WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Olek »

народ, вы шутите? то табло — презентация в паверпоинте, запущенная на плазму... Там обычная статика
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення popTAB »

У Львові навіть до такого не додумались :(
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення E-145 »

popTAB писав:У Львові навіть до такого не додумались :(
ага....ще б на каменях викарбували))
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення khai »

Все преимущества обещанного ВиззЭкслюзив клуба практически исчезли :( Так, просто развод на 115 грн :)
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

ну так а чего вы ожидали? там изначально попахивало отмытием денег.

в дальнейшем будут предлагать несколько дешевле билеты на рейсы у которых плохая заполняемость, при том не факт что вам именно те рейсы будут нужны ;-)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення khai »

Scorpio писав:ну так а чего вы ожидали? там изначально попахивало отмытием денег.

в дальнейшем будут предлагать несколько дешевле билеты на рейсы у которых плохая заполняемость, при том не факт что вам именно те рейсы будут нужны ;-)
В период действия акции аж рябило в глазах от скидок :)
Я знал что количество билетов уменьшится, но не во столько же раз.
Честно говоря свою скидку я уже окупил, поэтому обида не столько материальная, сколько моральная. Не так резко нужно было снижать количество скидочных билетов.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Toronto_guy »

http://www.pravda.com.ua/articles/2011/04/21/6129195/

- Что, авиация - это не перспективный бизнес?
- Это перспективный бизнес, интересный, красивый, но здесь нужен менеджмент мирового уровня и внутренний рынок.
Самая большая проблема Украины – это заработная плата. Когда мы в школе, в конце 1970-х годов летали в Киев на футбол, билет стоил 17 рублей 50 копеек с комиссионным сбором, а средняя зарплата в стране была 177 рублей. То есть, билет туда и назад стоил 20% зарплаты. Сейчас, когда цена билета Киев-Донецк доходит до 2000 гривен из-за присутствующей монополии, то это выходит стоимость в размере одной средней зарплаты!
Так никакая авиация не может развиваться. Почему никто не хочет запускать лоу-косты внутри Украины? Ведь никаких разрешений не надо!
- То есть вы готовы задекларировать готовность пустить лоу-кост на внутренний рынок в любой момент?
- Это должна быть, во-первых, украинская компания...
- "Визэйр Украина" – это украинская компания...
- Очень сомнительно. Почему же она не летает? Она заявила намерение выполнять рейсы в Донецк, Львов... Но они не летают, ведь это нерентабельно. Поэтому не надо говорить, что кто-то не пускает лоу-косты в Украину.
Пожалуйста, мы готовы в интересах наших пассажиров, пустить на рынок любой лоу-кост, который к нам обратился. Но мы выяснили, что к нам за последние полтора года обращалась одна немецкая компания, причем федеральное правительство Германии так и не дало изменения в межправительственное соглашение. Мы с удовольствием включим эту немецкую компанию.
- Правительство может что-то предпринять, чтобы разрушить авиационную монополию Коломойского?
- На сегодняшний день, нет. Потому что доказать монополию очень тяжело. Формально есть четыре разных авиакомпании.
Аватар користувача
zakharka
Airbus A319
Повідомлень: 197
З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення zakharka »

khai писав:Все преимущества обещанного ВиззЭкслюзив клуба практически исчезли :( Так, просто развод на 115 грн :)
пора придумать отечественному лоу косту пацанское поганяло-,пусть все видят и слышат ,что"кидают" :hmm:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Olek »

речь, видимо, об Эр Берлине...
Вроде как квота немецкая вся занята Люфтганзой.
Про Донецк Казмер говорила, что их пускают, но их не устраивают условия...
Снова Колесников начинает вспоминать монополию, а почему же он о монополии Донбассаэро не вспоминал раньше, когда она была не частью Аэросвита, а чисто донецкой?

По Львову от PR Визз Эйра была следующая установка...
Они хотели летать во Львов, но Свит поставил свой рейс в аналогичное время, и ВиззЭйр остался без пассажиров. На деле же это Визз Эйр поставил свой рейс на Львов в 16-20, т.е. почти в то же время, что летал и Аэросвит... т.е. была попытка, видимо, сместить Свит.. но не вышло. Не идеализируйте лоу-косты.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Toronto_guy »

