Air France (AF)

oleg1981
Airbus A319
Повідомлень: 123
З нами з: 21 квітня 2012, 18:31
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення oleg1981 »

Хочу скасувати переліт по тарифу який дозволяє повний рефунд.Але проблема в тому що установа яка випустила карту накрилась і є зараз в замороженому стані.Чи може авіакомпанія зробити повернення на іншу мою карту?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення Sentry »

oleg1981 писав: 24 лютого 2020, 14:50 Хочу скасувати переліт по тарифу який дозволяє повний рефунд.Але проблема в тому що установа яка випустила карту накрилась і є зараз в замороженому стані.Чи може авіакомпанія зробити повернення на іншу мою карту?
Может. Обращайтесь в поддержку по месту покупки билета.
oleg1981
Airbus A319
Повідомлень: 123
З нами з: 21 квітня 2012, 18:31
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення oleg1981 »

Купляв на сайті авікомпаніі,звернувся до них.В поверненні на іншу картку відмовили :(
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення АндрейМ »

Европейские авиакомпании откажут в возврате не на оригинальный метод оплаты. Ни под каким предлогом. У вашего банка есть ликвидаторы/администраторы, все равно деньги придут. Вопрос в том - увидите ли Вы их. Я бы в Вашей ситуации перебронировал бы на другие даты/другое направление. Обсудите с авиакомпанией возможность отменить рейсы, но оставить деньги как кредит на Ваше имя. Билет можно поддерживать "живым" год.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 26 лютого 2020, 10:50 Европейские авиакомпании откажут в возврате не на оригинальный метод оплаты. Ни под каким предлогом. У вашего банка есть ликвидаторы/администраторы, все равно деньги придут. Вопрос в том - увидите ли Вы их. Я бы в Вашей ситуации перебронировал бы на другие даты/другое направление. Обсудите с авиакомпанией возможность отменить рейсы, но оставить деньги как кредит на Ваше имя. Билет можно поддерживать "живым" год.
А если карточка expired? А если человек решил закрьіть счет в данном банке, вообще, причем несколько месяцев назад, т.е. счет уже закрьіт?

Я много раз сльішал о том, что refund можно получить только используя тот же самьій метод, но никогда не сльішал, чтобьі бьіло требование иметь ту же самую карточку.

Я бьі рекомендовал написать формальное письмо/емейл в их customer support, потребовать refund согласно условиям билета и сказать, что счета, с которого бьіл оплачен билет, больше не существует (если єто правда, конечно), поєтому нужен возврат на другой счет/карту.

Если потребуют всякие подтверждения (cканьі доков итп) - ок. Но если откажут, я бьі изучил t&c, и пошел бьі в small claim суд. В Украине єто, конечно, может бьіть проблемой
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 12:33 А если карточка expired?
Если срок действия карточки закончился, то в таком случае вообще никаких проблем нет. Номер карты значения не имеет. Любая карта привязывается к счету, а номер счета не меняется. Деньги все равно найдут адресата. Либо их просто зачислят на новую карту, привязанному к тому же счету, либо выдадут наличными, либо чеком (правда, к Украине это не относится).
mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 12:33А если человек решил закрьіть счет в данном банке, вообще, причем несколько месяцев назад, т.е. счет уже закрьіт?
Если счет закрыт, то тоже проблем нет - деньги попадут в банк, и клиенту придложать прийти и забрать их наличными. Они будут какое-то время лежать на транзитном счете.

В описанных Вами случаях проблем нет никаких. Стандартные ситуации. Писать и объяснять ничего никому не надо, В обоих случаях авиакомпания осуществит возврат на тот же метод.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення popTAB »

Повернення робиться по коду авторизації, а не по номеру карти. Відповідно гроші мають поступити на ваш рахунок 2620. Недавно робив refund на ali, так повернення пройшло датою покупки - грудень.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 26 лютого 2020, 12:42
mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 12:33 А если карточка expired?
Если срок действия карточки закончился, то в таком случае вообще никаких проблем нет. Номер карты значения не имеет. Любая карта привязывается к счету, а номер счета не меняется. Деньги все равно найдут адресата. Либо их просто зачислят на новую карту, привязанному к тому же счету, либо выдадут наличными
Это правда
АндрейМ писав: 26 лютого 2020, 12:42
mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 12:33А если человек решил закрьіть счет в данном банке, вообще, причем несколько месяцев назад, т.е. счет уже закрьіт?
Если счет закрыт, то тоже проблем нет - деньги попадут в банк, и клиенту придложать прийти и забрать их наличными. Они будут какое-то время лежать на транзитном счете.
Если банк до сих пор сущетсвует - тогда вы правы (по крайней мере, если это дебитный счет). Но автор пишет, что банк "накрылся". Я не знаю, что это значит в Украине, но есть варианты. Во1х, не факт, что виза/мс/амекс смогут сделать этот refund технически. Во2х, если смогут и банк формально не банкрот, он будет обязан по закону вернуть деньги, но на практике в Украине я бы на это не расчитывал. В-3х, если банк получит эти деньги но уже банкрот, то деньги они вернут точно очень не скоро, точно меньше 100%, и вполне возможно вообще не вернут, причем совершенно законно.

Так что если банк таки именно "накрылся", то я бы требовал возврат в другой банк. Бизнесы этого не любят, т.к. опасаются мошенничества и, возможно, для них это дополнительные траты. Но, если билет refundable, то они обязаны вернуть деньги. И то, что банк клиента перестал существовать, не может быть использован как причина не возвращать деньги. Поэтому, первый шаг тут очевидный - письменное обращение (заказное письмо или емейл) в customer serviсe или на их юр.адрес, с четкими (а) требованием отменить билет и вернуть деньги, (б) требованием вернуть деньги на другой счет с использованием другой карты на то же самое имя, (в) мотивацией (банк прекратил работу и общение с клиентами).
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 14:14 Но автор пишет, что банк "накрылся".
Да, у автора ситуация отличная от тех, которые описали Вы. Тут все сложнее. Но деньги ни в какой другой банк не вернут. Банки за день не ликвидируют. Я так понял, что банк еще существует, но туда введена временная администрация. Деньги в такой банк придут, но получит ли их автор - вопрос. Они могут там просто зависнуть.
Можно, конечно, писать письма и объяснять сиутацию, но правила возврата регламентируются очень строго.
mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 14:14 И то, что банк клиента перестал существовать, не может быть использован как причина не возвращать деньги.
Никто не будет отказывать в возврате средств, конечно же. Возврат сделают на карту, которую использовали для оплаты билета. И все. Тут речь не идет об отказе осуществлять возврат.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення makor »

мау кстати тоже не возвращает на другую карту. но могут вернуть ваучером на новую покупку...
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 26 лютого 2020, 14:22
mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 14:14 Но автор пишет, что банк "накрылся".
Да, у автора ситуация отличная от тех, которые описали Вы. Тут все сложнее. Но деньги ни в какой другой банк не вернут. Банки за день не ликвидируют. Я так понял, что банк еще существует, но туда введена временная администрация. Деньги в такой банк придут, но получит ли их автор - вопрос. Они могут там просто зависнуть.
Можно, конечно, писать письма и объяснять сиутацию, но правила возврата регламентируются очень строго.
mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 14:14 И то, что банк клиента перестал существовать, не может быть использован как причина не возвращать деньги.
Никто не будет отказывать в возврате средств, конечно же. Возврат сделают на карту, которую использовали для оплаты билета. И все. Тут речь не идет об отказе осуществлять возврат.
1) Возможно, что вы правы и именно так и будет. Но я говорил именно о том, что делать если так будет, т.е. если компания откажется возвращать деньги на счет в работающем банке.

2) Я не думаю, что возврат денег на счет в несуществующем банке или в банке, который находится в процедуре банктротства (т.е. средства можно получить только от администратора), можно считать возвратом. В смысле, на мой взгляд, ни один судья с этим не согласится.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 17:23
1) Возможно, что вы правы и именно так и будет. Но я говорил именно о том, что делать если так будет, т.е. если компания откажется возвращать деньги на счет в работающем банке.

2) Я не думаю, что возврат денег на счет в несуществующем банке или в банке, который находится в процедуре банктротства (т.е. средства можно получить только от администратора), можно считать возвратом. В смысле, на мой взгляд, ни один судья с этим не согласится.
Air France не знает какие банки в Украине работающие, а какие - нет. Задача Air France - вернуть деньги на оригинальный метод оплаты. Это требование закона и платежной системы. Вы уже дошли до суда по непонятной причине, но судиться здесь причин нет. Авиакомпания не отказывается выполнить свои обязательства, но пассажиру не нравится то, куда деньги должны вернуться (перспективы получить их назад). Все, что а/к может сделать - это произвести возврат, а дальше все будет зависеть от того, на какой стадии ликвидации находиться банк. Если банка уже нет, нет его счетов, то деньги вернуться обратно и можно попытаться их получить иным способом. Но банки не ликвидируются за день; поэтому скорей всего он еще работает с администрацией. Если он еще ликвидируется, то автор станет одним из кредиторов (вкладчиков), который будет требовать у банка деньги. Air France не будет проверять что это за банк, как и не будет верить пассажиру на слово, что банк - банкрот. Тут пассажир в такой же ситуации, как и иные вкладчики банка.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Если закон запрещает возвращать деньги на другой счет - тогда вьі правьі. Но, насколько мне известно, такого закона не существует (я не юрист!).

А в отношении данного случая, все очень просто: у клиента есть опции потерять деньги, или попробовать получить. И вторая опция єто: вежливая просьба -> менее вежливое требование в форме жалобьі согласно complain procedure компании -> ( arbitration ecли есть ->) суд
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення dtm »

Опції повернення на інший рахунок мають бути бо, я наприклад недавно отримав картку на якій лежали 250 євро стар-альянсівської компенсації, оскільки я був в той час в країні не євро зони то знімати їх на місці не став, через кілька тижнів я купив за них квитки на рейс люфтганза що відбудеться в середині літа, у випадку скасування рейсу гроші потраплять на картку яка вже не активна три місяці з часу її отримання вже пройшло. З жодним банком договорів про відкриття та обслуговування цього рахунку в мене немає... Як мені отримати гроші при такій схемі?
oleg1981
Airbus A319
Повідомлень: 123
З нами з: 21 квітня 2012, 18:31
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення oleg1981 »

Дякую всім.В ту установу повернення приходять але доступу до коштів у клієнтів немає.Погодився на річний ваучер.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 26 лютого 2020, 19:10 Если закон запрещает возвращать деньги на другой счет - тогда вьі правьі. Но, насколько мне известно, такого закона не существует (я не юрист!).

А в отношении данного случая, все очень просто: у клиента есть опции потерять деньги, или попробовать получить. И вторая опция єто: вежливая просьба -> менее вежливое требование в форме жалобьі согласно complain procedure компании -> ( arbitration ecли есть ->) суд
Есть Merchant Aquiring T&Cs, которые гласят, что возврат можно делать только на карту или счет, с которой была оплата. Это делается во избежание мошенничества и отмывания денег. Можно, конечно, писать, звонить, жаловаться, но это ни к чему не приведет, да, и повода для жалобы нет. Что Вы предлагаете написать в исковом заявлении? Пассажир просит банк осуществить возврат, банк соглашается это сделать, но не так, как хочет пассажир, а как требуют правила? Есть четкий порядок возврата, который пассажир хочет нарушить, ссылаясь на только ему известную информацию (как он будет доказывать невозможность получить деньги в банке, особенно, если банк еще работает?). Авиакомпания ответит, что таких просьб у нее много каждый день, что так мошенники воруют или отмывают деньги. Тут нет предмета спора, как бы жалко Вам и мне не было пассажира. Я даже не уверен, что такое заявление примут к рассмотрению, особенно, если а/к сразу же скажет, что готова вернуть деньги согласно правил. В конце концов, а/к просто скажет, что вообще не получала запрос от пассажира на возврат. Есть попытка опять-таки переложить ответственность на авиакомпанию, но предмета спора нет. Претензия у пассажира заключается в том, что авиакомпания не хочет его защитить от лопнувшего банка. Это звучит жестко, конечно, но таковы правила. Я бы связывался со службой поддержки и просил бы выписать какой-то электронный ваучер или кредит для использования в дальнейшем с этой авиакомпаний.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення АндрейМ »

oleg1981 писав: 26 лютого 2020, 19:37 Дякую всім.В ту установу повернення приходять але доступу до коштів у клієнтів немає.Погодився на річний ваучер.
Спасибо большое, что отписались о результате! Вы сделали правильный выбор в данной ситуации. Жаль, конечно, что Вы с ней столкнулись, но Вы сохранили свои деньги.
Аватар користувача
artml
A380
Повідомлень: 1124
З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
Звідки: ORD / HRK
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення artml »

АндрейМ писав: 26 лютого 2020, 10:50 Европейские авиакомпании откажут в возврате не на оригинальный метод оплаты.
Віззейр мені повертав кошти на інший рахунок.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Air France (AF)

Повідомлення АндрейМ »

artml писав: 26 лютого 2020, 20:34 Віззейр мені повертав кошти на інший рахунок.
В каком году?
Сейчас даже украинские компании этого не делают.
Inguri

Re: Air France (AF)

Повідомлення Inguri »

чи є хоч якоюсь страхівкою від цього купівля за рахунок кредитних коштів?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей