WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)
dimm1971

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення dimm1971 »

Меня вообще убивает пассаж насчет пожилых стюардесс. Как по мне, это исключительно точка зрения хомо советикусов, что основная задача бортпроводницы в полете - крутить задницей и трясти сиськами :grin:
На американских линиях стюардессы практически все в возрасте 35-50 лет, молодых девиц практически не встречал. И обязательно в экипаже будет как минимум один мужчина.
dimm1971

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення dimm1971 »

AlexK писав:
wasistdas писав:717 еще где-то сохранились?
Они в эксплуатации под этим именем только с 99-ого года (и до 2006).
Да они и выпускаться начали в 1998 году.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Средний возраст самолетов Blue1 - 11,5 лет
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Alezka »

XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)
В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Alezka »

dimm1971 писав:Меня вообще убивает пассаж насчет пожилых стюардесс. Как по мне, это исключительно точка зрения хомо советикусов, что основная задача бортпроводницы в полете - крутить задницей и трясти сиськами :grin:
На американских линиях стюардессы практически все в возрасте 35-50 лет, молодых девиц практически не встречал. И обязательно в экипаже будет как минимум один мужчина.
Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Alezka писав: В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
На всем - это на чем? Пока Вы сказали только об отсутствии бесплатного питания. Wideroe, кстати, уже продан и частью SAS больше не является. Про телетрапы - ну это не серьезно. Это все равно, что слетать Аэрофлотом в Киев из Москвы, когда на рейс сажают автобусами, и сказать, что Аэрофлот на всем экономит, в том числе на телетрапах, хотя Вы видели полно других аэрофлотовских самолетов, пристыкованных к телетрапам.
Проблемы у SAS, конечно, есть. Но они связаны не с низким спросом, а с не самым современным парком (эта проблема, наконец, начала решаться, уже выведены из флота все MD-80, постепенно компания избавляется от классических серий 320 и 737, заменяя их на neo и NG, соответственно, объявлено, как и когда обновится межконтинентальный парк, включая приобретение А350-х) и отсутствием продуманной модели развития. Говоря о модели, я сравниваю SAS, например, с теми же финнами, нашедшими свою нишу на азиатском рынке и тысячами транспортирующими через свой хаб китайцев и японцев. Дальнемагистралка у SAS, к сожалению, очень ограничена: НЙ, Чикаго, Вашингтон, Токио, Пекин, Шанхай. Открыли Сан-Франциско, но закрыли на сезон Бангкок. Да и по этим направлениям потенциал используется не на 100%. Год назад пытался найти на их сайте стыковки из Москвы в НЙ. Не предлагалось ни одного варианта ни через один хаб. И это учитывая оптимальное географическое расположение скандинасвких столиц для пересадок по пути из России в США.
BEOWULF
Airbus A319
Повідомлень: 182
З нами з: 22 березня 2012, 21:16
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення BEOWULF »

А можно относительно без проблем теперь менять даты вылетов?

Збір за змінення рейсу (раніше, ніж за 30 днів до відправки рейсу) через wizzair.com За рейс на пасажира 221,00UAH

Збір за змінення рейсу (протягом 7-30 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 336,00UAH

Збір за змінення рейсу (протягом 7 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 439,00UAH
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Alezka писав:
XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)
В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
Не забывайте, что скандинавские страны считаются самыми благополучными в Европе. Естессно это сказывается на цене. Тем более, что На САС летают такие же благополучные люди. И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Honduras »

Igoresha писав:И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Это не плюс а очень жирный минус. О какой монополии вообще идет речь, туда кто то не пускает Раян и Изей?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Honduras писав:
Igoresha писав:И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Это не плюс а очень жирный минус. О какой монополии вообще идет речь, туда кто то не пускает Раян и Изей?
Дело не в том, что кто-то кого-то не пускает. Города малонаселенные, и на 738 или 320 просто не неберется народа. По крайней мере р2р паксов.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Honduras »

Igoresha писав: Дело не в том, что кто-то кого-то не пускает. Города малонаселенные, и на 738 или 320 просто не неберется народа. По крайней мере р2р паксов.
Ну так о том речь, что в таком случае внутренний рынок становится скорее почетной обязанностью.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Alezka »

Igoresha писав:
Alezka писав:
XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)
В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
Не забывайте, что скандинавские страны считаются самыми благополучными в Европе. Естессно это сказывается на цене. Тем более, что На САС летают такие же благополучные люди. И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Это понятно. Но не понятно,почему имея такую платежную публику SAS предостааляет очень аскетичный сервис. В отличии от тех же арабов или сингапуров. Я понимаю, что это часть менталитета, но оно уже граничит с жлобством. По крайне мере на воду-соки-сендвич могли бы и полинять.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Так SAS дает воду, чай и кофе бесплатно
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Я летал SAS из Копенгагена в Варшаву и обратно (если не ошибаюсь, было это на МД). Так вот тогда наливали воду-сок-кофе-чай. С тележкой проходили 2 раза. Да и просто можно было попросить добавки.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення de-bugger »

wasistdas писав:717 еще где-то сохранились?
717 один из лучших региональных джетов имхо, и прекратил выпускаться боингом только чтобы не конкурировать с самим собой. В Европе они летают только у Blue1 и Volotea. C последней доводилось на нем летать - очень понравилось.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mishal »

Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.
вы бы смогли так поступить?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення AlexK »

mishal писав:
Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.
вы бы смогли так поступить?
просто некоторые воспринимают бортпроводниц (и официантов) как часть какого-то развлечения (чтоб глазам было приятно), забывая, что это работа - такая же, как и любая другая, и любые варианты "фигурой не вышла" или "возраст не привлекательный" в нормальных странах оборачиваются работодателям хорошими судебными исками (ну и профсоюзы там не для галочки существуют).
Мимопроходил

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Мимопроходил »

В пост призывается модератору для удаления офф-топа
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

AlexK писав:
mishal писав:
Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.
вы бы смогли так поступить?
просто некоторые воспринимают бортпроводниц (и официантов) как часть какого-то развлечения (чтоб глазам было приятно), забывая, что это работа - такая же, как и любая другая, и любые варианты "фигурой не вышла" или "возраст не привлекательный" в нормальных странах оборачиваются работодателям хорошими судебными исками (ну и профсоюзы там не для галочки существуют).
Абсолютно верно. Конечно, приятнее смотреть на симпатичных девушек, чем на строгих пожилых дам, но ставить минус за отсутствие таковых в команде можно стрип-клубу, но не авиакомпании.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей