WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Меня вообще убивает пассаж насчет пожилых стюардесс. Как по мне, это исключительно точка зрения хомо советикусов, что основная задача бортпроводницы в полете - крутить задницей и трясти сиськами
На американских линиях стюардессы практически все в возрасте 35-50 лет, молодых девиц практически не встречал. И обязательно в экипаже будет как минимум один мужчина.
На американских линиях стюардессы практически все в возрасте 35-50 лет, молодых девиц практически не встречал. И обязательно в экипаже будет как минимум один мужчина.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да они и выпускаться начали в 1998 году.AlexK писав:Они в эксплуатации под этим именем только с 99-ого года (и до 2006).wasistdas писав:717 еще где-то сохранились?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Средний возраст самолетов Blue1 - 11,5 лет
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавовdimm1971 писав:Меня вообще убивает пассаж насчет пожилых стюардесс. Как по мне, это исключительно точка зрения хомо советикусов, что основная задача бортпроводницы в полете - крутить задницей и трясти сиськами
На американских линиях стюардессы практически все в возрасте 35-50 лет, молодых девиц практически не встречал. И обязательно в экипаже будет как минимум один мужчина.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На всем - это на чем? Пока Вы сказали только об отсутствии бесплатного питания. Wideroe, кстати, уже продан и частью SAS больше не является. Про телетрапы - ну это не серьезно. Это все равно, что слетать Аэрофлотом в Киев из Москвы, когда на рейс сажают автобусами, и сказать, что Аэрофлот на всем экономит, в том числе на телетрапах, хотя Вы видели полно других аэрофлотовских самолетов, пристыкованных к телетрапам.Alezka писав: В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
Проблемы у SAS, конечно, есть. Но они связаны не с низким спросом, а с не самым современным парком (эта проблема, наконец, начала решаться, уже выведены из флота все MD-80, постепенно компания избавляется от классических серий 320 и 737, заменяя их на neo и NG, соответственно, объявлено, как и когда обновится межконтинентальный парк, включая приобретение А350-х) и отсутствием продуманной модели развития. Говоря о модели, я сравниваю SAS, например, с теми же финнами, нашедшими свою нишу на азиатском рынке и тысячами транспортирующими через свой хаб китайцев и японцев. Дальнемагистралка у SAS, к сожалению, очень ограничена: НЙ, Чикаго, Вашингтон, Токио, Пекин, Шанхай. Открыли Сан-Франциско, но закрыли на сезон Бангкок. Да и по этим направлениям потенциал используется не на 100%. Год назад пытался найти на их сайте стыковки из Москвы в НЙ. Не предлагалось ни одного варианта ни через один хаб. И это учитывая оптимальное географическое расположение скандинасвких столиц для пересадок по пути из России в США.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А можно относительно без проблем теперь менять даты вылетов?
Збір за змінення рейсу (раніше, ніж за 30 днів до відправки рейсу) через wizzair.com За рейс на пасажира 221,00UAH
Збір за змінення рейсу (протягом 7-30 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 336,00UAH
Збір за змінення рейсу (протягом 7 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 439,00UAH
Збір за змінення рейсу (раніше, ніж за 30 днів до відправки рейсу) через wizzair.com За рейс на пасажира 221,00UAH
Збір за змінення рейсу (протягом 7-30 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 336,00UAH
Збір за змінення рейсу (протягом 7 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 439,00UAH
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не забывайте, что скандинавские страны считаются самыми благополучными в Европе. Естессно это сказывается на цене. Тем более, что На САС летают такие же благополучные люди. И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистамиAlezka писав:В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это не плюс а очень жирный минус. О какой монополии вообще идет речь, туда кто то не пускает Раян и Изей?Igoresha писав:И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Дело не в том, что кто-то кого-то не пускает. Города малонаселенные, и на 738 или 320 просто не неберется народа. По крайней мере р2р паксов.Honduras писав:Это не плюс а очень жирный минус. О какой монополии вообще идет речь, туда кто то не пускает Раян и Изей?Igoresha писав:И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну так о том речь, что в таком случае внутренний рынок становится скорее почетной обязанностью.Igoresha писав: Дело не в том, что кто-то кого-то не пускает. Города малонаселенные, и на 738 или 320 просто не неберется народа. По крайней мере р2р паксов.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это понятно. Но не понятно,почему имея такую платежную публику SAS предостааляет очень аскетичный сервис. В отличии от тех же арабов или сингапуров. Я понимаю, что это часть менталитета, но оно уже граничит с жлобством. По крайне мере на воду-соки-сендвич могли бы и полинять.Igoresha писав:Не забывайте, что скандинавские страны считаются самыми благополучными в Европе. Естессно это сказывается на цене. Тем более, что На САС летают такие же благополучные люди. И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистамиAlezka писав:В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так SAS дает воду, чай и кофе бесплатно
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я летал SAS из Копенгагена в Варшаву и обратно (если не ошибаюсь, было это на МД). Так вот тогда наливали воду-сок-кофе-чай. С тележкой проходили 2 раза. Да и просто можно было попросить добавки.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
717 один из лучших региональных джетов имхо, и прекратил выпускаться боингом только чтобы не конкурировать с самим собой. В Европе они летают только у Blue1 и Volotea. C последней доводилось на нем летать - очень понравилось.wasistdas писав:717 еще где-то сохранились?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
вы бы смогли так поступить?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
просто некоторые воспринимают бортпроводниц (и официантов) как часть какого-то развлечения (чтоб глазам было приятно), забывая, что это работа - такая же, как и любая другая, и любые варианты "фигурой не вышла" или "возраст не привлекательный" в нормальных странах оборачиваются работодателям хорошими судебными исками (ну и профсоюзы там не для галочки существуют).mishal писав:это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
вы бы смогли так поступить?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В пост призывается модератору для удаления офф-топа
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Абсолютно верно. Конечно, приятнее смотреть на симпатичных девушек, чем на строгих пожилых дам, но ставить минус за отсутствие таковых в команде можно стрип-клубу, но не авиакомпании.AlexK писав:просто некоторые воспринимают бортпроводниц (и официантов) как часть какого-то развлечения (чтоб глазам было приятно), забывая, что это работа - такая же, как и любая другая, и любые варианты "фигурой не вышла" или "возраст не привлекательный" в нормальных странах оборачиваются работодателям хорошими судебными исками (ну и профсоюзы там не для галочки существуют).mishal писав:это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
вы бы смогли так поступить?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей