WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
народ, вы шутите? то табло — презентация в паверпоинте, запущенная на плазму... Там обычная статика
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У Львові навіть до такого не додумались
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ага....ще б на каменях викарбували))popTAB писав:У Львові навіть до такого не додумались
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Все преимущества обещанного ВиззЭкслюзив клуба практически исчезли Так, просто развод на 115 грн
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ну так а чего вы ожидали? там изначально попахивало отмытием денег.
в дальнейшем будут предлагать несколько дешевле билеты на рейсы у которых плохая заполняемость, при том не факт что вам именно те рейсы будут нужны
в дальнейшем будут предлагать несколько дешевле билеты на рейсы у которых плохая заполняемость, при том не факт что вам именно те рейсы будут нужны
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В период действия акции аж рябило в глазах от скидокScorpio писав:ну так а чего вы ожидали? там изначально попахивало отмытием денег.
в дальнейшем будут предлагать несколько дешевле билеты на рейсы у которых плохая заполняемость, при том не факт что вам именно те рейсы будут нужны
Я знал что количество билетов уменьшится, но не во столько же раз.
Честно говоря свою скидку я уже окупил, поэтому обида не столько материальная, сколько моральная. Не так резко нужно было снижать количество скидочных билетов.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
http://www.pravda.com.ua/articles/2011/04/21/6129195/
- Что, авиация - это не перспективный бизнес?
- Это перспективный бизнес, интересный, красивый, но здесь нужен менеджмент мирового уровня и внутренний рынок.
Самая большая проблема Украины – это заработная плата. Когда мы в школе, в конце 1970-х годов летали в Киев на футбол, билет стоил 17 рублей 50 копеек с комиссионным сбором, а средняя зарплата в стране была 177 рублей. То есть, билет туда и назад стоил 20% зарплаты. Сейчас, когда цена билета Киев-Донецк доходит до 2000 гривен из-за присутствующей монополии, то это выходит стоимость в размере одной средней зарплаты!
Так никакая авиация не может развиваться. Почему никто не хочет запускать лоу-косты внутри Украины? Ведь никаких разрешений не надо!
- То есть вы готовы задекларировать готовность пустить лоу-кост на внутренний рынок в любой момент?
- Это должна быть, во-первых, украинская компания...
- "Визэйр Украина" – это украинская компания...
- Очень сомнительно. Почему же она не летает? Она заявила намерение выполнять рейсы в Донецк, Львов... Но они не летают, ведь это нерентабельно. Поэтому не надо говорить, что кто-то не пускает лоу-косты в Украину.
Пожалуйста, мы готовы в интересах наших пассажиров, пустить на рынок любой лоу-кост, который к нам обратился. Но мы выяснили, что к нам за последние полтора года обращалась одна немецкая компания, причем федеральное правительство Германии так и не дало изменения в межправительственное соглашение. Мы с удовольствием включим эту немецкую компанию.
- Правительство может что-то предпринять, чтобы разрушить авиационную монополию Коломойского?
- На сегодняшний день, нет. Потому что доказать монополию очень тяжело. Формально есть четыре разных авиакомпании.
- Что, авиация - это не перспективный бизнес?
- Это перспективный бизнес, интересный, красивый, но здесь нужен менеджмент мирового уровня и внутренний рынок.
Самая большая проблема Украины – это заработная плата. Когда мы в школе, в конце 1970-х годов летали в Киев на футбол, билет стоил 17 рублей 50 копеек с комиссионным сбором, а средняя зарплата в стране была 177 рублей. То есть, билет туда и назад стоил 20% зарплаты. Сейчас, когда цена билета Киев-Донецк доходит до 2000 гривен из-за присутствующей монополии, то это выходит стоимость в размере одной средней зарплаты!
Так никакая авиация не может развиваться. Почему никто не хочет запускать лоу-косты внутри Украины? Ведь никаких разрешений не надо!
- То есть вы готовы задекларировать готовность пустить лоу-кост на внутренний рынок в любой момент?
- Это должна быть, во-первых, украинская компания...
- "Визэйр Украина" – это украинская компания...
- Очень сомнительно. Почему же она не летает? Она заявила намерение выполнять рейсы в Донецк, Львов... Но они не летают, ведь это нерентабельно. Поэтому не надо говорить, что кто-то не пускает лоу-косты в Украину.
Пожалуйста, мы готовы в интересах наших пассажиров, пустить на рынок любой лоу-кост, который к нам обратился. Но мы выяснили, что к нам за последние полтора года обращалась одна немецкая компания, причем федеральное правительство Германии так и не дало изменения в межправительственное соглашение. Мы с удовольствием включим эту немецкую компанию.
- Правительство может что-то предпринять, чтобы разрушить авиационную монополию Коломойского?
