Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 26 квітня 2018, 12:19
Купите за 10 евро или сколько там гарантию прилета вовремя, накажите Визз
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Потому что:
Итак:
будемо надіятись, що завтра і Одесі щось перепаде. На це є всі шанси. Оголосити і почати продавати можуть і завтра, а от запуск буде десь в кінці листопада, або наступного року))) якраз під полосу
Выше в ветке я писал, что прекрасно знаю, что Виззу Италия не дуступна. Вопрос был в Райане.vito писав: ↑26 квітня 2018, 12:27 Потому что:
В Италии: итальянские авиационные власти предъявляют четкие требования к европейским авиакомпаниям - создать базу в Италии, нанять итальянских граждан в качестве экипажей, после чего авиационные власти рассмотрят назначение европейской а/к на рейсы в Украину.
(ранее на рейсах в Италию летал WizzAir Ukraine - украинская а/к: им достаточно было разрешения от Укр. авиа-властей)
В Испании аналогичная ситуация.
Это уже обсуждалось ранее на форуме 1000000 раз:
підтримую. Раян звісно в середньому дешевше, але не настільки критично, щоб я покинув Візз, сервіс якого (також в середньому) суттєво вищий за Раян.Igoresha писав: ↑26 квітня 2018, 10:57Каждый раз читаю ваши коментарии и складывается впечатление, что вы считаете раян "идеальным лоу-костером". То есть, если он начинает летать по какому-то маршруту, тогда все, габэлла, все остальные отпадают.
Простите, но это не так. Более того, на данный момент Визз для меня является более привлекательной опцией из-за Жулян (живу в 15-20 минутах езды), поэтому даже с более дорогой ценой и менее удобным временем прилета-отлета, выберу Визз. Не говоря уже о том, что Жуляны намного приятнее Борисполя в плане терминала.
Tetris писав: ↑25 квітня 2018, 16:48На счет Херсона. Выборка у меня не репрезентативна, но есть череда событий:
- Польскибус продавал билеты до самого Херсона
- Янэир тоже, вроде, поговаривали об открытии
- Недавно был в Люблине - в отеле работали как раз херсонцы
- Недавно польское правительство назвало языковый барьер - главной проблемой украинских мигрантов, т.к. сейчас едут заробитчане уже ИЗ ЮЖНОЙ Украины, соответственно, плохо знают украинский, что делает для них польский очень сложным языком.
Так что я вполне допускаю в ближайшее время Херсон.
Херсон-Люблин?Sleepwalker писав: ↑26 квітня 2018, 00:15 але треба розуміти, що рішення АК може не збігатися з нашими очікуваннями. у них є свої моменти, а з заходом Раяна, я впевнений, менджмент Візза мав не один місяць безсонних ночей. можна чекати незрозумілу на позір багатоходовочку та інші стратегічні кризові рішення. (а в реалі отримати Херсон-Ольштин )
ИМХО:
... люди с удовольствієм спитають "Порошенко, де квитки по 10 євро".
И я и знакомые, которые сейчас летают Люблин-Киев, а потом трясутся в поезде были бы только рады прямому рейсу Визов. Но какие цены поставит Браво - вот это главный вопрос. Будут ли они достаточно привлекательны чтобы люди пересели с автобуса на самолет.
см. сайт Госавиаслужбы Украины: таблица - детали всех 70 соглашений о воздушном сообщении с другими странами (1 - с ЕС и 69 с отдельными странами), в т.ч. 26 между Украиной странами ЕС (список маршрутов, по которым возможно выполнение регулярных рейсов, квоты на число полетов и авиаперевозчиков):
Грузия - нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов;
Португалия: есть ограничения по маршрутам (Лісабон з/до Київ); число авиаперевозчиков - 2; нет ограничений по числу рейсов;
Рига: нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов;Valdys писав: ↑25 квітня 2018, 16:14 Глянув на карту напрямків ще раз.
Ну Польші більше не повинно бути, Німеччина окрім зміни чогось на щось інше і Берліну ще може Карлсруе бути, більше там нічого немає.
Північ - окрім Риги, все інше навряд чи.
Могли б Софію запустити знову, на рахунок Румунії, не впевнений, кому воно треба.
Балкани - не думаю.
Афіни могли б.
Норвегия, Швеция: есть (символические) ограничения по маршрутам (Норвегія: Осло Сандефьорд + один пункт, Київ+2 пункти; Швеція: Стокгольм + 2 пункти, Київ + 2 пункти);Sleepwalker писав: ↑25 квітня 2018, 17:23 теоретично: дуже хотілося б Скандинавії — Осло, Гетеборг, Стокгольм. просто хотілося б трохи Греції, Італії
Афіни, Греция; Щецін, Польша; Братислава, Словакия; Кутаїсі, Грузия: нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов;Franek писав: ↑25 квітня 2018, 22:25Праги точно не буде, бо вони там закрили базу, хіба анонсують базу у Львові. Думаю буде багато анонсів зі Львова, щоб Раянам не дісталася знижка. Може бути Німеччина, Будапешт альбо Відень, хоч за Відень знижки не буде але там є ловкост паспотік. Може відновлять дочку і полетять в Кутаїсі і Тель-Авів, Іспанію і Італію, щоб не дати Раянам можливості конкурувати з собою, бо для Раян ці напрямки будуть недоступні. Принаймні ще певний час.
ЕМНИП: с Марокко и с Мальтой пока нет межправительственного соглашения о воздушном сообщении.
Такое впечатление, что мы летаем разными визз У меня было порядка 15-20 перелетов с ними, и было всего одно опоздание, и то часа на полтора и мне было не критично совсем.shushuair писав: ↑26 квітня 2018, 12:16Не спорю, просто на фоне выполненных чётко по расписанию у Раянов всех моих рейсов (я б даже сказал, что у Раяна это форсируется, причём очень высокопрофессионально, персоналом, не стесняясь торопить и подгонять пассажиров), а у Виззэйра как-то все эти крайние рейсы буднично с опозданием прилетали и было ощущение, как будто так и надо.
Опять же, это мой субъективный опыт, других нареканий особо нет, тем более, когда увеличили габариты провоза ручной клади, теперь вполне удобоваримо, обычный лоукост.
согласно сайта Госавиаслужбы Украины (таблица - детали всех 70 соглашений о воздушном сообщении с другими странами (1 - с ЕС и 69 с отдельными странами), в т.ч. 26 между Украиной странами ЕС (список маршрутов, по которым возможно выполнение регулярных рейсов, квоты на число полетов и авиаперевозчиков)):
27 апреля 2018, в 10:00 в пресс-центре информационного агентства "Украинские Новости" состоится пресс-конференция авиакомпании Wizz Air.