WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Проблема с 321 насколько я понимаю в весе, а не в длине. Может будут в Польшу летать, чтобы по весу проходил.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Фігня, який червень. а321 у вівторок має вперше прилетіти відкривши Лутон-ЛьвівValdys писав: ↑27 квітня 2018, 11:04 опачкі
Венгерский лоукостер Wizz Air начнет использовать на украинском рынке Airbus A321 - более вместительный самолет по сравнению с ныне летающим Airbus A320.
Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил заместитель гендиректора аэропорта Киев-Жуляны Валерий Полищук, передает кореспондент ЦТС.
"Открою вам один секрет. Wizz Air переходит на новый тип самолета - Airbus 321. 4 июня мы ожидаем его в Киеве, - отметил Полищук.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так речь про киев же.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Замена борта ради дополнительных 50 мест?AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04 Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Зимой 321 99% не будет. И потоки меньше и коэфициент сцепления никто не отменял.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
подивився, що я про це писавValdys писав: ↑25 квітня 2018, 15:37 Ну що, починаємо робити ставки, куди що анонсують?
Може домовились з Італією та Іспанією?
Польші вже достатньо, в Німеччині можуть хіба що щось замінити (Хан на головний FRA, наприклад), ну або додати Берлін.
Ну і ще можна було б Братиславу на Відень замінити.
Що ще, не знаю...
та я просто геній)))
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну на минуточку это дополнительные 2500-3000usd. за рейс, что может усилить успешность рейса в целом. В авиации каждая доля % на счету, а в лоукостах тем более.andrewcrow писав: ↑27 квітня 2018, 12:54Замена борта ради дополнительных 50 мест?AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04 Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Теоретически хватит. Там около 2,5 часов лету.manjeroke писав: ↑27 квітня 2018, 13:12Польша идеально входит. Интересно хватит ли на Ларнаку. Думаю они ооочень хотят на лето туда 321 поставить)AQS писав: ↑27 квітня 2018, 12:04Скорей всего так оно и будет.
MTOW (Maximum Take Off Weight) A320 и В738 около 78 тонн. А321 - 93 тонны - разница 15 тонн.
MLW (Maximum Landing Weight) A320 и 738 около 66 тонн - А321 - 77 тонн - разница 11 тонн.
Тут вопрос к ВПП у Жулян по весу.
Вес пустого А321 - 48,5 тонн
Вес 230 пассажиров+экипаж и багаж - около 20 тонн
Максимальный взлетный вес 93,5 тонны
Значит, даже при полной загрузке у ВС теоретически будет возможность взять 25 тонн топлива. Конечно взлет по длине ВПП впритирку и думаю, что догружать до 25 тонн не будут. Тонн 14-15, как раз ок и для взлета и посадки по весу будет практически, как полный А320 или 738.
Расход около 3 тонн в час. Но один час минимум дотянуть до запасного аэродрома.
На 2-3х часовой перелет должно хватить.
Польша как раз оптимально попадает под все расчеты, как по дистанции, так и по пасспотоку.
Зимой 321 99% не будет. И потоки меньше и коэфициент сцепления никто не отменял.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Как WizzAir откроет рейс из Вены при нынешней квоте 14 рейсов в неделю, которая вся выбрана Austrian? Или готовится пересмотр?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ще півроку, думаю переглянуть до того часу.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Или не пересмотрят. Так что я был бы крайне осторожен с этими рейсами. По примеру Германии, пересмотр может оказаться дольше, чем рассчитывают.
Интересно, в Франкфурте Виззу слоты уже подтвердили?
Интересно, в Франкфурте Виззу слоты уже подтвердили?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
в цілому сьогоднішніми новинами задоволений. я давно хотів Відень, радий і Берліну. але ще я очікував, що новини стосуватимуться не лише Києва. думав, будуть сюрпризи і для інших аеропортів...
а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).Sleepwalker писав: ↑27 квітня 2018, 15:54 а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Признаю, слишком хорошо думал о них, предполагая самолеты с других баз , - похоже нет уже с июля Хана.. А некоторые стыковки с раяном там были неплохие - печалькаVictor H писав: ↑27 квітня 2018, 16:13Ризикну припустити, що туди будуть дешевші квитки. І можливо комусь буде зручніше летіти туди (наприклад якщо мета подорожі не Франкфурт, а Люксембург).Sleepwalker писав: ↑27 квітня 2018, 15:54 а ще таке питання: я ніколи не літав у Фр. Хан, тому мені цікаво, яка цінність цього порта тепер, коли з'явився FRA?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
у FRA Ryanair також багато. І ціни адекватні і настикувати також можна всього.
Ясна річ Хану хана з липня, для чого туди летіти. Те ж саме спіткає і Братиславу в жовтні (я думаю так).
Ясна річ Хану хана з липня, для чого туди летіти. Те ж саме спіткає і Братиславу в жовтні (я думаю так).
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хану справді хана - лише до липня. з липня - FRA, питання закрите.
дуже добре, що рейси щоденні, як і в Берлін і Відень.
дуже добре, що рейси щоденні, як і в Берлін і Відень.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Побуду зрадофилом: лично мне FRA и VIE хуже, чем Хан и Братислава. Только раскатал губу по дешевке метнуться к кузине в Люксембург напрямую (обычно летал в Хан через Вильнюс), так рейсу хана FRA, во-первых, дальше, во-вторых, сбор в топовом аэропорту точно будет дороже, чем сарай в Хане, что однозначно увеличит стоимость тикета. То же самое и с Братиславой/Веной: в Братиславу можно было урвать билеты от 10 ойро (+5 ойро и час езды до Вены), теперь будет минимум 40 (а из Швешата в центр выбраться не намного быстрее и дешевле, чем из Братиславы). Я уж молчу, что в Братиславе переночевать раза в 2 дешевле и там вкусная нямка и пиво Конечно, остается райан, но он при отсутствии конкуренции явно не будет надрываться в плане цен. Вот Берлин - это хорошо, через Львов летать было не очень удобно.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В разрезе зрады еще можно обсудить пропускную способность Жу. Скай начнет еще работать. Впору еще один туннельчик в старый терминал делать
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 41 гість