WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вероятно, Виззов в Милан пустили только благодаря тому, что с итальянской стороны тоже будет летать лоукост на этом направлении. Иначе, думаю Визы летали бы уже давно, направление очень шикарное - много мигрантов, плюс летом - туристы, зимой - лыжники, а так же бизнес потоки на север Италии.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну остается только поздравить.
Тут кто-то писал по поводу нюансов в Донецке.
По-моему, аэропорт тут ни при чем. Просто WU банально не выдерживает конкуренции по объективным причинам, что подтверждают Львов, Харьков и Одесса.
Тут кто-то писал по поводу нюансов в Донецке.
По-моему, аэропорт тут ни при чем. Просто WU банально не выдерживает конкуренции по объективным причинам, что подтверждают Львов, Харьков и Одесса.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если появляется третий борт, стот ждать серьезного увеличения частот по существующим направления и/или большого количества новых направлений. Интересно, возобновит ли Визз олеты в Скандинавию? Свяжет ли Киев с каким-либо городом в Восточной Европе, кроме Катовице? Может быть, полетит в Португалию из того же Львова?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Зі Львова можна почати з Жирони ... Португалія нехай буде наступним кроком!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не будет Португалии.
Попомните мое слово.
Попомните мое слово.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
И Скандинавии не будет. Не готов рынок Хотя я бы с удовольствием снова слетал в Стокгольм. Но помню, как Визз распродавал по очень низким ценам билеты туда даже летом, так что видимо с загрузкой все было очень плохо.
Хорошим вариантом для Визза были бы рейсы в Венгрию и\или Чехию, но пусят ли их туда. Больше, кроме Португалии(но туда слишком далеко, скорее всего) стран с большой диаспорой в Европе вроде нет.
Хорошим вариантом для Визза были бы рейсы в Венгрию и\или Чехию, но пусят ли их туда. Больше, кроме Португалии(но туда слишком далеко, скорее всего) стран с большой диаспорой в Европе вроде нет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да, тогда, наверное, Визз будет работать над увеличением существующих частот и открывать дополнительные направления в Италию (юг страны), Польшу, Германию (?) и Португалию. Как вариант Венгрия и Чехия, если бы сейчас по этим направлениям летал МАУ, я был бы уверен, что ВИЗЗ не пустят, но там Аэросвит, так что все может быть. Возможно, Виззов заинтересует Рига, куда есть и прямой поток, и откуда есть хороший разлет по Прибалтике и Скандинавии.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
При всём уважении к Вам! Скажите пожалуйста как дёшево улететь из Одессы в Европу(хотя бы за те деньги по которым предлагают Wizzы за неделю - полторы до вылета). Летаю постоянно из Киева,и только пару раз попадал на акции по ЛОТу. У нас по моему всё дело как раз в "аэропорте"...Коржик писав:Ну остается только поздравить.
Тут кто-то писал по поводу нюансов в Донецке.
По-моему, аэропорт тут ни при чем. Просто WU банально не выдерживает конкуренции по объективным причинам, что подтверждают Львов, Харьков и Одесса.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если брать направления в разрезе потока и близости расстояния, то для третьего борта идеальные - Варшава, Будапешт, Прага, Стамбул и Питер. Для первых четырех нужна одна маленькая мелочь - Открытое Небо.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На Киев-Милан сейчас летает МАУ, это договорной маршрут. С итальянской летала Alitalia, теперь её дочка AirOne. Поэтому появление WizzAir потребовало внесение изменений в договора с Италией, вот и Колесников совсем недавно опыт перенимал тама)))Sentry писав:Вероятно, Виззов в Милан пустили только благодаря тому, что с итальянской стороны тоже будет летать лоукост на этом направлении. Иначе, думаю Визы летали бы уже давно, направление очень шикарное - много мигрантов, плюс летом - туристы, зимой - лыжники, а так же бизнес потоки на север Италии.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
С каких это пор, Колесников судьбой Визза озаботился? Тем более в ущерб МАУ?!Toronto_guy писав:На Киев-Милан сейчас летает МАУ, это договорной маршрут. С итальянской летала Alitalia, теперь её дочка AirOne. Поэтому появление WizzAir потребовало внесение изменений в договора с Италией, вот и Колесников совсем недавно опыт перенимал тама)))Sentry писав:Вероятно, Виззов в Милан пустили только благодаря тому, что с итальянской стороны тоже будет летать лоукост на этом направлении. Иначе, думаю Визы летали бы уже давно, направление очень шикарное - много мигрантов, плюс летом - туристы, зимой - лыжники, а так же бизнес потоки на север Италии.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я не говорю о заботе, просто факты. Кроме того туда постоянно Аэросвит хотел. Может, если изменения в договорах, то еще от Италии кто-нить появится.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Wizz Air полетит в Милан и Будапешт
И пополнит парк еще одним самолетом A320
http://www.kommersant.ua/doc/1987793
Бюджетная авиакомпания «Визз Эйр Украина» откроет новый рейс в Милан из Киева и Львова осенью этого года, заявила на пресс-конференции менеджер компании по коммерческой деятельности Наталья Артемова. Выполнение рейса начнется с 29 октября. Сейчас из Украины перевозчик осуществляет полеты в единственный итальянский город — Венецию. Авиакомпания будет выполнять по три рейса в неделю – по понедельникам, средам и пятницам — как из Жулян, так и из аэропорта «Львов». Стоимость перелета в одну сторону с учетом всех сборов составит от 261 грн.
Авиакомпания также рассматривает возможность выхода на маршрут Киев—Будапешт, сообщил исполнительный вице-президент группы Wizz Air Джон Стивенсон: «Мы сейчас ведем переговоры с властями Будапешта, и я надеюсь, что в скором времени мы сможем объявить о запуске нового маршрута».
Чтобы увеличить количество маршрутов и слотов на уже существующих рейсах, «Визз Эйр Украина» возьмет в апреле 2013 года новый самолет A320 (180 кресел эконом-класса), сообщила госпожа Артемова. Сейчас в парке авиакомпании всего два самолета A320. «Новый самолет позволит нам увеличить провозные емкости на 50% и достигнуть по итогам 2013 года перевозок 1 млн человек – вдвое больше, чем по итогам 2011 года (570 тыс. пассажиров,— «Ъ»),— уточнила она.
Сейчас «Визз Эйр Украина» выполняет 14 рейсов из Киева и 3 рейса из Львова. Материнская компания Wizz Air (Венгрия) выполняет рейс из Киева в Лондон. По итогам 2012 года "Визз Эйр Украина" планирует перевезти свыше 600 тыс. пассажиров, увеличив перевозки на 10%.
Всего по итогам 2011 года на долю low-cost авиакомпаний приходится всего 7% общего объема авиаперевозок в Украине — 500 тыс. пассажиров. Помимо «Визз Эйр Украина» (из «Жулян») в Украину летают Wizz Air Hungary («Жуляны»), Air Arabia («Борисполь»), FlyDubai («Борисполь», Харьков, Донецк), Wind Jet («Борисполь»), Norwegian Air Shuttle («Борисполь»), Pegasus Airlines (Донецк, Харьков). Вице-премьер Борис Колесников заявлял также о переговорах с ирландской Ryanair, но в компании пока что эту информацию не подтверждали.
Для привлечения новых бюджетных перевозчиков мининфраструктуры планирует разрешить аэропортам самостоятельно устанавливать скидки для авиакомпаний, соответствующих разработанным министерством критериям (подробнее см. см. «Ъ» от 27 июня). К примеру, в документе предлагается считать лоукостером авиакомпанию, имеющую в своем флоте не менее десяти однотипных самолетов со сроком эксплуатации не более десяти лет.
Правда, под эти критерии не подходит «Визз Эйр Украина». «Документ еще не готов и мы рады, что эту тему в министерстве вообще начали поднимать. Мы же надеемся, что в результате подпадем под эти критерии, если нам засчитают все 39 самолетов во флоте группы Wizz»,— отметил Джон Стивенсон.
Елена Синицына
И пополнит парк еще одним самолетом A320
http://www.kommersant.ua/doc/1987793
Бюджетная авиакомпания «Визз Эйр Украина» откроет новый рейс в Милан из Киева и Львова осенью этого года, заявила на пресс-конференции менеджер компании по коммерческой деятельности Наталья Артемова. Выполнение рейса начнется с 29 октября. Сейчас из Украины перевозчик осуществляет полеты в единственный итальянский город — Венецию. Авиакомпания будет выполнять по три рейса в неделю – по понедельникам, средам и пятницам — как из Жулян, так и из аэропорта «Львов». Стоимость перелета в одну сторону с учетом всех сборов составит от 261 грн.
Авиакомпания также рассматривает возможность выхода на маршрут Киев—Будапешт, сообщил исполнительный вице-президент группы Wizz Air Джон Стивенсон: «Мы сейчас ведем переговоры с властями Будапешта, и я надеюсь, что в скором времени мы сможем объявить о запуске нового маршрута».
Чтобы увеличить количество маршрутов и слотов на уже существующих рейсах, «Визз Эйр Украина» возьмет в апреле 2013 года новый самолет A320 (180 кресел эконом-класса), сообщила госпожа Артемова. Сейчас в парке авиакомпании всего два самолета A320. «Новый самолет позволит нам увеличить провозные емкости на 50% и достигнуть по итогам 2013 года перевозок 1 млн человек – вдвое больше, чем по итогам 2011 года (570 тыс. пассажиров,— «Ъ»),— уточнила она.
Сейчас «Визз Эйр Украина» выполняет 14 рейсов из Киева и 3 рейса из Львова. Материнская компания Wizz Air (Венгрия) выполняет рейс из Киева в Лондон. По итогам 2012 года "Визз Эйр Украина" планирует перевезти свыше 600 тыс. пассажиров, увеличив перевозки на 10%.
Всего по итогам 2011 года на долю low-cost авиакомпаний приходится всего 7% общего объема авиаперевозок в Украине — 500 тыс. пассажиров. Помимо «Визз Эйр Украина» (из «Жулян») в Украину летают Wizz Air Hungary («Жуляны»), Air Arabia («Борисполь»), FlyDubai («Борисполь», Харьков, Донецк), Wind Jet («Борисполь»), Norwegian Air Shuttle («Борисполь»), Pegasus Airlines (Донецк, Харьков). Вице-премьер Борис Колесников заявлял также о переговорах с ирландской Ryanair, но в компании пока что эту информацию не подтверждали.
Для привлечения новых бюджетных перевозчиков мининфраструктуры планирует разрешить аэропортам самостоятельно устанавливать скидки для авиакомпаний, соответствующих разработанным министерством критериям (подробнее см. см. «Ъ» от 27 июня). К примеру, в документе предлагается считать лоукостером авиакомпанию, имеющую в своем флоте не менее десяти однотипных самолетов со сроком эксплуатации не более десяти лет.
Правда, под эти критерии не подходит «Визз Эйр Украина». «Документ еще не готов и мы рады, что эту тему в министерстве вообще начали поднимать. Мы же надеемся, что в результате подпадем под эти критерии, если нам засчитают все 39 самолетов во флоте группы Wizz»,— отметил Джон Стивенсон.
Елена Синицына
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Какая-то устаревшая информация по low-cost'ам в Украине, Wind Jet уже почти как пол года поглотила Alitalia, а Air Arabia уже почти как год летает помимо Борисполя в Харьков и Донецк.Pan Am писав:Wizz Air полетит в Милан и Будапешт
И пополнит парк еще одним самолетом A320
http://www.kommersant.ua/doc/1987793
Бюджетная авиакомпания «Визз Эйр Украина» откроет новый рейс в Милан из Киева и Львова осенью этого года, заявила на пресс-конференции менеджер компании по коммерческой деятельности Наталья Артемова. Выполнение рейса начнется с 29 октября. Сейчас из Украины перевозчик осуществляет полеты в единственный итальянский город — Венецию. Авиакомпания будет выполнять по три рейса в неделю – по понедельникам, средам и пятницам — как из Жулян, так и из аэропорта «Львов». Стоимость перелета в одну сторону с учетом всех сборов составит от 261 грн.
Авиакомпания также рассматривает возможность выхода на маршрут Киев—Будапешт, сообщил исполнительный вице-президент группы Wizz Air Джон Стивенсон: «Мы сейчас ведем переговоры с властями Будапешта, и я надеюсь, что в скором времени мы сможем объявить о запуске нового маршрута».
Чтобы увеличить количество маршрутов и слотов на уже существующих рейсах, «Визз Эйр Украина» возьмет в апреле 2013 года новый самолет A320 (180 кресел эконом-класса), сообщила госпожа Артемова. Сейчас в парке авиакомпании всего два самолета A320. «Новый самолет позволит нам увеличить провозные емкости на 50% и достигнуть по итогам 2013 года перевозок 1 млн человек – вдвое больше, чем по итогам 2011 года (570 тыс. пассажиров,— «Ъ»),— уточнила она.
Сейчас «Визз Эйр Украина» выполняет 14 рейсов из Киева и 3 рейса из Львова. Материнская компания Wizz Air (Венгрия) выполняет рейс из Киева в Лондон. По итогам 2012 года "Визз Эйр Украина" планирует перевезти свыше 600 тыс. пассажиров, увеличив перевозки на 10%.
Всего по итогам 2011 года на долю low-cost авиакомпаний приходится всего 7% общего объема авиаперевозок в Украине — 500 тыс. пассажиров. Помимо «Визз Эйр Украина» (из «Жулян») в Украину летают Wizz Air Hungary («Жуляны»), Air Arabia («Борисполь»), FlyDubai («Борисполь», Харьков, Донецк), Wind Jet («Борисполь»), Norwegian Air Shuttle («Борисполь»), Pegasus Airlines (Донецк, Харьков). Вице-премьер Борис Колесников заявлял также о переговорах с ирландской Ryanair, но в компании пока что эту информацию не подтверждали.
