Текущее время: 19 ноя 2017, 19:53





Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10641 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 533  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 12:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Изображение
Государственная авиакомпания на 61%, первая авиакомпания в стране с иностранными инвестициями, первая а/к в СНГ, которая начала эксплуатировать Боинги-737... Авиакомпания, у которой были огромные перспективы стать флагманом авиации Украины, однако в итоге МАУ стала фидерной авиакомпанией-подвозчиком пассажиров в хабы европейских авиагигантов :( :hot:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 12:27 
Не в сети
Airbus A318
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Сообщения: 69
Я так понимаю, что МАУ, лишь часть какой-то европейской авиакомпании. И развития дальнимагистральных рейсов не ожидается, по сколько они не хотят покупать В767 и тому подобное...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 12:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
как раз нет, 61% акций у государства, но... по сути всю политику определяют Австрийские авиалинии, у которых 22,5%!! Даже неблокирующий пакет.
Господин Мирошников (президент а/к) как-то обмолвился пару лет назад, что 1-2 штуки дальнемагистральных самолетов они закупят. Но на этом все и закончилось. Обновление парка не осуществляется, пополнение парка заморожено, с регулярных линий многие самолеты перекинуты на чартеры. Правда эта политика позволила поднять загрузку, но не легче ли было немного цены на регулярку снизить? А не летать, предлагая минимальные тарифы в 500 дол, с 50% загрузкой :evil:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 14:50 
мне, как агенту по бронированию, МАУ совсем перестао нравиться, help desk отвратительный, тарифы высокие, акций никаких нет, а если и проводятся, то мест никогда нет.
им обидно когда их называт фидеоами, ведь они себя позиционируют как point-to-point перевозчика...

и зачем они полетели в Тбилиси, стали пятимы кто туда летает :?

лучше бы другое направление открыли


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 17:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Ну в Тбилиси они полетели раньше Аэросвита. Но в итоге смотрел билеты на осень Киев-Тбилиси - они свернули свои рейсы и продают по код-шеру на рейсы Георгиан Эйрвейс (Georgian Airways AirZena) и Аэросвита. Причем самое забавное, на сайте Аэросвита цена около 400 дол, а на сайте МАУ на этот же рейс, только блок мест МАУ - 290 :evil:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 21:54 
9ямау в Тбилиси ничего не свернуло, так сами и летают 1.2.3.4 дни, тариф 175долл RT, аэросвит - 175долл RT, у всех грузинских перевозчиков примерно на 100 долл больше


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
значит проблемы с сайтом МАУ были...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 22:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) продолжает увеличивать количество чартерных рейсов. Так, с введением в действие зимнего расписания полетов число чартерных полетов возросло на 7% по сравнению с прошлым годом.

По словам Сергея Фоменко, вице-президента "МАУ" по продажам и маркетингу, цель авиаперевозчика - дальнейшее расширение географии чартерных рейсов.

Фактически авиакомпания подтверждает свой дрейф в сторону чартерных перевозок, хотя несколько лет назад основным видом деятельности "МАУ" были регулярные рейсы.

http://www.avianews.com/ukraine/2008/october/30a.htm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 08:50 
Не в сети
Airbus A318
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Сообщения: 69
А как Вы думаете тяжело устроится на работу в МАУ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 12:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Ferned писал(а):
А как Вы думаете тяжело устроится на работу в МАУ?

говорят груговая "кумовская" порука :tease:
но в а/к с таким подходом к деятельности и перспективами.... :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 13:33 
Не в сети
Airbus A318
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Сообщения: 69
Ну да когда берут кума, а он в авиации...не знает что такое самолёт...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 14:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Тут вот что интересно, у Осов Austrian Airlines тяжкие времена... а они то фактически контролируют МАУ...
И еще факт: Austrian Airlines хочет купить S7 (Сибирь та что)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 19:48 
Не в сети
Airbus A318
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Сообщения: 69
Что-то много покупателей на S7. Аэрофлот тоже претендует. Не ужели такие хорошие возможности у этой компании. :?: :idea:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 21:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Ferned писал(а):
Что-то много покупателей на S7. Аэрофлот тоже претендует. Не ужели такие хорошие возможности у этой компании. :?: :idea:

только заметил.. там получилось двойное значение.. на самом деле не Австрийцы хотят купить Сибирь S7, а наоборот Сибирь хочет купить Австрийские авиалинии...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 11:14 
Не в сети
Airbus A318
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Сообщения: 69
Ого, тогда это серьезно S7 и австрийцы. Что-то здесь не то :?: :idea:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 13:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Ferned писал(а):
Ого, тогда это серьезно S7 и австрийцы. Что-то здесь не то :?: :idea:

да то. 41% ОСов у государства. Вот оно и хочет продать акции. У ОСов в последнее время пробелмки пошли... Другой вопрос, что у S7 и своих проблем хватает, а они в Австрию лезут... хотя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 15:57 
Не в сети
Airbus A318
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Сообщения: 69
А мне МАУ нравится, мне кажется что она более европейская!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 16:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Ferned писал(а):
А мне МАУ нравится, мне кажется что она более европейская!!!

а куда вы летали на самолетах МАУ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 17:32 
Не в сети
Airbus A318
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Сообщения: 69
Париж, Милан, Лондон


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 17:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Сообщения: 712
Откуда: Polska-Ukraina
Ferned писал(а):
Париж, Милан, Лондон

я бы тоже слетал, но мне жутко не нравятся тарифы МАУ :) Так что я предпочитаю что-то дешевле. По сути, для меня что классики, что лоу-кост -никакой разницы. Летаю я без багажа, а переплачивать в разы за булочку и чай.... это слишком...
Кстати в ветке бортпитание фотка питания лоу-коста нового на нашем рынке - Эль Арабии. Там за 10 дол. питание, которое Аэросвит дает только на дальних рейсах

viewtopic.php?f=3&t=28


Кстати вы писали, МАУ более европейская, более европейская чем кто/что?? :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10641 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 533  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Vitaliy и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB