Відлітаю незабаром 4.06 WU 7009 DOK-KUT. Весь в очікувані приємних вражень.Igoresha писав:bohdan, в Грузії уже бували?
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- bohdan
- Airbus A319
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 березня 2013, 10:41
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Изменения в расписании авиакомпании Wizz Air оказались масштабными. Как стало известно "Ъ", из-за нехватки самолетов в июле лоукостер сократит количество рейсов на таких популярных направлениях, как Кутаиси и Милан, а также будет выполнять меньше, чем планировалось ранее, рейсов в Софию и Вильнюс. В авиакомпании рассчитывают получить от Госавиаслужбы новые назначения, прежде чем взять во флот новый борт.
Бюджетная авиакомпания Wizz Air сократила частотность киевских рейсов в Грузию. С 5 июля отменяются полеты по вторникам и субботам, свидетельствуют данные систем бронирования. Перевозчик летал по этому маршруту ежедневно. Также с семи до пяти рейсов в неделю сократятся полеты из Киева в Милан. В Кутаиси никто из украинских перевозчиков не летает, а в Милан — только "Международные авиалинии Украины" (МАУ).
Wizz Air сократила и частоты на новых рейсах. В начале июля компания начнет летать из Киева в Вильнюс и Софию. Но вместо четырех рейсов в неделю в Вильнюс будут выполняться только два. В Софию Wizz Air будет летать два раза в неделю вместо запланированных трех рейсов. Также открываются полеты из Донецка и Харькова в Кутаиси (по два раза в неделю), и добавляется седьмая частота на рейсе из Киева в Дортмунд.
Расписание скорректировали в разгар летнего сезона из-за нехватки мощностей — авиакомпания должна была получить четвертый A320 в июле. Гендиректор Wizz Air Акош Буш объяснил "Ъ", что компании пришлось отложить получение этого самолета до октября: "Мы вынуждены перенести поставку борта в связи с тем, что не получили от Госавиаслужбы (ГАС) разрешения на выполнение некоторых интересных нам маршрутов до конца апреля. Поэтому нам пришлось сократить часть рейсов и отменить полеты в Симферополь (аннексирован Россией)" ("Ъ" сообщал об этом 17 мая).
В январе компания подала заявку в ГАС на 18 новых направлений, по которым раньше летал "АэроСвит". Но Госавиаслужба удовлетворила только восемь заявок. В октябре, после получения нового самолета, Wizz Air намерена начать полеты в Дубай (в системе бронирования доступны четыре рейса в неделю). Также перевозчик рассчитывает начать полеты в Москву и Санкт-Петербург. Но Росавиация все еще не дала на это разрешение.
"Визз Эйр Украина" (бренд Wizz Air) выполняет полеты по 22 направлениям из пяти украинских аэропортов. Компания эксплуатирует три самолета A320, пассажиропоток в прошлом году составил 630 тыс. человек (+10,5%). "Визз Эйр Украина" — дочерняя компания венгерского лоукостера Wizz Air, базируется в аэропорту "Киев" (Жуляны). По данным Госавиаслужбы, в период с января по март Wizz Air занимала 8,1% украинского рынка авиаперевозок (удельный вес регулярных рейсов всех low-cost-компаний — 18,7%).
На самом деле перевозчик не использует и половины всех выданных ранее направлений, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. По данным профильного ресурса avianews.com, из 37 выданных Wizz Air назначений авиакомпания использует лишь 19. "Назначения были выданы еще в 2009 и 2010 годах. Компания пытается пробиться на обкатанные и прибыльные маршруты, например, в Европу. Она не ориентируется на частоту полетов, а стремится везде застолбить себе место и занять часть рынка",— объясняет господин Слободянюк. Эксперт признает, что на многих направлениях Wizz Air сложно быть прибыльной — у компании слишком большие самолеты.
http://www.kommersant.ua/doc/2199007
Ну что за бред со стороны авиакомпании? Нет новых направлений - нет самолетов, но при этом режут расписание, т.к. этих самых самолетов не хватает. Т.е. самолет 4-й уже был расписан и без направлений.
Бюджетная авиакомпания Wizz Air сократила частотность киевских рейсов в Грузию. С 5 июля отменяются полеты по вторникам и субботам, свидетельствуют данные систем бронирования. Перевозчик летал по этому маршруту ежедневно. Также с семи до пяти рейсов в неделю сократятся полеты из Киева в Милан. В Кутаиси никто из украинских перевозчиков не летает, а в Милан — только "Международные авиалинии Украины" (МАУ).
Wizz Air сократила и частоты на новых рейсах. В начале июля компания начнет летать из Киева в Вильнюс и Софию. Но вместо четырех рейсов в неделю в Вильнюс будут выполняться только два. В Софию Wizz Air будет летать два раза в неделю вместо запланированных трех рейсов. Также открываются полеты из Донецка и Харькова в Кутаиси (по два раза в неделю), и добавляется седьмая частота на рейсе из Киева в Дортмунд.
Расписание скорректировали в разгар летнего сезона из-за нехватки мощностей — авиакомпания должна была получить четвертый A320 в июле. Гендиректор Wizz Air Акош Буш объяснил "Ъ", что компании пришлось отложить получение этого самолета до октября: "Мы вынуждены перенести поставку борта в связи с тем, что не получили от Госавиаслужбы (ГАС) разрешения на выполнение некоторых интересных нам маршрутов до конца апреля. Поэтому нам пришлось сократить часть рейсов и отменить полеты в Симферополь (аннексирован Россией)" ("Ъ" сообщал об этом 17 мая).
В январе компания подала заявку в ГАС на 18 новых направлений, по которым раньше летал "АэроСвит". Но Госавиаслужба удовлетворила только восемь заявок. В октябре, после получения нового самолета, Wizz Air намерена начать полеты в Дубай (в системе бронирования доступны четыре рейса в неделю). Также перевозчик рассчитывает начать полеты в Москву и Санкт-Петербург. Но Росавиация все еще не дала на это разрешение.
"Визз Эйр Украина" (бренд Wizz Air) выполняет полеты по 22 направлениям из пяти украинских аэропортов. Компания эксплуатирует три самолета A320, пассажиропоток в прошлом году составил 630 тыс. человек (+10,5%). "Визз Эйр Украина" — дочерняя компания венгерского лоукостера Wizz Air, базируется в аэропорту "Киев" (Жуляны). По данным Госавиаслужбы, в период с января по март Wizz Air занимала 8,1% украинского рынка авиаперевозок (удельный вес регулярных рейсов всех low-cost-компаний — 18,7%).
На самом деле перевозчик не использует и половины всех выданных ранее направлений, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. По данным профильного ресурса avianews.com, из 37 выданных Wizz Air назначений авиакомпания использует лишь 19. "Назначения были выданы еще в 2009 и 2010 годах. Компания пытается пробиться на обкатанные и прибыльные маршруты, например, в Европу. Она не ориентируется на частоту полетов, а стремится везде застолбить себе место и занять часть рынка",— объясняет господин Слободянюк. Эксперт признает, что на многих направлениях Wizz Air сложно быть прибыльной — у компании слишком большие самолеты.
http://www.kommersant.ua/doc/2199007
Ну что за бред со стороны авиакомпании? Нет новых направлений - нет самолетов, но при этом режут расписание, т.к. этих самых самолетов не хватает. Т.е. самолет 4-й уже был расписан и без направлений.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Забув вже "мазу" про Одесу, "більше туди не літаєм, там полоса крива"Olek писав:Ну что за бред со стороны авиакомпании? Нет новых направлений - нет самолетов, но при этом режут расписание, т.к. этих самых самолетов не хватает. Т.е. самолет 4-й уже был расписан и без направлений.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если времена прошли, тогда зачем лезть на направление, если не смогут предложить цены ниже чем существующие? Ну, к примеру, меньше чем 1400 грн (туда-назад)? Шоб було?asu писав:Да, кажется Но при этом Дортмунд за 729 грн - это сейчас минимальная цена без клаба в одну(!) сторону. А так как Москва будет наверняка популярнее Дортмунда, то ожидать более дешевых цен вряд ли стоит.Sentry писав:Вам не кажется цена за перелет в 1600 грн за 1ч20мин несколько завышенной? А мне кажется. Если в Дортмунд (в 2 раза дальше) можно летать за 700 грн РТ, то и в Москву тоже можно. Это наши классики своего не упустят и цену не снизят...
Времена дешевых билетов от Виззейра уже прошли. Тот же Кутаиси дешевле 729 грн в одну сторону только на определенные дни в октябре и два дня в сентябре.
Если менее 1400 нет в планах - то смысл в Визах если за 1500 и выше уже регулярные рейсы у ведущих ак Украины и России (МАУ, Трансаэро, Аэрофлот, Utair, S7) у которых, к тому же, еще и программы лояльности для частолетающих пассажиров присутствуют?
Ниже для справки мои апрельские-майские перелеты с ценами (билеты брались на энивее, дата - дата вылета первого сегмента)
Киев → Москва → Киев 31.05.2013 1 747 ₴ МАУ
Киев → Москва → Киев 24.05.2013 1 465 ₴ МАУ
Киев → Москва → Киев 26.04.2013 1 481 ₴ МАУ
Киев → Москва → Киев 19.04.2013 1 913 ₴ Трансаэро
Киев → Москва → Киев 05.04.2013 1 756 ₴ Трансаэро
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Как думаете, реально уже не будет распродаж к лету?
Возвращался из Бергамо в воскресенье (26.05.20132), рейс задержали на 2 часа с небольшим... Извинились уже на борту самолета и сам самолет был немного другой от того, которым летел туда ))) Ну с изогнутыми крыльями )))...
