Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Аэрофлот перенимает "дурные привычки" , все больше акционных цен - без учета сборов
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Думаю, здесь речь идет не столько об опасности, сколько о том, что женщина может нанести серьёзный репутационный урон авиакомпании. От того, что один пассажир будет весь рейс гонять понты, матюкать и троллить всех подряд, десяток пассажиров могут в следующий раз подумать, стоит ли им лететь этим рейсом.історія з блек-лістом неоднозначна- те шо вони істеричка і хамло зрозуміло, але чи дійсно це кваліфікується як "потенційна небезпека"? більше схоже, що пані на понтах роздратувала і образила made_in_ukraine, а він вирішив помститися:) бабка надвоє гадала))
Кроме того, мне кажется made_in_ukraine имел все основания вызвать полицию по приземлении(так как поведение женщины, бросающейся на всех, сложно назвать адекватным), но это также нанесло бы репутационный урон.
Re: Аэрофлот (SU)
Полностью поддерживаю поступок made_in_ukraine , такие попутчики ненужны всем пассажирам.
Re: Аэрофлот (SU)
Тут есть как бы одно но... Я думаю вы бы тоже не сильно обрадовались, заплатив за бизнес, если бы вас посадили в эконом...GURU писав:Полностью поддерживаю поступок made_in_ukraine , такие попутчики ненужны всем пассажирам.
Когда то на аэросвитовском рейсе из Дели, подогнали скотовозочку Донбасаэро, в которойбизнесом и не пахнет (ну они конечно его эмулируют зановесочкой и питанием, но расстояние между креслами все равно ужасное, и садили по 3 человека из-за овербукинга, вместо 767 поставили 320). Так один то ли европеец то ли американец очень требовательно отстаивал свои права настаивая что "это" не имеет никакого отношения к бизнес классу, за который он заплатил, заставив пригласить руководство аэропорта и составить акт.
Другой вопрос что распальцовки и понты со стороны дамы пожалуй действительно напрягли бы кого угодно...
Re: Аэрофлот (SU)
Ей перевыписали билет на ДРУГОЙ альянс . Ее проблемы , это не повод мешать окружающим.
Re: Аэрофлот (SU)
Вопрос по чьей вине ее пересадили на другой рейс, другого альянса... По вине аэрофлота (отмена рейса и т.п.) или по ее вине (опоздание)...
Судя по тому что made_in_ukraine пишет:
Ну и если уж не получилось посадить в бизнес, ввиду того что он был весь занят сотрудниками компании, то могли бы действительно хотя бы питание на уровне бизнеса дать... В конце концов человек за бизнес платит не малые деньги.
Судя по тому что made_in_ukraine пишет:
то получается, что должны были пересадить с сохранением класса, т.е. похоже что вина аэрофлота...made_in_ukraine писав: теоретично flight manager мав би зробити downgrade для одного з ID пасажирів, щоб "відкрити" місце для пасажира, котрий платить. Але враховуючи, що тоді летів топ-менеджмент, flight manager цього не зробив)
Ну и если уж не получилось посадить в бизнес, ввиду того что он был весь занят сотрудниками компании, то могли бы действительно хотя бы питание на уровне бизнеса дать... В конце концов человек за бизнес платит не малые деньги.
Востаннє редагувалось 11 серпня 2012, 15:41 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Давайте не забывать о том, что изначальной причиной ситуации были проблемы АК (quote: Ситуація склалась так, що її рейс Аерофлота скасували) а также о том, что от некоторых АК можно добиться нормального к себе отношение только путём скандала (сколько об это писали в ветке про Аэросвит?).GURU писав:Ей перевыписали билет на ДРУГОЙ альянс . Ее проблемы , это не повод мешать окружающим.
То есть логика получается такая: давайте мы кинем пассажиров, а если будут возмущаться, мы их в блек-лист, ибо нефиг.
Отличная причина, давайте тогда детей до 3 лет тоже всех внесём в чёрные списки. Зачем пассажирам слушать их крик на протяжении всего полёта?такие попутчики ненужны всем пассажирам.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Многие авиакомпании сейчас действительно вводят childfree рейсы. Либо сосредотачивают всех пассажиров с детьми в одной части салона. И я считаю это абсолютно правильным решением.
Как видите, Аэрофлот и Аэросвит не добавляют пассажиров в блек лист (по крайней мере за крики). Иначе видимо ими совсем будет некому летать
Как видите, Аэрофлот и Аэросвит не добавляют пассажиров в блек лист (по крайней мере за крики). Иначе видимо ими совсем будет некому летать
Re: Аэрофлот (SU)
Когда летел в Вену, какая-то девушка в бизнесе кому-то довольно громко говорила: "А что мне оставалось делать, меня Аэросвит в черный список внес".
