Аэрофлот (SU)
Re: Аерофлот
В Аерофлоту ціна на переліт в одну сторону 83$, а в Рози Вітрів мінімальна ціна на квиток в одну сторону дорівнює ціні квитка в обидві сторони, а саме 108$.
Крім того авіакомпанії обслуговуються в різних аеропортах Москви, на це теж треба вважати, для транзитних пасажирів це важливо.
Крім того, в Аерофлоту дуже сильна програма колекціювання бонусних миль.
http://www.flyertalk.com/forum/other-eu ... otion.html
Крім того авіакомпанії обслуговуються в різних аеропортах Москви, на це теж треба вважати, для транзитних пасажирів це важливо.
Крім того, в Аерофлоту дуже сильна програма колекціювання бонусних миль.
http://www.flyertalk.com/forum/other-eu ... otion.html
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 35
- З нами з: 23 квітня 2009, 14:02
- Звідки: Ровно
- Контактна інформація:
Re: Аерофлот
«Аэрофлоту» предложили купить акции немецкого авиаперевозчика Blue Wings за €1
Владелец «Национальной резервной корпорации» (НРК) Александр Лебедев предлагает «Аэрофлоту» приобрести акции немецкого авиаперевозчика Blue Wings за €1, говорится в пресс-релизе НРК.
Компания отмечает, что «в одиночку будет трудно восстановить нормальную работу компании, тогда как «Аэрофлоту» это по силам».
«У Blue Wings нет никаких финансовых проблем, компания не обременена долгами и имела хорошие перспективы на европейском рынке авиаперевозок. Однако действия Федерального агентства по управлению воздушным транспортом ФРГ, которое до сих пор не дает Blue Wings начать нормально работать, нанесли удар по репутации компании и привели к значительным убыткам», - говорится в сообщении.
Национальная резервная корпорация отмечает, что с приобретением акций Blue Wings «Аэрофлот» получит «бесплатный билет на европейский рынок авиаперевозок», а НРК выиграет, являясь вторым после государства акционером «Аэрофлота».
По мнению Лебедева, германский регулятор действовал в интересах компании Lufthansa, чтобы «выдавить с рынка динамично развивающегося конкурента». «Все это будет предметом разбирательства в европейских судах, органах Евросоюза и ВТО», - отметил он.
Лебедев владеет 48% Blue Wings через свою лизинговую компанию Alpstream, зарегистрированную в Швейцарии. В прошлом году компания перевезла 1,1 миллиона пассажиров между РФ, Германией (Дюссельдорф) и Турцией. На российско-германском направлении компания осуществляет ежедневные рейсы из Дюссельдорфа в Москву, а также в Санкт-Петербург (5 раз в неделю).
http://tbu.com.ua/news
Владелец «Национальной резервной корпорации» (НРК) Александр Лебедев предлагает «Аэрофлоту» приобрести акции немецкого авиаперевозчика Blue Wings за €1, говорится в пресс-релизе НРК.
Компания отмечает, что «в одиночку будет трудно восстановить нормальную работу компании, тогда как «Аэрофлоту» это по силам».
«У Blue Wings нет никаких финансовых проблем, компания не обременена долгами и имела хорошие перспективы на европейском рынке авиаперевозок. Однако действия Федерального агентства по управлению воздушным транспортом ФРГ, которое до сих пор не дает Blue Wings начать нормально работать, нанесли удар по репутации компании и привели к значительным убыткам», - говорится в сообщении.
Национальная резервная корпорация отмечает, что с приобретением акций Blue Wings «Аэрофлот» получит «бесплатный билет на европейский рынок авиаперевозок», а НРК выиграет, являясь вторым после государства акционером «Аэрофлота».
По мнению Лебедева, германский регулятор действовал в интересах компании Lufthansa, чтобы «выдавить с рынка динамично развивающегося конкурента». «Все это будет предметом разбирательства в европейских судах, органах Евросоюза и ВТО», - отметил он.
Лебедев владеет 48% Blue Wings через свою лизинговую компанию Alpstream, зарегистрированную в Швейцарии. В прошлом году компания перевезла 1,1 миллиона пассажиров между РФ, Германией (Дюссельдорф) и Турцией. На российско-германском направлении компания осуществляет ежедневные рейсы из Дюссельдорфа в Москву, а также в Санкт-Петербург (5 раз в неделю).
http://tbu.com.ua/news
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аерофлот
А якже про VV забули? Вони також €1 хочуть
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аерофлот
Заработать на лете
«Аэрофлот» долгое время держался в стороне от туристических перевозок, но теперь может от них получить дополнительно 10-15% выручки, прогнозируют эксперты
Росавиация утвердила основные летние — регулярные и чартерные — программы авиакомпаний, заявки сделали примерно 20 перевозчиков. «Аэрофлот», назначенный перевозчик по ряду туристических направлений, увеличил число рейсов (в Ларнаку — с семи до 14 в неделю, в Барселону — с 10 до 14 и проч.); получил на лето статус назначенного перевозчика в популярнейшие Хургаду и Шарм-эль-Шейх (по пять рейсов в неделю); увеличил чартерную программу: получил допуск на 17 чартерных направлений — Афины, Дубровник, Тиват, Римини, Родос, Корфу и др., говорится на сайте Росавиации. Появились и уникальные маршруты: Екатеринбург — Римини, Иркутск — Токио. Чартерные программы сформировали и «дочки» «Аэрофлота»: «Дон авиа» — 11 направлений, «Норд авиа» — шесть.
Прежний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов недолюбливал чартеры, но не раз обещал создать чартерную «дочку», которая так и не появилась. Сменивший его Виталий Савельев тут же дал установку — зарабатывать на всем. Туристы дают хороший пассажиропоток, говорит сотрудник «Аэрофлота»: на регулярных направлениях прирост может составить 15%, на чартерных — чуть ли не вдвое. Чартеры в объеме перевозок группы «Аэрофлот» этим летом могут составлять до 15% вместо 5% годом ранее, полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, за счет перевозки туристов — и на регулярных, и на чартерных направлениях — консолидированная выручка «Аэрофлота» может вырасти на 10-15%.
Если «Аэрофлот» способен полностью удовлетворить спрос, например, на Ларнаку (назначенный перевозчик), то почему он должен кому-то это уступать, рассуждал недавно Савельев. В 2010 г. «Трансаэро» получила четыре рейса в неделю в Ларнаку вместо прошлогодних 11, и то по волевому решению комиссии Росавиации, которая сочла, что «Аэрофлот» один не справится.
«Аэрофлот» впервые так активен на рынке туристических перевозок, признается сотрудник «Трансаэро». Продавать турпакеты с «Аэрофлотом» легче, чем с какой-то малоизвестной компанией, — люди стали разборчивее, считает гендиректор «Инна-тур» Дмитрий Горин, хотя перелет «Аэрофлотом» дороже на 5-7%, чем даже у «Трансаэро». В этом году «Инна-тур» намерена работать только с «Трансаэро» и «Аэрофлотом» и их доли будут равны, заключает Горин.
Более мелкие игроки — «Ат-лант-союз», «Вим авиа», Sky Express, «Оренбургские авиалинии» — должны будут предложить альтернативу: например, необычные маршруты, размышляет Сахнова, а совсем маленькие авиакомпании конкуренции не выдержат.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /12/231038
«Аэрофлот» долгое время держался в стороне от туристических перевозок, но теперь может от них получить дополнительно 10-15% выручки, прогнозируют эксперты
Росавиация утвердила основные летние — регулярные и чартерные — программы авиакомпаний, заявки сделали примерно 20 перевозчиков. «Аэрофлот», назначенный перевозчик по ряду туристических направлений, увеличил число рейсов (в Ларнаку — с семи до 14 в неделю, в Барселону — с 10 до 14 и проч.); получил на лето статус назначенного перевозчика в популярнейшие Хургаду и Шарм-эль-Шейх (по пять рейсов в неделю); увеличил чартерную программу: получил допуск на 17 чартерных направлений — Афины, Дубровник, Тиват, Римини, Родос, Корфу и др., говорится на сайте Росавиации. Появились и уникальные маршруты: Екатеринбург — Римини, Иркутск — Токио. Чартерные программы сформировали и «дочки» «Аэрофлота»: «Дон авиа» — 11 направлений, «Норд авиа» — шесть.
Прежний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов недолюбливал чартеры, но не раз обещал создать чартерную «дочку», которая так и не появилась. Сменивший его Виталий Савельев тут же дал установку — зарабатывать на всем. Туристы дают хороший пассажиропоток, говорит сотрудник «Аэрофлота»: на регулярных направлениях прирост может составить 15%, на чартерных — чуть ли не вдвое. Чартеры в объеме перевозок группы «Аэрофлот» этим летом могут составлять до 15% вместо 5% годом ранее, полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, за счет перевозки туристов — и на регулярных, и на чартерных направлениях — консолидированная выручка «Аэрофлота» может вырасти на 10-15%.
Если «Аэрофлот» способен полностью удовлетворить спрос, например, на Ларнаку (назначенный перевозчик), то почему он должен кому-то это уступать, рассуждал недавно Савельев. В 2010 г. «Трансаэро» получила четыре рейса в неделю в Ларнаку вместо прошлогодних 11, и то по волевому решению комиссии Росавиации, которая сочла, что «Аэрофлот» один не справится.
«Аэрофлот» впервые так активен на рынке туристических перевозок, признается сотрудник «Трансаэро». Продавать турпакеты с «Аэрофлотом» легче, чем с какой-то малоизвестной компанией, — люди стали разборчивее, считает гендиректор «Инна-тур» Дмитрий Горин, хотя перелет «Аэрофлотом» дороже на 5-7%, чем даже у «Трансаэро». В этом году «Инна-тур» намерена работать только с «Трансаэро» и «Аэрофлотом» и их доли будут равны, заключает Горин.
Более мелкие игроки — «Ат-лант-союз», «Вим авиа», Sky Express, «Оренбургские авиалинии» — должны будут предложить альтернативу: например, необычные маршруты, размышляет Сахнова, а совсем маленькие авиакомпании конкуренции не выдержат.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /12/231038
Re: Аерофлот
Аэрофлот передумал...
Теперь он не будет оставлять рейсы Киев-Москва в терминале 2(Ф), а переведет их таки в терминал 3(Д)
АЭРОФЛОТ ПЕРЕВОДИТ РЕЙСЫ В ТЕРМИНАЛ D
19 апреля 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с 29 апреля 2010 года переводит в Терминала D рейсы в Ираклион, с конца мая – Ларнаку и Сплит, а с июня - в Мадрид, Нью-Йорк, Атланту, Ниццу, Вашингтон, Бишкек, Гавану, Ташкент, Ригу, Ереван, Лос-Анджелес, Копенгаген, Стокгольм, Осло, Дели, Сеул, Париж, Луанду, Рим, Турин, Милан, Прагу, Карловы Вары, Гонконг, Тегель, Улан-Батор, Хельсинки, Амстердам, Киев, Шанхай, Пекин, Каир, Дамаск, Белград, Бейрут, Тегеран, Софию, Бургас, Варну, Варшаву, Будапешт, Варну, Любляну, Урумчи.
К концу июля из терминала D будет выполняться 253 рейса Аэрофлота, авиакомпаний-партнёров и авиакомпаний-членов альянса Sky Team.
Теперь он не будет оставлять рейсы Киев-Москва в терминале 2(Ф), а переведет их таки в терминал 3(Д)
АЭРОФЛОТ ПЕРЕВОДИТ РЕЙСЫ В ТЕРМИНАЛ D
19 апреля 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с 29 апреля 2010 года переводит в Терминала D рейсы в Ираклион, с конца мая – Ларнаку и Сплит, а с июня - в Мадрид, Нью-Йорк, Атланту, Ниццу, Вашингтон, Бишкек, Гавану, Ташкент, Ригу, Ереван, Лос-Анджелес, Копенгаген, Стокгольм, Осло, Дели, Сеул, Париж, Луанду, Рим, Турин, Милан, Прагу, Карловы Вары, Гонконг, Тегель, Улан-Батор, Хельсинки, Амстердам, Киев, Шанхай, Пекин, Каир, Дамаск, Белград, Бейрут, Тегеран, Софию, Бургас, Варну, Варшаву, Будапешт, Варну, Любляну, Урумчи.
К концу июля из терминала D будет выполняться 253 рейса Аэрофлота, авиакомпаний-партнёров и авиакомпаний-членов альянса Sky Team.
Re: Аерофлот
Чаще и приходится летать Аэрофлотом.
Такое уж направление в Киргизию.
Сервис стал лучше чем 3 года назад.
Хотя бы говорить о том, что из Тушек на Аэробусы пересели
Никогда не отказывают в напитках и сладостях на борту, хотя о последних особо не афишируют.
Думаю, что скоро присоединюсь к бонусным милям.
Такое уж направление в Киргизию.
Сервис стал лучше чем 3 года назад.
Хотя бы говорить о том, что из Тушек на Аэробусы пересели
Никогда не отказывают в напитках и сладостях на борту, хотя о последних особо не афишируют.
Думаю, что скоро присоединюсь к бонусным милям.
Re: Аерофлот
Привет всем! Вот, потихонечку прощупываю Тайланд на весну. Нашел интересное предложение Аерофлота. с 29.12.2010 они запускают рейс Москва-Пукет. Цены из Киева с нормальным временем на стыковку от 830 долларов США, что для маршрута Киев-Пукет есть большой гуд. Киев-Бангкок + лоукост до Пукета может быть и дешевле, но требует перерегистрации в BKK и ризка не успеть на собственную стыковку. А тут вуаля и мы на Пукете.
Re: Аерофлот
Ну, и уровент компаний и самолетов, думаю, сравнивать не будем. У Эрофлота отличные борта сейчас все и сервис неплох+развлекаловка на русском всяПривет всем! Вот, потихонечку прощупываю Тайланд на весну. Нашел интересное предложение Аерофлота. с 29.12.2010 они запускают рейс Москва-Пукет. Цены из Киева с нормальным временем на стыковку от 830 долларов США, что для маршрута Киев-Пукет есть большой гуд. Киев-Бангкок + лоукост до Пукета может быть и дешевле, но требует перерегистрации в BKK и ризка не успеть на собственную стыковку. А тут вуаля и мы на Пукете.
Re: Аэрофлот (SU)
В Шерємєтьєво трансфер був Ф-Д чи все в Ф було? Кордон Росії не перетинали?
Re: Аэрофлот (SU)
Все в Ф. Видавали міграційні картки заповнювати - кордон виходить перетинали.Olek писав:В Шерємєтьєво трансфер був Ф-Д чи все в Ф було? Кордон Росії не перетинали?
Re: Аэрофлот (SU)
міграційні видавали всім))) бо не всі далі транзитом))
Re: Аэрофлот (SU)
Щодо кордону, це я вточню. Ще одне - завантаження. На Київ-Москва, Москва-Київ - майже повне, буквально декілька вільних місць. Москва-Делі на 2/3 заповнений, Делі-Москва візуально на 85%.
Re: Аэрофлот (SU)
Туркишами не получится всего на 50 евро дешевле, к сожалению))). Я сам FF туркишевской Miles & Smiles. Однако в последнее время цены не радуют. То ли дело в 2008-2009 годах. Например, Аэрофлот в Нью Йорк РТ 560 долларов, туркиши - больше 800 с плохими стыками. Зато имею у туркишей уже халявный бизнес Киев-Найроби-Киев, например, а в скайтимовском альянсе рак свистнет пока миль на что-нить подобное накопится.
Re: Аэрофлот (SU)
По поводу границы. Переходить не надо, даже если рейсы из разных терминалов - они связаны галереями в стерильной зоне.
По крайней мере, так было в ноябре 2010, когда летел в Токио тоже Аэрофлотом через Шерметьево
Из причуд Шереметьево: заставляют проходить контроль безопасности не только перед посадкой в самолет, но и после выхода из него.
По поводу сабжевой АК. Удивил возраст бортпроводников: эдакие тетеньки и дяденьки ближе к 40-ка... Еда на длинном рейсе была такая-же: рис с курицей или рыбой на выбор. По вкусовым качествам - на четверочку с минусом. В остальном ничего выдающегося.
А еще, по возвращению в Борисполь, таможня перерывала чемоданы практически у всех. Простого сканирования им показалось мало. Интересно, это у них к московскому рейсу такой интерес?
По крайней мере, так было в ноябре 2010, когда летел в Токио тоже Аэрофлотом через Шерметьево
Из причуд Шереметьево: заставляют проходить контроль безопасности не только перед посадкой в самолет, но и после выхода из него.
По поводу сабжевой АК. Удивил возраст бортпроводников: эдакие тетеньки и дяденьки ближе к 40-ка... Еда на длинном рейсе была такая-же: рис с курицей или рыбой на выбор. По вкусовым качествам - на четверочку с минусом. В остальном ничего выдающегося.
А еще, по возвращению в Борисполь, таможня перерывала чемоданы практически у всех. Простого сканирования им показалось мало. Интересно, это у них к московскому рейсу такой интерес?
Re: Аэрофлот (SU)
При транзите через борисполь тоже контроль безопасности для прилетевших. Еще такое видел в Хитроу.Тарас писав:По поводу границы. Переходить не надо, даже если рейсы из разных терминалов - они связаны галереями в стерильной зоне.
По крайней мере, так было в ноябре 2010, когда летел в Токио тоже Аэрофлотом через Шерметьево
Из причуд Шереметьево: заставляют проходить контроль безопасности не только перед посадкой в самолет, но и после выхода из него.
По поводу сабжевой АК. Удивил возраст бортпроводников: эдакие тетеньки и дяденьки ближе к 40-ка... Еда на длинном рейсе была такая-же: рис с курицей или рыбой на выбор. По вкусовым качествам - на четверочку с минусом. В остальном ничего выдающегося.
А еще, по возвращению в Борисполь, таможня перерывала чемоданы практически у всех. Простого сканирования им показалось мало. Интересно, это у них к московскому рейсу такой интерес?
Re: Аэрофлот (SU)
і в MXPATk писав:При транзите через борисполь тоже контроль безопасности для прилетевших. Еще такое видел в Хитроу.Тарас писав:
А еще, по возвращению в Борисполь, таможня перерывала чемоданы практически у всех. Простого сканирования им показалось мало. Интересно, это у них к московскому рейсу такой интерес?
Re: Аэрофлот (SU)
лечу за 10 днів в Київ ними, пишуть що F термінал в SVO. а ось в борисполі не написно який. я так розумію, що F - страший за D i E, і, відподвіно, гірший?
Re: Аэрофлот (SU)
Аєрофлот прилетает в B. Тем более, что подписали с Аєросвитом серьезное соглашение..
Re: Аэрофлот (SU)
Рейс в Киев вылетает из Терминала F (это бывший ШРМ-2), прилетает в B.
Re: Аэрофлот (SU)
дяк за відповіді.
ну ок, навіть якщо в F прилітаю в SVO, то там коннект недовгий, але, мабуть, і достатній, щоб прогулятися в D подивитися як там і шо
ну ок, навіть якщо в F прилітаю в SVO, то там коннект недовгий, але, мабуть, і достатній, щоб прогулятися в D подивитися як там і шо
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей