WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Обсуждения, комментарии....
maxm
Airbus A318
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 15:33
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение maxm » 10 июл 2019, 16:20

popTAB писал(а):
10 июл 2019, 15:59
Мілко берете, де Львів - Нью-Йорк?
Та вообще не исключено. О Запорожье-Барселона пару лет назад могли только мечтать.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 1721 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение mischko » 10 июл 2019, 16:26

maxm писал(а):
10 июл 2019, 16:20
Та вообще не исключено. О Запорожье-Барселона пару лет назад могли только мечтать.
-Quan és el següent vol a Zaporizhia?
-A poc temps, ja van començar amb la renovació de l'aeroport!
Franek
Airbus A321
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Franek » 10 июл 2019, 17:37

popTAB писал(а):
10 июл 2019, 15:59
Мілко берете, де Львів - Нью-Йорк?
Ну якби Львів територіально знаходився б в країні з стабільним ростом економіки на 3-4% в рік протягом декад, а не в країні з стабільними майданами і революціями, то можна було би брати і повище. А так се ля ві.
ynguldyn
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение ynguldyn » 10 июл 2019, 17:53

Franek писал(а):
10 июл 2019, 15:07
Їхні заяви про те, що поки що це не в пріоритеті не означає, що через декілька років ми не побачимо їх на Варшава-Торонто, Будапешт-Бостон або Оттава-Загреб.
Не получатся такие рейсы. Зимой ветер может быть легко 70 узлов и выше, запаса топлива не хватит даже для самого короткого из этих трех BUD-BOS. Чтобы достать Северную Америку на XLR, стартовать нужно будет не восточнее Чехии.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение UR-PSH » 10 июл 2019, 18:10

ynguldyn писал(а):
10 июл 2019, 17:53
Franek писал(а):
10 июл 2019, 15:07
Їхні заяви про те, що поки що це не в пріоритеті не означає, що через декілька років ми не побачимо їх на Варшава-Торонто, Будапешт-Бостон або Оттава-Загреб.
Не получатся такие рейсы. Зимой ветер может быть легко 70 узлов и выше, запаса топлива не хватит даже для самого короткого из этих трех BUD-BOS. Чтобы достать Северную Америку на XLR, стартовать нужно будет не восточнее Чехии.
А сейчас такого ветра не бывает? И с чего вы решили что не хватит запаса топлива?
ynguldyn
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение ynguldyn » 10 июл 2019, 20:00

UR-PSH писал(а):
10 июл 2019, 18:10
А сейчас такого ветра не бывает?
Зимой джетстрим сильнее. Вынужденные дозаправки чаще всего происходят именно зимой. А маршруты эти не сезонные - компания должна иметь возможность выполнять их круглый год.
И с чего вы решили что не хватит запаса топлива?
Элементарная арифметика. Лишний час в воздухе эквивалентен потере примерно 500 миль дальности.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение UR-PSH » 10 июл 2019, 22:08

ynguldyn писал(а):
10 июл 2019, 20:00
UR-PSH писал(а):
10 июл 2019, 18:10
А сейчас такого ветра не бывает?
Зимой джетстрим сильнее. Вынужденные дозаправки чаще всего происходят именно зимой. А маршруты эти не сезонные - компания должна иметь возможность выполнять их круглый год.
И с чего вы решили что не хватит запаса топлива?
Элементарная арифметика. Лишний час в воздухе эквивалентен потере примерно 500 миль дальности.
Да, но вы не учли направление ветра, а если он будет не в нос дуть, а в хвост?
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Labiann » 10 июл 2019, 22:24

UR-PSH писал(а):
10 июл 2019, 22:08
ynguldyn писал(а):
10 июл 2019, 20:00
UR-PSH писал(а):
10 июл 2019, 18:10
А сейчас такого ветра не бывает?
Зимой джетстрим сильнее. Вынужденные дозаправки чаще всего происходят именно зимой. А маршруты эти не сезонные - компания должна иметь возможность выполнять их круглый год.
И с чего вы решили что не хватит запаса топлива?
Элементарная арифметика. Лишний час в воздухе эквивалентен потере примерно 500 миль дальности.
Да, но вы не учли направление ветра, а если он будет не в нос дуть, а в хвост?
надо быть готовым ко всему, а ко всему не получится...
ynguldyn
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение ynguldyn » 10 июл 2019, 23:36

UR-PSH писал(а):
10 июл 2019, 22:08
Да, но вы не учли направление ветра, а если он будет не в нос дуть, а в хвост?
Вот и выросло новое поколение, не решавшее в детстве задачки из книги "Смотри в корень".

Или вы предлагаете летать только в одну сторону?
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение UR-PSH » 10 июл 2019, 23:37

ynguldyn писал(а):
10 июл 2019, 23:36
UR-PSH писал(а):
10 июл 2019, 22:08
Да, но вы не учли направление ветра, а если он будет не в нос дуть, а в хвост?
Вот и выросло новое поколение, не решавшее в детстве задачки из книги "Смотри в корень".

Или вы предлагаете летать только в одну сторону?
Конечно нет, только в одну сторону может дуть ветер в нос, в другую в хвост. Вы этого не учли...
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение UR-PSH » 10 июл 2019, 23:38

И не надо делать вид что вы тут умнее остальных...
dtm
Airbus A319
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение dtm » 10 июл 2019, 23:46

Ну припустимо ви заповнили 100 % баків і вам треба полетіти N km якщо вітер попутний в баках залишиться пальне, і ви зможете зекономити кілька годин. На шляху назад у вас знову 100% баків з пальним але вітер зустрічний і ви за той самий час пролітаєте N-1000 km в баках пального ще загалом на 350 км, як полетіти ще 650?
ynguldyn
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение ynguldyn » 10 июл 2019, 23:51

UR-PSH писал(а):
10 июл 2019, 23:38
И не надо делать вид что вы тут умнее остальных...
Я точно знаю, что умнее всех, кто думает, что дальность полета самолета рассчитывается на дорогу и туда, и обратно.
Igor.hal
Airbus A318
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Igor.hal » 11 июл 2019, 17:19

Заметил что А320 рейса Вроцлав-Харьков летит быстрее чем обратно. 27.06 развивал скорость равную 1000 км/ч. Рейс длился 1 час 44 мин из заявленых вроде 2:20. Ранее замер скорости максимальной по этому маршруту была тоже высокой, в районе 950 км/ч. Обратно как правило не более 800. 04.07 скорость не превышала 750 км/ч.
Тут или в Харьков пилот газанул либо ветер в хвост )))
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение Sentry » 11 июл 2019, 18:21

У А320 крейсерская скорость относительно воздуха - 840 км\ч. Очевидно, 1000 км\ч без ветра лететь он не может.
jaxxxon
Airbus A318
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 22:02
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение jaxxxon » 11 июл 2019, 21:17

Подскажите, пожалуйста.
Если до запланированной даты вылета 12 дней, то могут ли билеты ещё подешеветь у Wizz?
Или при таком коротком промежутке до даты вылета они будут только дорожать без остановки?
Хочется понять брать сейчас по высокой цене на данный момент или ещё помониторить цены.
Спасибо
ingeniero
Airbus A319
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение ingeniero » 11 июл 2019, 21:29

Посмотрите на azair.eu, как менялись цены, например, на этот же рейс на ближайшие дни. Но гарантии того, что они будут меняться аналогичным образом на интересующую дату, конечно, нет.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 666 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение manjeroke » 11 июл 2019, 23:14

Ветры на эшелоне почти всегда дует в одну сторону)
maxm
Airbus A318
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 15:33
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение maxm » 12 июл 2019, 11:12

C 1 октября новые направления:
Лондон Лутон (LTN) ---> Санкт-Петербург (LED)
Лондон Лутон (LTN) ---> Москва Внуково (VKO)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 1721 раз
Контактная информация:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Сообщение mischko » 12 июл 2019, 11:26

maxm писал(а):
12 июл 2019, 11:12
C 1 октября новые направления:
Лондон Лутон (LTN) ---> Санкт-Петербург (LED)
Лондон Лутон (LTN) ---> Москва Внуково (VKO)
Те, що я казав - маючи UK сертифікат на додачу до угорських напрямків можна відкривати UK із закритих ринків.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mischko, ssb и 13 гостей