Re: Аэрофлот (SU)
А должен ли был Аэрофлот выплатить ей компенсацию за то, что один из двух сегментов она пролетела в экономе вместо бизнеса, за который заплатила?
Re: Аэрофлот (SU)
Вначале звучало , что она опоздала (возможно) на рейс
Re: Аэрофлот (SU)
жодним чином не виправдовуючи авторку-хамку, але подивіться на фото тьотки на чекіні- доволі характерне. там де люди з високим достатком попадають в маленьку ситуаційну залежність від людей з низьким достатком (а в SVO на реєстрації я так розумію платять менше середнього по мск, бо знайома там працює і $100 премії на новий рік чекала дуже з нетерпінням і планами на них) - так ось в таких ситуаціях "синдром вахтерші" може взиграти на усю силу: "ти тут по $5000 літаєш жируєш, а я двоїх дітей сама годую сиджу тут перед тобою старша на 20 років, та хто ти така, зараз відмовлю тобі в 1 ряді" - така собі классова ненависть. і погодьтеся, що мало шо в житті викликає таку відразу як ці маленькі подлі створіння з різноманітних жеків, "віконець", і можливо іноді чекінів як бачимо в тому числі. позиція авторки в тому, що вони розуміють тільки силу і розмову своєю мовою. все це, вірогідно, і виливається в продовження такої поведінки шо привело до блек-ліста.
але це все лірика- хочеться все ж таки зрозуміти в чому є небезпечність для екіпажа і пасажирів хамської і неввічливої поведінки у відповідь на зауваження від іншого пасажира (не члена екіпажа), що стало офіційною причиною блек-ліста? бо поки шо всеодно більш нагадує особисту помсту з використанням службового положення:))))
але це все лірика- хочеться все ж таки зрозуміти в чому є небезпечність для екіпажа і пасажирів хамської і неввічливої поведінки у відповідь на зауваження від іншого пасажира (не члена екіпажа), що стало офіційною причиною блек-ліста? бо поки шо всеодно більш нагадує особисту помсту з використанням службового положення:))))
Re: Аэрофлот (SU)
Вообще то звучало так "Ситуація склалась так, що її рейс Аерофлота скасували (чи вона запізнилась на нього - я вже не пригадую)"GURU писав:Вначале звучало , что она опоздала (возможно) на рейс
Если рейс действительно отменили, то в сухом остатке получается следующий расклад: человек заплатил за бизнес класс, его рейс отменили, и пересадили в эконом (ввиду того что бизнес был занят сотрудниками компаниями, и не важно что человек заплатил)... А он (вот черная неблагодарность то) посмел возмущаться и требовать услугу за которую он честно заплатил, за что его занесли в черный список...
Да и за перевес, со стороны Аэрофлота как то мелочно за эти 3 кг придираться было, если действительно человек постоянно с ними летает далеко не в самых низких классах. Пару раз был свидетелем как даже AirAsia (!) закрывала глаза на пару кило перевеса, у человека летевшего по промо тарифу...
Re: Аэрофлот (SU)
в данной ситуации она купила билет в эконом-класс, чем она лучше всех остальных пассажиров, чтобы кого-то рядом из эконома штрафовали за 3 кг или просили вещи перепаковать, а ей дадут добро? Есть правила, которые должны выполняться.AlexNc писав:GURU писав: Да и за перевес, со стороны Аэрофлота как то мелочно за эти 3 кг придираться было, если действительно человек постоянно с ними летает далеко не в самых низких классах. Пару раз был свидетелем как даже AirAsia (!) закрывала глаза на пару кило перевеса, у человека летевшего по промо тарифу...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Судя по тексту, у неё была статусная карточка, которая даёт право на +1 место багажа в 23кг.Tibeliuss писав:в данной ситуации она купила билет в эконом-класс, чем она лучше всех остальных пассажиров, чтобы кого-то рядом из эконома штрафовали за 3 кг или просили вещи перепаковать, а ей дадут добро? Есть правила, которые должны выполняться.
Re: Аэрофлот (SU)
Таки не дает. +1 место дает только золотая карта, а не серебряная.
Re: Аэрофлот (SU)
Дает ! даже силвер. (исключение Южн.америка и Канкун )
Re: Аэрофлот (SU)
Значит сайт Аэрофлота об этом не знает
Re: Аэрофлот (SU)
Сайт знает , иногда не знают сотрудники на стойке регистрации ( сталкивался неоднократно во всех трех Московских аэропортах ).
Re: Аэрофлот (SU)
Покажите, пожалуйста, где написано о бесплатном дополнительном месте в багаже для серебряного уровня?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 100 гостей