Конечно же все не так просто. Уверен, на директора Схипхола есть давление общественности "хотим летать по 10 евро", пусть и не такое сильное как у нас, но достаточное для того, чтобы двигаться в этом направлении. Уверен у него есть таргеты по расширению пассажиропотока, с которыми КЛМ не всегда может справиться, и лоу косты тут отличное подспорье. Безусловно, лоу косты никуда не денутся, но вот их количество нужно регулировать так, чтобы все были довольны. А там, где все не могут быть довольны одновременно, преимущество должно быть у национальных интересов. Это отлично работает, когда это действительно национальные интересы, а не личные карманы, и когда это понимают простые люди.Все было бы хорошо если бы у вас еще была точка зрения директора Скипхола, а так выходит однобоко очень, типа директор развел бардак там, слоты отдает лоу-костам и прочее... Было бы это так, то FR давно бы там был. Также не думаю что AMS и KLM не согласовано сотрудничетсво до мельчайших деталей. AMS должен выходить на свои таргеты а KLM -на свои. Пускай садятся и договариваются. Лоу-косты никуда не денутся, так как это реальность нашего дня, кто бы что не говорил.
Все пассажиры обоими руками за приход новых компаний. Только на вменяемых условиях, а не когда им готовы давать условия, которые не дают своим. Чтобы было сосуществование, а не "или или". Если ставить вопрос "или Раян, или МАУ", то МАУ для меня будет однозначно в приоритете. А вот если создать условия, когда будут "и Раян, и МАУ", то я однозначно за приход Раяна. И это можно сделать даже в Борисполе, который пока далеко не Схипхол.Основной посыл многих экспертов был в том, что любая новая а/к - это конкуренция. Рынок должен быть открыт и свободен. И МАУ должна привыкнуть выживать в новых условиях, так как от этого не убежать. Не будет Райана - будет кто-то другой, не будет сегодня - будет завтра или через год. От этого никуда не дется.