Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 27 квітня 2018, 11:14
Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Скорей всего так оно и будет.
Фігня, який червень. а321 у вівторок має вперше прилетіти відкривши Лутон-ЛьвівValdys писав: ↑27 квітня 2018, 11:04 опачкі
Венгерский лоукостер Wizz Air начнет использовать на украинском рынке Airbus A321 - более вместительный самолет по сравнению с ныне летающим Airbus A320.
Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил заместитель гендиректора аэропорта Киев-Жуляны Валерий Полищук, передает кореспондент ЦТС.
"Открою вам один секрет. Wizz Air переходит на новый тип самолета - Airbus 321. 4 июня мы ожидаем его в Киеве, - отметил Полищук.
Замена борта ради дополнительных 50 мест?AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04 Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
подивився, що я про це писавValdys писав: ↑25 квітня 2018, 15:37 Ну що, починаємо робити ставки, куди що анонсують?
Може домовились з Італією та Іспанією?
Польші вже достатньо, в Німеччині можуть хіба що щось замінити (Хан на головний FRA, наприклад), ну або додати Берлін.
Ну і ще можна було б Братиславу на Відень замінити.
Що ще, не знаю...
Ну на минуточку это дополнительные 2500-3000usd. за рейс, что может усилить успешность рейса в целом. В авиации каждая доля % на счету, а в лоукостах тем более.andrewcrow писав: ↑27 квітня 2018, 12:54Замена борта ради дополнительных 50 мест?AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04 Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Теоретически хватит. Там около 2,5 часов лету.manjeroke писав: ↑27 квітня 2018, 13:12Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Зимой 321 99% не будет. И потоки меньше и коэфициент сцепления никто не отменял.
Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).Sleepwalker писав: ↑27 квітня 2018, 15:54 а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Признаю, слишком хорошо думал о них, предполагая самолеты с других баз , - похоже нет уже с июля Хана.. А некоторые стыковки с раяном там были неплохие - печалькаVictor H писав: ↑27 квітня 2018, 16:13Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).Sleepwalker писав: ↑27 квітня 2018, 15:54 а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?