А как выглядит этот официальный отказ? Я уже поимел эту проблему с несколькими европейскими авиалиниями, но явного отказа в письменном виде никто не давал, т.к. это прямой путь на получение денег через банк, если не в суд.Sentry писав: ↑25 березня 2020, 12:34 Получил официальный отказ в возвращении денег за билет, оформленный КЛМ, в котором ЭйрФранс отменил часть рейсов от киевского офиса КЛМ. Предлагают только ваучер. Следующий шаг - еще одно настойчивое письмо в КЛМ с угрозой обращения за чарджбеком и параллельно само обращение за чарджбеком в банк.
После пары дней "испорченого телефона" в твиттере, ВА сказали, что деньги и мили за отмененные билеты вернутся на банковский и мильный счета в течение нескольких дней. Точно так же, КЛМ/AФ подтвердил, что начал refund денег жене.
В всех случаях рейсы были отменены или измненены больше +/- 3 часа, и во всех случаях в сообщениях твиттере мы явно сказали, что нам не подходит их альтернатива, мы хотим полный возврат, если не будет подтверждения возврата в течение нескольких дней, мы оспорим транзакцию с банком (т.е. начнем процедуру чарджбэка)