Аэрофлот (SU)
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Давайте я наведу Вам пример той же Турции и ее курортных городов.
Берем например Мармарис. Очень красивый и далеко не дешевый город, в котором не в сезон жителей практически нет, отели закрыты или на реконструкции, развлечений нет, ничего нет. Зато в сезон сьезжаются люди со всей сторон и работают.
Хочу просто на примере показать, что изначально создавалось все для заработка только в сезон и не более. Да и Вы забываете людей, которые не могут ездить и продавать тот же ялтинский лук на рынок - не выгодно. Зато сколько людей на автомобилях останавливались и покупали это все себе.
Берем например Мармарис. Очень красивый и далеко не дешевый город, в котором не в сезон жителей практически нет, отели закрыты или на реконструкции, развлечений нет, ничего нет. Зато в сезон сьезжаются люди со всей сторон и работают.
Хочу просто на примере показать, что изначально создавалось все для заработка только в сезон и не более. Да и Вы забываете людей, которые не могут ездить и продавать тот же ялтинский лук на рынок - не выгодно. Зато сколько людей на автомобилях останавливались и покупали это все себе.
Re: Аэрофлот (SU)
Вообще я писал просто про Аэрофлот. А мысли про крым это так "вслух". Просто приятно осознавать что наконец многие там станут людьми а не мешком с деньгами который каждый хотел поиметь. Туркишей конечно жалко, Балтиков и МАУ тоже. Дай бог только чтобы сам Аэрофлот не сдулся под давлением ИКАО и не пришлось все менять на Грозный-Авиа или Редвингс. Не думаю что в Пальмиру Палас полетят люди на Як-42
Bestfriend писав:Давайте я наведу Вам пример той же Турции и ее курортных городов.
Берем например Мармарис. Очень красивый и далеко не дешевый город, в котором не в сезон жителей практически нет, отели закрыты или на реконструкции, развлечений нет, ничего нет. Зато в сезон сьезжаются люди со всей сторон и работают.
Хочу просто на примере показать, что изначально создавалось все для заработка только в сезон и не более. Да и Вы забываете людей, которые не могут ездить и продавать тот же ялтинский лук на рынок - не выгодно. Зато сколько людей на автомобилях останавливались и покупали это все себе.
Re: Аэрофлот (SU)
Все-таки непонятно. Почему на нацпера икао должно давить?
Было неоднократное нарушение закрытой зоны, почему не забанить нацпера, арестовав самолеты за нарушение украинских законов? Потом, как российские военные, после длинных переговоров - ободрать все ценное и вернуть (по земле) остатки самолетов.
Почему-то все на Украине хотят, что бы весь мир нас понимал, помогал, вводил санкции. А мы тут будем трубку мира курить с оккупантами и неловкости испытывать?
Было неоднократное нарушение закрытой зоны, почему не забанить нацпера, арестовав самолеты за нарушение украинских законов? Потом, как российские военные, после длинных переговоров - ободрать все ценное и вернуть (по земле) остатки самолетов.
Почему-то все на Украине хотят, что бы весь мир нас понимал, помогал, вводил санкции. А мы тут будем трубку мира курить с оккупантами и неловкости испытывать?
Re: Аэрофлот (SU)
Ага, а в Украине везде гуляют злые бандеровцы и пьют кровь детей. Не нужно полностью верить телеканалам. Ни российским ни украинским.mischko писав: тебе заріжуть просто. Або місцеві блатні-дегенерати, або понаїхавші в Крим кавказці, які до таких місць падкі.
Люди в Крыму как жили так и живут. И россияне в Крым поедут (те, кто до этого ездил) и часть не сильно патриотичного населения Украины тоже поедет. Пройдёт несколько отзывов что всё спокойно, море -теплое, цены - приемлемые и начнут выкупать и отели и частный сектор. Конечно первое время будет огромный спад, но уже к лету начнёт всё восстанавливаться.
Иностранцы ещё долго будут обходить Крым стороной. Инвесторы - тоже под вопросом. Но за счёт возможности выхода на российский рынок
предприятия будут продолжать развития. И темпами не медленнее, чем это делали будучи в Украине. Вливания в экономику Крыма за счёт базирования флота и увеличения численности армии РФ (а зарплаты у российских военных действительно высокие), дотаций из бюджета в строительство инфраструктуры будут неплохо "поддерживать штаны" местному населению. Всё зависит от желания РФ развивать Крым. Будет желание - будет развитие (возможности есть). Не стоит драматизировать.
Re: Аэрофлот (SU)
А Вы предлагаете с гордо поднятой головой ломать жизни людей, прежде всего украинцев? Самим развязывать заведомо проигранный конфликт?aveuser писав:Все-таки непонятно. Почему на нацпера икао должно давить?
Было неоднократное нарушение закрытой зоны, почему не забанить нацпера, арестовав самолеты за нарушение украинских законов? Потом, как российские военные, после длинных переговоров - ободрать все ценное и вернуть (по земле) остатки самолетов.
Почему-то все на Украине хотят, что бы весь мир нас понимал, помогал, вводил санкции. А мы тут будем трубку мира курить с оккупантами и неловкости испытывать?
С нейтральными слабаками нигде не считаются. Либо нужно примкнуть к какой-то из сильных сторон, либо привыкать быть проигравшим.
Re: Аэрофлот (SU)
Я не знаю про Вашу выгоду от 400 тыс., но Крым живет за счет Туристического сезона.... И если раньше таксисты могли чаще отвозить пассажиров на ЮБК, то теперь их меньше-следовательно и работы меньше.... Санатории и так загружённые стояли, а вот теперь их загрузка упадет в разы.... Уже сейчас они стоят пустые, хотя в это же время, в прошлом году-загрузка была 70-80%Илларион писав:Не знаю сколько тысяч из 2 миллионов Крымчан вообще хоть куда то летают. Но сейчас более важный вопрос не полетов нескольких Крымчан, а реализации туристического сезона. И на этом фоне 400 тыс Россиян прилетевших на самолете это очень важно. Подумайте сами, те кто прилетел на самолете во первых 100% поедут на такси или на хорошем трансфере (многие пансионаты делают их сейчас бесплатно). А во вторых те кто прилетел на самолете будут жить не в частном секторе а в официальных пансионатах и не привезут в багажнике мешок картошки а будут питаться в ресторанах. У островного туризма есть очень много преимуществ почему 400 тыс будут выгоднее 4 млн.
mischko писав:Це дуже добре. Для мешканців тих регіонів Росії. А щодо кримчан, сумніваюсь, що їм рейси в Уфу і Самару замінять рейси в Київ і Стамбул.Илларион писав:Зато этих туристов можно реально просчитать, а эти ,мифические 6 млн туристов в былые годы это сказка для приезжих. К тому же сетка перелетов из Крыма насчитывала 6-7 направлений, теперь же обещают что будет перевозка во многие регионы России напрямую.
Поїзд через паром - а потім 7 годин від Керчі до Сімферополя? Кайф!Разве это плохо? К тому же поезд и авто через паром никт оне отменял.
Re: Аэрофлот (SU)
Зеленых много, и это не картинка... У меня лично родственники в Симферополе....Илларион писав:Ребята, в Крыму зеленых человечков ровно столько же сколько и бандеровцев в Луганске. Эта картинка по ТВ уже никого не удивляет и не устрашает. А насчет тех кто пострадает - ну пардоньте. Тот кто не перестроится тот и проиграет. А почему спрашивается я всегда плачу налоги а ребята просто сидят на дороге а свою хату нелегально сдают отдыхающим. Я потом весь год работаю чтобы достойно жить, а они ничего не делают с октября по май и живут беззаботно. Давайте не будем здесь говорить о политике, правда бесспорная в том что всю эту неправильну схему уже давно нужно было изменить. Если бы не ситуация что сложилась - это бы делали долго и безрезультативно. А так очень быстро всю опухоль берут и вырезают. Посмотрите на ситуацию немного иначе и без обид на кого то. Разве вы бы этого не хотели сами?
mischko писав:А що робити тим сотням тисяч кримчан, які здавали житло людям з мішком картоплі і таким чином зводили кінці з кінцями? Я в Криму за свої 30 років був 5 раз. Перший раз в Судаку в санаторії ВПС. Потім в Алушті з одногрупниками зняли трикімнатну квартиру через знайомого. Двічі був на базі в Сонячногірському. База - це таке місце, де є 2 душа, туалет через дорогу і спільна кухня. Сумніваюсь, що там зупиниться хтось, хто може дозволити собі авіапереліт. Ну і ще один раз був в Мирному на березі Донузлаву, теж знімали у родичів друзів. Цей останній раз був в 2008 році. Якщо дивитись зараз на гугл-карти - дачний кооператив Нептун в Мирному розрісся неймовірно. Кому здаватимуть ці будинки? Як віддаватимуть борги, на які вони будувались?
Re: Аэрофлот (SU)
Ещё не сезон и должно пройти время - хотя бы пару месяцев.Valdemar писав: Зеленых много, и это не картинка... У меня лично родственники в Симферополе....
А то, что на улицах будет много зелёных нужно привыкать. Крым - теперь одна большая военная база РФ. Они там будут жить и соответственно будут комендатуры, военные патрули и пр.
Re: Аэрофлот (SU)
Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила полеты в Крым, в частности в Симферополь (аннексирован Россией) и Севастополь.Такое сообщение Евроконтроля обнародовано на веб-сайте flightworx.
Эту информацию подтверждает представитель авиаотрасли страны. Согласно ему, Евроконтроль, строго следуя Конвенции ICAO о международной гражданской авиации, не будет признавать любые односторонние декларации аэронавигационного обслуживания над какой-либо частью украинского воздушного пространства, изданных не украинской властью.
По данным Евроконтроля, полеты в Симферополь (аннексирован Россией) и Севастополь запрещены до дальнейших уведомлений.
Евроконтроль также советует при выборе маршрутов кроме закрытых, согласовать их с украинскими, румынскими, болгарскими и турецкими диспетчерскими центрами во избежание нарушений в воздушном движении.
Евроконтроль координирует и планирует управления воздушным движением для всей Европы. Это включает в себя работу с национальной властью, поставщиками аэронавигационного оборудования, гражданскими и военными пользователями воздушного пространства, аэропортами и другими организациями. Его деятельность включает в себя стратегическое и тактическое управление потоками, подготовку диспетчеров, региональный контроль воздушного пространства и а также сбор аэронавигационных налогов
Эту информацию подтверждает представитель авиаотрасли страны. Согласно ему, Евроконтроль, строго следуя Конвенции ICAO о международной гражданской авиации, не будет признавать любые односторонние декларации аэронавигационного обслуживания над какой-либо частью украинского воздушного пространства, изданных не украинской властью.
По данным Евроконтроля, полеты в Симферополь (аннексирован Россией) и Севастополь запрещены до дальнейших уведомлений.
Евроконтроль также советует при выборе маршрутов кроме закрытых, согласовать их с украинскими, румынскими, болгарскими и турецкими диспетчерскими центрами во избежание нарушений в воздушном движении.
Евроконтроль координирует и планирует управления воздушным движением для всей Европы. Это включает в себя работу с национальной властью, поставщиками аэронавигационного оборудования, гражданскими и военными пользователями воздушного пространства, аэропортами и другими организациями. Его деятельность включает в себя стратегическое и тактическое управление потоками, подготовку диспетчеров, региональный контроль воздушного пространства и а также сбор аэронавигационных налогов
Re: Аэрофлот (SU)
Если изнасилование неизбежно, то расслабтесь и наслаждайтесь, да?khai писав: А Вы предлагаете с гордо поднятой головой ломать жизни людей, прежде всего украинцев? Самим развязывать заведомо проигранный конфликт?
С нейтральными слабаками нигде не считаются. Либо нужно примкнуть к какой-то из сильных сторон, либо привыкать быть проигравшим.
Если исходить из такой позиции, то лучше всего присодинить всю Украину к России в качестве федерального округа.
Кстати, мою жизнь и жизнь большинства знакомых мне людей это поломает на все 100%.
А России, конечно, будет трудно еще один регион добавить в номера авто, но, думаю, справятся.
Просто если существуют законы Украины - то на ее территории их должны исполнять. Если кто-то игнорирует законы - он должен отвечать за свои действия. Если законы плохие - их нужно менять (ну например, узаконить возможность нарушения запретных зон Украины для стран владеющих ядерным оружием или более мощной армии). Если не выполнять законов - смысла в суверинитете нет.
Все авиакомпании летающие в запретных зонах легально существовать не должны. Даже если это аэрофлот.
В контексте "слабости" - интересно, кто потерят больше, если все российские компании перестанут летать на Украину? Чего-то мне кажется что МАУ сейчас Москва скорее боком выходит.
А вот российские компании из Харькова, Донецка, других городов - потеряют вполне накатанные направления.
Пусть летают в Крым добролетом, злолетом или еще чем-то, а если хотят летать на Украину - должны уважать ее законы.