Возвращался из Бергамо в воскресенье (26.05.20132), рейс задержали на 2 часа с небольшим... Извинились уже на борту самолета и сам самолет был немного другой от того, которым летел туда ))) Ну с изогнутыми крыльями )))...
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В новостном обзоре на сайте аэропорта "Жуляны" за 27 мая написано следующее, только не понятно откуда такая информация.
Таки домоглися свого…
Компанія Wizz Air Ukraine таки домовилася. Росавіація дозволила лукостеру вийти на популярну лінію між Києвом та Москвою. Тепер європейському перевізнику доведеться конкурувати з цілим переліком традиційних компаній. З російського боку це «Аерофлот», «Тренсаєро» та S7, з українського – МАУ, «ЮТєйр Україна» та Air Onix. Москва – це не єдиний напрямок Wizz Air Ukraine. Компанія також отримала напрямок і на Санкт-петербург. Ймовірно, незабаром представництво венгерської Wizz Air отримає дозволи й на інші маршрути.
http://www.airport.kiev.ua/about/pressc ... /show_120/
Таки домоглися свого…
Компанія Wizz Air Ukraine таки домовилася. Росавіація дозволила лукостеру вийти на популярну лінію між Києвом та Москвою. Тепер європейському перевізнику доведеться конкурувати з цілим переліком традиційних компаній. З російського боку це «Аерофлот», «Тренсаєро» та S7, з українського – МАУ, «ЮТєйр Україна» та Air Onix. Москва – це не єдиний напрямок Wizz Air Ukraine. Компанія також отримала напрямок і на Санкт-петербург. Ймовірно, незабаром представництво венгерської Wizz Air отримає дозволи й на інші маршрути.
http://www.airport.kiev.ua/about/pressc ... /show_120/
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Т.к. у меня куплен билет в Вильнюс на июль, проверил сейчас: в расписании стоит 3 рейса в неделю, и мой перелёт в субботу подтверждён. Они уже внесли эти изменения в расписание или ещё нет?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
не обращайте внимания.MelHimic писав:В новостном обзоре на сайте аэропорта "Жуляны" за 27 мая написано следующее, только не понятно откуда такая информация.
Таки домоглися свого…
Компанія Wizz Air Ukraine таки домовилася. Росавіація дозволила лукостеру вийти на популярну лінію між Києвом та Москвою. Тепер європейському перевізнику доведеться конкурувати з цілим переліком традиційних компаній. З російського боку це «Аерофлот», «Тренсаєро» та S7, з українського – МАУ, «ЮТєйр Україна» та Air Onix. Москва – це не єдиний напрямок Wizz Air Ukraine. Компанія також отримала напрямок і на Санкт-петербург. Ймовірно, незабаром представництво венгерської Wizz Air отримає дозволи й на інші маршрути.
http://www.airport.kiev.ua/about/pressc ... /show_120/
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
І де стільки проФФесорів набралось?MelHimic писав: представництво венгерської Wizz Air отримає дозволи й на інші маршрути.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Там ще можна почитати новину про Turksih Airlines - просто перл на перлі.Rainbow писав:І де стільки проФФесорів набралось?MelHimic писав: представництво венгерської Wizz Air отримає дозволи й на інші маршрути.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У Визза изменилась стоимость Wizz Reserved Seat теперь вместо 92грн, услуга стоит от 69 до 138грн.
Так понимаю все зависит от рейса....
Так понимаю все зависит от рейса....
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Есть даже ссылка на калькулятор
http://wizzair.com/en-GB/WizzPriorityFeeCalculator
только он не работает
http://wizzair.com/en-GB/WizzPriorityFeeCalculator
только он не работает
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
К стати, насчет возврата средств за билеты. Wizz вернул деньги на карточку ровно через 7 дней после получения заявления
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Молодци, исправились)))VsV писав:К стати, насчет возврата средств за билеты. Wizz вернул деньги на карточку ровно через 7 дней после получения заявления
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 90
- З нами з: 25 червня 2012, 16:52
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
UR-WUB - на ремонте? кто знает?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
на ремонте... HA-LPI прилител на замену..белый ворон писав:UR-WUB - на ремонте? кто знает?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А этот чего, неизвестно? Недавно ж порхал, WUA наоборт стоял.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Они все периодически на чек улетают.krock писав:А этот чего, неизвестно? Недавно ж порхал, WUA наоборт стоял.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
UR-WUA находидся в аэропорту Тревизо по техническим причинам. Самолет выбыл на двое суток.krock писав:А этот чего, неизвестно? Недавно ж порхал, WUA наоборт стоял.
На данный момент самолет в строю.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
UR-WUA стоял 24/05 в Жулянах, без следов активной деятельности, и явно не мог летать, при том что расписание Wizz колбасило и им не хватало примерно полтора борта .
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 119 гостей