- На сегодняшний день, нет. Потому что доказать монополию очень тяжело. Формально есть четыре разных авиакомпании.
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
пора придумать отечественному лоу косту пацанское поганяло-,пусть все видят и слышат ,что"кидают"khai писав:Все преимущества обещанного ВиззЭкслюзив клуба практически исчезли Так, просто развод на 115 грн
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
речь, видимо, об Эр Берлине...
Вроде как квота немецкая вся занята Люфтганзой.
Про Донецк Казмер говорила, что их пускают, но их не устраивают условия...
Снова Колесников начинает вспоминать монополию, а почему же он о монополии Донбассаэро не вспоминал раньше, когда она была не частью Аэросвита, а чисто донецкой?
По Львову от PR Визз Эйра была следующая установка...
Они хотели летать во Львов, но Свит поставил свой рейс в аналогичное время, и ВиззЭйр остался без пассажиров. На деле же это Визз Эйр поставил свой рейс на Львов в 16-20, т.е. почти в то же время, что летал и Аэросвит... т.е. была попытка, видимо, сместить Свит.. но не вышло. Не идеализируйте лоу-косты.
Вроде как квота немецкая вся занята Люфтганзой.
Про Донецк Казмер говорила, что их пускают, но их не устраивают условия...
Снова Колесников начинает вспоминать монополию, а почему же он о монополии Донбассаэро не вспоминал раньше, когда она была не частью Аэросвита, а чисто донецкой?
По Львову от PR Визз Эйра была следующая установка...
Они хотели летать во Львов, но Свит поставил свой рейс в аналогичное время, и ВиззЭйр остался без пассажиров. На деле же это Визз Эйр поставил свой рейс на Львов в 16-20, т.е. почти в то же время, что летал и Аэросвит... т.е. была попытка, видимо, сместить Свит.. но не вышло. Не идеализируйте лоу-косты.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
И это говорит вице-премьер, он же министр.... Сомнительно ему, блин... То есть предприятие, которое начало работать в Украине, зарегистрирована как украинская компания, но вот блин имеет неправильных венгерских собственников(((
И при том, что понимая наличие проблемы, якобы ничего не могут сделать. Бред!
Если есть монополия, то что надо сделать? Правильно, сделать все от себя зависящее, чтобы пригласить на конкретный маршрут больше компаний (МАУ, Визз, Умки, Хорс.....) А эти, мягко говоря коз... ой, Виззы оказывается не хотят летать в этот бедняцкий Донецк.
Бред-бред-бред и ложь-ложь-ложь!!!
И при том, что понимая наличие проблемы, якобы ничего не могут сделать. Бред!
Если есть монополия, то что надо сделать? Правильно, сделать все от себя зависящее, чтобы пригласить на конкретный маршрут больше компаний (МАУ, Визз, Умки, Хорс.....) А эти, мягко говоря коз... ой, Виззы оказывается не хотят летать в этот бедняцкий Донецк.
Бред-бред-бред и ложь-ложь-ложь!!!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Toronto_guy писав:http://www.pravda.com.ua/articles/2011/04/21/6129195/
- Что, авиация - это не перспективный бизнес?
- Это перспективный бизнес, интересный, красивый, но здесь нужен менеджмент мирового уровня и внутренний рынок.
Самая большая проблема Украины – это заработная плата. Когда мы в школе, в конце 1970-х годов летали в Киев на футбол, билет стоил 17 рублей 50 копеек с комиссионным сбором, а средняя зарплата в стране была 177 рублей. То есть, билет туда и назад стоил 20% зарплаты. Сейчас, когда цена билета Киев-Донецк доходит до 2000 гривен из-за присутствующей монополии, то это выходит стоимость в размере одной средней зарплаты!
Так никакая авиация не может развиваться. Почему никто не хочет запускать лоу-косты внутри Украины? Ведь никаких разрешений не надо!
- То есть вы готовы задекларировать готовность пустить лоу-кост на внутренний рынок в любой момент?
- Это должна быть, во-первых, украинская компания...
- "Визэйр Украина" – это украинская компания...
- Очень сомнительно. Почему же она не летает? Она заявила намерение выполнять рейсы в Донецк, Львов... Но они не летают, ведь это нерентабельно. Поэтому не надо говорить, что кто-то не пускает лоу-косты в Украину.
Пожалуйста, мы готовы в интересах наших пассажиров, пустить на рынок любой лоу-кост, который к нам обратился. Но мы выяснили, что к нам за последние полтора года обращалась одна немецкая компания, причем федеральное правительство Германии так и не дало изменения в межправительственное соглашение. Мы с удовольствием включим эту немецкую компанию.
- Правительство может что-то предпринять, чтобы разрушить авиационную монополию Коломойского?
- На сегодняшний день, нет. Потому что доказать монополию очень тяжело. Формально есть четыре разных авиакомпании.
Рост стоимости топлива с тех пор как он в школу ходил не учитывается Наверное на футбол летал вместо уроков. Вообще диалог сродни разговору дедушек у подъезда. Я-то в советские времена .... Капец!!!! Когда уже этот совок вымрет!!
А государству нужно просто открыть строящиеся за государственные деньги аэропорты другим авиакомпаниям, а не отнимать всё у Коломойского (как ему это видится)
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В таком случае (пока), государство должно ставить условие- на один рейс туды, один рейс по Украине. Ну это упрощенно конечно, но если захотеть- придумать можно.... но оно ж думать и во благо государства и биомассы не по пацански(((Olek писав:речь, видимо, об Эр Берлине...
Вроде как квота немецкая вся занята Люфтганзой.
Про Донецк Казмер говорила, что их пускают, но их не устраивают условия...
Снова Колесников начинает вспоминать монополию, а почему же он о монополии Донбассаэро не вспоминал раньше, когда она была не частью Аэросвита, а чисто донецкой?
По Львову от PR Визз Эйра была следующая установка...
Они хотели летать во Львов, но Свит поставил свой рейс в аналогичное время, и ВиззЭйр остался без пассажиров. На деле же это Визз Эйр поставил свой рейс на Львов в 16-20, т.е. почти в то же время, что летал и Аэросвит... т.е. была попытка, видимо, сместить Свит.. но не вышло. Не идеализируйте лоу-косты.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
вы думаете, если бы Виззам не поставили условия второй самолет в Украине или никакой международки, они бы тот второй самолет пригнали? Визз не такие простые как вы думаете...
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Нет, я конечно не думаю, что они благотворительная организация. Думаю, что при выходе был серьезный бизнес-план, с количеством убыточных лет и т.п. Просто, если они такие хитросделанные, то надо (это было бы умнее со стороны PR) говорить о том, что нам надо возить наших граждан. А для этого мы будем способствовать, тобы АК летали в украинские аэропорты и только после этого давать разрешения на зарубеж.
Если учесть специфику существующей власти, мне было бы все равно что это звучит дико. Но я б поддержал. Хотя есть риск, что они начнут покупать справки в аэропортах, что нет слотов или слишком тяжелый самолет))))
Если учесть специфику существующей власти, мне было бы все равно что это звучит дико. Но я б поддержал. Хотя есть риск, что они начнут покупать справки в аэропортах, что нет слотов или слишком тяжелый самолет))))
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Киев-Валенсия. В расписании на сентябрь-октябрь 2011.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пока компания не станет прибыльной никто не будет летать по навязанным направлениям более полугода. А визз уже на всех таких направлениях отлетал. Теперь либо самолёты стоят, либо будут на международку выходить, где конкуренция с УЗ почти отсутствует.Toronto_guy писав:В таком случае (пока), государство должно ставить условие- на один рейс туды, один рейс по Украине. Ну это упрощенно конечно, но если захотеть- придумать можно.... но оно ж думать и во благо государства и биомассы не по пацански(((Olek писав: По Львову от PR Визз Эйра была следующая установка...
Они хотели летать во Львов, но Свит поставил свой рейс в аналогичное время, и ВиззЭйр остался без пассажиров. На деле же это Визз Эйр поставил свой рейс на Львов в 16-20, т.е. почти в то же время, что летал и Аэросвит... т.е. была попытка, видимо, сместить Свит.. но не вышло. Не идеализируйте лоу-косты.
Им легче отменить международные рейсы и поднять на 50% цены, чем гонять дополнительные рейсы по Украине. Таже прибыли при меньших проблемах.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хорошие новости. Будет повод слетать недорого в Испанию. А там и Ибица недалеко) Смотрел билеты получаются по 150 долл.США в оба конца. И вылет назад уданый - поздно ночью, не выпадает день. Единственно нет никаких скидок по визз эксклюзив, но как я понял, они на все направления отменили скидки.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пришло по мейлу. На сайте не видно.
ТІЛЬКИ ДЛЯ ЧЛЕНІВ КЛУБУ «WIZZ XCLUSIVE CLUB»!
ЗАРАЗ – знижка 20% на всі рейси*!
Забронюйте квиток до 25 квітня і заощаджуйте 20% на усіх рейсах разом з «Wizz Xclusive Club»
Ви ще не стали членом клубу?
Щоб дізнатися більше про "Wizz Xclusive Club", натисніть тут
Спеціальна пропозиція діє з опівдня п’ятниці (22 квітня) до полуночі понеділка (25 квітня)
Період подорожі: до 22 червня 2011 р.
