В понедельник было открыто 3 стойки. Регистрация была на Меммингем, Лондон и еще какой-то рейсы. На мониторах над всеми стойками бегущей строкой были написаны все три рейса, что меня сначала сбило с толку.AlexK писав: Не думаю, что это правило. Ещё в пятницу всё было разделено (одновременно регистрировали 2 рейса). Т.к. на "лондонской" стойке не было пассажиров, туда приглашали людей из очереди на Мемминген.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если вы сами прошли регистрацию, то выдать вам дубликат посадочного дело 2 секунд.
В иных случаях за регистрацию в аэропорту нужно платить и это более длительная процедура.
Это правила авиакомпании для конкретного аэропорта. В некоторых аэропортах (Будапешт и Вильнюс точно) для рейсов Визз получать дубликат посадочного может не потребоваться.
В иных случаях за регистрацию в аэропорту нужно платить и это более длительная процедура.
Это правила авиакомпании для конкретного аэропорта. В некоторых аэропортах (Будапешт и Вильнюс точно) для рейсов Визз получать дубликат посадочного может не потребоваться.
Неправда. Стойки разделены по направлениям, но если есть очередь на один рейс, но нет на другой, то частично забирают на другие стояки.Кстати, теперь регистрация на рейсы Визза произодят на всех стойках на все рейсы - без деления стоек регистрации на города назначения. Как-то я пропустил эту новость.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ок. Значит просто так выпало, что 3 рейса регистрировали на всех 3 стойках.Proxima писав: Неправда. Стойки разделены по направлениям, но если есть очередь на один рейс, но нет на другой, то частично забирают на другие стояки.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да, но зачем для этого портить лист А4 и несколько микрограмм краски.Если вы сами прошли регистрацию, то выдать вам дубликат посадочного дело 2 секунд.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Может с распечатки считывают штрихкод с данными о пассажире и быстрее печатают ему "классический" посадочный?
На жд например в кассах больших станций если купил билет онлайн, но его нужно печатать в кассе - у кассира есть баркод ридер и это в разы ускоряет выдачу билета пассажиру, чем когда кассир начинает вводить код из букв-цифр ручками.
На жд например в кассах больших станций если купил билет онлайн, но его нужно печатать в кассе - у кассира есть баркод ридер и это в разы ускоряет выдачу билета пассажиру, чем когда кассир начинает вводить код из букв-цифр ручками.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На страничке аэропорта в Меммингене предлагают за 49,99 евро в Донецк. Улыбнуло
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
я ещё ни разу не видел, чтоб на стойке регистрации билет из системы вызывали не по паспорту, а по распечатке (не помню, чтоб где-то на стойках видел бар-код ридеры--видел на контроле АБ, на гейтах, а на стойках - не припомню)opex писав:Может с распечатки считывают штрихкод с данными о пассажире и быстрее печатают ему "классический" посадочный?
На жд например в кассах больших станций если купил билет онлайн, но его нужно печатать в кассе - у кассира есть баркод ридер и это в разы ускоряет выдачу билета пассажиру, чем когда кассир начинает вводить код из букв-цифр ручками.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну окей, это было просто предположение
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На вихідних зробив тестування усіх систем
Київ - Неаполь, роздруківку забирають, друкують посадковий. На питання навіщо вони це роблять, дівчина на стійці розповіла, що так легше ідентифікувати тих, хто не пройшов віза-чек. При цьому зауважила, що прихід без роздруківки призведе до сплати збору за реєстрацію в Жулянах.
Стійки реєстрації на Кутаїсі та Неаполь були відокремлені.
Неаполь - Київ, роздруківку теж забирають, друкують посадковий. Розпитати про причини не було можливості через величезну чергу.
Київ - Неаполь, роздруківку забирають, друкують посадковий. На питання навіщо вони це роблять, дівчина на стійці розповіла, що так легше ідентифікувати тих, хто не пройшов віза-чек. При цьому зауважила, що прихід без роздруківки призведе до сплати збору за реєстрацію в Жулянах.
Стійки реєстрації на Кутаїсі та Неаполь були відокремлені.
Неаполь - Київ, роздруківку теж забирають, друкують посадковий. Розпитати про причини не було можливості через величезну чергу.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ПРЕСС-РЕЛИЗ
WIZZ AIR ПРОДОЛЖАЕТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКРАИНЕ
Киев, 26 марта 2015 года. – Wizz Air Holdings Plc (вместе с дочерними компаниями, Wizz Air или "Группа") сообщает о том, что будет продолжать реструктуризацию деятельности в Украине. С 20 апреля 2015 года Wizz Air Hungary будет выполнять 8 рейсов в Украину и из Украины. 4 июня 2015 года состоится открытие базы в Киеве, на которой будет базироваться один самолет Airbus A320. Также 20 апреля авиакомпания "Визз Эйр Украина", которая в настоящее время выполняет 16 рейсов на двух самолетах, прекратит свою деятельность.
Второй самолет Airbus A320, который сейчас базируется в Киеве, будет перемещен на новую базу Wizz Air в Кошице, Словакия, и будет выполнять рейсы из Кошице в Милан Бергамо и Шеффилд-Донкастер с начала июня 2015 года.
В продолжение сокращения авиапарка "Визз Эйр Украина" в прошлом году потребовалась дальнейшая оптимизация и реструктуризация активностей Wizz Air в Украине. Это связано с продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты. Wizz Air Hungary постарается уменьшить влияние данных факторов и позволит Wizz Air остаться одной из ключевых авиакомпаний на украинском рынке. Авиакомпания будет готова к расширению активностей в Украине, когда ситуация на рынке улучшится.
Выполнение следующих рейсов будет продолжено
Киев - Будапешт Рейс остается без изменений
Киев - Лондон Лутон Рейс остается без изменений
Киев - Кельн Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Дортмунд Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Гамбург Любек Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Катовице Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Ларнака Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Мюнхен Мемминген Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Пассажирам, купившим билеты на вышеуказанные рейсы на даты с 20 апреля 2015 года, будет необходимо перебронировать перелет через авиакомпанию Wizz Air Hungary, которая будет выполнять эти рейсы с 20 апреля. С этими пассажирами авиакомпания свяжется для возврата стоимости билета. Также эти пассажиры смогут перебронировать билеты по первоначальной стоимости (в соответствии с "Гарантией стоимости билета Wizz Air").
Прекращенные маршруты
Киев - Барселона Жирона
Киев - Валенсия
Киев - Кутаиси
Киев - Москва
Киев - Милан Бергамо
Киев - Неаполь
Киев - Венеция Тревизо
Львов - Милан Бергамо
Львов - Неаполь
Львов - Венеция Тревозо
Авиакомпания свяжется с пассажирами этих рейсов, чтобы обеспечить возврат полной стоимости билетов.
Реструктуризация деятельности Группы в Украине и закрытие "Визз Эйр Украина" существенно не повлияет на котировки акций Группы компаний в этом и последующих финансовых годах.
Об авиакомпании Wizz Air
Wizz Air, крупнейший лоукост перевозчик в Центральной и Восточной Европе, предлагает рейсы по более чем 360 маршрутам с 20 баз, соединяя 110 направлений в 37 странах. Флот авиакомпании состоит из 55 самолетов Airbus A320. Команда, состоящая из более чем 2200 профессионалов, обеспечивает высококачественныйсервис и низкие цены, благодаря чему Wizz Air стала выбором 15,8 миллионов пассажиров в 2014 году. Акции Wizz Air котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером "WIZZ".
*Источник: Innovata, согласно данным по посадочным местам на вылет за период с 1 апреля 2014 года по 30 сентября 2014 года включительно. Центральная и Восточная Европа (CEE) – это регион, включающий в себя следующие страны: Албанию, Беларусь, Боснию и Герцоговину, Болгарию, Хорватию, Республику Чехия, Эстонию, Венгрию, Косово, Латвию, Литву, Македонию, Молдову, Черногорию, Польшу, Румынию, Россию, Сербию, Словакию, Словению и Украину.
WIZZ AIR ПРОДОЛЖАЕТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКРАИНЕ
Киев, 26 марта 2015 года. – Wizz Air Holdings Plc (вместе с дочерними компаниями, Wizz Air или "Группа") сообщает о том, что будет продолжать реструктуризацию деятельности в Украине. С 20 апреля 2015 года Wizz Air Hungary будет выполнять 8 рейсов в Украину и из Украины. 4 июня 2015 года состоится открытие базы в Киеве, на которой будет базироваться один самолет Airbus A320. Также 20 апреля авиакомпания "Визз Эйр Украина", которая в настоящее время выполняет 16 рейсов на двух самолетах, прекратит свою деятельность.
Второй самолет Airbus A320, который сейчас базируется в Киеве, будет перемещен на новую базу Wizz Air в Кошице, Словакия, и будет выполнять рейсы из Кошице в Милан Бергамо и Шеффилд-Донкастер с начала июня 2015 года.
В продолжение сокращения авиапарка "Визз Эйр Украина" в прошлом году потребовалась дальнейшая оптимизация и реструктуризация активностей Wizz Air в Украине. Это связано с продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты. Wizz Air Hungary постарается уменьшить влияние данных факторов и позволит Wizz Air остаться одной из ключевых авиакомпаний на украинском рынке. Авиакомпания будет готова к расширению активностей в Украине, когда ситуация на рынке улучшится.
Выполнение следующих рейсов будет продолжено
Киев - Будапешт Рейс остается без изменений
Киев - Лондон Лутон Рейс остается без изменений
Киев - Кельн Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Дортмунд Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Гамбург Любек Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Катовице Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Ларнака Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Киев - Мюнхен Мемминген Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary
Пассажирам, купившим билеты на вышеуказанные рейсы на даты с 20 апреля 2015 года, будет необходимо перебронировать перелет через авиакомпанию Wizz Air Hungary, которая будет выполнять эти рейсы с 20 апреля. С этими пассажирами авиакомпания свяжется для возврата стоимости билета. Также эти пассажиры смогут перебронировать билеты по первоначальной стоимости (в соответствии с "Гарантией стоимости билета Wizz Air").
Прекращенные маршруты
Киев - Барселона Жирона
Киев - Валенсия
Киев - Кутаиси
Киев - Москва
Киев - Милан Бергамо
Киев - Неаполь
Киев - Венеция Тревизо
Львов - Милан Бергамо
Львов - Неаполь
Львов - Венеция Тревозо
Авиакомпания свяжется с пассажирами этих рейсов, чтобы обеспечить возврат полной стоимости билетов.
Реструктуризация деятельности Группы в Украине и закрытие "Визз Эйр Украина" существенно не повлияет на котировки акций Группы компаний в этом и последующих финансовых годах.
Об авиакомпании Wizz Air
Wizz Air, крупнейший лоукост перевозчик в Центральной и Восточной Европе, предлагает рейсы по более чем 360 маршрутам с 20 баз, соединяя 110 направлений в 37 странах. Флот авиакомпании состоит из 55 самолетов Airbus A320. Команда, состоящая из более чем 2200 профессионалов, обеспечивает высококачественныйсервис и низкие цены, благодаря чему Wizz Air стала выбором 15,8 миллионов пассажиров в 2014 году. Акции Wizz Air котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером "WIZZ".
*Источник: Innovata, согласно данным по посадочным местам на вылет за период с 1 апреля 2014 года по 30 сентября 2014 года включительно. Центральная и Восточная Европа (CEE) – это регион, включающий в себя следующие страны: Албанию, Беларусь, Боснию и Герцоговину, Болгарию, Хорватию, Республику Чехия, Эстонию, Венгрию, Косово, Латвию, Литву, Македонию, Молдову, Черногорию, Польшу, Румынию, Россию, Сербию, Словакию, Словению и Украину.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Жахіттячко (
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Решение логичное, но всё равно жаль, что такое решение.
У МАУ сегодня небось праздник. Фактически единственный украинский конкурент сворачивает деятельность. Базировать самолёт в Киеве и иметь компанию с зарегистрированными самолётами и сертификатами в Украине - это уже большое отличие.
Открыто указали почему уходят, кроме финансовых причин:
"обмеження платежів постачальникам у зв’язку з контролем за іноземною валютою і невизначеність нових порядків для авіації та обмеження, що можуть бути цим викликані"
У МАУ сегодня небось праздник. Фактически единственный украинский конкурент сворачивает деятельность. Базировать самолёт в Киеве и иметь компанию с зарегистрированными самолётами и сертификатами в Украине - это уже большое отличие.
Открыто указали почему уходят, кроме финансовых причин:
"обмеження платежів постачальникам у зв’язку з контролем за іноземною валютою і невизначеність нових порядків для авіації та обмеження, що можуть бути цим викликані"
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хм... емоції розділяю (Візз Україна - звучить!), але розум підказує, що маємо гарну новину.khai писав:Решение логичное, но всё равно жаль, что такое решение.
У МАУ сегодня небось праздник. Фактически единственный украинский конкурент сворачивает деятельность. Базировать самолёт в Киеве и иметь компанию с зарегистрированными самолётами и сертификатами в Украине - это уже большое отличие.
Открыто указали почему уходят, кроме финансовых причин:
"обмеження платежів постачальникам у зв’язку з контролем за іноземною валютою і невизначеність нових порядків для авіації та обмеження, що можуть бути цим викликані"
Подивився квитки на Кельн від угорців - знову є ціни по 30 євро... по 50.... Багаж вирішує кожен сам, чи купувати. Конкупенція.
Зрештою, без паспотоку і з їхніми цінами вони й так віддали б другий літак. А так: ціни повернуться до рівня будапештських (це єдиний рейс, яким користувався за останні роки з моменту навязування урядом типу безплатного багажу), пасажири знов підтянуться. То й може повернуться літаки в Київ під чужим прапором, але з цивілізованими правилами гри, а не аборигенськими танцями МАУ.
Тож я би про МАУ сильно не тішився. Угорці скидають токсичний актив і залишають ще живі маршрути, а значить будемо літати!
Мені видається
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
С точки зрения возможности полёта - конечно сейчас ничего не изменится, но опять же с точки зрения инвестиций, валютных поступлений в страну - всё только усугубляется.Гость писав: Хм... емоції розділяю (Візз Україна - звучить!), але розум підказує, що маємо гарну новину.
Подивився квитки на Кельн від угорців - знову є ціни по 30 євро... по 50.... Багаж вирішує кожен сам, чи купувати. Конкупенція.
И опять же чем больше мы пользуемся иностранными товарами по крайней мере там, где этого можно было избежать - тем беднее будем. Так что пора возвращаться к доллару по 40
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Очередной удар по Жулянам и Львову.
Может МАУ, захочет восстановить полёты в Европу из Львова. Когда-то был Киев-Львов-Франкфурт.
Может МАУ, захочет восстановить полёты в Европу из Львова. Когда-то был Киев-Львов-Франкфурт.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Жалко, але це логічно, Віз Україна певно став можливо не збитковим, але і не прибутковим на бажаному ними рівні...
Але що поробиш... будемо надіятись, що це вже саме дно, і далі буде тільки розвиток...коли все устаканиться, піде якийсь розвиток, додадуть ще літаків...
А зараз єдиний позитивний момент - зниження цін на існуючі напрямки, без багажу, але нічого...
До того ж рейс в Будапешт щоденно і ранній, тепер більше можливостей для пересадки там.
Але чому Італію зовсім перекрили?
Хіба туди немає потому туристів і трудових мігрантів???
І цікаво який літак залишать, чи можливо ці заберуть, а новий пришлють...???
Але що поробиш... будемо надіятись, що це вже саме дно, і далі буде тільки розвиток...коли все устаканиться, піде якийсь розвиток, додадуть ще літаків...
А зараз єдиний позитивний момент - зниження цін на існуючі напрямки, без багажу, але нічого...
До того ж рейс в Будапешт щоденно і ранній, тепер більше можливостей для пересадки там.
Але чому Італію зовсім перекрили?
Хіба туди немає потому туристів і трудових мігрантів???
І цікаво який літак залишать, чи можливо ці заберуть, а новий пришлють...???
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ціни впали, бо доведеться доплатити за багаж та ручну кладь
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А давайте намагатися дивитися по європейськи:khai писав:С точки зрения возможности полёта - конечно сейчас ничего не изменится, но опять же с точки зрения инвестиций, валютных поступлений в страну - всё только усугубляется.Гость писав: Хм... емоції розділяю (Візз Україна - звучить!), але розум підказує, що маємо гарну новину.
Подивився квитки на Кельн від угорців - знову є ціни по 30 євро... по 50.... Багаж вирішує кожен сам, чи купувати. Конкупенція.
И опять же чем больше мы пользуемся иностранными товарами по крайней мере там, где этого можно было избежать - тем беднее будем. Так что пора возвращаться к доллару по 40
Перше. Операційна база в Києві означає все ті ж робочі місця для українців. Раянейр зареєстрований в Ірландії, а окормлює всіх відчайдух Європи, які готові якийсь час на нього побатрачити.
Друге. Це дуже сумнівне твердження про цінність інкопорації в Україні. Що важливіше: можливість нашим підприємцям дешевше пересуватись (Кельнський ярмарок чого тільки вартує!!!!), знаходити контакти і привозити гроші додому чи типу (досить великі) податки від укр. Візза.
Третє. Якщо ми таки йдемо до Європи (а це ж так???), то два попередні питання геть не постають. Бо основа основ - логістика й інраструктура, а Візз її не знищує, а намагається оптимізувати. Як кажуть франщузи - "шапо", знімаю шляпу.
Зрештою,
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я так понимаю, что оставшиеся рейсы будет выполнять W6, а под WU с 04 июня откроют другие направления (из списка разрешенных)?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну-ну, читали статистику пасажирів, яким необхідно перевозити давньоукрський баул на 32 кг?popTAB писав:ціни впали, бо доведеться доплатити за багаж та ручну кладь
В Європі він не доходить і до 30%. У моїй насиченій польотній практиці - навіть до 10%.
Ми, за звичкою!, навіть на тижневий відпочинок родиною на морі вписувались в ручну поклажу. Але могли купити одну сумку, велику, а не ТРИ, як наразі пропонується.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 77 гостей