Аэрофлот (SU)

Закрито
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення khai »

XII писав:
Вам как раз и пытаются донести, что люди также делают все, что в их силах, для блага своей страны. Например, честно платят немалые налоги. Наверное, зависит от системы координат каждого человека, что важнее - наполнить бюджет страны или призывать игнорировать российские товары и авиакомпании, сидя на форумах, таким образом внося вклад в общее дело (о других составляющих Вашего вклада Вы нам пока не поведали).
Немного опять вмешаюсь. Хотя правда хочется вернуться к обсуждению Аэрофлота. Никто не призывает полностью отказаться от сотрудничества с РФ. Я категорически против этого. Украина экономически не выживет без сотрудничества с Россией. Именно поэтому до сих пор и нет никаких законодательных актов, запрещающих сотрудничество с украинской стороны. Наоборот - есть сильное желание наладить диалог. Я до сих пор тесно сотрудничаю с РФ по работе и общаюсь со многими россиянами. Я против другого - сейчас нельзя делать вид что ничего не происходит. Это сродни лицемерию. Да - если выхода нет я тоже покупаю российские товары. Но стараюсь делать это по минимуму. Т.к. россия запретила на законодательном уровне покупать украинские товары (в основном то, что у нас хорошо получается - пищевые продукты, трубы, металл), а Украина в рамках ВТО такого сделать не может - то уповать приходится только на сознательность потребителей.

К чему я всё это: как написали выше, что мне не приходится летать из аэропорта за 500 км. Именно потому, что все остальные регионы украины не делали вид что всё нормально - и есть такая возможность. Донецк - до сих пор делает вид что ничего не происходит. Люди ходят на работу, работает транспорт, проходят детские концерты и утренники - и большинство до сих пор заявляет: нам всё равно лишь бы не стреляли. Какой-то фантасмагорический мир. "Все плохие, одни мы хорошие. Оставьте нас в покое."

До сих пор нет понимания - что пока регион (большинство населения) само не определится и не начнёт решать свои проблемы - так и будет продолжаться. Я понимаю позицию тех, кто хочет летать из аэропорта родного города, так как было ещё недавно. Но мир к сожалению поменялся. И в регионе, где большинство так думало (что это нас не касается, пройдёт, пусть наверху разберутся) - теперь люди живут за 500 км. от дома, про аэропорты - тоже всё знают. Не нужно делать вид что это не связанные вещи.
В Харьков в принципе пока летают самолёты именно из-за чёткой позиции большинства населения украины и готовности жертвовать многим и к сожалению иногда самым ценным. Как минимум харьковчане должны быть благодарны остальной части страны за это. А не голословить "я за мир" и "меня лично пока никто не обидел". Т.к. именно в момент, пока ты кричишь "я за мир" и считаешь что нужно ничего не делать и не менять приходит война.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Alександр »

Гость писав: Нет, не завидую. Меня тяготит ровно то же, чем вы часто бравируете: еженедельные перелеты, вид на жительство в постиндустриальной стране, финансовая независимость. Просто мы разные: как кот и собака, но оба хорошие. Вы к кому склоняетесь? Я вас представляю котом, а себя собакой :). Просто размышления. Хотя вот предлагают все решать автоматом :)

И да - shustrik я. Пароль забываюсь, простите. Кажется, по стилю здесь постоянных участников и без подписи видно.забываю.
Я не бравирую еженедельными перелетами. Кто меня знает (и на этом форуме тоже), могут посмотреть мой подробный дневник путешествий с 2008 года. Да, кстати, вида на жительство у меня нет ни в одной стране. У меня есть действующая виза США и действующий шенген многолетние. Это разные вещи. Но, будь у меня грин карта, которую Вы имеете в виду, я бы все равно думал, уезжать или нет. Возможность есть, желания нет.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexNc »

khai писав:Немного опять вмешаюсь.
Один из самых здравых и взвешенных постов на последних 2-3 страницах.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Alександр »

УткА_в_ТаПкАх писав:
А Александр все за старое....хотя вроде как планировал более не углубляться ))))
Я ни разу не слышал, чтобы у иностранной авиакомпании, летящей из Украины или в Украину КВС (не робот, а именно КВС) говорил на украинском языке! Не только у Аэрофлота, а вообще
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Alександр писав:
УткА_в_ТаПкАх писав:
А Александр все за старое....хотя вроде как планировал более не углубляться ))))
Я ни разу не слышал, чтобы у иностранной авиакомпании, летящей из Украины или в Украину КВС (не робот, а именно КВС) говорил на украинском языке! Не только у Аэрофлота, а вообще
Ну мало ли, может он гражданин нашей страны и т.д. и т.п. Хотя лично я,очень сомневаюсь,что сий факт имел место быть.
Гість

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Гість »

Alександр писав:
Гость писав: Нет, не завидую. Меня тяготит ровно то же, чем вы часто бравируете: еженедельные перелеты, вид на жительство в постиндустриальной стране, финансовая независимость. Просто мы разные: как кот и собака, но оба хорошие. Вы к кому склоняетесь? Я вас представляю котом, а себя собакой :). Просто размышления. Хотя вот предлагают все решать автоматом :)

И да - shustrik я. Пароль забываюсь, простите. Кажется, по стилю здесь постоянных участников и без подписи видно.забываю.
Я не бравирую еженедельными перелетами. Кто меня знает (и на этом форуме тоже), могут посмотреть мой подробный дневник путешествий с 2008 года. Да, кстати, вида на жительство у меня нет ни в одной стране. У меня есть действующая виза США и действующий шенген многолетние. Это разные вещи. Но, будь у меня грин карта, которую Вы имеете в виду, я бы все равно думал, уезжать или нет. Возможность есть, желания нет.

Вот бывает же так: без 5 минут ватник, а симпатичны мне. Чеснслово. Обзовите и Вы меня как-то для равновесия. :flag:
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Igoresha »

Гість писав: Вот бывает же так: без 5 минут ватник, а симпатичны мне. Чеснслово. Обзовите и Вы меня как-то для равновесия. :flag:
Для многих - жизнь не бывает абсолютно белой или черной. Это так, к слову.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення XII »

khai писав: Я против другого - сейчас нельзя делать вид что ничего не происходит. Это сродни лицемерию. Да - если выхода нет я тоже покупаю российские товары. Но стараюсь делать это по минимуму. Т.к. россия запретила на законодательном уровне покупать украинские товары (в основном то, что у нас хорошо получается - пищевые продукты, трубы, металл), а Украина в рамках ВТО такого сделать не может - то уповать приходится только на сознательность потребителей.
Абсолютно согласен - во многом именно безразличная пассивная позиция большинства привела Донецк и Луганск с окрестностями туда, где они сейчас есть. Но я совершенно уверен в том, что разрешение на полеты в Харьков, выданное Аэрофлоту, и использование услуг этой и других российских авиакомпаний в сложившейся ситуации не приведет к дестабилизации ситуации в Харькове, как не привело к дестабилизации в Одессе и Киеве.

Я совершенно искренне поддерживаю стремление украинцев к европейским ценностям, с ужасом смотрю на мракобесие, творящееся в головах российских законодателей, большей части населения и на страницах СМИ, но отказываюсь понимать и принимать нравоучения ватников/вышиватников со страниц форумов, которые определили для себя комфортную степень демонстрации патриотизма и всеми способами пытаются заставить остальных соответствовать своим представлениям о том, как надо родину любить. Когда я слышу визги о необходимости ввести войска в Украину, мне хочется спросить у визжащего, записался ли он сам в ополчение добровольцем или, быть может, заключил контракт с победоносной российской армией? Аналогичные по своей сути вопросы возникают и к другой стороне. Есть ли у одного человека моральное право требовать отказа от российских товаров/услуг от другого человека, при условии, что сам требующий сидит на жопе ровно и исправно кормит оккупанта? Риторические вопросы, в общем.
Гість

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Гість »

Igoresha писав:
Гість писав: Вот бывает же так: без 5 минут ватник, а симпатичны мне. Чеснслово. Обзовите и Вы меня как-то для равновесия. :flag:
Для многих - жизнь не бывает абсолютно белой или черной. Это так, к слову.
к слову, она для почти для всех такая. Но ватники - явление весьма целостное, крепкое и одноцветно серое - скорее исключение из этого правила мировосприятия. Поэтому и диву даюсь.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення nik-dem »

khai писав: Немного опять вмешаюсь. Хотя правда хочется вернуться к обсуждению Аэрофлота. Никто не призывает полностью отказаться от сотрудничества с РФ. Я категорически против этого. Украина экономически не выживет без сотрудничества с Россией.
Не потрібно впадати в крайнощі а-ля росіяни «якщо не Росія, то хто?!». Грузини вирішили це питання майже докорінно і швидко. Вони переорієнтували свою продукцію на Європу.
Час диверсифікації економічних стосунків пробив ще декілька років тому, коли почалася проблема із експортом нашої вдалої продукції до РФ і газові війни. Зараз треба максимально докладати зусиль для виходу на європейські ринки, маючи майже рік фори у вигляді безперешкодного експорту продукції до ЄС, тоді як наш ринок натомість буде на цей же час захищений.

