Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Del
Востаннє редагувалось 09 серпня 2018, 22:11 користувачем Inguri, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэрофлот (SU)
Хватит флудить. По теме, пишут, что Аэрофлот готовится к введению безбагажных тарифов.
Re: Аэрофлот (SU)
Да каму он нужен, єтат безвіз, єсть мєста лучше і дєшевлє.(с)
От і заперечте адінарот - логіка то в обох однакова
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Корею обещали тоже нам дать безвиз.shushuair писав: ↑09 серпня 2018, 22:05Каждый останется при своих, у русских Колумбия, Корея, Вьетнам, Таиланд, у нас безвиз с Ес. Судить , чей паспорт круче, можно скорее по тому, как наших людей защищают за границей при реальных траблах. Честно говоря, про украинскую дипломатию за границей ничего хорошего сказать не могу, исходя из своего печального опыта. Аналогично про русских: У меня у друга гражданина РФ у бывшей девушки в Швеции стырили бумажник с паспортом, там тоже им устроили весёлую жизнь с двумя поверенными кто подтвердит, что она это действительно она. Так что що маємо, то маємо.
Список такой будет: Вьетнам, Филиппины, Колумбия, Куба, Марокко, ЮАР, Тунис.
Со всеми можно работать насчет виз и среднестатистическому украинцу шенген куда лучше безвизы иметь (и россияне тоже мечтают об этом). Неделю назад кстати в России предложили фактически запретить визовые центры(ввести условия, которые никто не может выполнить), вот и посмотрим тогда как безвиз с шенгеном ничего не решает
Re: Аэрофлот (SU)
Сорри, за офтоп. Самый сильный Сингапурский, далее Germany.
Вот сайт со всеми паспортами и их силой. Очень удобный ресурс https://www.passportindex.org/byRank.php
Вот сайт со всеми паспортами и их силой. Очень удобный ресурс https://www.passportindex.org/byRank.php
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Взято из сети,
Подготовка к вылету Airbus A330 во Владивосток.
Хочу рассказать про то, как готовится в Шереметьево рейс к вылету. Рейс - 1702 во Владивосток, который вылетает в 20:45 ежедневно на А-330-300. Другие аэропорты не являются исключением.
Итак, 8:00 утра. Заступает наша смена в день. В аэропорту работает 4 смены. Работают ежедневно по графику 1-2-3-4, после смены проходят сутки отдыха и мы заступаем в ночь, соответственно график 4-1-2-3. Работаем с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00. Не рекомендую никому опаздывать во время пересменки - в этот момент в аэропорт приезжают и уезжают одновременно несколько тысяч человек - регистрация, посадка, багажные и грузовые грузчики, уборщики, мойщики, техники, траповщики, ДОПы, центровщики, диспетчера и ещё много-много-много работников, обеспечивающих славную работу нашего аэропорта.
Я прихожу на работу и старший, особо не мудря, расписывает нам по паре рейсов одновременно и по очереди. Получается, что, к примеру, у меня пара рейсов в 9, потом ещё пара рейсов ближе к 10. За смену выходит от 30 до 40 рейсов. Утром потихоньку разгребаю навалившиеся с ночной смены. Но вот около 12 часов аэропорт затихает. Днём мало рейсов. Посмотрим, что там у нас.
Я вписываю свой телефон для сотрудников регистрации, чтобы они могли мне прямо со стойки сообщить о наличии оружия, животных в багаже, крупногабаритного багажа, инвалидных колясок. Я смогу передать информацию о животных командиру, чтобы он обеспечил работу вентиляции и комфортную температуру, а также посмотрю, чтобы поставить подальше друг от друга животных-антагонистов, например, собак и кошек. Ну и не ставить животных близко к продуктам питания и не допустить наличие сухого льда рядом с ними. Вписав телефон, смотрю, как обстоят дела с пассажирами. Рейс летит почти полный, как обычно, что не удивительно для рейсов на Дальний Восток. Бизнес-класс тоже полный. Полный А-330 зацентрован идеально, но у меня же ещё будет багаж и груз. Так, пока поставим всё во второй багажник, выделим багажным грузчикам 7 контейнеров АКЕ, куда должно поместиться около 5 тонн багажа. Так, на рейсе планируется оружие (ну охотники летят часто, что поделаешь) и собачки в больших клетках. Напишем всю эту информацию в Load Instruction Report. LIR - документ, согласно которого осуществляется погрузка багажа, груза и почты. Зная о животных ДОП не положит сухой лёд для кухни в bulk, а зная об оружии, не завалит оружейный ящик.
В это же время старший диспетчер на регистрации распишет сотрудников, которые пойдут на посадку этого рейса. Рейс вылетает в 20:45, значит, на посадку лучше всего прийти за час. Но ведь у нас рабочее время до 20 часов? Есть у нас усиление, такая смена, которая работает только днём и захватывает время пересменки, чтобы уменьшить вероятность задержек рейсов. Мы этого не хотим очень сильно. Задержка может быть вызвана любой ошибкой. Но, чтобы их не допускать, на рейс, выполняемый большим самолетом, выделяются только опытные сотрудники.
В это же время редкие пассажиры приносят багаж заранее. Багажная система состоит из складов, где хранится багаж в зависимости от времени вылета. За час до времени вылета система выпускает склад на ленту погрузки в контейнера. Склад представляет собой жёлоб, наполненный сумками. Сумка, исчезая за стойками, попадает на общую ленту, где проходит досмотр, а оттуда на распределительную ленту. Лента - конвейер из досок, наклоняющихся к необходимому желобу, производя сброс сумки. Бирка считывается только один раз, сумка дальше находится в очереди, а её местонахождение определяется только фотоэлементами. Если сумка пропустит свою очередь, то попадёт на ручную обработку. Поэтому важно отсутствие посторонних бирок, а также ремней, чтобы сумка не зацепилась. До 6 часов до вылета сумка находится на длинном складе, откуда за 6 часов система самостоятельно переводит её на короткий.
За 4 часа до вылета у меня появляется информация о грузе и почте. Большие паллеты, маленькие паллеты, контейнера. Теперь думаем, куда это добро расставить. Животных вперёд не ставим - там нет вентиляции и температурного контроля. Не ставим рядом окислители и воспламеняющиеся вещества. Гроб не ставим рядом с продуктами. Пускай нам завели 6 больших паллет. Поставим 4 вперед и 2 назад. 2 потяжелее назад и 4 полегче вперед. Груз преимущественно ставится впереди, так как загружается первым, а если его поставить назад, то самолет может упасть на хвост. Поэтому погрузка начнётся с переднего багажника. Даём коммерческую загрузку в брифинг. Брифинг считает маршрут и эшелон полёта, погоду на запасных и вычисляет расход топлива и примерную заправку, которую позже утвердит командир. Командир меньше взять не может, но может попросить залить побольше, если переживает за изменение погоды.
За пару часов до вылета у меня в кабинете появляется ДОП - диспетчер обслуживания на перроне. Но это старое и неофициальное название, официально - инженер по организации производства группы организации обслуживания воздушных судов и контроля загрузки. Этот товарищ носит синюю жилетку с надписью "SUPERVISOR" и стоит с рацией около самолета, общаясь с цетровкой (погрузка груза и бгажа, заправка топлива), центральной диспетчерской (уточняет транспорт, окончание посадки, необходимость спецтраспорта - амбулифт, вип, просьбы пассажиров), хаб-контролем (обеспечение спецтранспортом, связь с грузчиками, техниками, связь с экипажем) и посадкой (начало/окончание посадки, проверка пассажиров). Кроме того. у него есть КПК, где он отмечает начало/окончание операций по обслуживанию и сообщение центровки с расстановкой средств пакетирования. Короче говоря, он - это наши глаза и уши. Предупреждаю его о собаке и оружии.
За пару часов до вылета мне передают, что будет около 60 кг экспресс-почты. Мы закинем её туда же, bulk. ДОПа предупреждаю по рации. За полтора часа до вылета командир подтверждает заправку. Я проверяю запасы по загрузке на взлёте и посадке. Но всё в порядке. Запас есть. Заправка начинается, почти в то же время привозят и начинают грузить груз. За час приходит посадка, запускает терминалы и гейтридеры, а Аэромар заканчивает погрузку бортпитания и уборку самолета. Когда отъезжает заправка, ДОП даёт команду на начало посадки. Примерно в это же время на ленте комплектовки начинают собирать контейнера с багажом.
За 40 минут до вылета посадка меняет статус рейса на "Final Boarding". Теперь регистрация окончена. Багаж готовят к вывозу (а длина багажных лент около 6,5 километров - нужно время для прохода в комплектовку последней сумки), а я уже направляюсь домой. Я уже передал свой рейс сменщику, который, разузнав об особенностях рейса, сел на моё рабочее место. Просчитав расположение пассажиров на местах делает расчет центровки по пассажирам. За полчаса вывозится багаж. Багажники передают информацию в центровку, а мой сменщик готовит финальный LIR и отправляет его ДОПу на КПК. На выходе, сажая пассажиров, одновременно печатают список пассажиров, информацию о специальных требованиях (инвалиды, носилочные больные, депортированные, несопровождаемые дети, вооруженные, с животными в салоне и в багаже), информацию о спецпитании (кто заказывает себе питание и какое), о владельцах элитных карточек, чтобы поприветствовать их отдельно, о стыковках пассажиров в аэропорту прилёта.
В центровке делают финальный расчет, проверяют Loadsheet и отправляют её на посадку и на ACARS. Loadsheet - сводно-загрузочная ведомость. В ней информация о самолёте, компоновке, бортовом, массах пустого, на взлёте и посадке, количестве и категория пассажиров, количестве коммерческой загрузки в багажниках, значениях центровки пустого, на взлете и посадке, значение калибровки стабилизатора и угол выпуска закрылок, информацию о наличии опасных грузов, а также грузов, требующих особой обработки и багажа, требующем особого отношения. Все значения, рассчитываются центровщиком, а документ подписывается командиром и передаётся в центровку. После окончания посадки и отгона трапа ДОП выполняет буксировку самолета на точку запуска, а также сообщает о запуске двигателей, проверке механизации.
После отправления самолёта ДОП идёт с LIR в центровку, где передаёт информацию о снятых пассажирах, наличии и количестве детских колясок (информация передаётся, чтобы в аэропорту назначения подогнали транспортёр, а количество - для вноса изменений в значения центровки, ведь каждая коляска - это 0,01-0,03%, а колясок на большом рейсе бывает десяток), довозе багажа, снятой и погруженной в bulk ручной клади, снятых с рейса по неявке пассажирах. ДОП делает LMC (Last minute changes) самостоятельно, но на определенную величину. Для А-330 - это 1 тонна. Если изменений больше, то командир просит новый Loadsheet на ACARS. В любом случае, изменения после отправления вносятся, а на ACARS отправляется новый Loadsheet с изменениями центровки (обычно около 0,1%) и калибровки стабилизатора (около 0,05 градуса). Далее отправляются телеграммы LDM/CPM в аэропорт назначения, где указывается расположение контейнеров и количество загрузки, а также особенности. Командир может произвести изменения в процессе руления.
Ну как-то так!
Подготовка к вылету Airbus A330 во Владивосток.
Хочу рассказать про то, как готовится в Шереметьево рейс к вылету. Рейс - 1702 во Владивосток, который вылетает в 20:45 ежедневно на А-330-300. Другие аэропорты не являются исключением.
Итак, 8:00 утра. Заступает наша смена в день. В аэропорту работает 4 смены. Работают ежедневно по графику 1-2-3-4, после смены проходят сутки отдыха и мы заступаем в ночь, соответственно график 4-1-2-3. Работаем с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00. Не рекомендую никому опаздывать во время пересменки - в этот момент в аэропорт приезжают и уезжают одновременно несколько тысяч человек - регистрация, посадка, багажные и грузовые грузчики, уборщики, мойщики, техники, траповщики, ДОПы, центровщики, диспетчера и ещё много-много-много работников, обеспечивающих славную работу нашего аэропорта.
Я прихожу на работу и старший, особо не мудря, расписывает нам по паре рейсов одновременно и по очереди. Получается, что, к примеру, у меня пара рейсов в 9, потом ещё пара рейсов ближе к 10. За смену выходит от 30 до 40 рейсов. Утром потихоньку разгребаю навалившиеся с ночной смены. Но вот около 12 часов аэропорт затихает. Днём мало рейсов. Посмотрим, что там у нас.
