Сторінка 474 з 815

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 11:14
manjeroke
Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 12:04
AQS
manjeroke писав: 27 квітня 2018, 11:14 Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 12:24
popTAB
Valdys писав: 27 квітня 2018, 11:04 опачкі
Венгерский лоукостер Wizz Air начнет использовать на украинском рынке Airbus A321 - более вместительный самолет по сравнению с ныне летающим Airbus A320.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил заместитель гендиректора аэропорта Киев-Жуляны Валерий Полищук, передает кореспондент ЦТС.

"Открою вам один секрет. Wizz Air переходит на новый тип самолета - Airbus 321. 4 июня мы ожидаем его в Киеве, - отметил Полищук.
Фігня, який червень. а321 у вівторок має вперше прилетіти відкривши Лутон-Львів

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 12:29
makor
Так речь про киев же.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 12:54
andrewcrow
AQS писав: 27 квітня 2018, 12:04 Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Замена борта ради дополнительных 50 мест?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 13:12
manjeroke
AQS писав: 27 квітня 2018, 12:04
manjeroke писав: 27 квітня 2018, 11:14 Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)
Зимой 321 99% не будет. И потоки меньше и коэфициент сцепления никто не отменял.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 13:21
Valdys
Valdys писав: 25 квітня 2018, 15:37 Ну що, починаємо робити ставки, куди що анонсують?

Може домовились з Італією та Іспанією?

Польші вже достатньо, в Німеччині можуть хіба що щось замінити (Хан на головний FRA, наприклад), ну або додати Берлін.
Ну і ще можна було б Братиславу на Відень замінити.

Що ще, не знаю...
подивився, що я про це писав
та я просто геній))) 8-)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 13:23
AQS
andrewcrow писав: 27 квітня 2018, 12:54
AQS писав: 27 квітня 2018, 12:04 Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Замена борта ради дополнительных 50 мест?
Ну на минуточку это дополнительные 2500-3000usd. за рейс, что может усилить успешность рейса в целом. В авиации каждая доля % на счету, а в лоукостах тем более.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 13:26
AQS
manjeroke писав: 27 квітня 2018, 13:12
AQS писав: 27 квітня 2018, 12:04
manjeroke писав: 27 квітня 2018, 11:14 Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)
Зимой 321 99% не будет. И потоки меньше и коэфициент сцепления никто не отменял.
Теоретически хватит. Там около 2,5 часов лету.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 14:47
AlexK
Как WizzAir откроет рейс из Вены при нынешней квоте 14 рейсов в неделю, которая вся выбрана Austrian? Или готовится пересмотр?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 14:50
Valdys
ще півроку, думаю переглянуть до того часу.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 15:11
Sentry
Или не пересмотрят. Так что я был бы крайне осторожен с этими рейсами. По примеру Германии, пересмотр может оказаться дольше, чем рассчитывают.

Интересно, в Франкфурте Виззу слоты уже подтвердили?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 15:54
Sleepwalker
в цілому сьогоднішніми новинами задоволений. я давно хотів Відень, радий і Берліну. але ще я очікував, що новини стосуватимуться не лише Києва. думав, будуть сюрпризи і для інших аеропортів...

а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 16:13
Victor H
Sleepwalker писав: 27 квітня 2018, 15:54 а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 16:30
dusst
Victor H писав: 27 квітня 2018, 16:13
Sleepwalker писав: 27 квітня 2018, 15:54 а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).
Признаю, слишком хорошо думал о них, предполагая самолеты с других баз , - похоже нет уже с июля Хана.. А некоторые стыковки с раяном там были неплохие - печалька

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 16:38
Valdys
у FRA Ryanair також багато. І ціни адекватні і настикувати також можна всього.

Ясна річ Хану хана з липня, для чого туди летіти. Те ж саме спіткає і Братиславу в жовтні (я думаю так).

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 16:46
Sleepwalker
Хану справді хана - лише до липня. з липня - FRA, питання закрите.
дуже добре, що рейси щоденні, як і в Берлін і Відень.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 17:36
SergeyL
Побуду зрадофилом: лично мне FRA и VIE хуже, чем Хан и Братислава. Только раскатал губу по дешевке метнуться к кузине в Люксембург напрямую (обычно летал в Хан через Вильнюс), так рейсу хана :mad: FRA, во-первых, дальше, во-вторых, сбор в топовом аэропорту точно будет дороже, чем сарай в Хане, что однозначно увеличит стоимость тикета. То же самое и с Братиславой/Веной: в Братиславу можно было урвать билеты от 10 ойро (+5 ойро и час езды до Вены), теперь будет минимум 40 (а из Швешата в центр выбраться не намного быстрее и дешевле, чем из Братиславы). Я уж молчу, что в Братиславе переночевать раза в 2 дешевле и там вкусная нямка и пиво :ugeek: Конечно, остается райан, но он при отсутствии конкуренции явно не будет надрываться в плане цен. Вот Берлин - это хорошо, через Львов летать было не очень удобно.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 17:58
Sleepwalker
SergeyL писав: 27 квітня 2018, 17:36 То же самое и с Братиславой/Веной
але Братислава як була, так і залишається. більше того - з листопада літатимуть 6 р/тиж, а не 4, як зараз.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 квітня 2018, 18:11
alex.s
В разрезе зрады еще можно обсудить пропускную способность Жу. Скай начнет еще работать. Впору еще один туннельчик в старый терминал делать :-)