Для привлечения новых бюджетных перевозчиков мининфраструктуры планирует разрешить аэропортам самостоятельно устанавливать скидки для авиакомпаний, соответствующих разработанным министерством критериям (подробнее см. см. «Ъ» от 27 июня). К примеру, в документе предлагается считать лоукостером авиакомпанию, имеющую в своем флоте не менее десяти однотипных самолетов со сроком эксплуатации не более десяти лет.
Правда, под эти критерии не подходит «Визз Эйр Украина». «Документ еще не готов и мы рады, что эту тему в министерстве вообще начали поднимать. Мы же надеемся, что в результате подпадем под эти критерии, если нам засчитают все 39 самолетов во флоте группы Wizz»,— отметил Джон Стивенсон.
Елена Синицына
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну, может она его и поглотила, но он продолжает летать. У меня приятель летал на прошлой неделе. Цены не "лоу-кост", но они из Киева у ВиндДжета никогда не были низкими. И сайт http://w4.volawindjet.it как работал, так и работает.hrk-cd писав:
Какая-то устаревшая информация по low-cost'ам в Украине, Wind Jet уже почти как пол года поглотила Alitalia, а Air Arabia уже почти как год летает помимо Борисполя в Харьков и Донецк.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Речь шла о доместике из Киева.Анатолий писав:При всём уважении к Вам! Скажите пожалуйста как дёшево улететь из Одессы в Европу(хотя бы за те деньги по которым предлагают Wizzы за неделю - полторы до вылета). Летаю постоянно из Киева,и только пару раз попадал на акции по ЛОТу. У нас по моему всё дело как раз в "аэропорте"...Коржик писав:Ну остается только поздравить.
Тут кто-то писал по поводу нюансов в Донецке.
По-моему, аэропорт тут ни при чем. Просто WU банально не выдерживает конкуренции по объективным причинам, что подтверждают Львов, Харьков и Одесса.
Что касается прямых рейсов из Одессы в Европу других авиакомпаний. Нет пассажиропотока. Ну нет. Вот так. Были бы уже бы венгерсик визз летал бы из Будапешта.
Со всем уважением, но если вы лично часто летаете, это не значит, что таких пассажиров много.
Что, кстати, подтверждает отсутствие визза на Киев-Одессе. Не получается загрузить такой большой борт. МАУ и Аэросвит транзит шарашат. Такие дела.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Киев-Одесса, это не авиа расстояние. Там можно очень удобно (и временами даже почти также быстро, как и самолетом) доехать на машине, автобусе, ночных поездах, скоро обещают Хундай. Тоже самое - Львов, Харьков, Днепр. На таких коротких рейсах среднемагистральники могут выжить или за счет транзита, или за счет ооочень низких цен(на уровне поезда\автобуса). Транзита у Виззов нет, на одних низких ценах рейс рентабельным не сделаешь. Другое дело - Симферополь (аннексирован Россией) и Донецк. Есть фактически только один удобный поезд, и тот не дешевый. Нормальной автотрассы нет, да и ехать очень долго. Хундай в Донецк идет слишком долго, чтобы быть удобным. Идеальное направление. И конкуренция пока меньше, чем на Симферополь (аннексирован Россией). Но вот такие нюансы, как ужасно дорогое топливо в их аэропорту, наверное отпугивают Виззов.
Где еще возможны внутренние рейсы на А320? Да нигде, наверное. Черновцы, Тернополь, Николаев, Мариуполь всерьёз рассматривать, увы, нельзя.
Где еще возможны внутренние рейсы на А320? Да нигде, наверное. Черновцы, Тернополь, Николаев, Мариуполь всерьёз рассматривать, увы, нельзя.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Проблема очевидно не в топливе - им ничего не мешает заправиться в Киеве на полет туда и обратно.Sentry писав:Но вот такие нюансы, как ужасно дорогое топливо в их аэропорту, наверное отпугивают Виззов.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пока есть возможность минимизировать убытки за счет Европы, 0% НДС и нормальных цен на топливо "там" - wizz это будет делать. Раньше, возможно, они и хотели, но их не пускали или делали неудобные слоты. Но сейчас... Цена на топливо, НДС, наличие 3х авиакомпаний летающих из/в Донецк на протяжении дня делает этот рейс ненужной головной болью. Это факт. В нормальной стране, конечно, подобный рейс был бы очень интересным для лоу-коста. Но в нашей стране они (гипотетически) могут за полгода накатать маршрут, а потом кто-нить в министерстве подпишет маленькую бумажку о проведении учений по ГО четко в слот авиакомпании, или аэропорт сошлется на регламентные работы и отсутствие окна. А лоу-кост - это тупо воздушное такси, которое не должно простаивать и все эти расписания и загрузка должны быть распланированы и понятны менеджменту на месяцы вперед.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Как же тогда Симферополь (аннексирован Россией)? Какое там отличие от Донецка в вышеописанном ключе?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей