WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення dimentiy »

Спасибо. Если отфильтровать много личных переживаний, то отзыв очень полезен.
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1833
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Собакевич »

Забавно, что в Катовице на внутришенгенский рейс никто бумажных посадочных не требовал. Вполне прошли электронные, только сотрудница на гейте внимательно глянула на обложку паспорта (видимо, искала там символ чипа).
Успешно разрешился еще один вопрос, который меня занимал - можно ли на одном девайсе показать несколько посадочных на разных людей. Можно.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

Собакевич писав: Успешно разрешился еще один вопрос, который меня занимал - можно ли на одном девайсе показать несколько посадочных на разных людей. Можно.
у Ryanair точно можна
tarick
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 27 червня 2017, 16:26
Звідки: LWO / SEA
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення tarick »

Norwegian, tap, ryan... на цих без проблем приймали кілька пасів на одному телефоні. Та і якщо логічно подумати, немає абсолютно жодних причин, чому це має бути заборонено.
Показав свій квиток, передав телефон партнеру, пройшов і все.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

Так якщо у 1 бронюванні 2 і більше пасажира, то, при використанні онлайн посадкового через Візовський додаток там можна "перегорнути" на іншого пасажира у бронюванні.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

Я навіть не передавав, просто, якщо Ви разом, разом скрізь і підходите, показуючи квитки на 1 девайсі (реєстрація, авіа безпека, паспортний на виліт - хоча там майже ніхто і не запитує вже, вихід на посадку, на борту).
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Rel »

Подумал, ого, Астана. Не далеко ли это для лоу-коста? Ан нет. Оказалось, у Wizzair есть рейсы и подлиннее. Самый, вроде бы, Бухарест-Тенерифе. 4188км по прямой. Лететь 6:15.
Это примерно как от Нью-Йорка до Сан-Франциско, от Киева до Эфиопии, Монголии, Индии или севера Канады.

Зображення
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

а в Дубай хіба не далі буде?
dimm1971

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення dimm1971 »

Ну раяни з Тенеріфе до Скавсти літають. Дивно - в них 6 годин цей рейс займає, щось віззи щодо 6 годин до Будапешту неправі.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Victor H »

6 годин в раянівському салоні - це ще те задоволення, напевно.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

Victor H писав:6 годин в раянівському салоні - це ще те задоволення, напевно.
а що не так з салоном? Там зараз вже нема тих ядучих кольорів, місця для ніг під кріслом теж вистачає (нема жилетів, чи системного блогу від розважальної системи).
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Victor H »

Крок крісел там нормальний, але задня поверхня спинок - твердий пластик і самі спинки доволі товсті (принаймі в старих салонах були такі). При моїх 188 см зросту цей пластик встигає намуляти коліна і за менший час. До цього часу згадую 4-годинний переліт Раяном з Бергамо на Тенеріфе як один з суб'єктивно найважчих в моєму досвіді.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Glucker »

mischko писав:
Victor H писав:6 годин в раянівському салоні - це ще те задоволення, напевно.
а що не так з салоном? Там зараз вже нема тих ядучих кольорів, місця для ніг під кріслом теж вистачає (нема жилетів, чи системного блогу від розважальної системи).
Але ж ядовитого жовтого кольору немає тільки на літаках, які останнім часом почали отримувати.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Rel »

dimm1971 писав:Ну раяни з Тенеріфе до Скавсти літають. Дивно - в них 6 годин цей рейс займає, щось віззи щодо 6 годин до Будапешту неправі.
Скавста всего на 89 км дальше Бухареста. Кстати, райан Стокгольм-Тенерифе стоит всего €46 (меньше 9 евро за час полёта!).
Victor H писав:6 годин в раянівському салоні - це ще те задоволення, напевно.
Ничем не хуже, чем 5 часов до Дубая в салоне МАУ.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення AlexK »

Тут WizzAir в Штаты может начать летать...
http://www.pasazer.com/mobi/news/36478/ ... ocean.html
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення RoZOOM »

tarick писав:Norwegian, tap, ryan... на цих без проблем приймали кілька пасів на одному телефоні. Та і якщо логічно подумати, немає абсолютно жодних причин, чому це має бути заборонено.
З МАУ так само - без проблем два посадкових на одному телефоні.
dimm1971

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення dimm1971 »

Rel писав:Скавста всего на 89 км дальше Бухареста.
Скавста - це Швеція, Бухарест - це Румунія. Між ними трохи більше ніж 89 км.

Rel писав: Кстати, райан Стокгольм-Тенерифе стоит всего €46 (меньше 9 евро за час полёта!).
На деякі дати. А на деякі може коштувати і 300 ойро в один бік.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdys »

dimm1971 писав:
Rel писав:Скавста всего на 89 км дальше Бухареста.
Скавста - це Швеція, Бухарест - це Румунія. Між ними трохи більше ніж 89 км.

Rel писав: Кстати, райан Стокгольм-Тенерифе стоит всего €46 (меньше 9 евро за час полёта!).
На деякі дати. А на деякі може коштувати і 300 ойро в один бік.

Ви трохи не зрозуміли, малось на увазі, щось типу політ скавста - тенеріфе на 89 км далі, аніж політ бухарест-тенеріфе
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення SergeyL »

Почему тишина? https://www.avianews.com/ukraine/2017/1 ... spol.shtml
Председатель совета директоров аэропорта Жуляны Денис Костржевский сообщил в интервью data.ua о возможном уходе лоу-коста Wizz Air в другой киевский аэропорт - Борисполь.

"Когда компания Wizz Air уносила ноги из Борисполя в 2011 году, они готовы были, что угодно сделать, лишь бы летать не из Борисполя. У нас не было терминалов, вместо этого стояла армейская палатка, где мы обслуживали пассажиров. Мы там выдавали багаж, регистрировали на рейс. И Wizz Air был готов на это. Потом мы построили терминал, перроны, кучу наземной техники купили, инвестировали порядка 60 миллионов долларов. Прошло 6 лет, и Wizz Air сейчас ведет с нами переговоры о том, что они уходят в "Борисполь", - сказал Костржевский.

При этом он не объяснил причину возможного возвращения лоу-коста в Борисполь. avianews.com направил в Wizz Air информационный запрос с просьбой прокомментировать данную информацию.

Сейчас бюджетник базирует в Жулянах два самолета А320 и с апреля 2018 года планирует увеличить базирующийся в украинской столице флот до трех единиц.

Авиакомпания эксплуатирует авиалайнеры А320 и А321. Последние не могут совершать рейсы с полной коммерческой загрузкой в Жуляны из-за ограничений полосы аэропорта.

Помимо этого, в июне Мининфраструктуры снизило базовый сбор на обслуживание в аэропорту Борисполь на 23,5% - с $17 до $13 и позволило аэропорту применять скидки до 80% при выставлении счетов авиакомпаниям на оплату сборов на регулярные рейсы как по новым, так и существующим направлениям.

В результате Wizz Air в случае возвращения в Борисполь потенциально может получить меньший уровень сборов по сравнению с Жулянами при условии применения максимальных скидочных коэффициентов. В дополнение к этому взлетно-посадочные полосы Борисполя могут принимать более вместительные самолеты А321, которые Wizz Air в будущем могла бы задействовать на рейсах из Киева с высоким уровнем загрузки.
Если реально свалят, то это грустная новость для большинства пассажиров. Сам аэропорт Борисполь ещё норм, но ушатанные скайбасы без альтернативы - это позор и печаль.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення ATk »

SergeyL писав:Почему тишина? https://www.avianews.com/ukraine/2017/1 ... spol.shtml
Председатель совета директоров аэропорта Жуляны Денис Костржевский сообщил в интервью data.ua о возможном уходе лоу-коста Wizz Air в другой киевский аэропорт - Борисполь.

"Когда компания Wizz Air уносила ноги из Борисполя в 2011 году, они готовы были, что угодно сделать, лишь бы летать не из Борисполя. У нас не было терминалов, вместо этого стояла армейская палатка, где мы обслуживали пассажиров. Мы там выдавали багаж, регистрировали на рейс. И Wizz Air был готов на это. Потом мы построили терминал, перроны, кучу наземной техники купили, инвестировали порядка 60 миллионов долларов. Прошло 6 лет, и Wizz Air сейчас ведет с нами переговоры о том, что они уходят в "Борисполь", - сказал Костржевский.

При этом он не объяснил причину возможного возвращения лоу-коста в Борисполь. avianews.com направил в Wizz Air информационный запрос с просьбой прокомментировать данную информацию.

Сейчас бюджетник базирует в Жулянах два самолета А320 и с апреля 2018 года планирует увеличить базирующийся в украинской столице флот до трех единиц.

Авиакомпания эксплуатирует авиалайнеры А320 и А321. Последние не могут совершать рейсы с полной коммерческой загрузкой в Жуляны из-за ограничений полосы аэропорта.

Помимо этого, в июне Мининфраструктуры снизило базовый сбор на обслуживание в аэропорту Борисполь на 23,5% - с $17 до $13 и позволило аэропорту применять скидки до 80% при выставлении счетов авиакомпаниям на оплату сборов на регулярные рейсы как по новым, так и существующим направлениям.

В результате Wizz Air в случае возвращения в Борисполь потенциально может получить меньший уровень сборов по сравнению с Жулянами при условии применения максимальных скидочных коэффициентов. В дополнение к этому взлетно-посадочные полосы Борисполя могут принимать более вместительные самолеты А321, которые Wizz Air в будущем могла бы задействовать на рейсах из Киева с высоким уровнем загрузки.
Если реально свалят, то это грустная новость для большинства пассажиров. Сам аэропорт Борисполь ещё норм, но ушатанные скайбасы без альтернативы - это позор и печаль.
uber. 10 євро практично в будь яку точку міста. у більшості аеропортів в європі стільки буде коштувати білет на автобус.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей