиц имеет рейс, ну и Ryan из Жешува о котором мы с Вами беседовали в соседней ветке!
Карта полётов Вам в помощь! Но из Польши в Барсу они не летают. Ближайший порт Берлин с рейсом в Барсу.
WIZZ c Катовиц имеет рейс, ну и Ryan из Жешува о котором мы с Вами беседовали в соседней ветке!
Re: EasyJet (U2)
Всім дякую!
Хочу полетіти в Іспанію через Польщу (просто польська шенгенка). Виявляється в Ryinair ситуація трохи краща - з Польщі рейсів більше.
Хочу полетіти в Іспанію через Польщу (просто польська шенгенка). Виявляється в Ryinair ситуація трохи краща - з Польщі рейсів більше.
Re: EasyJet (U2)
"EasyJet chief executive Carolyn McCall wants the airline to be regarded as offering best value,rather than be defined as a low-cost carrier"
для подумати
для подумати
Re: EasyJet (U2)
Грань между классиками и лоу-костами все больше стирается. Чистых классиков и чистых лоу-костов не так много сейчас.
Re: EasyJet (U2)
на шорт холі так.Olek писав:Грань между классиками и лоу-костами все больше стирается. Чистых классиков и чистых лоу-костов не так много сейчас.
на лонг холі жоден лоукост поки що не притесався, бо основні ж дєнєжкі такі там, такі від бізнес-класу, такі від корпоративних клієнтів.
ну а поки лоу-кост возить студентів, подорожуючих і малий бізнес по регіонам - на цьому далеко не уїдеш.
Re: EasyJet (U2)
Да, речь о среднемагистральных направлениях. Даже О"Лири признал, что бизнес-класс на Трансатлантике нужен, потому что всегда есть люди, которые согласны заплатить за комфорт на дальних направлениях.
Re: EasyJet (U2)
Olek писав:Да, речь о среднемагистральных направлениях. Даже О"Лири признал, что бизнес-класс на Трансатлантике нужен, потому что всегда есть люди, которые согласны заплатить за комфорт на дальних направлениях.
за blow-job
Re: EasyJet (U2)
?!ATk писав:Olek писав:Да, речь о среднемагистральных направлениях. Даже О"Лири признал, что бизнес-класс на Трансатлантике нужен, потому что всегда есть люди, которые согласны заплатить за комфорт на дальних направлениях.
за blow-job
Re: EasyJet (U2)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UfIY24BErBE[/youtube]
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: EasyJet (U2)
ЕasyJet собирается начать полеты в Россию
Второй по величине европейский низкобюджетный перевозчик EasyJet собирается выйти на российский рынок. Авиадискаунтер уже подал заявку на полеты между Лондоном и Москвой, а также ведет переговоры с питерским аэропортом Пулково о выполнении рейсов в Британию и Швейцарию. Если компания будет допущена к полетам в Россию, она грозится объявить ценовую войну конкурентам на этих направлениях.
Британская авиакомпания ЕasyJet, которая в прошлом году перевезла 55 млн пассажиров, ищет возможность выхода на российский рынок. Как сообщили РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, перевозчик уже провел переговоры с аэропортами Московского авиационного узла, также ее делегация побывала в аэропорту Пулково, откуда дискаунтер планирует открыть рейсы летом 2013 года. В чуть более отдаленной перспективе авиакомпания рассматривает возможность полетов из пяти городов России в Лондон, Эдинбург и Манчестер, а также в города Швейцарии (где у британ�ского перевозчика есть "дочка").
Коммерческий директор "Воздушные ворота Северной столицы" (управляет аэропортом Пулково) Евгений Ильин подтвердил факт ведения переговоров с британской авиакомпанией, уточнив, что "никаких договоренностей пока не было достигнуто". По его словам, ЕasyJet в первую очередь надо добиться получения допусков на маршруты в соответствии с межправительственными соглашениями.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/04/239935.html
Второй по величине европейский низкобюджетный перевозчик EasyJet собирается выйти на российский рынок. Авиадискаунтер уже подал заявку на полеты между Лондоном и Москвой, а также ведет переговоры с питерским аэропортом Пулково о выполнении рейсов в Британию и Швейцарию. Если компания будет допущена к полетам в Россию, она грозится объявить ценовую войну конкурентам на этих направлениях.
Британская авиакомпания ЕasyJet, которая в прошлом году перевезла 55 млн пассажиров, ищет возможность выхода на российский рынок. Как сообщили РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, перевозчик уже провел переговоры с аэропортами Московского авиационного узла, также ее делегация побывала в аэропорту Пулково, откуда дискаунтер планирует открыть рейсы летом 2013 года. В чуть более отдаленной перспективе авиакомпания рассматривает возможность полетов из пяти городов России в Лондон, Эдинбург и Манчестер, а также в города Швейцарии (где у британ�ского перевозчика есть "дочка").
Коммерческий директор "Воздушные ворота Северной столицы" (управляет аэропортом Пулково) Евгений Ильин подтвердил факт ведения переговоров с британской авиакомпанией, уточнив, что "никаких договоренностей пока не было достигнуто". По его словам, ЕasyJet в первую очередь надо добиться получения допусков на маршруты в соответствии с межправительственными соглашениями.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/04/239935.html
Re: EasyJet (U2)
Подскажите, если кто-то знает. Купил билет на двоих из Орли в Берлин. Необходимо поменять дату вылета. Насколько я понял, изменение стоит 42 евро + разница в стоимости билетов. Одного не пойму. Эти 42 евро за двоих или по 42 за каждого? От этого зависит, стоит ли купить новые билеты или поменять существующие...
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: EasyJet (U2)
а у а/к спросить?Sandal писав:Подскажите, если кто-то знает. Купил билет на двоих из Орли в Берлин. Необходимо поменять дату вылета. Насколько я понял, изменение стоит 42 евро + разница в стоимости билетов. Одного не пойму. Эти 42 евро за двоих или по 42 за каждого? От этого зависит, стоит ли купить новые билеты или поменять существующие...
Re: EasyJet (U2)
Якщо ви купували квиток на сайті самого Easyjet, то зайдіть на сторінку "My Easyjet" (https://www.easyjet.com/en/myeasyjet/signin), виберіть справа зверху посилання "Your bookings", знайдіть бронювання та виберіть опцію "Transfer to another flight". Там ви зможете вибрати нові дати та побачите фінальну ціну. Вам запропонують сплатити різницю - якщо вона вам не сподобається то просто закрийте сторінку і усе. Тобто - бронювання буде змінене лише після оплати "модифікованого" бронювання.
Якщо ви купували квиток на іншому сайті - тоді зміна тільки через колл-центр.
Ось тут детально розписано на англійській:
http://easyjet.custhelp.com/app/answers ... /a_id/4060
а коротка відповідь: по 42 за кожного, плюс 2,5% за оплату карткою за винятком Visa Electron чи Maestro та деяких інших екзотичних.
Якщо ви купували квиток на іншому сайті - тоді зміна тільки через колл-центр.
Ось тут детально розписано на англійській:
http://easyjet.custhelp.com/app/answers ... /a_id/4060
а коротка відповідь: по 42 за кожного, плюс 2,5% за оплату карткою за винятком Visa Electron чи Maestro та деяких інших екзотичних.
Re: EasyJet (U2)
Ну вот и закончилась эра "спринтеров на особо короткие дистанции"!
Авиакомпания easyJet решила ввести указание мест в посадочных талонах
http://www.aex.ru/news/2012/9/10/98141/
Авиакомпания easyJet решила ввести указание мест в посадочных талонах
http://www.aex.ru/news/2012/9/10/98141/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: EasyJet (U2)
Вообще не очень понятен смысл неуказывания мест(привет Визз и Раян). Ведь можно продавать за дополнительные деньги места у окна или возле прохода (как это некоторые и делают, например Пегасус), что позволит получать дополнительную прибыль. Вряд ли благодаря не указыванию мест в посадочных авиакомпания экономит сколь-либо значительную сумму на услугах аэропорта.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: EasyJet (U2)
Предполагается, что незакрепленные за местами пассажиры табуном будут ломиться на посадку, а не разгуливать по лавкам, барам и туалетам до последнего звонка, что поможет сократить время оборачиваемости воздушного судна. Но мне это тоже не очень понятно. Не явился вовремя - не улетел. И все дела.Вообще не очень понятен смысл неуказывания мест(привет Визз и Раян). Ведь можно продавать за дополнительные деньги места у окна или возле прохода (как это некоторые и делают, например Пегасус), что позволит получать дополнительную прибыль. Вряд ли благодаря не указыванию мест в посадочных авиакомпания экономит сколь-либо значительную сумму на услугах аэропорта.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: EasyJet (U2)
Скорее пассажиры будут быстрее рассаживаться непосредственно в самолете не пытаясь дойти до конкретного места, а садясь на первое попавшееся. Думаю это даже работает Вопрос - что лучше, чуть выше скорость оборота ВС, или же лучший имидж (сомневаюсь что пассажирам такие забеги нравятся) и дополнительная прибыль от продажи мест возле окна и возле прохода?
Re: EasyJet (U2)
Я думаю Изиджет хочет немного дифференцироваться в первую очередь от Райана, чтото типа "лоукост с человеческим лицом, (мелким шрифтом) но на 10 евро дороже" - чтобы избежать прямой конкуренции ценой и демпинга.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 45 гостей