WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если новость окажется не уткой, и реально Визэйр свалит в Борисполь, и оставят Жуляны и всех тех, кто радовался, что Жуляны послали Раянэйр в том числе и ради Визэйра, у разбитого корыта.
Мне лично это нерадостно, ибо Жуляны идеально подходили для полётов лоукостами, коим и является, в частности, Визэйр.
Мне лично это нерадостно, ибо Жуляны идеально подходили для полётов лоукостами, коим и является, в частности, Визэйр.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так отож. И самое грустное, что если причина реально в полосе для А321, то изменить ничего нельзя. По сборам вопрос всегда можно решить, а вот с длиной полосы - нет.shushuair писав:Если новость окажется не уткой, и реально Визэйр свалит в Борисполь, и оставят Жуляны и всех тех, кто радовался, что Жуляны послали Раянэйр в том числе и ради Визэйра, у разбитого корыта.
Мне лично это нерадостно, ибо Жуляны идеально подходили для полётов лоукостами, коим и является, в частности, Визэйр.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Чем же Жуляны подходят больше Борисполя?
Если цена билета останется такой же, то Борисполь выгоднее отличается от Жулян в плане комфорта и удобства. Доехать до Борисполя порой проще из-за траффика в округе, чем попасть в Жуляны. Тем более, Киев не ограничивается одним лишь правобережьем. Лично мне с Березняков в Борисполь ехать стабильно 25 минут, в Жуляны — зачастую больше, время в пути непредсказуемо.
Если цена билета останется такой же, то Борисполь выгоднее отличается от Жулян в плане комфорта и удобства. Доехать до Борисполя порой проще из-за траффика в округе, чем попасть в Жуляны. Тем более, Киев не ограничивается одним лишь правобережьем. Лично мне с Березняков в Борисполь ехать стабильно 25 минут, в Жуляны — зачастую больше, время в пути непредсказуемо.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А там точно проблема з довжиною полоси, а не з максимальним навантаженням? По вікіпедії довжина полоси в Жулянах - 2380 м. Якщо міряти від краю до краю розмітки на гугл мапах, то показує 2100 м: При цьому мінімальна довжина для а321 - 2180 м (якщо вірити цьому джерелу: http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=169751). Невже додаткових 80 метрів ніяк не знайти, особливо якщо це грозить втратою базового перевізника?SergeyL писав:По сборам вопрос всегда можно решить, а вот с длиной полосы - нет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Яка полоса, про що Ви говорите...
Але якщо підуть, це реально погано, з Жулян на правий берег 15-20 хв на таксі і все, ти дома, чи у офісі. А жлобобас скотський не радує. Плюс ще потрібно на 1 годину більше часу закладати для добирання в Бориспіль.
Але якщо підуть, це реально погано, з Жулян на правий берег 15-20 хв на таксі і все, ти дома, чи у офісі. А жлобобас скотський не радує. Плюс ще потрібно на 1 годину більше часу закладати для добирання в Бориспіль.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Понятно, что всем киевлянам добираться по-разному по удобствам.dimentiy писав:Чем же Жуляны подходят больше Борисполя?
Но мне как иногороднему, который ездил и на машине, и на поезде, чтобы потом лететь дальше, Жуляны намного удобнее.
Город есть город, и такой аэропорт ценится всегда. Да и при длительных пересадках в Борисполе нефиг делать, а на дорогу в Киев убьётся куча времени. Из Жулян до центра Киева рукой подать. Ну и про безальтернативный Скайбас уже написали и ещё напишут не раз)
По сервису внутри понятно, что Борисполь превосходит, даже сравнивать неуместно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Думаю все ж Жуляни дадуть ціну, яку їм Бориспіль може запропонувати.
Хоча всі напрямки Віза не будуть новими для Борисполя, в розпорядженні МІУ стосовно зборів Борисполя внесена 100 км зона, так?
Хоча всі напрямки Віза не будуть новими для Борисполя, в розпорядженні МІУ стосовно зборів Борисполя внесена 100 км зона, так?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Наскільки я пам'ятаю, 100 км зона - це творчість самого Борисполя. Як додали цей пункт, так і заберуть.Valdys писав:Думаю все ж Жуляни дадуть ціну, яку їм Бориспіль може запропонувати.
Хоча всі напрямки Віза не будуть новими для Борисполя, в розпорядженні МІУ стосовно зборів Борисполя внесена 100 км зона, так?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Власне в першоджерелі написано, що а) проблема полоси не в довжині а в навантаженні і б) над цим працюють, тобто рішення є:
Провели масштабную реконструкцию взлетно-посадочной полосы и, скорей всего, у нас получится увеличить взлетный вес принимаемых и отправляемых самолетов, достичь того уровня прочности, который позволит принимать Airbus 321. Это большой шаг в обслуживании самолетов, потому что до этого мы были ограничены взлетным весом до 78 тонн. Airbus 321 значительно тяжелее. Авиакомпании сейчас переходят на более тяжелые типы воздушных суден, которые везут большее количество пассажиров, и, соответственно, себестоимость кресла одного пассажира становится дешевле.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
shushuair писав:Если новость окажется не уткой, и реально Визэйр свалит в Борисполь, и оставят Жуляны и всех тех, кто радовался, что Жуляны послали Раянэйр в том числе и ради Визэйра, у разбитого корыта.
Мне лично это нерадостно, ибо Жуляны идеально подходили для полётов лоукостами, коим и является, в частности, Визэйр.
жуляни- міський аеропорт і перебивається лоу костами виключно тому що авіаперевезення в Україні недостатньо розвинуті. Подивіться на Лондон Сіті. Це преміальний аеропорт заточений під бізнес трафік.
інших аналогів у великих європейських містах я пригадати не можу.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Линате?ATk писав:інших аналогів у великих європейських містах я пригадати не можу.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Стоит заметить, что ничего стоящего в Жулянах на данный момент не стыкуется. А если и стыковалось, то при желании остаться в терминале, пассажира ждёт дремучая тоска.shushuair писав:Понятно, что всем киевлянам добираться по-разному по удобствам.dimentiy писав:Чем же Жуляны подходят больше Борисполя?
Но мне как иногороднему, который ездил и на машине, и на поезде, чтобы потом лететь дальше, Жуляны намного удобнее.
Город есть город, и такой аэропорт ценится всегда. Да и при длительных пересадках в Борисполе нефиг делать, а на дорогу в Киев убьётся куча времени. Из Жулян до центра Киева рукой подать. Ну и про безальтернативный Скайбас уже написали и ещё напишут не раз)
По сервису внутри понятно, что Борисполь превосходит, даже сравнивать неуместно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
devmind писав:Линате?ATk писав:інших аналогів у великих європейських містах я пригадати не можу.
можливо, хоч я б сказав що його локація більш нагадує гостоміль.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
кто-то из руководства Жулян говорил, что из-за того что они в черте города у них высокая арендная плата и они не могут давать тарифы на обслуживание меньше чем есть сейчас, где-то так...
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Чампіно/Ф'юмічіно? Хоча перший теж за містом, а не в центрі.ATk писав:інших аналогів у великих європейських містах я пригадати не можу.
UPD: ще Бромма у Стокгольмі, теж «місцевий» преміальний аеропорт.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Больше они говорят, что должны обслуживать кредит в валюте, который брали на реконструкцию. Пока не выплатят - не будут снижать ставки. Но раньше речь об уходе Визз не стояла - могут и прогнуться.Labiann писав:кто-то из руководства Жулян говорил, что из-за того что они в черте города у них высокая арендная плата и они не могут давать тарифы на обслуживание меньше чем есть сейчас, где-то так...
То, что Визз будет общаться с Борисполем было понятно как только вышел указ о снижении ставок. Возможно, под Райян хотят запустить терминал Ф и ищут возможности его наполнить. А может просто планы по пасс потоку нужно как-то выполнять гендиру.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 104
- З нами з: 12 квітня 2016, 18:06
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Подскажите, может кто знает.
Украли пасспорта, а через пару недель рейс. Сделать новые пасспорта в нанешней ситуации можно сказать почти нереально.
Смогут ли Wizzair вернуть хотя бы частично деньги? Кто что думает? И куда им написать по этому поводу. На сайте что-то не нашел контактной формы.
Украли пасспорта, а через пару недель рейс. Сделать новые пасспорта в нанешней ситуации можно сказать почти нереально.
Смогут ли Wizzair вернуть хотя бы частично деньги? Кто что думает? И куда им написать по этому поводу. На сайте что-то не нашел контактной формы.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вроде сам Костержевский и жаловался, что изначально надо было ее делать бетонной. Сделали асфальто - бетон и решений кроме полной замены покрытия нету.Victor H писав:Власне в першоджерелі написано, що а) проблема полоси не в довжині а в навантаженні і б) над цим працюють, тобто рішення є:Провели масштабную реконструкцию взлетно-посадочной полосы и, скорей всего, у нас получится увеличить взлетный вес принимаемых и отправляемых самолетов, достичь того уровня прочности, который позволит принимать Airbus 321. Это большой шаг в обслуживании самолетов, потому что до этого мы были ограничены взлетным весом до 78 тонн. Airbus 321 значительно тяжелее. Авиакомпании сейчас переходят на более тяжелые типы воздушных суден, которые везут большее количество пассажиров, и, соответственно, себестоимость кресла одного пассажира становится дешевле.
Нынешняя не готова даже к активной эксплуатации 738. У них в отличие от 320 ACN значительно выше (давление на полосу).
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Блин, в Жуляны ходил пешком. Общественным транспортом добраться несколько гривен стоит.
Полосу бы сделать для а321 и развивать базу в Жулянах. В этом году аэропорт Киев возьмет планку в 2 млн, до граничных 4-5 миллионов зазор еще есть.
Много где есть ин-сити аэропорт.
В Берлине Тегель тоже близко к центру города расположен. Вернулся сегодня из Вильнюса, там тоже в 6км от центра аэропорт. Познань 7 км. Варшава Шопен 8 км.
Полосу бы сделать для а321 и развивать базу в Жулянах. В этом году аэропорт Киев возьмет планку в 2 млн, до граничных 4-5 миллионов зазор еще есть.
Много где есть ин-сити аэропорт.
В Берлине Тегель тоже близко к центру города расположен. Вернулся сегодня из Вильнюса, там тоже в 6км от центра аэропорт. Познань 7 км. Варшава Шопен 8 км.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я бы вам советовал пообщаться по телефону по этому поводу. Формы по разному поводу находятся здесьantoher писав:Подскажите, может кто знает.
Украли пасспорта, а через пару недель рейс. Сделать новые пасспорта в нанешней ситуации можно сказать почти нереально.
Смогут ли Wizzair вернуть хотя бы частично деньги? Кто что думает? И куда им написать по этому поводу. На сайте что-то не нашел контактной формы.
https://wizzair.com/en-gb/information-a ... contact-us#/
Касательно потенциального ухода из Жулян, еще одна потенциальная причина - погода (скоро уж начнется): туманы, снегопады. Несмотря на однозначные намеки от всякого рода людей по поводу скидок на сборы, думаю, уход Визз более связан с другими причинами, чем с экономическими (сборы).
Жаль, если так случится. Мне Жуляны нравятся. Мало того, что в Борисполь ехать на такси нужно (ибо автобус - жесть), так еще и идиотские рамки у входа
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 43 гостей