ТІЛЬКИ ДЛЯ ЧЛЕНІВ КЛУБУ «WIZZ XCLUSIVE CLUB»!
ЗАРАЗ – знижка 20% на всі рейси*!
Забронюйте квиток до 25 квітня і заощаджуйте 20% на усіх рейсах разом з «Wizz Xclusive Club»
Ви ще не стали членом клубу?
Щоб дізнатися більше про "Wizz Xclusive Club", натисніть тут
Спеціальна пропозиція діє з опівдня п’ятниці (22 квітня) до полуночі понеділка (25 квітня)
Період подорожі: до 22 червня 2011 р.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
«Візз Ейр Україна» з вересня має намір відкрити новий рейс
Лоу-кост авіакомпанія «Візз Ейр Україна» оголосила про намір відкрити новий міжнародний рейс Київ-Валенсія/Манісес (Іспанія) з 6 вересня 2011 року. Згідно з повідомленням компанії, спочатку частота рейсів на даному напрямі становитиме 2 рейси на тиждень (по вівторках і суботах). Перельоти здійснюватимуться з міжнародного аеропорту «Київ» (Жуляни).
«Напрям Київ-Валенсія стане одинадцятим у міжнародній мережі маршрутів нашої авіакомпанії. На сьогодні ми перебуваємо на фінальній стадії процесу отримання дозволу на цей маршрут, і упевнені, що даний напрям стане одним з найбільш затребуваних», - сказав генеральний директор «Візз Ейр Україна» Сергій ДЕМЕНТЬЄВ.
Довідка УНІАН. «Візз Ейр Україна» – перша бюджетна (лоу-кост) авіакомпанія, яка ліцензійована Міністерством транспорту і зв`язку України. У 2010 році авіакомпанія перевезла 546 тис. пасажирів. На сьогодні флот авіакомпанії складається з двох літаків Airbus A320.
Входить до групи компаній Wizz Air, що є найбільшим лоу-кост авіаперевізником у Центральній і Східній Європі. На даний момент флот групи складається з 35 літаків Airbus A320. Wizz Air здійснює польоти з 14 баз у Польщі, Угорщині, Болгарії, Румунії, Україні, Республіці Чехії, Сербії і Литві. П`ятнадцята база в Тиргу-Муреш (Румунія) відкриється у травні 2011 року.
Аеропорт Валенсія/Манісес (Valencia Airport in Manises) - восьмий за величиною в Іспанії щодо пасажирообороту. Він розташований за 8 км на захід від міста Валенсія.
Лоу-кост авіакомпанія «Візз Ейр Україна» оголосила про намір відкрити новий міжнародний рейс Київ-Валенсія/Манісес (Іспанія) з 6 вересня 2011 року. Згідно з повідомленням компанії, спочатку частота рейсів на даному напрямі становитиме 2 рейси на тиждень (по вівторках і суботах). Перельоти здійснюватимуться з міжнародного аеропорту «Київ» (Жуляни).
«Напрям Київ-Валенсія стане одинадцятим у міжнародній мережі маршрутів нашої авіакомпанії. На сьогодні ми перебуваємо на фінальній стадії процесу отримання дозволу на цей маршрут, і упевнені, що даний напрям стане одним з найбільш затребуваних», - сказав генеральний директор «Візз Ейр Україна» Сергій ДЕМЕНТЬЄВ.
Довідка УНІАН. «Візз Ейр Україна» – перша бюджетна (лоу-кост) авіакомпанія, яка ліцензійована Міністерством транспорту і зв`язку України. У 2010 році авіакомпанія перевезла 546 тис. пасажирів. На сьогодні флот авіакомпанії складається з двох літаків Airbus A320.
Входить до групи компаній Wizz Air, що є найбільшим лоу-кост авіаперевізником у Центральній і Східній Європі. На даний момент флот групи складається з 35 літаків Airbus A320. Wizz Air здійснює польоти з 14 баз у Польщі, Угорщині, Болгарії, Румунії, Україні, Республіці Чехії, Сербії і Литві. П`ятнадцята база в Тиргу-Муреш (Румунія) відкриється у травні 2011 року.
Аеропорт Валенсія/Манісес (Valencia Airport in Manises) - восьмий за величиною в Іспанії щодо пасажирообороту. Він розташований за 8 км на захід від міста Валенсія.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На страници WizzAir в Facebook есть фотки недельной давности нового самолета, который только покрасили и скоро приступит к полетам. На какую базу его отдают?
Вот сылка на страницу
http://www.facebook.com/media/set/fbx/? ... 4301883331
Вот сылка на страницу
http://www.facebook.com/media/set/fbx/? ... 4301883331
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей