Сторінка 614 з 815

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 серпня 2019, 10:46
fabregasvlad
Beata0124 писав: 26 серпня 2019, 10:37 Доброго дня! Хто володіє актуальною інформацією щодо того, чи потрібно роздруковувати посадковий квиток і роботи відмітку visa check в аеропорту Будапешта?
Нічого не потрібно. Мобільного посадкового достатньо.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 серпня 2019, 13:25
Sentry
fabregasvlad писав: 26 серпня 2019, 10:46
Beata0124 писав: 26 серпня 2019, 10:37 Доброго дня! Хто володіє актуальною інформацією щодо того, чи потрібно роздруковувати посадковий квиток і роботи відмітку visa check в аеропорту Будапешта?
Нічого не потрібно. Мобільного посадкового достатньо.
Только при условии вылета в страну гражданства. При вылете в третью страну (не шенген) виза чек на месте.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 серпня 2019, 22:54
Beata0124
Sentry писав: 26 серпня 2019, 13:25
fabregasvlad писав: 26 серпня 2019, 10:46
Beata0124 писав: 26 серпня 2019, 10:37 Доброго дня! Хто володіє актуальною інформацією щодо того, чи потрібно роздруковувати посадковий квиток і роботи відмітку visa check в аеропорту Будапешта?
Нічого не потрібно. Мобільного посадкового достатньо.
Только при условии вылета в страну гражданства. При вылете в третью страну (не шенген) виза чек на месте.
Це буде виліт з Будапешта в Салоніки. Отже, visa check необхідно зробити? Просто не хочеться в стояти в черзі тільки з ручною поклажею.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 серпня 2019, 23:29
Sentry
Beata0124 писав: 26 серпня 2019, 22:54 Це буде виліт з Будапешта в Салоніки. Отже, visa check необхідно зробити? Просто не хочеться в стояти в черзі тільки з ручною поклажею.
Внутри Шенгена виза чека быть не должно. Но лучше услышать мнение того, кто так летал и знает 100%.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 04:28
vl1
Никаких проверок внутри Шенгена НЕТ И НЕ БЫВАЕТ. Это считайте домашний перелет. Для граждан ес для такого перелета даже паспорта не надо, любое удостоверение личности.
Вы могли понять что не бывает никакого visa check, Когда делали онлайн чекин. Система не просит ничего кроме вашего имени и фамилии. Не паспортных данных, ни дата рождения, ничего.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 10:15
dimm1971
Коли подорожуєш між шенгенськими країнами, то перевіряють лише посадкові. Жодних документів від пасажирів не вимагають. Я раніше питав за віза-чек, то дивилися як на несповна розумового :)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 10:23
Tetris
Чи не простіше почитати уважно, що написано в посадковому. Той самий Райан на рейсах між країнами Шенгену раніше вимагав віза-чек.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 10:25
Tetris
vito писав: 23 серпня 2019, 17:43 ECAA (European Common Aviation Area)[/b] - Единое европейское авиационное пространство, которое является единым рынком авиационных услуг: позволяет любой компании из любого государства-члена ECAA летать между аэропортами государств-членов ECAA без доп. разрешений от авиационных властей (см. https://en.wikipedia.org/wiki/European_ ... ation_Area)
И вот тут у меня есть вопрос, на который я никик не могу найти ответ: в случае, если Украина присоединится к этому общему пространству, смогут ли компании из ЕС открывать рейсы из Украины в страны-члены этого пространства,которые в ЕС не входят (Грузия, Швейцария, Норвегия, Исландия)?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 10:53
mischko
Tetris писав: 27 серпня 2019, 10:25
И вот тут у меня есть вопрос, на который я никик не могу найти ответ: в случае, если Украина присоединится к этому общему пространству, смогут ли компании из ЕС открывать рейсы из Украины в страны-члены этого пространства,которые в ЕС не входят (Грузия, Швейцария, Норвегия, Исландия)?
Логічно було б відповісти "так", але наскільки я бачу таких рейсів на мапах лоукостів немає.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 10:55
mischko
Tetris писав: 27 серпня 2019, 10:25 И вот тут у меня есть вопрос, на который я никик не могу найти ответ: в случае, если Украина присоединится к этому общему пространству, смогут ли компании из ЕС открывать рейсы из Украины в страны-члены этого пространства,которые в ЕС не входят (Грузия, Швейцария, Норвегия, Исландия)?
До речі, Швейцарія в цей простір не входить - в неї свої окремі договори з ЄС.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 11:07
Sentry
vl1 писав: 27 серпня 2019, 04:28 Никаких проверок внутри Шенгена НЕТ И НЕ БЫВАЕТ. Это считайте домашний перелет. Для граждан ес для такого перелета даже паспорта не надо, любое удостоверение личности.
Вы могли понять что не бывает никакого visa check, Когда делали онлайн чекин. Система не просит ничего кроме вашего имени и фамилии. Не паспортных данных, ни дата рождения, ничего.
Я бым не был столь категоричен, и уж тем более не кричал "НЕТ И НЕ БЫВАЕТ". Подобная практика точно была у Раянэйр, и по-моему была ранее и у Виззэйр. Это не отменяет того факта, что при попытке сделать этот самый визачек очень часто на меня смотрели непонимающе, но это только еще раз доказывает бредовость этих правил и качество обучения персонала лоукостами.

Единственные рейсы, на которых, насколько я помню, визачека не было никогда - это рейсы в рамках одной страны: Испания, Польша, Португалия. Подобных стран, где Раян или Визз летают доместик мало.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 12:04
antey718
Вчера обнаружил неприятный баг в мобильном приложении Wizz. Летел из Лейпцига в Киев, рейс задержали почти на 3 часа, посадочный талон был у меня в приложении и я его забыл скачать на телефон, так вот при посадке обнаружилось что мобильное приложение уже не отображает посадочный, так как считает что рейс уже выполнен. По итогу нашли меня в списке и посадили на борт без посадочного.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 12:08
AlexK
Tetris писав: 27 серпня 2019, 10:25
vito писав: 23 серпня 2019, 17:43 ECAA (European Common Aviation Area)[/b] - Единое европейское авиационное пространство, которое является единым рынком авиационных услуг: позволяет любой компании из любого государства-члена ECAA летать между аэропортами государств-членов ECAA без доп. разрешений от авиационных властей (см. https://en.wikipedia.org/wiki/European_ ... ation_Area)
И вот тут у меня есть вопрос, на который я никик не могу найти ответ: в случае, если Украина присоединится к этому общему пространству, смогут ли компании из ЕС открывать рейсы из Украины в страны-члены этого пространства,которые в ЕС не входят (Грузия, Швейцария, Норвегия, Исландия)?
Украина не может присоединиться к этому пространству, потому что не есть членом ЕСАА. У Украины специальный договор, прописанный под Украину (и он уже давно написан), который, по сути, открывает небо с Европой, но имеет ряд нюансов. И вот могут ли такие рейсы открываться в рамках такого договора с Украиной, там, в принципе, тоже должно быть прописано.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 12:14
Sentry
antey718 писав: 27 серпня 2019, 12:04 Вчера обнаружил неприятный баг в мобильном приложении Wizz. Летел из Лейпцига в Киев, рейс задержали почти на 3 часа, посадочный талон был у меня в приложении и я его забыл скачать на телефон, так вот при посадке обнаружилось что мобильное приложение уже не отображает посадочный, так как считает что рейс уже выполнен. По итогу нашли меня в списке и посадили на борт без посадочного.
Хорошо, что пропустили, а не стали в позу. Думаю, стоит сообщить разработчикам, хотя, вероятнее всего, Визз в курсе проблемы.

Из-за риска подобных ситуаций всегда делаю скриншот посадочного на телефоне. Его чаще всего и показать быстрее, чем открывать приложение, которое закрыл, чтобы не кушало батарею.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 13:19
dtm
В FRA була така сама ситуація, тільки затримка на 30 хвилин теж роздрукувати на стійці.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 13:29
Igoresha
antey718 писав: 27 серпня 2019, 12:04 Вчера обнаружил неприятный баг в мобильном приложении Wizz. Летел из Лейпцига в Киев, рейс задержали почти на 3 часа, посадочный талон был у меня в приложении и я его забыл скачать на телефон, так вот при посадке обнаружилось что мобильное приложение уже не отображает посадочный, так как считает что рейс уже выполнен. По итогу нашли меня в списке и посадили на борт без посадочного.
Ещё одна причина сохранять посадочный в Wallet (в iOs)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 13:51
vito
Tetris писав: 27 серпня 2019, 10:25
vito писав: 23 серпня 2019, 17:43 ECAA (European Common Aviation Area) - Единое европейское авиационное пространство, которое является единым рынком авиационных услуг: позволяет любой компании из любого государства-члена ECAA летать между аэропортами государств-членов ECAA без доп. разрешений от авиационных властей (см. https://en.wikipedia.org/wiki/European_ ... ation_Area)
И вот тут у меня есть вопрос, на который я никик не могу найти ответ: в случае, если Украина присоединится к этому общему пространству, смогут ли компании из ЕС открывать рейсы из Украины в страны-члены этого пространства,которые в ЕС не входят (Грузия, Швейцария, Норвегия, Исландия)?
mischko писав: 27 серпня 2019, 10:53 Логічно було б відповісти "так", але наскільки я бачу таких рейсів на мапах лоукостів немає.
страны-члены пространства ECAA, которые в ЕС не входят: Норвегия, Исландия, Черногория, Сербия, Македония, Босния, Албания, UNMIK (также Грузия и Молдова подписали соглашение CAA)

Т.о., вопрос можно переформултровать так: могут ли компании из ЕС открывать рейсы из Грузии и Молдовы в Норвегию, Исландию, Черногорию, Сербию, Македонию, Боснию, Албанию, UNMIK?
возможно, ответ содержится в тексте соглашения: https://eur-lex.europa.eu/legal-content ... 06:285:TOC

на данный момент по факту никто не летает из Грузии и Молдовы в Норвегию, Исландию, Черногорию, Сербию, Македонию, Боснию, Албанию, UNMIK.

N.B.
Norwegian Air Shuttle (норвежская авиакомпания) летает из Норвегии в Боснию, Сербию, Черногорию, Албанию, UNMIK;
SAS - Scandinavian Airlines (мультинациональная авиакомпания (Швеция, Дания, Норвегия)) летает из Норвегии в UNMIK (Oslo (OSL)-Pristina (PRN));
Wizz Air (венгерская авиакомпания ) летает из Норвегии в Македонию (Sandefjord(TRF)-Skopje(SKP));

P.S.
Швейцария не входит в пространство ECAA: см. https://ec.europa.eu/transport/modes/ai ... zerland_en

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 14:38
Victor H
@vito, а ви не могли б почитати і перекласти з юридичного текст договору з Україною, який заблокували через Брекзіт? Ось він: https://eur-lex.europa.eu/legal-content ... 2014PC0018

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 14:48
vito
Victor H писав: 27 серпня 2019, 14:38 @vito, а ви не могли б почитати і перекласти з юридичного текст договору з Україною, який заблокували через Брекзіт? Ось він: https://eur-lex.europa.eu/legal-content ... 2014PC0018
Текст дуже довгий, перекладати нема часу.

Пункт, який заблокував пiдписання (тiльки не "через Брекзіт", а "до Брекзіт") - це п.31:

31. "Territory” in relation to Ukraine means the land areas and territorial waters adjacent thereto under the sovereignty of Ukraine, and for the European Union, the land areas (mainland and islands), internal waters and territorial sea, in which the Treaty on European Union and the Treaty on the Functioning of the European Union are applied and under the conditions laid down in those Treaties and any successor instrument. The application of this Agreement to Gibraltar airport is understood to be without prejudice to the respective legal positions of the Kingdom of Spain and the United Kingdom with regard to their dispute over sovereignty over the territory in which the airport is situated. Such application is determined by the application of Union legislation to Gibraltar airport. Ukraine shall be informed of the scope of that application;

31. ...
Застосування цієї Угоди до аеропорту Гібралтару вважається таким, що не шкодить відповідним правовим положенням Королівства Іспанії та Сполученого Королівства з приводу їхніх суперечок щодо суверенітету над територією, на якій розташований аеропорт. Таке застосування визначається застосуванням законодавства Союзу до аеропорту Гібралтару. Україна повинна бути проінформована про сферу цього застосування;

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 серпня 2019, 15:17
Victor H
Я швидше про оце:
ARTICLE 17

AUTHORISATION AND TECHNICAL PERMISSION

On receipt of applications for operating authorisation or technical permission from an air carrier of one Party, which should be submitted in the form and manner prescribed for operating authorisations or technical permissions, the competent authorities of the other Party shall grant appropriate authorisations with minimum procedural delay, provided that:

(a) for an air carrier of Ukraine:

– the air carrier has its principal place of business in Ukraine and holds a valid operating licence in accordance with the applicable law of Ukraine; and

– effective regulatory control of the air carrier is exercised and maintained by Ukraine and the relevant competent authority is clearly identified; and

– unless otherwise determined under Article 20 (Investment in Air Carriers) of this Agreement, the air carrier is owned directly or through majority ownership and effectively controlled by Ukraine and/or its nationals.

(b) for an air carrier of the European Union:

– the air carrier has its principal place of business in the territory of an EU Member State under the EU Treaties and holds a valid operating licence in accordance with the applicable European Union law; and

– effective regulatory control of the air carrier is exercised and maintained by the Member State responsible for issuing its Air Operators Certificate and the relevant competent authority is clearly identified; and

– unless otherwise determined under Article 20 (Investment in Air Carriers) of this Agreement, the air carrier is owned directly or through majority ownership and effectively controlled by EU Member States and/or by their nationals or by other States listed in Annex V and/or by their nationals.

(c) the air carrier meets the conditions prescribed under the laws and regulations referred to in Article 6 (Compliance with Laws and Regulations) of the Agreement; and

(d) the provisions set forth in Article 7 (Aviation Safety) and Article 8 (Aviation Security) of this Agreement are being maintained and administered.

--------------------------

ANNEX II

AGREED SERVICES AND SPECIFIED ROUTES

1. Each Party grants to the air carriers of the other Party the rights to provide air transport services on the routes specified hereunder:

(a) for air carriers of the European Union: Any point in the European Union – intermediate points in the territories of European Neighbourhood Policy partners[2], ECAA countries[3], or countries listed in Annex V – Any point in Ukraine – points beyond;

(b) for air carriers of Ukraine: Any point in Ukraine – intermediate points in the territories of European Neighbourhood Policy partners, ECAA countries or countries listed in Annex V – Any point in the European Union.

Existing and new rights, including rights to serve beyond points under bilateral agreements or other arrangements between Ukraine and EU Member States, which are not covered under this Agreement, can be exercised and agreed, provided that there is no discrimination between air carriers on the basis of nationality;

(c) Air carriers of the European Union shall also be entitled to perform air transport services between points in Ukraine, whether or not such air transport services originate or terminate within the EU.

2. The services operated according to paragraph 1(a) and (b) of this Annex shall originate or terminate in the territory of Ukraine, for air carriers of Ukraine, and in the territory of the European Union for air carriers of the European Union.

3. Air carriers of both Parties may on any or all flights and at their option:

(a) operate flights in either or both directions;

(b) combine different flight numbers within one aircraft operation;

(c) serve intermediate and beyond points, as specified in paragraph 1(a) and (b) of this Annex, and points in the territories of the Parties in any combination and in any order;

(d) omit stops at any point or points;

(e) transfer traffic from any of its aircraft to any of its other aircraft at any point;

(f) make stopovers at any points whether within or outside the territory of either Party;

(g) carry transit traffic through the other Party's territory; and

(h) combine traffic on the same aircraft regardless of where such traffic originates.

4. Each Party shall allow each air carrier to determine the frequency and capacity of the international air transport it offers based upon commercial considerations in the marketplace. Consistent with this right, neither Party shall unilaterally limit the volume of traffic, frequency or regularity of service, or the aircraft type or types operated by the air carriers of the other Party, except for customs, technical, operational, environmental, protection of health reasons or in application of Article 26 (Competitive Environment) of this Agreement.

5. The air carriers of each Party may serve, including within the framework of code share arrangements, any point located in a third country that is not included on the specified routes, provided that they do not exercise 5th freedom rights.

6. This Annex is subject to the transitional arrangements contained in Annex III to this Agreement and the extension of rights foreseen therein.