Аэрофлот (SU)

Гість

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Гість »

dmtr писав:
ATk писав:
Тарас писав:
А еще, по возвращению в Борисполь, таможня перерывала чемоданы практически у всех. Простого сканирования им показалось мало. Интересно, это у них к московскому рейсу такой интерес?
При транзите через борисполь тоже контроль безопасности для прилетевших. Еще такое видел в Хитроу.
і в MXP
Оффотоп конечно, но италия- это отдельная песня. В Риме тоже контроль по прилету есть, но я лично его просто обходил "нырнув" под ленточку. Совершенно случайно. Откуда мне знать было что это у них так зоны разделены. Мне в туалет нужно было. А оказалось что я секюрити обошел. Ну не возрашатться же, правда?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення ATk »

Это был я ^^
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexK »

Гость писав: В Риме тоже контроль по прилету есть, но я лично его просто обходил "нырнув" под ленточку. Совершенно случайно. Откуда мне знать было что это у них так зоны разделены. Мне в туалет нужно было. А оказалось что я секюрити обошел. Ну не возрашатться же, правда?
Вообще-то, во всех нормальных странах, таможня как-раз на прилёте и производит контроль. Другой вопрос, что они не останавлтивают бездумно всех подряд и не трепят нервы, а прекрасно знают, кого тормозить и что у кого спрашивать. (Когда-то переводил группе украинских таможенников тренинг в Нидерландах--нам показывали, как с рейса из Южной Америки выуживали наркотраффикантов.) Я что-то не помню, чтоб в Риме или ещё где-то (кроме теперь уже России) на прилёте был именно СЕКЬЮРИТИ контроль (как на вылете).
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Olek »

в Калининграде таможня в 2007 году с рамками и рентгенами всех проверяла :)
Прилетел, прошел паспортный, пришлось все на рентген ставить и выкладывать все металлическое.
В общедоступной зоне у ментов (именно ментов, по другому тех людей назвать нельзя) спросил, где тут туалет.
В ответ: а ну-ка подайте-ка ваш паспорт, а где прописочка...
Ооочень оригинально...
На вылете перед входом в зал вылета снова стоит эта братия и у всех проверяет паспорта. Снова прицепились "где регистрация". Пришлось ответить в их стиле "какия нах регистрация, когда я вчера вечером прилетел, а менее чем через сутки возвращаюсь назад". Отстали.
Дальше веселее. Таможня с рамками и рентгеном. Проходи рамку, снимай все, свети все вещи... через 15 метров пасспортный контроль и контроль на безопасность снова с рамками.... Совок умом не понять. Потому что не умом все это придумывали.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення dmtr »

AlexK писав:
Гость писав: В Риме тоже контроль по прилету есть, но я лично его просто обходил "нырнув" под ленточку. Совершенно случайно. Откуда мне знать было что это у них так зоны разделены. Мне в туалет нужно было. А оказалось что я секюрити обошел. Ну не возрашатться же, правда?
Вообще-то, во всех нормальных странах, таможня как-раз на прилёте и производит контроль. Другой вопрос, что они не останавлтивают бездумно всех подряд и не трепят нервы, а прекрасно знают, кого тормозить и что у кого спрашивать. (Когда-то переводил группе украинских таможенников тренинг в Нидерландах--нам показывали, как с рейса из Южной Америки выуживали наркотраффикантов.) Я что-то не помню, чтоб в Риме или ещё где-то (кроме теперь уже России) на прилёте был именно СЕКЬЮРИТИ контроль (как на вылете).
а чи є можливість розповісти що саме вони розповідали?) було б цікаво послухати інсайдерської інфи
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення ATk »

AlexK писав:
Гость писав: В Риме тоже контроль по прилету есть, но я лично его просто обходил "нырнув" под ленточку. Совершенно случайно. Откуда мне знать было что это у них так зоны разделены. Мне в туалет нужно было. А оказалось что я секюрити обошел. Ну не возрашатться же, правда?
Вообще-то, во всех нормальных странах, таможня как-раз на прилёте и производит контроль. Другой вопрос, что они не останавлтивают бездумно всех подряд и не трепят нервы, а прекрасно знают, кого тормозить и что у кого спрашивать. (Когда-то переводил группе украинских таможенников тренинг в Нидерландах--нам показывали, как с рейса из Южной Америки выуживали наркотраффикантов.) Я что-то не помню, чтоб в Риме или ещё где-то (кроме теперь уже России) на прилёте был именно СЕКЬЮРИТИ контроль (как на вылете).

Это был именно секюрити контроль, на прилете при транзите.


P.S. Погуглил- оказывается там хитрая система. Если зашел через трубу- секюрити не будет, если подвезли на автобусе- будет. Абсурд , конечно. Но это так по итальянски. Нашел на трипэдвайзере:

That's one of the things I like about Fiumicino; you can always stay behind the security lines as a transit passenger. Except of course, if they bus you to the terminal, you have to go through security before even entering the transit passenger area.
Востаннє редагувалось 03 березня 2011, 19:33 користувачем ATk, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Olek »

и вы успешно доказали, что тот секьюрити контроль не более чем профанация
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexK »

Olek писав:в
На вылете перед входом в зал вылета снова стоит эта братия и у всех проверяет паспорта. Снова прицепились "где регистрация". Пришлось ответить в их стиле "какия нах регистрация, когда я вчера вечером прилетел, а менее чем через сутки возвращаюсь назад". Отстали.
Дальше веселее. Таможня с рамками и рентгеном. Проходи рамку, снимай все, свети все вещи... через 15 метров пасспортный контроль и контроль на безопасность снова с рамками.... Совок умом не понять. Потому что не умом все это придумывали.
Меня в Калининграде в октябре 2002 с автоматом вели с контроля в ментовку ("где регистрация"?) Просидел там час--понимал, что ждали, когда я что-нить заплачу, но я решил, что нифига. Летел с двумя американцами (им регистрация не нужна была, т.к. у них--визы!!), так они тоже от посадки отказались--сказали, будут ждать меня. Через час в ментовку прибежал представитель а\к Россия и сказал: "либо официально снимаете их с рейса, либо отпускаете, т.к. у нас 40 минут задержки уже--3х пассажиров на борту нет". Отпустили. Мы шли пешком через всё лётное поле к ту-134.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexK »

dmtr писав: а чи є можливість розповісти що саме вони розповідали?) було б цікаво послухати інсайдерської інфи
Всё на анализе рисков построено. На потенциально-"интересных" рейсах могут летать сотрудники таможни и следить за пассажирами--кто как себя ведёт: может кто-то за весь рейс ничего не ест, не пьёт и в туалет не ходит, и выглядит подозрительно. Ту же инфу, а принципе, и бортэкипаж собирает и передаёт. После выхода паксов из самолёта сотрудники в штатском смешиваются с ними и наблюдают, за кем надо. К моменту пересечения поста таможни, уже известно, кого тормозить. Наши спросили у них: "а почему мы прилетали, и ни одного таможенника не было?" Ответ: "а в чём потенциальная опасность рейса из Киева? Наркотики от вас не возят, поддельные сигареты--тоже не возят. Возят легальные сверх нормы, но не чемоданами же, а если чемоданами, то мы знаем об этом". На рейсах из Азии они ловят партии поддельных товаров, например. Наши спросили: "а как же, если кто прилетел и привёз подарков больше, чем можно беспошлинно?!!!" ответ: "ну на сколько больше? на пару сотен евро? Голландия переживёт. Нам есть на что время и силы тратить".
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Glucker »

Когда я в 2009г. летел с отцом из Калининграда в Москву, в аэропроту Калиниграла при входе в зал регистрации охранник (не мент) просил всех показать билет и паспорт. Я показал расчечатку электронного билета и загранпаспорт (в раскрытом виде ему показал на секунду, после чего закрыл и с уверенным видом пошел дальше. Отца начали тормошить на тему того почему нету временной регистрации. Пришлось вернуться и поинтересоватсья какие претензии к отцу. Озранник начал втирать про отсутствие временной регистрации, что это нарушение закона, что могут быть проблемы при пересечении границы и т.д. Я ему ответил что сейчас мы летим в Москву и в аэропорту Калиниграда пересекать границу не будем и т.д. Он уже не так уверенно начал мямлить о том что это он просто нас на всякий случай предупреждает и т.д. А вообще по словам российских же погранцов, никто на границе не будет компассировать мозги если пребывал в России меньше месяца потому что все прекрасно понимают что если едешь на короткий срок то возня с регистрацией нафиг никому не нужна.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Olek »

90 дней без регистрации еще никто не отменял.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexK »

Olek писав:90 дней без регистрации еще никто не отменял.
вот именно.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Olek »

News Release

Аэрофлот стал первым заказчиком новых Boeing 777
среди авиакомпаний Восточной Европы
9 марта 2011 г., Москва. – Сегодня «Аэрофлот – российские авиалинии» и Компания «Боинг» (NYSE: BA) подписали соглашение о заказе шести самолетов Boeing 777-300ER (увеличенной дальности) и двух Boeing 777-200ER.
«Эти воздушные суда серьезно укрепят наши стратегические возможности в плане развития маршрутной сети, - говорит генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Boeing 777 мы планируем использовать как на традиционных маршрутах, так и на новых, в частности для полетов в Канкун, Санью, Хошимин, Гуанчжоу, Мумбаи, Торонто, Куала Лумпур, Сан-Франциско, Сингапур. Кроме того, этими же самолетами совместно с партнерами по альянсу SkyTeam мы рассчитываем обслуживать международные направления во время Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Для нас имеет особое значение оптимальное сочетание размера салона, дальности полета и эксплуатационных характеристик самолетов Boeing 777, а также широкий набор средств обеспечения комфорта пассажиров на борту. Благодаря вместимости машин Boeing 777 мы получаем дополнительные возможности для наращивания деятельности в аэропортах с ограничениями по слотам, а также для открытия новых маршрутов на рынках дальнемагистральных перевозок».
Boeing 777 – это самый успешный в мире двухдвигательный, дальнемагистральный самолет. Самолеты Boeing 777 способны перевозить от 300 до 400 пассажиров на расстояние свыше 14 000 км. Boeing 777 представляет собой универсальное семейство моделей, которые пользуются широкой популярностью среди пассажиров и авиакомпаний по всему миру. Конструкция Boeing 777 была разработана с учетом требований заказчиков и предпочтений пассажиров. Самолет отличается высокой топливной эффективностью, просторным интерьером салона, большой дальностью, унифицированностью и надежностью. Boeing 777 обладает самой большой дальностью и коммерческой загрузкой в сегменте самолетов средней размерности и, при этом, более низкой стоимостью эксплуатации.
Россия является важным партнером программы 777. ВСМПО-АВИСМА, входящая в состав ГК «Ростехнологии», производит титановые детали для шасси, крыла и пилонов самолета 777. Российские инженеры и программисты из конструкторского центра "Боинг" в Москве активно участвовали в проектировании самолета модели 777-300 ER.
«Аэрофлот» - одна из наиболее инновационных и быстрорастущих авиакомпаний, - заявил Джим Албау, президент и исполнительный директор компании «Боинг – Гражданские самолеты». - Семейство самолетов Boeing 777 обладает именно тем соотношением коммерческой загрузки и дальности, экономической эффективностью и комфортабельностью, которые необходимы «Аэрофлоту» для реализации амбициозных целей по достижению высоких показателей роста, рентабельности и стандартов обслуживания высшего мирового класса. Мы благодарим «Аэрофлот» за этот важный заказ».
Boeing 777 заказали девять из 13 членов альянса SkyTeam. Всего авиакомпаниями SkyTeam был заказан 161 самолет Боинг 777.
Благодаря фирменному стилю интерьера Signature Interior, просторным креслам, широким проходам, большому надголовному пространству и гибкой компоновке кресел, которые привлекают взыскательных пассажиров из премиальной категории, Boeing 777 три года подряд становится обладателем приза Leading Edge в номинации «Лучший самолет для часто летающих бизнес-пассажиров» журнала Executive Travel.
# # #
Около $6 млрд. в течение последних 20 лет вложено в успешные глобальные проекты и программы в области авиастроения и космоса, выполненные «Боинг» совместно с российскими партнерами, что делает «Боинг» крупнейшим международным инвестором и партнером аэрокосмической отрасли России.
Flyman
Airbus A320
Повідомлень: 333
З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
Звідки: Irpin
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Flyman »

Перед цим низька Авіаліній зробили замовлення на 777 та 747-8і,а тепер і Аерофлот - у Боїнга своєрідне 8 Березня :smile:
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення ATk »

Вообще то это хорошая мина при плохой игре. По 787 отставание просто катастрофическое. 767 уже никому не нужен. Так что времещнно Боинг практрически полностью отдал этот сегмент 330. Конечно, когда 787 пойдет , они свое отобьют, и уже арбузы окажутся в роли отстающего. 747и, что б там ни говорили в Боинге- явно проигрывает 380.

В сегменте 777 у Арбуза просто нет никакой альтернативы.

Относительный баланс сохраняется только в сегменте А320 и 737. Но и тут возможны изменения. Скоро появится 320 нео, а Боинг вероятно уже вовсю развивает программу нового поколения 737.Ведь что ни говори- это самый главный сегмент.
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Pan Am »

"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание самолет Sukhoi Superjet 100

МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" c 15 мая поставил в летнее расписание полетов самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по маршруту Москва - Нижний Новгород - Москва, сообщил РИА Новости источник в компании.
Первый самолет планируется поставить армянской авиакомпании "Армавиа" в апреле 2011 года.
Официально в "Аэрофлоте" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (производитель SSJ 100) от комментариев отказались.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. Портфель твердых заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 единиц. В текущем году планируется произвести 14 самолетов Superjet 100, в 2012 году - 25 самолетов, а в дальнейшем планируется выйти на производство 60-70 самолетов.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення popTAB »

Аплодуєм стоячи:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2Y3hLajl8yk[/youtube]
8 июня губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал указание задержать вылет регулярного рейса «Аэрофлота» № 748 (вылет 13:00). Командир корабля, действуя по инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу, однако службы аэропорта блокировали действия экипажа и заставили самолет дождаться губернатора. В итоге, рейс был задержан более чем на час и прибыл в Москву с задержкой.
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення gast »

Поки що ніде жодної згадки про долю kbc, мабуть зачекають поки вляжуться страсті і влуплять по повній. Дуже жаль.Та й для наших портів, думаю, таке не рідкість. І Візз у Львові тримали, і МйАУ, в боріку теж мабуть часто трапляється, тільки розголосу немає, ну хіба тільки як Міхайловну образять, то всі знають...
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення E-145 »

стоячи хлопаю КВС"у і кланяюсь!
звєрь!
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення viro »

КВС молодца! Всем брать пример. Кстати фотки суперсамолета в ливрее Аерофлот я уже видел. Совсем скоро выйдет на рейсы.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 12 гостей