Аэрофлот (SU)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Давно я уже не появлялся на сайте, по поводу Аэрофлота в России то кто то глубоко заблуждается, потому как сам им по России часто летаю, цены в основном дешевле чем С7,Ютэир и прочии авиаперевозчики, а вот с чем соглашусь так это с тем что питание последнее время у АФЛ - гумно!!!Но это компенсируется более менее молодым возрастом флота!
Re: Аэрофлот (SU)
Коммерсант пишет о проблемах во взаимоотношениях Аэрофлота и Шереметьево
http://kommersant.ru/doc/2036063
http://kommersant.ru/doc/2036063
Re: Аэрофлот (SU)
Аэрофлот представляет новую систему бронирования:
http://www.aeroflot.ru/cms/ru/booking2
http://www.aeroflot.ru/cms/ru/booking2
Re: Аэрофлот (SU)
Аэрофлот открывает рейс в Тенерефе. Полеты будут дважды в неделю на ИЛах.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Давно я уже не появлялся на сайте, по поводу Аэрофлота в России то кто то глубоко заблуждается, потому как сам им по России часто летаю, цены в основном дешевле чем С7,Ютэир и прочии авиаперевозчики, а вот с чем соглашусь так это с тем что питание последнее время у АФЛ - гумно!!!Но это компенсируется более менее молодым возрастом флота! [quote][/quote Интересно куда это вы летаете аэрофлотом по россии что цена билета ниже чем у других перевозчиков? Не дотируемым рейсом случайно?
Re: Аэрофлот (SU)
Аудитория постоянных пассажиров SU расширяется )): http://www.avianews.com/russia/2012/10/ ... irth.shtml
Re: Аэрофлот (SU)
цікаво чи дали дитині life time FF status) схоже що ні)
Re: Аэрофлот (SU)
Хорошая традиция , но не слышал что Аэрофлот ее практикует , интересно что укажут в графе - место рождения ?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 71
- З нами з: 18 червня 2012, 20:47
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
В странах бывшего СССР такое правило лучше не вводить - отбоя от беременных пассажирок не будет.dmtr писав:цікаво чи дали дитині life time FF status) схоже що ні)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 71
- З нами з: 18 червня 2012, 20:47
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Вроде как принято указывать город вылета, т.е. Симферополь (аннексирован Россией).GURU писав:Хорошая традиция , но не слышал что Аэрофлот ее практикует , интересно что укажут в графе - место рождения ?
Re: Аэрофлот (SU)
зазвичай на останніх місяцях без довідки і так не посадять. і взагалі не думаю що багато хто там за доступ в лаунж буде на борту народжувати))))swiss-watcher писав:В странах бывшего СССР такое правило лучше не вводить - отбоя от беременных пассажирок не будет.dmtr писав:цікаво чи дали дитині life time FF status) схоже що ні)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Летаю я в разные города, крайний раз летал Самара-Москва-Пермь-Самара!Цена на одном из сегментов была самая дешевая у АФЛ, на обратном пути цена на уровне в Ютаир но не было мест, поэтому вернулся в Самару Ютеир!yri20092009 писав:Давно я уже не появлялся на сайте, по поводу Аэрофлота в России то кто то глубоко заблуждается, потому как сам им по России часто летаю, цены в основном дешевле чем С7,Ютэир и прочии авиаперевозчики, а вот с чем соглашусь так это с тем что питание последнее время у АФЛ - гумно!!!Но это компенсируется более менее молодым возрастом флота![/quote Интересно куда это вы летаете аэрофлотом по россии что цена билета ниже чем у других перевозчиков? Не дотируемым рейсом случайно?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Москва-Самара, Москва-Пермь, билеты на все даты самые дорогие у Аэрофлота.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
"Аэрофлот" готов отказаться от монополии на 34 международных рейсах
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что авиаперевозчик готов к демонополизации на 34 международных маршрутах. "Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у нас здесь нет монополии ни у кого. Но у многих авиакомпаний, в том числе и у "Аэрофлота", есть монопольные направления на зарубежных направлениях. Мы хотим выйти с инициативой и показать всем пример — мы готовы отказаться от монополии на 34 рейсах за рубеж. И мы считаем, что если на наши маршруты будут назначаться другие российские авиакомпании с целью снижения цен, мы это будем поддерживать, но за счет дополнительных частот, которые должны будем получать по этим направлениям", — цитирует Савельева Интерфакс.
До сих пор "Аэрофлот" выступал основным назначенным перевозчиком со стороны России на большинстве международных направлений, которые связывают Москву со столицами и крупнейшими городами других государств. Эти коммерческие права были унаследованы компанией, созданной на основе базировавшегося в Шереметьево Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУ МВС), от советского "Аэрофлота". На многих маршрутах, в частности на ряде наиболее востребованных направлений в Европу, "Аэрофлот" остается единственной российской компанией, выполняющей регулярные рейсы. Это относится к линиям Москва—Прага, Москва—Копенгаген, Москва—Стокгольм, Москва—Хельсинки, Москва—Белград, Москва—Стамбул, Москва—Брюссель, Москва—Амстердам, Москва—Будапешт
http://www.ato.ru/content/aeroflot-goto ... nyh-reysah
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что авиаперевозчик готов к демонополизации на 34 международных маршрутах. "Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у нас здесь нет монополии ни у кого. Но у многих авиакомпаний, в том числе и у "Аэрофлота", есть монопольные направления на зарубежных направлениях. Мы хотим выйти с инициативой и показать всем пример — мы готовы отказаться от монополии на 34 рейсах за рубеж. И мы считаем, что если на наши маршруты будут назначаться другие российские авиакомпании с целью снижения цен, мы это будем поддерживать, но за счет дополнительных частот, которые должны будем получать по этим направлениям", — цитирует Савельева Интерфакс.
До сих пор "Аэрофлот" выступал основным назначенным перевозчиком со стороны России на большинстве международных направлений, которые связывают Москву со столицами и крупнейшими городами других государств. Эти коммерческие права были унаследованы компанией, созданной на основе базировавшегося в Шереметьево Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУ МВС), от советского "Аэрофлота". На многих маршрутах, в частности на ряде наиболее востребованных направлений в Европу, "Аэрофлот" остается единственной российской компанией, выполняющей регулярные рейсы. Это относится к линиям Москва—Прага, Москва—Копенгаген, Москва—Стокгольм, Москва—Хельсинки, Москва—Белград, Москва—Стамбул, Москва—Брюссель, Москва—Амстердам, Москва—Будапешт
http://www.ato.ru/content/aeroflot-goto ... nyh-reysah
Re: Аэрофлот (SU)
Аэрофлот продолжает переносить SU1810 SVO-HRK на утро. Более того, с переходом на зимнее расписание, рейс переносится с 23:10 на 3:15, что исключает поселение в гостиницу, т.к. задержка менее 6ти часов в ночное время. Выдали только ваучер на питание на 490 RUR.
Задержку аргументировали "задержкой прибытия борта с предыдущего рейса". Был SSJ
Задержку аргументировали "задержкой прибытия борта с предыдущего рейса". Был SSJ
Re: Аэрофлот (SU)
Уже готовлюсь куковать в декабре в Шереметьево((
Re: Аэрофлот (SU)
Еще пара моментов по последнему трипу.
про онлайн-чекин:
1) Онлайн-чекин на рейс SVO-PEK чудно проглючило. После выбора места и нажатия кнопки "Регистрация" я оказался зареганым не на выбранное место, а на первое попавшееся свободное. Естественно, продвинутый сайт нацпера РФ не позволяет изменить место в последствии...
2) На обратном пути онлайн-чекин из Шанхая не сработал вообще ни на один из сегментов: PVG-SVO-HRK. Появлялось их стандартное сообщение мол, с бронью все ок, но вам надо регаться в аэропорту. При этом, попутчика по тому-же тарифу, но летящего только до SVO зарегали без проблем. Похожая проблема наблюдалась и раньше, но проходила сама собой через пару часов. Сейчас же, пришлось таки обращаться на стойку.
Про новый А330 в АФЛ:
Сегмент SVO-PEK выполнялся на новом A330. Порадовали удобные кресла (кажется, даже стал больше шаг между рядами по сравнению со старыми А330 Эрофлота) и переставшая дико тормозить развлекательная система.
Про питание:
На SVO-PEK предлагали вино, на PVG-SVO - уже нет. В остальном, все как обычно. Кормили дважды. Сытно и вкусно
про онлайн-чекин:
1) Онлайн-чекин на рейс SVO-PEK чудно проглючило. После выбора места и нажатия кнопки "Регистрация" я оказался зареганым не на выбранное место, а на первое попавшееся свободное. Естественно, продвинутый сайт нацпера РФ не позволяет изменить место в последствии...
2) На обратном пути онлайн-чекин из Шанхая не сработал вообще ни на один из сегментов: PVG-SVO-HRK. Появлялось их стандартное сообщение мол, с бронью все ок, но вам надо регаться в аэропорту. При этом, попутчика по тому-же тарифу, но летящего только до SVO зарегали без проблем. Похожая проблема наблюдалась и раньше, но проходила сама собой через пару часов. Сейчас же, пришлось таки обращаться на стойку.
Про новый А330 в АФЛ:
Сегмент SVO-PEK выполнялся на новом A330. Порадовали удобные кресла (кажется, даже стал больше шаг между рядами по сравнению со старыми А330 Эрофлота) и переставшая дико тормозить развлекательная система.
Про питание:
На SVO-PEK предлагали вино, на PVG-SVO - уже нет. В остальном, все как обычно. Кормили дважды. Сытно и вкусно
Re: Аэрофлот (SU)
У Аэрофлота все А330 новые с завода.
Re: Аэрофлот (SU)
Только некоторые новее, а некоторые - старее
Re: Аэрофлот (SU)
У них ограничения на максимальную длительность перелета на которую предлагают алкоголь. PVG-SVO летит на пару часов дольше, и поэтому на нем алкоголь не предлагают, зная, во что это обычно "выливается"Tarass писав:Про питание:
На SVO-PEK предлагали вино, на PVG-SVO - уже нет. В остальном, все как обычно. Кормили дважды. Сытно и вкусно
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 37 гостей