Зараз настав момент істини. Навіть якщо Путін, умовно кажучи, піде геть, то й що натомість? На його місце прийде така ж особа із такою ж імперською позицією. Навіть російські записні опозиціонери майже всі такі — Навальний, Ходорковський тощо. Врятувати Україну зможуть тільки власні реформи і тільки докорінна зміна сусідньої країни (а краще, її повна поразка та втрата впливу назавжди).
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexNc »

XII писав:Но я совершенно уверен в том, что разрешение на полеты в Харьков, выданное Аэрофлоту, и использование услуг этой и других российских авиакомпаний в сложившейся ситуации не приведет к дестабилизации ситуации в Харькове, как не привело к дестабилизации в Одессе и Киеве.
Я так понимаю, что этот шаг скорее имеет отношение не столько к дестабилизации, сколько является ответной мерой на запрет для украинских компаний транзита через Россию и элементом торга. В принципе, ощущения от такого шага двоякие, с одной стороны я противник вообще какой либо регуляции со стороны государства любых рыночных вопросов, и сторонник того что будет летать компания или нет должно определяться исключительно рынком и спросом, с другой стороны в сложившейся ситуации какой то ответ должен был бы быть, раз уж сама Россия не играет по рыночным правилам, а действует с позиции силы.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexNc »

nik-dem писав:Грузини вирішили це питання майже докорінно і швидко. Вони переорієнтували свою продукцію на Європу. Час диверсифікації економічних стосунків пробив ще декілька років тому, коли почалася проблема із експортом нашої вдалої продукції до РФ і газові війни.
Проблема в том, что время уже потеряно, уверен что через пару лет так или иначе произойдет переориентация производства на Европейский рынок. Вопрос только в том, что бы предприятия стремились это сделать в кратчайшие сроки, а не искали отговорки почему этого сделать нельзя. Пока что надо выиграть время.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення tu144 »

Утка... в тапках..., давайте вот без этих попыток уличить кого-либо (в данном случае, меня) во лжи.
Если Вы читаете этот форум, уважайте участников - не уважаете, идите на хрен.
Еще раз повторяю, на рейсе Аэрофлота Киев-Москва (27.11) КВС (гражданин России - поскольку говорил на украинском с небольшим акцентом) приветствовал пассажиров и прощался на трех языках!
Справедливости ради отмечу, что о ходе полета он рассказал на двух языках (по всей видимости, он не смог сразу перевести эту информацию на украинский).
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення nik-dem »

tu144 писав:Утка... в тапках..., давайте вот без этих попыток уличить кого-либо (в данном случае, меня) во лжи.
Если Вы читаете этот форум, уважайте участников - не уважаете, идите на хрен.
Еще раз повторяю, на рейсе Аэрофлота Киев-Москва (27.11) КВС (гражданин России - поскольку говорил на украинском с небольшим акцентом) приветствовал пассажиров и прощался на трех языках!
Справедливости ради отмечу, что о ходе полета он рассказал на двух языках (по всей видимости, он не смог сразу перевести эту информацию на украинский).
Прогрес. :grin:
Гість

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Гість »

nik-dem писав:
khai писав: Немного опять вмешаюсь. Хотя правда хочется вернуться к обсуждению Аэрофлота. Никто не призывает полностью отказаться от сотрудничества с РФ. Я категорически против этого. Украина экономически не выживет без сотрудничества с Россией.
Не потрібно впадати в крайнощі а-ля росіяни «якщо не Росія, то хто?!». Грузини вирішили це питання майже докорінно і швидко. Вони переорієнтували свою продукцію на Європу.
Час диверсифікації економічних стосунків пробив ще декілька років тому, коли почалася проблема із експортом нашої вдалої продукції до РФ і газові війни. Зараз треба максимально докладати зусиль для виходу на європейські ринки, маючи майже рік фори у вигляді безперешкодного експорту продукції до ЄС, тоді як наш ринок натомість буде на цей же час захищений.

Зараз настав момент істини. Навіть якщо Путін, умовно кажучи, піде геть, то й що натомість? На його місце прийде така ж особа із такою ж імперською позицією. Навіть російські записні опозиціонери майже всі такі — Навальний, Ходорковський тощо. Врятувати Україну зможуть тільки власні реформи і тільки докорінна зміна сусідньої країни (а краще, її повна поразка та втрата впливу назавжди).
Простите пожалуйста, но о какой продукции Грузии идет речь, мандарины, чурчхела и вино?
Грузия как и Украина поставляла когда-либо в РФ такие наукоемкие продукты как напр. ракетоносители, электронные блоки управления, оборудование для газовой и нефтяной добычи?
Гість

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Гість »

AlexNc писав:
XII писав:Но я совершенно уверен в том, что разрешение на полеты в Харьков, выданное Аэрофлоту, и использование услуг этой и других российских авиакомпаний в сложившейся ситуации не приведет к дестабилизации ситуации в Харькове, как не привело к дестабилизации в Одессе и Киеве.
Я так понимаю, что этот шаг скорее имеет отношение не столько к дестабилизации, сколько является ответной мерой на запрет для украинских компаний транзита через Россию и элементом торга. В принципе, ощущения от такого шага двоякие, с одной стороны я противник вообще какой либо регуляции со стороны государства любых рыночных вопросов, и сторонник того что будет летать компания или нет должно определяться исключительно рынком и спросом, с другой стороны в сложившейся ситуации какой то ответ должен был бы быть, раз уж сама Россия не играет по рыночным правилам, а действует с позиции силы.
Запретом на транзит через территорию РФ, Украина ответила аналогичным (хотя в какой-то урезанной форме) запретом на транзит через свою территорию, при чем тут прямые рейсы, РФ не запрещает украинским авиакомпаниям выполнения прямых рейсов между странами
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

tu144 писав:Утка... в тапках..., давайте вот без этих попыток уличить кого-либо (в данном случае, меня) во лжи.
Если Вы читаете этот форум, уважайте участников - не уважаете, идите на хрен.
Еще раз повторяю, на рейсе Аэрофлота Киев-Москва (27.11) КВС (гражданин России - поскольку говорил на украинском с небольшим акцентом) приветствовал пассажиров и прощался на трех языках!
Справедливости ради отмечу, что о ходе полета он рассказал на двух языках (по всей видимости, он не смог сразу перевести эту информацию на украинский).

Справедливости ради, надо было сразу писать так как было, а не : "Из хорошего:
КВС на протяжении всего полета сообщал информацию на 3 языках (русский, украинский, английский)".
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Гость писав:
nik-dem писав:
khai писав: Немного опять вмешаюсь. Хотя правда хочется вернуться к обсуждению Аэрофлота. Никто не призывает полностью отказаться от сотрудничества с РФ. Я категорически против этого. Украина экономически не выживет без сотрудничества с Россией.
Не потрібно впадати в крайнощі а-ля росіяни «якщо не Росія, то хто?!». Грузини вирішили це питання майже докорінно і швидко. Вони переорієнтували свою продукцію на Європу.
Час диверсифікації економічних стосунків пробив ще декілька років тому, коли почалася проблема із експортом нашої вдалої продукції до РФ і газові війни. Зараз треба максимально докладати зусиль для виходу на європейські ринки, маючи майже рік фори у вигляді безперешкодного експорту продукції до ЄС, тоді як наш ринок натомість буде на цей же час захищений.

Зараз настав момент істини. Навіть якщо Путін, умовно кажучи, піде геть, то й що натомість? На його місце прийде така ж особа із такою ж імперською позицією. Навіть російські записні опозиціонери майже всі такі — Навальний, Ходорковський тощо. Врятувати Україну зможуть тільки власні реформи і тільки докорінна зміна сусідньої країни (а краще, її повна поразка та втрата впливу назавжди).
Простите пожалуйста, но о какой продукции Грузии идет речь, мандарины, чурчхела и вино?
Грузия как и Украина поставляла когда-либо в РФ такие наукоемкие продукты как напр. ракетоносители, электронные блоки управления, оборудование для газовой и нефтяной добычи?

По поводу вина, грузины на заводе Багратиони очень сокрушаются, что основной их рынок сбыта - это онли украина. И теперь их объемы производства не 21 млн.бутылок как при союзе, а всего 3.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення khai »

nik-dem писав:
Зараз настав момент істини. Навіть якщо Путін, умовно кажучи, піде геть, то й що натомість? На його місце прийде така ж особа із такою ж імперською позицією. Навіть російські записні опозиціонери майже всі такі — Навальний, Ходорковський тощо. Врятувати Україну зможуть тільки власні реформи і тільки докорінна зміна сусідньої країни (а краще, її повна поразка та втрата впливу назавжди).
Вы на масштабы стран посмотрите. Невозможно управлять кораблём, с такой же проворностью - как с катером. Это только теоретически возможно, а на практике -это утопия. Украинская промышленность гораздо сильнее интегрирована с Россией, чем была Грузинская. Поиск новых рынков сбыта - это правильно. Но моё чёткое убеждение что Украине выгодно сотрудничать с Россией. И это сотрудничество на уровне бизнеса нужно развивать на новых - взаимовыгодных принципах, не в ущерб поиску других рынков и модернизации. Российский бизнес и я чётко это вижу, вне зависимости от политической позиции руководства РФ - лояльно и позитивно настроен на сотрудничество с Украиной. Более того - некоторые российские компании рассматривают в свете подписания Украиной ассоциации с ЕС, сотрудничество - как возможность выхода на европейский рынок. И к нашему общему сожалению крах России - может автоматом потянуть за собой крах Украины. Не бывает так, чтобы у соседа пожар, а у тебя - праздник. Да - придётся со временем многое простить. Все войны когда-то заканчиваются. И как раз взаимовыгодное экономическое сотрудничество - это тот мост, который поможет наладить отношения стран. Сегодня и в ближайшей перспективе Украина обречена на сотрудничество с Россией.

Моя позиция по "нелетайте Аэрофлотом" и пр. бойкоту товаров из РФ - это как протест, моё личное желание показать в том числе и себе самому - что я готов идти на личные жертвы, неудобства, чтобы руководство этих компаний увидело - что стоит "некрасиво выразиться в сторону украинцев" и они теряют рынок. Если так поступит большинство - и после "объявлений пилота-кретина" упадут продажи по Украине на 30% (хотя бы) - всем остальным пилотам "детально объяснят", что такого делать не стоит. А если украинцы будут всё "глотать" и ""ничего не замечать" - дальше будет только хуже.
Второй момент, я чем могу и всеми своими действиями стараюсь поддерживать украинского производителя в первую очередь. Это положительно влияет на торговый баланс (отсюда курс доллара и пр.) и экономику страны и уровень жизни населения и мой в том числе.
Если нет украинских производителей - покупаю Европейских т.к. они сознательно идут на экономический ущерб с целью защиты целостности Украины - своеобразное спасибо за санкции. Раз в РФ потеряли - то хоть где-то пусть вернут.

Каждое действие - должно быть взвешенным (с финансовой и моральной точки зрения), а не только эмоциональным.
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Экспертный совет при российском правительстве предложил компании "Аэрофлот" расширять свой парк за счет самолетов, которые производит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Об этом сообщает Пронедра.
Инициатива совета, поддержанная вице-премьером Аркадием Дворковичем, направлена на развитие российской гражданской авиастроительной индустрии, конкурентоспособность которой на мировом рынке невысока. По мнению группы экспертов, возглавляемой Михаилом Абызовым, "Аэрофлот" должен покупать Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), увеличивая спрос на данный самолет как внутри страны, так и за ее пределами.
По подсчетам совета, авиакомпания в силах приобрести 120-150 Superjet, а также самолеты МС-21, для нужд дочерних предприятий "Аэрофлот" может купить еще 90-110 Superjet.
Чиновник в правительстве рассказал Ведомостям, что в рамках программы развития "Аэрофлота" компания должна согласовать с ОАК сроки поставок продукции. Ожидается, что к 2025 году "Аэрофлот" будет закупать до 75% всех самолетов, выпущенных авиастроительной корпорацией на внутренней рынок.
Ранее в "Аэрофлоте" заявили, что в связи с уменьшением объема перевозок компания снизит чиcло самолетов, используемых для пассажирских перевозок.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей