Для начала Аэрофлот уже закрыл к продаже свой Е-класс (который давал цену 7-8 тыс руб RT) на 90% симферопольских рейсов, то что 1-2 апреля было на любом рейсе, теперь есть только на 1 рейсе в день весьма ограниченное количество мест. Недолго музыка играла... и уже нет разговоров о модели продаж где половина борта будет по минимальной цене.Trust писав:Чем потенциально может закончится ситуация, когда Аэрофлот продает билеты из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) по 8 тыс Рублей за РТ, а Уральцы, Сибирь и Вимы за 12 тыс? Как долго такой дисбаланс продолжится, принимая во вримание то что все они уже сейчас летают? Собственно в чем прикол для клиента покупать у этой троицы если есть за 8 тыс и когда Аэрофлот выровняет с ними цены или по традиции что умом Россию не понять одни и те же Россияне будут платить за одно и тоже в 1,5 раза дороже?
На этом фоне Юты и Трансы сняли с продаж свои рейсы, хотя еще недавно продавали их за ок 14 тыс?
Может кто то из них что то знает или все таки стоит готовиться к худшему коль видно что ситуация абсолютно не рыночная? Особенно учитывая что появился пресс-релиз от Грозный-Авиа что они запустят целую серию полетов из Симферополя в десяток Российских регионов?
Аэрофлот (SU)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
У меня другой вопрос, а кто вообще покупает билеты по 12 тыс Рублей у остальных когда есть по 8 тыс у Аэрофлота? Или находятся такие которые так "умно" поступают? И кстати как долго это будет продолжаться, когда "слабаки" сойдут с дистанции? А когда все уйдут как долго к тому времени уже полностью монопольный Аэрофлот будет возить за 8 тыс?
Кстати Таврид, а какая у вас в Симферополе пропускная емкость терминала? Слышал что планируется 40 рейсов на прилет в сезон. Получается что 80 взлетов и посадок, то есть 13 часов подряд каждые 10 мин будет кто то садится или взлетать. Прямо как эскадрилья Выдержит ли терминал? Успеют ли руками весь багаж загрузить/выгрузить, трапы в ручную откатить/закатить и на 2 автобусах всех развести.
Я уже молчу про 12 тыс паксов (6 на прилет + 6 на вылет) которых местные таксисты + тролейбусы развезут по курортам. Как бы не запарились ребята
Кстати Таврид, а какая у вас в Симферополе пропускная емкость терминала? Слышал что планируется 40 рейсов на прилет в сезон. Получается что 80 взлетов и посадок, то есть 13 часов подряд каждые 10 мин будет кто то садится или взлетать. Прямо как эскадрилья Выдержит ли терминал? Успеют ли руками весь багаж загрузить/выгрузить, трапы в ручную откатить/закатить и на 2 автобусах всех развести.
Я уже молчу про 12 тыс паксов (6 на прилет + 6 на вылет) которых местные таксисты + тролейбусы развезут по курортам. Как бы не запарились ребята
Tavrid писав:Для начала Аэрофлот уже закрыл к продаже свой Е-класс (который давал цену 7-8 тыс руб RT) на 90% симферопольских рейсов, то что 1-2 апреля было на любом рейсе, теперь есть только на 1 рейсе в день весьма ограниченное количество мест. Недолго музыка играла... и уже нет разговоров о модели продаж где половина борта будет по минимальной цене.Trust писав:Чем потенциально может закончится ситуация, когда Аэрофлот продает билеты из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) по 8 тыс Рублей за РТ, а Уральцы, Сибирь и Вимы за 12 тыс? Как долго такой дисбаланс продолжится, принимая во вримание то что все они уже сейчас летают? Собственно в чем прикол для клиента покупать у этой троицы если есть за 8 тыс и когда Аэрофлот выровняет с ними цены или по традиции что умом Россию не понять одни и те же Россияне будут платить за одно и тоже в 1,5 раза дороже?
На этом фоне Юты и Трансы сняли с продаж свои рейсы, хотя еще недавно продавали их за ок 14 тыс?
Может кто то из них что то знает или все таки стоит готовиться к худшему коль видно что ситуация абсолютно не рыночная? Особенно учитывая что появился пресс-релиз от Грозный-Авиа что они запустят целую серию полетов из Симферополя в десяток Российских регионов?
Re: Аэрофлот (SU)
вони можуть і не встигати зарульювати/зрулювати з смуги... в Сімфеорпролі ж є така штука як TWY C
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Там еще сегмент TWY C от TWY B до RWY 01 закрыт уже полгода, что вынуждает проводить U-TURN на полосе.KKS писав:вони можуть і не встигати зарульювати/зрулювати з смуги... в Сімфеорпролі ж є така штука як TWY C
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
А почему никто цены Redwinds не замечает? Там от 6815 RT.Trust писав:Чем потенциально может закончится ситуация, когда Аэрофлот продает билеты из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) по 8 тыс Рублей за РТ, а Уральцы, Сибирь и Вимы за 12 тыс? Как долго такой дисбаланс продолжится, принимая во вримание то что все они уже сейчас летают? Собственно в чем прикол для клиента покупать у этой троицы если есть за 8 тыс и когда Аэрофлот выровняет с ними цены или по традиции что умом Россию не понять одни и те же Россияне будут платить за одно и тоже в 1,5 раза дороже?
На этом фоне Юты и Трансы сняли с продаж свои рейсы, хотя еще недавно продавали их за ок 14 тыс?
Может кто то из них что то знает или все таки стоит готовиться к худшему коль видно что ситуация абсолютно не рыночная? Особенно учитывая что появился пресс-релиз от Грозный-Авиа что они запустят целую серию полетов из Симферополя в десяток Российских регионов?
Re: Аэрофлот (SU)
тоді про ніякі 40 рейсів й мови бути не може.
а що з тим сегементом TWY C ? не просто ж так закритий він
а що з тим сегементом TWY C ? не просто ж так закритий він
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Разобран он полностью. Капремонт.KKS писав:тоді про ніякі 40 рейсів й мови бути не може.
а що з тим сегементом TWY C ? не просто ж так закритий він
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Вчера на паспортном контроле на рейсе туркишей из Стамбула было 2 группы крымчан, которые приехали в Донецк на поезде, и теперь на поезде поедут в Крым. И так с любым другим направлением. В Дубай захотел? Поезд в Украину или самолет через Москву, и т.д.
"Улучшение" жизни с приходом РФ для среднего класса в Крыму уже наступило, пока Glotych рассуждает о рейсах в Москву на Ту-204.
Правильно выше кто-то сказал: выиграют/не проиграют в основном только та масса населения, которая ничего не делала и делать не будет, рабочий класс и пенсионеры, которые только и ждут, что бы им кто-то обустроил жизнь.
"Улучшение" жизни с приходом РФ для среднего класса в Крыму уже наступило, пока Glotych рассуждает о рейсах в Москву на Ту-204.
Правильно выше кто-то сказал: выиграют/не проиграют в основном только та масса населения, которая ничего не делала и делать не будет, рабочий класс и пенсионеры, которые только и ждут, что бы им кто-то обустроил жизнь.
Востаннє редагувалось 08 квітня 2014, 15:50 користувачем DimonK, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэрофлот (SU)
Дим, так это ж было изначально понятно, что не по наши души эта революция...DimonK писав:Вчера на паспортном контроле на рейсе туркишей из Стамбула было 2 группы крымчан, которые приехали в Донецк на поезде, и теперь на поезде поедут в Крым. И так с любым другим направлением. В Дубай захотел? Поезд в Украину или самолет через Москву, и т.д.
Покращення для среднего класса в Крыму уже наступило, пока Glotych рассуждает о рейсах в Москву на Ту-204.
Правильно выше кто-то сказал: выиграют/не проиграют в основном только та масса населения, которая ничего не делала и делать не будет, рабочий класс и пенсионеры, которые только и ждут, что бы им кто-то обустроил жизнь.
Re: Аэрофлот (SU)
Уже разгорелся скандал почему одним перевозчикам субсидии дают а другим нет. Речь конкретно идет про полеты из Казани и компании АкБарс, Грозный Авиа и Аэрофлот.
Но вот если взять за пример Москву очень интересно посмотреть как могут нормально сосуществовать рейсы за 8 тыс и за 12 тыс? За счет чего последние будут выживать? И когда они восстанут против такой ситуации что один в шоколаде а другой лошара.
Кстати дошло до того что начали ссориться - субсидировать ли каждое проданное место или весь рейс независимо от загрузки. Вообще люди охренели, субсидировать за то что и не будет продано, то есть субсидировать воздух!!! Ах Аэрофлот, Аэрофлот!!!
Но вот если взять за пример Москву очень интересно посмотреть как могут нормально сосуществовать рейсы за 8 тыс и за 12 тыс? За счет чего последние будут выживать? И когда они восстанут против такой ситуации что один в шоколаде а другой лошара.
Кстати дошло до того что начали ссориться - субсидировать ли каждое проданное место или весь рейс независимо от загрузки. Вообще люди охренели, субсидировать за то что и не будет продано, то есть субсидировать воздух!!! Ах Аэрофлот, Аэрофлот!!!
Re: Аэрофлот (SU)
Ребятя подскажите кто знает, почему некоторые рейс в Крым летят над самим Крымом из Анапы, а некоторые облетаю пол Черного моря через Краснодар и Новороссийск?
Re: Аэрофлот (SU)
Если Вы об этом, как на скрине, то все очень просто, на таком маршруте обслуживание борта ведут Крымские диспетчера, да и в Гвардейском вояки летают активно.Гость писав:Ребятя подскажите кто знает, почему некоторые рейс в Крым летят над самим Крымом из Анапы, а некоторые облетаю пол Черного моря через Краснодар и Новороссийск?
Re: Аэрофлот (SU)
Честно говоря не понял. Я не авиатор. А на других маршутах кто ведет?
Zahar писав:Если Вы об этом, как на скрине, то все очень просто, на таком маршруте обслуживание борта ведут Крымские диспетчера, да и в Гвардейском вояки летают активно.Гость писав:Ребятя подскажите кто знает, почему некоторые рейс в Крым летят над самим Крымом из Анапы, а некоторые облетаю пол Черного моря через Краснодар и Новороссийск?
Re: Аэрофлот (SU)
Диспетчера Днепропетровского или Одесского РЦ (Украэродвижение).Гость писав:Честно говоря не понял. Я не авиатор. А на других маршутах кто ведет?
Zahar писав:Если Вы об этом, как на скрине, то все очень просто, на таком маршруте обслуживание борта ведут Крымские диспетчера, да и в Гвардейском вояки летают активно.Гость писав:Ребятя подскажите кто знает, почему некоторые рейс в Крым летят над самим Крымом из Анапы, а некоторые облетаю пол Черного моря через Краснодар и Новороссийск?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Украина, Евроконтроль (Украина — член этой структуры с 2004 г.) и ИКАО как представители цивилизованного мира не признают аннексии Крыма.Гость писав:Ребятя подскажите кто знает, почему некоторые рейс в Крым летят над самим Крымом из Анапы, а некоторые облетаю пол Черного моря через Краснодар и Новороссийск?
Исходя из этого, Крымаэрорух — предприятие, находящееся под контролем непонятных лиц.
Полёты в Крым были запрещены Украиной для всех авиакомпаний до восстановления контроля.
Весь FIR, класс G воздушного пространства и аэродром Симферополь (аннексирован Россией) закрыты Украиной для полётов. Верхняя зона, через которую летят транзитные борты, была взята под контроль диспетчерскими центрами Днепропетровска и Одессы. Кроме этого, в NOTAM по всему UKFV FIR есть ограничения по воздушным трассам в крымском РПИ.
Те борты, которые садятся в Симферополе, по сути — нарушители воздушного пространства Украины.
Тактика российских авиакомпаний такова: в Ростовской воздушной зоне снижаются до FL160 (ниже границы контроля центров Одессы и Днепра), через Анапу заходят в воздушное пространство Украины, и молча садятся в Симферополе.
Это и приведено на скриншоте выше.
По словам диспетчеров УкрАэроРуха, Евроконтроль уже готовит пакет претензий к компаниям-нарушителям.
Re: Аэрофлот (SU)
Ну так в тому і питання:
1. Чому на Анапу аерофлот 2 місяці тому летів по стандартому для російських а/к маршруту - по західному кордону росії, а зараз черех Харків і Донецьк напряму через Україну
2. Чому дехто біля Анапи знижується до FL160, а дехто летить на FL330 біля тої ж Анапи і далі на Сімферополь, по тому ж маршруту
3. Чому дехто заходить з Анапи, а дехто з сторони Чорного моря? Хоча пролітає ту ж Анапу, тільки в ній не повертає праворуч, а прямо в море і вже з моря заходить в Сімферополь
1. Чому на Анапу аерофлот 2 місяці тому летів по стандартому для російських а/к маршруту - по західному кордону росії, а зараз черех Харків і Донецьк напряму через Україну
2. Чому дехто біля Анапи знижується до FL160, а дехто летить на FL330 біля тої ж Анапи і далі на Сімферополь, по тому ж маршруту
3. Чому дехто заходить з Анапи, а дехто з сторони Чорного моря? Хоча пролітає ту ж Анапу, тільки в ній не повертає праворуч, а прямо в море і вже з моря заходить в Сімферополь
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Насправді цей маршрут варіюється залежно від наявності у російсьского екіпажа допуску до міжнародних польотів (спадок від СРСР).KKS писав:Ну так в тому і питання:
1. Чому на Анапу аерофлот 2 місяці тому летів по стандартому для російських а/к маршруту - по західному кордону росії, а зараз черех Харків і Донецьк напряму через Україну
А окрім росіян в Крим ніхто не літає.KKS писав:Ну так в тому і питання:
2. Чому дехто біля Анапи знижується до FL160, а дехто летить на FL330 біля тої ж Анапи і далі на Сімферополь, по тому ж маршруту
Дехто — це російські рейси до Криму чи транзитні борти на крейсерській висоті? Іноземці та українські компанії наразі не літають до Криму.KKS писав:Ну так в тому і питання:
3. Чому дехто заходить з Анапи, а дехто з сторони Чорного моря? Хоча пролітає ту ж Анапу, тільки в ній не повертає праворуч, а прямо в море і вже з моря заходить в Сімферополь
Re: Аэрофлот (SU)
На Анапу, Сочі, Краснодар ніколи не літали через Україну. Зараз постійно.nik-dem писав: Насправді цей маршрут варіюється залежно від наявності у російсьского екіпажа допуску до міжнародних польотів (спадок від СРСР).
не літає, але FL330 біля Анапи - це входження в контрольований Україною простір, це верх, в якому командує Одеса (чи Дніпро) і їх не питають. В іншому випадку вони знижуються доя FL180 в російському повітрі і просто заходять в закритий простір яким де-юре ніхто не управляє. В цьому різниця. Маршрути - однакові.nik-dem писав: А окрім росіян в Крим ніхто не літає.
Російські.nik-dem писав: Дехто — це російські рейси до Криму чи транзитні борти на крейсерській висоті? Іноземці та українські компанії наразі не літають до Криму.
Аерофлот на SVO-SIP (аннексирован Россией) завжди йде через Анапу, іноді з FL180 заходить на територію України іноді з FL330
Глобус (ака сибір ака с7) он як на скріні з тої ж Москви пролітає в відкрите море і вже з моря заходить
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Я не спостерігаю за Флайтрадар 24 цілодобово, тому не можу з цього приводу нічого сказати. Я приблизно описав картину зі слів знайомого диспетчера.KKS писав: На Анапу, Сочі, Краснодар ніколи не літали через Україну. Зараз постійно.
не літає, але FL330 біля Анапи - це входження в контрольований Україною простір, це верх, в якому командує Одеса (чи Дніпро) і їх не питають. В іншому випадку вони знижуються доя FL180 в російському повітрі і просто заходять в закритий простір яким де-юре ніхто не управляє. В цьому різниця. Маршрути - однакові.
Російські.
Аерофлот на SVO-SIP (аннексирован Россией) завжди йде через Анапу, іноді з FL180 заходить на територію України іноді з FL330
Глобус (ака сибір ака с7) он як на скріні з тої ж Москви пролітає в відкрите море і вже з моря заходить
Re: Аэрофлот (SU)
Ребят, учитывая опыт Крыма и происходящее сейчас в Донецке у меня вопрос - надо 1 июня прилететь в Донецк из Торонто. Выбор из туркишей и аэрофлота. Цены разнятся на пару сотен - не критично. Кого брать? не перестанут ли одни или другие внезапно летать в Донецк? И в таком случае - невозвратный билет становится возвратным? Спасибо.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 41 гість