Пегасус-Украина?..Sentry писав:Не может. Для Пегасуса нет слотов с турецкой стороны, насколько я знаю.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так вроде на Италию нет ограничений.makor писав:Порезали все, на что не было квот у венгерского Визза. Все разрешения и квоты остались за украинским Виззом.ATk писав:Вообще конечно странно что Италию порезали. Казалось бы- заробитчане + туристы.
На испанию никогда нормальных цен не было.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пегасус-Украина?..
Ужасно были папа с мамой
Огорчены всей этой драмой.
Смахнув слезу, сказала мать:
"Чего еще могли мы ждать?
Непослушанье – вот причина!"
Отец (он умный был мужчина)
Велел мне рассказать всем детям
О страшной смерти Визза. Этим
Он полагал их убедить
В толпе от мам не уходить.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Завтра Мининфраструктуры устроит все так, как будет выгодно авиакомпании...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Объясните, пожалуйстаtu144 писав:Завтра Мининфраструктуры устроит все так, как будет выгодно авиакомпании...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Авиакомпании выгодно иметь одну компанию в Венгрии и летать по всей Европе.tu144 писав:Завтра Мининфраструктуры устроит все так, как будет выгодно авиакомпании...
Не создавая отдельные подразделения в странах.
Т.е. Визз максимально заинтересован в возможностях "открытого неба".
Договорился с аэропортом - и спокойно летает из Европы или других стран в Киев, Львов или куда решит. Как вариант действительно можно договориться о базировании одного самолёта в Киеве. Но это сильно отличается от украинской компании: отдельные гривневые счета в банках, экспортные контракты и оплаты (это сейчас особый головняк), финансовые риски от обвала курса гривны, персонал, директора, бухгалтерия, службы снабжения, документооборот, подчинение отдельным Украинским правилам (по перевозке багажа) и пр.
Визз создавал компанию чтобы зайти на "закрытый" украинский рынок и получить возможность летать из Украины в Европу (в основном). А теперь для этого не нужна украинская компания. Да и желание летать между Украиной и Европой всвязи с войной и кризисом всё меньше.
На мой взгляд украинской дочке Визз понадобился очередной транш от материнской компании для поддержания работоспособности и инвесторы сказали нет, особенно в силу выхода на рынок акций, где сейчас само по себе наличие активов в Украине снижает ликвидность.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если бы еще европа отдавала со своей стороны квоты на линии там где они есть - не только нацперам.
Типа CIA - IEV, BVA-IEV 3-4 раза в неделю дяде О'Лири слабо?
Типа CIA - IEV, BVA-IEV 3-4 раза в неделю дяде О'Лири слабо?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Дядя О-Лири - гуру и бог, он считать умеет. Там, где нельзя за день зайти на маршрут и за полдня выйти с маршрута, Раян даже не будет рассматривать варианты.krock писав:Если бы еще европа отдавала со своей стороны квоты на линии там где они есть - не только нацперам.
Типа CIA - IEV, BVA-IEV 3-4 раза в неделю дяде О'Лири слабо?
Так что растем и обливаемся ферромонами в надежде привлечь ирландского альфасамца... в будушем, ясен пень.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Сволочи, столько майских отпусков перепортили.
О компенсации за членский взнос ни намека. А сетка маршрутов уменьшилась на треть-половину. Летать в Италию через Катовице с их придурошными погранцами пусть сами летают.
О компенсации за членский взнос ни намека. А сетка маршрутов уменьшилась на треть-половину. Летать в Италию через Катовице с их придурошными погранцами пусть сами летают.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
С июня попроще будет через Будапешт - очень ранний вылет с Киева. А пока - ищите варианты.opex писав:Сволочи, столько майских отпусков перепортили.
О компенсации за членский взнос ни намека. А сетка маршрутов уменьшилась на треть-половину. Летать в Италию через Катовице с их придурошными погранцами пусть сами летают.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
я и раньше предпочитал через будапешт. как правило выходило дешевле.opex писав:Сволочи, столько майских отпусков перепортили.
О компенсации за членский взнос ни намека. А сетка маршрутов уменьшилась на треть-половину. Летать в Италию через Катовице с их придурошными погранцами пусть сами летают.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Потеря Wizzair Ukraine - это очередной удар по имиджу Мининфраструктуры, и они будут всячески отговаривать венгров от такого решения... Хотя я согласен с khai - иметь сейчас представительство/дочернюю компанию в Украине экономически крайне невыгодно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Тю. Хотели бы сохранить имидж - отдать украинские квоты WU -> W6. По сути все то же но отвяли с обязательным багажом и перенесли проблему конвертации на клиента. И попросить в обмен держать 2й самолет. Проблем то.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Первый раз вижу такой финт. Скорее всего связано с переводом рейсов на W6. Цена для клуба выше, чем без него:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Учитывайте двойную конвертацию
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 43
- З нами з: 07 квітня 2014, 17:28
- Звідки: DNK-RIX-DXB-ASB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Сэкономленные борты Визз Эйр видимо решил раскидать на другие хабы:
Wizz Air с апреля расширит свою базу в Риге, разместив там второй воздушный корабль, откроет три новых направления – в Ставангер, Любек и Ливерпуль, а также увеличит число рейсов на уже существующих направлениях.
Wizz Air с апреля расширит свою базу в Риге, разместив там второй воздушный корабль, откроет три новых направления – в Ставангер, Любек и Ливерпуль, а также увеличит число рейсов на уже существующих направлениях.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А по ценам кто ориентируется, произошли изменения? Я вижу Ларнаку за 2248-2498 RT (<€100) на май и сентябрь. Катовице от 1998 RT, Лондон от 2498 RT. Вроде неплохо ж? Или так и было?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ларнаку на травневі на 5 осіб брав за 2500 RT, тут треба враховувати, що ця ціна із багажем, так що по факту зараз дорожче.Rel писав:А по ценам кто ориентируется, произошли изменения? Я вижу Ларнаку за 2248-2498 RT (<€100) на май и сентябрь. Катовице от 1998 RT, Лондон от 2498 RT. Вроде неплохо ж? Или так и было?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
При якому курсі брали? 25 за євро, 18 /євро, 10/євро.... details matterasu писав:Ларнаку на травневі на 5 осіб брав за 2500 RT, тут треба враховувати, що ця ціна із багажем, так що по факту зараз дорожче.Rel писав:А по ценам кто ориентируется, произошли изменения? Я вижу Ларнаку за 2248-2498 RT (<€100) на май и сентябрь. Катовице от 1998 RT, Лондон от 2498 RT. Вроде неплохо ж? Или так и было?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Мірятись цінами на квитки лоу-костів, якщо вони купувались в різний час - це взагалі дурниця. Там у них сьогодні так, а завтра стрибок, післязавтра знову нормально, а коли пул дешевих квитків вичерпавсь - починаються дорогі.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 116 гостей