Я вписываю свой телефон для сотрудников регистрации, чтобы они могли мне прямо со стойки сообщить о наличии оружия, животных в багаже, крупногабаритного багажа, инвалидных колясок. Я смогу передать информацию о животных командиру, чтобы он обеспечил работу вентиляции и комфортную температуру, а также посмотрю, чтобы поставить подальше друг от друга животных-антагонистов, например, собак и кошек. Ну и не ставить животных близко к продуктам питания и не допустить наличие сухого льда рядом с ними. Вписав телефон, смотрю, как обстоят дела с пассажирами. Рейс летит почти полный, как обычно, что не удивительно для рейсов на Дальний Восток. Бизнес-класс тоже полный. Полный А-330 зацентрован идеально, но у меня же ещё будет багаж и груз. Так, пока поставим всё во второй багажник, выделим багажным грузчикам 7 контейнеров АКЕ, куда должно поместиться около 5 тонн багажа. Так, на рейсе планируется оружие (ну охотники летят часто, что поделаешь) и собачки в больших клетках. Напишем всю эту информацию в Load Instruction Report. LIR - документ, согласно которого осуществляется погрузка багажа, груза и почты. Зная о животных ДОП не положит сухой лёд для кухни в bulk, а зная об оружии, не завалит оружейный ящик.
В это же время старший диспетчер на регистрации распишет сотрудников, которые пойдут на посадку этого рейса. Рейс вылетает в 20:45, значит, на посадку лучше всего прийти за час. Но ведь у нас рабочее время до 20 часов? Есть у нас усиление, такая смена, которая работает только днём и захватывает время пересменки, чтобы уменьшить вероятность задержек рейсов. Мы этого не хотим очень сильно. Задержка может быть вызвана любой ошибкой. Но, чтобы их не допускать, на рейс, выполняемый большим самолетом, выделяются только опытные сотрудники.
В это же время редкие пассажиры приносят багаж заранее. Багажная система состоит из складов, где хранится багаж в зависимости от времени вылета. За час до времени вылета система выпускает склад на ленту погрузки в контейнера. Склад представляет собой жёлоб, наполненный сумками. Сумка, исчезая за стойками, попадает на общую ленту, где проходит досмотр, а оттуда на распределительную ленту. Лента - конвейер из досок, наклоняющихся к необходимому желобу, производя сброс сумки. Бирка считывается только один раз, сумка дальше находится в очереди, а её местонахождение определяется только фотоэлементами. Если сумка пропустит свою очередь, то попадёт на ручную обработку. Поэтому важно отсутствие посторонних бирок, а также ремней, чтобы сумка не зацепилась. До 6 часов до вылета сумка находится на длинном складе, откуда за 6 часов система самостоятельно переводит её на короткий.
За 4 часа до вылета у меня появляется информация о грузе и почте. Большие паллеты, маленькие паллеты, контейнера. Теперь думаем, куда это добро расставить. Животных вперёд не ставим - там нет вентиляции и температурного контроля. Не ставим рядом окислители и воспламеняющиеся вещества. Гроб не ставим рядом с продуктами. Пускай нам завели 6 больших паллет. Поставим 4 вперед и 2 назад. 2 потяжелее назад и 4 полегче вперед. Груз преимущественно ставится впереди, так как загружается первым, а если его поставить назад, то самолет может упасть на хвост. Поэтому погрузка начнётся с переднего багажника. Даём коммерческую загрузку в брифинг. Брифинг считает маршрут и эшелон полёта, погоду на запасных и вычисляет расход топлива и примерную заправку, которую позже утвердит командир. Командир меньше взять не может, но может попросить залить побольше, если переживает за изменение погоды.
За пару часов до вылета у меня в кабинете появляется ДОП - диспетчер обслуживания на перроне. Но это старое и неофициальное название, официально - инженер по организации производства группы организации обслуживания воздушных судов и контроля загрузки. Этот товарищ носит синюю жилетку с надписью "SUPERVISOR" и стоит с рацией около самолета, общаясь с цетровкой (погрузка груза и бгажа, заправка топлива), центральной диспетчерской (уточняет транспорт, окончание посадки, необходимость спецтраспорта - амбулифт, вип, просьбы пассажиров), хаб-контролем (обеспечение спецтранспортом, связь с грузчиками, техниками, связь с экипажем) и посадкой (начало/окончание посадки, проверка пассажиров). Кроме того. у него есть КПК, где он отмечает начало/окончание операций по обслуживанию и сообщение центровки с расстановкой средств пакетирования. Короче говоря, он - это наши глаза и уши. Предупреждаю его о собаке и оружии.
За пару часов до вылета мне передают, что будет около 60 кг экспресс-почты. Мы закинем её туда же, bulk. ДОПа предупреждаю по рации. За полтора часа до вылета командир подтверждает заправку. Я проверяю запасы по загрузке на взлёте и посадке. Но всё в порядке. Запас есть. Заправка начинается, почти в то же время привозят и начинают грузить груз. За час приходит посадка, запускает терминалы и гейтридеры, а Аэромар заканчивает погрузку бортпитания и уборку самолета. Когда отъезжает заправка, ДОП даёт команду на начало посадки. Примерно в это же время на ленте комплектовки начинают собирать контейнера с багажом.
За 40 минут до вылета посадка меняет статус рейса на "Final Boarding". Теперь регистрация окончена. Багаж готовят к вывозу (а длина багажных лент около 6,5 километров - нужно время для прохода в комплектовку последней сумки), а я уже направляюсь домой. Я уже передал свой рейс сменщику, который, разузнав об особенностях рейса, сел на моё рабочее место. Просчитав расположение пассажиров на местах делает расчет центровки по пассажирам. За полчаса вывозится багаж. Багажники передают информацию в центровку, а мой сменщик готовит финальный LIR и отправляет его ДОПу на КПК. На выходе, сажая пассажиров, одновременно печатают список пассажиров, информацию о специальных требованиях (инвалиды, носилочные больные, депортированные, несопровождаемые дети, вооруженные, с животными в салоне и в багаже), информацию о спецпитании (кто заказывает себе питание и какое), о владельцах элитных карточек, чтобы поприветствовать их отдельно, о стыковках пассажиров в аэропорту прилёта.
В центровке делают финальный расчет, проверяют Loadsheet и отправляют её на посадку и на ACARS. Loadsheet - сводно-загрузочная ведомость. В ней информация о самолёте, компоновке, бортовом, массах пустого, на взлёте и посадке, количестве и категория пассажиров, количестве коммерческой загрузки в багажниках, значениях центровки пустого, на взлете и посадке, значение калибровки стабилизатора и угол выпуска закрылок, информацию о наличии опасных грузов, а также грузов, требующих особой обработки и багажа, требующем особого отношения. Все значения, рассчитываются центровщиком, а документ подписывается командиром и передаётся в центровку. После окончания посадки и отгона трапа ДОП выполняет буксировку самолета на точку запуска, а также сообщает о запуске двигателей, проверке механизации.
После отправления самолёта ДОП идёт с LIR в центровку, где передаёт информацию о снятых пассажирах, наличии и количестве детских колясок (информация передаётся, чтобы в аэропорту назначения подогнали транспортёр, а количество - для вноса изменений в значения центровки, ведь каждая коляска - это 0,01-0,03%, а колясок на большом рейсе бывает десяток), довозе багажа, снятой и погруженной в bulk ручной клади, снятых с рейса по неявке пассажирах. ДОП делает LMC (Last minute changes) самостоятельно, но на определенную величину. Для А-330 - это 1 тонна. Если изменений больше, то командир просит новый Loadsheet на ACARS. В любом случае, изменения после отправления вносятся, а на ACARS отправляется новый Loadsheet с изменениями центровки (обычно около 0,1%) и калибровки стабилизатора (около 0,05 градуса). Далее отправляются телеграммы LDM/CPM в аэропорт назначения, где указывается расположение контейнеров и количество загрузки, а также особенности. Командир может произвести изменения в процессе руления.
Ну как-то так!
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Коляски тяжёлые выходят какие-то 20-60кг
Re: Аэрофлот (SU)
Начало было такое, как будто там что-то начнется ) Оказалось, просто описал работу
Re: Аэрофлот (SU)
На фоне новости с главной вот еще новость ))
https://www.kommersant.ru/doc/3738546Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
При цьому у них наліт в 3-4 рази менший за аналогічний у західних літаків. Це як білоруські колгоспи купують білоруські трактори.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Я не знаю, як буде "Путін - хуйло" іспанською, але мексиканський Інтерджет вирішив повністю вивести російські літаки (22 штучки) із свого флоту. Вже почалися перемовини з постачальником - заберіть, нам це гуано не потрібне. Також в статті зазанчають, що ще один західний експлуатант - Сіті Джет (здає в оренду Брюссельцям) теж дуже і дуже не задоволений.converj писав: ↑12 вересня 2018, 13:25 На фоне новости с главной вот еще новость ))
https://www.kommersant.ru/doc/3738546Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития
https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... t-vloot-af
Ну зато Аерофлот бєрьот, значіт самальот хароший!
Re: Аэрофлот (SU)
у аф скорей всего выбора особо нету, приказали брать и всё или ещё какая-то мутка...mischko писав: ↑12 вересня 2018, 23:21Я не знаю, як буде "Путін - хуйло" іспанською, але мексиканський Інтерджет вирішив повністю вивести російські літаки (22 штучки) із свого флоту. Вже почалися перемовини з постачальником - заберіть, нам це гуано не потрібне. Також в статті зазанчають, що ще один західний експлуатант - Сіті Джет (здає в оренду Брюссельцям) теж дуже і дуже не задоволений.converj писав: ↑12 вересня 2018, 13:25 На фоне новости с главной вот еще новость ))
https://www.kommersant.ru/doc/3738546Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития
https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... t-vloot-af
Ну зато Аерофлот бєрьот, значіт самальот хароший!
Re: Аэрофлот (SU)
Похоже, просто были торги.
Interjet backtracks after indicating plan to sell Superjets
Mexican airline Interjet has walked back comments that indicated it planned to sell its Sukhoi Superjet fleet, stressing that it intends to continue operating the regional airliners, despite several mechanical issues in recent years.
"The Sukhoi Superjet 100 has been an integral part of Interjet's success, and we will continue to operate this aircraft," says Interjet, following FlightGlobal's report that the airline was in talks with Sukhoi to sell its Superjet fleet.
https://www.flightglobal.com/news/artic ... su-451872/
Interjet backtracks after indicating plan to sell Superjets
Mexican airline Interjet has walked back comments that indicated it planned to sell its Sukhoi Superjet fleet, stressing that it intends to continue operating the regional airliners, despite several mechanical issues in recent years.
"The Sukhoi Superjet 100 has been an integral part of Interjet's success, and we will continue to operate this aircraft," says Interjet, following FlightGlobal's report that the airline was in talks with Sukhoi to sell its Superjet fleet.
https://www.flightglobal.com/news/artic ... su-451872/
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Просто назад їх не хочуть забирати, неліквід
Re: Аэрофлот (SU)
Я так понимаю, что Северная Америка будет вскоре закрыта для эрофлота?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
все може бути значно гірше: https://meduza.io/news/2018/09/14/komme ... sanktsiyam
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
тепер більш менш зрозуміло, чому Аерофлот так сміливо заявив про купівлю нових 100500 Суперджетів. скоро не буде ані грошей, ані суперджетів, але гайп ватна аудиторія вже перетравила.mischko писав: ↑14 вересня 2018, 13:15все може бути значно гірше: https://meduza.io/news/2018/09/14/komme ... sanktsiyam
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Існує і зворотня ймовірність: нічого іншого окрім Суперджетів з наспіх локалізованим "імпортозамєщєнієм" їм найближчим часом не продадуть, див. Іран, Пд.КореяSleepwalker писав: ↑14 вересня 2018, 13:26тепер більш менш зрозуміло, чому Аерофлот так сміливо заявив про купівлю нових 100500 Суперджетів. скоро не буде ані грошей, ані суперджетів, але гайп ватна аудиторія вже перетравила.mischko писав: ↑14 вересня 2018, 13:15все може бути значно гірше: https://meduza.io/news/2018/09/14/komme ... sanktsiyam
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 46 гостей