Re: Аэрофлот (SU)
Россия не входит в Евроконтроль
Re: Аэрофлот (SU)
Вот и прекрасненько. Интересно, на аэрофлот могут наложить санкции за нарушение? Правда, аэрофлот вполне может давить тем, что мол закроем европейским компаниям маршруты над сибирью, но до дела вряд ли дойдет, ибо бабло побеждает злоAlександр писав:Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила полеты в Крым, в частности в Симферополь (аннексирован Россией) и Севастополь.Такое сообщение Евроконтроля обнародовано на веб-сайте flightworx.
Re: Аэрофлот (SU)
aveuser писав: В контексте "слабости" - интересно, кто потерят больше, если все российские компании перестанут летать на Украину? Чего-то мне кажется что МАУ сейчас Москва скорее боком выходит.
А вот российские компании из Харькова, Донецка, других городов - потеряют вполне накатанные направления.
Пусть летают в Крым добролетом, злолетом или еще чем-то, а если хотят летать на Украину - должны уважать ее законы.
А кто проиграет если Украине начнут продавать газ по 500 долл? Или полностью перекроют границу со стороны России для экспорта - это даже с учётом всех торговый войн и спада - 30..35%.
Нельзя рассматривать каждое действие вырывая из контекста. Оценивать ситуацию нужно комплексно.
А комплексно выглядит, что Аэрофлот тоже может надавить на Евроконтроль.
Россия открыто не признаёт не только украинские, но и международные нормы. Но действовать нужно исходя из долгосрочной перспективы.
Украина может сейчас перекрыть воду и электроэнергию в Крым. И за неделю (как только размёрзнутся все холодильники, остановятся очистные сооружения, насосные) - там будет экологическая, техногенная и пр. катастрофы. И 75% населения будет вынуждено покинуть территорию. В Россию или в Украину - решать каждому индивидуально. Заодно результаты "референдума" проверят. И останется прекрасная пустынная территория с красивыми видами и военными базами (там есть автономные генераторы). Но это - варварство. И пострадает от этого не столько Россия, сколько местное население. Политика - это поиск наилучших возможностей. И сейчас лучше позволить людям дальше жить, пусть и в России. Международная изоляция России и Крыма в определённой степени - это ответ на аннексию. Но превращение Крыма в полностью изолированную территорию (в том числе транспорт) - не цель для Украины и ООН.
Ещё раз повторюсь, что украина может сама полностью изолировать и развалить Крым - энергетически за неделю. Без помощи евроконтроля и пр.
Re: Аэрофлот (SU)
Возможно, Украине стоит подумать и связать эти два вопроса между собой. Какой никакой, а рычаг воздействия по обратной связи появился.khai писав: А кто проиграет если Украине начнут продавать газ по 500 долл?
...
Украина может сейчас перекрыть воду и электроэнергию в Крым.
Re: Аэрофлот (SU)
До этого тоже был рычаг - транзит газа в ЕС, но как-то неумело им пользовалисьAlexNc писав:Возможно, Украине стоит подумать и связать эти два вопроса между собой. Какой никакой, а рычаг воздействия по обратной связи появился.khai писав: А кто проиграет если Украине начнут продавать газ по 500 долл?
...
Украина может сейчас перекрыть воду и электроэнергию в Крым.
Re: Аэрофлот (SU)
С транзитом сложнее, ибо недовольство (мягко сказано) было бы и со стороны Европы.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Зато заставило бы Европу более решительно действовать относительно возврата наворованных денег и санкций относительно РФ, а не пустых обещаний.AlexNc писав:С транзитом сложнее, ибо недовольство (мягко сказано) было бы и со стороны Европы.
И РФ было бы очень "приятно", что у нее не покупают газ.
Re: Аэрофлот (SU)
Украине газ сейчас и так почти по 500 долл. будет идти.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
С Европы тот же газ к нам будет идти по 365. Зачем платить больше?Olek писав:Украине газ сейчас и так почти по 500 долл. будет идти.
Re: Аэрофлот (SU)
Новизна - в нарушении Россией международного права.
Как бы Аэрофлоту не пришлось бы летать в сопровождении зеленых самолетиков, с патрулями зеленых человечков на борту и исключительно на "зеленые" аэродромы своих баз по свету.
Как бы Аэрофлоту не пришлось бы летать в сопровождении зеленых самолетиков, с патрулями зеленых человечков на борту и исключительно на "зеленые" аэродромы своих баз по свету.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Bing [Bot] і 4 гостей