И это говорит вице-премьер, он же министр.... Сомнительно ему, блин... То есть предприятие, которое начало работать в Украине, зарегистрирована как украинская компания, но вот блин имеет неправильных венгерских собственников(((
И при том, что понимая наличие проблемы, якобы ничего не могут сделать. Бред!
Если есть монополия, то что надо сделать? Правильно, сделать все от себя зависящее, чтобы пригласить на конкретный маршрут больше компаний (МАУ, Визз, Умки, Хорс.....) А эти, мягко говоря коз... ой, Виззы оказывается не хотят летать в этот бедняцкий Донецк.
Бред-бред-бред и ложь-ложь-ложь!!!
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення khai »

Toronto_guy писав:http://www.pravda.com.ua/articles/2011/04/21/6129195/

- Что, авиация - это не перспективный бизнес?
- Это перспективный бизнес, интересный, красивый, но здесь нужен менеджмент мирового уровня и внутренний рынок.
Самая большая проблема Украины – это заработная плата. Когда мы в школе, в конце 1970-х годов летали в Киев на футбол, билет стоил 17 рублей 50 копеек с комиссионным сбором, а средняя зарплата в стране была 177 рублей. То есть, билет туда и назад стоил 20% зарплаты. Сейчас, когда цена билета Киев-Донецк доходит до 2000 гривен из-за присутствующей монополии, то это выходит стоимость в размере одной средней зарплаты!
Так никакая авиация не может развиваться. Почему никто не хочет запускать лоу-косты внутри Украины? Ведь никаких разрешений не надо!
- То есть вы готовы задекларировать готовность пустить лоу-кост на внутренний рынок в любой момент?
- Это должна быть, во-первых, украинская компания...
- "Визэйр Украина" – это украинская компания...
- Очень сомнительно. Почему же она не летает? Она заявила намерение выполнять рейсы в Донецк, Львов... Но они не летают, ведь это нерентабельно. Поэтому не надо говорить, что кто-то не пускает лоу-косты в Украину.
Пожалуйста, мы готовы в интересах наших пассажиров, пустить на рынок любой лоу-кост, который к нам обратился. Но мы выяснили, что к нам за последние полтора года обращалась одна немецкая компания, причем федеральное правительство Германии так и не дало изменения в межправительственное соглашение. Мы с удовольствием включим эту немецкую компанию.
- Правительство может что-то предпринять, чтобы разрушить авиационную монополию Коломойского?
- На сегодняшний день, нет. Потому что доказать монополию очень тяжело. Формально есть четыре разных авиакомпании.

Рост стоимости топлива с тех пор как он в школу ходил не учитывается :) Наверное на футбол летал вместо уроков. Вообще диалог сродни разговору дедушек у подъезда. Я-то в советские времена .... Капец!!!! Когда уже этот совок вымрет!!

А государству нужно просто открыть строящиеся за государственные деньги аэропорты другим авиакомпаниям, а не отнимать всё у Коломойского (как ему это видится)
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Toronto_guy »

Olek писав:речь, видимо, об Эр Берлине...
Вроде как квота немецкая вся занята Люфтганзой.
Про Донецк Казмер говорила, что их пускают, но их не устраивают условия...
Снова Колесников начинает вспоминать монополию, а почему же он о монополии Донбассаэро не вспоминал раньше, когда она была не частью Аэросвита, а чисто донецкой?

По Львову от PR Визз Эйра была следующая установка...
Они хотели летать во Львов, но Свит поставил свой рейс в аналогичное время, и ВиззЭйр остался без пассажиров. На деле же это Визз Эйр поставил свой рейс на Львов в 16-20, т.е. почти в то же время, что летал и Аэросвит... т.е. была попытка, видимо, сместить Свит.. но не вышло. Не идеализируйте лоу-косты.
В таком случае (пока), государство должно ставить условие- на один рейс туды, один рейс по Украине. Ну это упрощенно конечно, но если захотеть- придумать можно.... но оно ж думать и во благо государства и биомассы не по пацански(((
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Olek »

вы думаете, если бы Виззам не поставили условия второй самолет в Украине или никакой международки, они бы тот второй самолет пригнали? Визз не такие простые как вы думаете...
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Toronto_guy »

Нет, я конечно не думаю, что они благотворительная организация. Думаю, что при выходе был серьезный бизнес-план, с количеством убыточных лет и т.п. Просто, если они такие хитросделанные, то надо (это было бы умнее со стороны PR) говорить о том, что нам надо возить наших граждан. А для этого мы будем способствовать, тобы АК летали в украинские аэропорты и только после этого давать разрешения на зарубеж.
Если учесть специфику существующей власти, мне было бы все равно что это звучит дико. Но я б поддержал. Хотя есть риск, что они начнут покупать справки в аэропортах, что нет слотов или слишком тяжелый самолет))))
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

Киев-Валенсия. В расписании на сентябрь-октябрь 2011.
Вкладення
VAl.jpg
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення khai »

Toronto_guy писав:
Olek писав: По Львову от PR Визз Эйра была следующая установка...
Они хотели летать во Львов, но Свит поставил свой рейс в аналогичное время, и ВиззЭйр остался без пассажиров. На деле же это Визз Эйр поставил свой рейс на Львов в 16-20, т.е. почти в то же время, что летал и Аэросвит... т.е. была попытка, видимо, сместить Свит.. но не вышло. Не идеализируйте лоу-косты.
В таком случае (пока), государство должно ставить условие- на один рейс туды, один рейс по Украине. Ну это упрощенно конечно, но если захотеть- придумать можно.... но оно ж думать и во благо государства и биомассы не по пацански(((
Пока компания не станет прибыльной никто не будет летать по навязанным направлениям более полугода. А визз уже на всех таких направлениях отлетал. Теперь либо самолёты стоят, либо будут на международку выходить, где конкуренция с УЗ почти отсутствует.
Им легче отменить международные рейсы и поднять на 50% цены, чем гонять дополнительные рейсы по Украине. Таже прибыли при меньших проблемах.
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення andrewcrow »

Хорошие новости. Будет повод слетать недорого в Испанию. А там и Ибица недалеко) Смотрел билеты получаются по 150 долл.США в оба конца. И вылет назад уданый - поздно ночью, не выпадает день. Единственно нет никаких скидок по визз эксклюзив, но как я понял, они на все направления отменили скидки.
cub
Airbus A319
Повідомлень: 136
З нами з: 10 січня 2011, 15:36
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення cub »

Пришло по мейлу. На сайте не видно.

ТІЛЬКИ ДЛЯ ЧЛЕНІВ КЛУБУ «WIZZ XCLUSIVE CLUB»!

ЗАРАЗ – знижка 20% на всі рейси*!

Забронюйте квиток до 25 квітня і заощаджуйте 20% на усіх рейсах разом з «Wizz Xclusive Club»

Ви ще не стали членом клубу?

Щоб дізнатися більше про "Wizz Xclusive Club", натисніть тут


Спеціальна пропозиція діє з опівдня п’ятниці (22 квітня) до полуночі понеділка (25 квітня)

Період подорожі: до 22 червня 2011 р.
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Pan Am »

«Візз Ейр Україна» з вересня має намір відкрити новий рейс

Лоу-кост авіакомпанія «Візз Ейр Україна» оголосила про намір відкрити новий міжнародний рейс Київ-Валенсія/Манісес (Іспанія) з 6 вересня 2011 року. Згідно з повідомленням компанії, спочатку частота рейсів на даному напрямі становитиме 2 рейси на тиждень (по вівторках і суботах). Перельоти здійснюватимуться з міжнародного аеропорту «Київ» (Жуляни).
«Напрям Київ-Валенсія стане одинадцятим у міжнародній мережі маршрутів нашої авіакомпанії. На сьогодні ми перебуваємо на фінальній стадії процесу отримання дозволу на цей маршрут, і упевнені, що даний напрям стане одним з найбільш затребуваних», - сказав генеральний директор «Візз Ейр Україна» Сергій ДЕМЕНТЬЄВ.
Довідка УНІАН. «Візз Ейр Україна» – перша бюджетна (лоу-кост) авіакомпанія, яка ліцензійована Міністерством транспорту і зв`язку України. У 2010 році авіакомпанія перевезла 546 тис. пасажирів. На сьогодні флот авіакомпанії складається з двох літаків Airbus A320.
Входить до групи компаній Wizz Air, що є найбільшим лоу-кост авіаперевізником у Центральній і Східній Європі. На даний момент флот групи складається з 35 літаків Airbus A320. Wizz Air здійснює польоти з 14 баз у Польщі, Угорщині, Болгарії, Румунії, Україні, Республіці Чехії, Сербії і Литві. П`ятнадцята база в Тиргу-Муреш (Румунія) відкриється у травні 2011 року.
Аеропорт Валенсія/Манісес (Valencia Airport in Manises) - восьмий за величиною в Іспанії щодо пасажирообороту. Він розташований за 8 км на захід від міста Валенсія.
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення MelHimic »

На страници WizzAir в Facebook есть фотки недельной давности нового самолета, который только покрасили и скоро приступит к полетам. На какую базу его отдают?
Вот сылка на страницу
http://www.facebook.com/media/set/fbx/? ... 4301883331
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 42 гостей