WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення khai »

Valdemar писав:
Tavrid писав:Думаю это просто высокий сезон в Крыму с 6 июля начинается. Они взяли пример у крымских отельеров - умножим цены на 2.
а на 3 не хотите.... и как-то в бархатный сезон высокий спрос.....да и после...
Зная Визз больше похоже на отсутствие спроса и планируемые изменения в расписании, а не на попытку "заработать по крымски - за 3 месяца на весь год". Похоже что мы теряем последний внутренний рейс Визза.
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення dimentiy »

UR-WUA уже слегка обветшал. Несколько спинок кресел не держатся в вертикальном положении, из-за чего бортпроводники в истерике пересаживают пассажиров уже при рулении. Салон пошарпаный.
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Vitaliy »

dimentiy писав:UR-WUA уже слегка обветшал. Несколько спинок кресел не держатся в вертикальном положении, из-за чего бортпроводники в истерике пересаживают пассажиров уже при рулении. Салон пошарпаный.
Ще рік-два і можна віддавати Розі Вітрів :grin:
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Glotych »

Vitaliy писав:
dimentiy писав:UR-WUA уже слегка обветшал. Несколько спинок кресел не держатся в вертикальном положении, из-за чего бортпроводники в истерике пересаживают пассажиров уже при рулении. Салон пошарпаный.
Ще рік-два і можна віддавати Розі Вітрів :grin:
И они туда рекаровский салон поставят.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdemar »

Да что такое с а/к, теперь еще рейс не на продажу....
Да и в Анталью в одну сторону билет взять нельзя....
Вкладення
image.jpg
image.jpg
Arakul
Airbus A318
Повідомлень: 56
З нами з: 28 вересня 2012, 18:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Arakul »

В Анталію завжди продавали в дві сторони.
VsV
Airbus A319
Повідомлень: 146
З нами з: 24 січня 2013, 17:04
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення VsV »

У Визза цена на Симферополь (аннексирован Россией) в 3 раза выше чем у МАУ или Ютов!!!

Бред какой то, вылет 20/07, обратно 28/07 с человека 3468,00грн!
белый ворон
Airbus A318
Повідомлень: 90
З нами з: 25 червня 2012, 16:52
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення белый ворон »

VsV писав:У Визза цена на Симферополь (аннексирован Россией) в 3 раза выше чем у МАУ или Ютов!!!

Бред какой то, вылет 20/07, обратно 28/07 с человека 3468,00грн!

Оникс на те же даты - 1,311.96 грн!
белый ворон
Airbus A318
Повідомлень: 90
З нами з: 25 червня 2012, 16:52
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення белый ворон »

khai писав:
Valdemar писав:
Tavrid писав:Думаю это просто высокий сезон в Крыму с 6 июля начинается. Они взяли пример у крымских отельеров - умножим цены на 2.
а на 3 не хотите.... и как-то в бархатный сезон высокий спрос.....да и после...
Зная Визз больше похоже на отсутствие спроса и планируемые изменения в расписании, а не на попытку "заработать по крымски - за 3 месяца на весь год". Похоже что мы теряем последний внутренний рейс Визза.

согласен!
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Toronto_guy »

dimentiy писав:UR-WUA уже слегка обветшал. Несколько спинок кресел не держатся в вертикальном положении, из-за чего бортпроводники в истерике пересаживают пассажиров уже при рулении. Салон пошарпаный.
Истину глаголите.... пошарпанный, однако :cry: :cry: :cry:
Вкладення
WUA-1
WUA-1
WUA-2
WUA-2
WUA-3
WUA-3
airborne
Airbus A318
Повідомлень: 7
З нами з: 28 листопада 2012, 17:57
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення airborne »

Товарищи, давайте дружно посмотрим на себя и подумаем- от чего и главное от кого в салоне есть потертости, трещины? Не вы ли, тащите на борт огромные баулы- чумоданы? Сердце содрогается смотреть, как бабулька 1,60 ростом только с третей попытки запихивает в полку неподъемный чемодан, колесами обдирая обшивку, коленами ломая подлокотники! Образно говоря. А сколько таких пассажиров, когда самолет летает по четыре направления за день, мин по 8 лэгов в день?

Вы трещинки с царапинками выискиваете, но к вашему сведению- Альфе еще нет и 5ти лет от роду, это ни что для самолета, за которым днем и ночью ухаживает бригада инженеров Монарха. Вы летаете на самолете, на котором в первую и самую главную очередь- безопасно летать.
Вам известно, что такое MEL items? Чем пестрят страницы ATL многих других перевозчиков, а вот. Вы видите обертку, как новые салоны Розы, но внутренность 20 летних самолетов далеко не в самом превосходном состоянии.

Безопасных всем полетов.
DimerG
Airbus A318
Повідомлень: 31
З нами з: 29 липня 2012, 15:35
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення DimerG »

LWIEV писав:накатав скаргу на неможливість продовжити членство в ВіззКлубі без придбання квитка. цікаво буде побачити реакцію
дивна політика Віззів. компанії вигідно мати членів клубу, незалежно від кількості перельотів. тому не розумію, навіщо цього року запровадили прив'язку
Скажите, пожалуйста, ответ пришел? :?: А то меня тоже эта политика удивляет... леть, правда, пока некуда, но уже даже в профиле написано
Членство в клубе не предоставляется отдельно. Вы можете добавить членство при оформлении следующего бронирования. Укажите клубную цену при выборе рейса!
похоже плакала моя "скидка" в 10 ЕВРО на переоформление :(
Аватар користувача
devmind
A380
Повідомлень: 1106
З нами з: 23 травня 2012, 11:32
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення devmind »

airborne писав:Вы летаете на самолете, на котором в первую и самую главную очередь- безопасно летать.
Если у кресла не фиксируется спинка - это угроза безопасности, разве не так?
25-20-01 Passenger Seat
25-20-01B Recline Mechanism

May be inoperative provided:
1) seat is secured in the up-right position, or
2) seat back is immovable in full upright position.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення de-bugger »

devmind писав:Если у кресла не фиксируется спинка - это угроза безопасности, разве не так?
да, но очевидно лоукосты смотрят на это сквозь пальцы - летел как то из Базеля в Амстердам с EasyJet. - Спинка моего кресла не фиксировалась, стюры как обычно после "гимнастики аварийных выходов" прошлись по салону смотреть кто пристегнут, подняты ли спинки и столики и т.п. Подходит ко мне и вежливо просит поднять спинку. Говорю ей что не фиксируется и демонстрирую. Думал что сейчас пересадит - самолет даже на треть не был заполнен. А нет, прошла спокойно дальше.
Аватар користувача
devmind
A380
Повідомлень: 1106
З нами з: 23 травня 2012, 11:32
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення devmind »

de-bugger писав:лоукосты смотрят на это сквозь пальцы
Да, в общем-то, не только лоукосты. Просто airborne настаивал, что главное - безопасность полета и указывал на MEL. Мне стало интересно (я до этого вообще про него не знал) и я нашел список для А320 (конкретно этот для Royal Jordanian). Цитата про спинку оттуда.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Toronto_guy »

airborne писав:Товарищи, давайте дружно посмотрим на себя и подумаем- от чего и главное от кого в салоне есть потертости, трещины? Не вы ли, тащите на борт огромные баулы- чумоданы? Сердце содрогается смотреть, как бабулька 1,60 ростом только с третей попытки запихивает в полку неподъемный чемодан, колесами обдирая обшивку, коленами ломая подлокотники! Образно говоря. А сколько таких пассажиров, когда самолет летает по четыре направления за день, мин по 8 лэгов в день?

Вы трещинки с царапинками выискиваете, но к вашему сведению- Альфе еще нет и 5ти лет от роду, это ни что для самолета, за которым днем и ночью ухаживает бригада инженеров Монарха. Вы летаете на самолете, на котором в первую и самую главную очередь- безопасно летать.
Вам известно, что такое MEL items? Чем пестрят страницы ATL многих других перевозчиков, а вот. Вы видите обертку, как новые салоны Розы, но внутренность 20 летних самолетов далеко не в самом превосходном состоянии.

Безопасных всем полетов.

Вот нравятся мне подобные "последователи wizair'a последних дней")))
Тут бабулек с баулами и соответствующим ростом не водится, тут другой контингент.
Понятно, что лучше ездить на новом мерсе в пылюке, чем на 20-летней копейке после автомойки. Но такой выбор пусть для себя делает собственник - его машина и он решает мыть её или нет.
Тут проблема "совковости", что у Визза, что у тех же Жулян. Миллионы баксов для покупки /постройки самолета/терминала нашлись, а вот мотивировать экипаж хотя бы сметать с кресел крошки от предыдущих паксов / убирать снег перед терминалом - фиг там.
Или это нормально, когда на моем месте лежат крошки от круасана, проданного паксу предыдущего рейса тем же wizz'oм.
А вот как раз эти мелочи и влияют на общее впечатление от полета.
Если Вы заметили, то на фотках подтеки явно не от соленых огурцов - при проверке самолета это можно было поменять/протереть, то же самое и с отсеком с кислородными масками.

Так, что не стоит объяснять, как мы должны быть счастливы от того, что летает на грязной, но относительно новой и безопасной Альфе...
airborne
Airbus A318
Повідомлень: 7
З нами з: 28 листопада 2012, 17:57
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення airborne »

Toronto_guy писав: Вот нравятся мне подобные "последователи wizair'a последних дней")))
Тут бабулек с баулами и соответствующим ростом не водится, тут другой контингент.
Понятно, что лучше ездить на новом мерсе в пылюке, чем на 20-летней копейке после автомойки. Но такой выбор пусть для себя делает собственник - его машина и он решает мыт её или нет.
Тут проблема "совковости", что у Визза, что у тех же Жулян. Миллионы баксов для покупки /постройки самолета/терминала нашлись, а вот мотивировать экипаж хотя бы сметать с кресел крошки от предыдущих паксов / убирать снег перед терминалом - фиг там.
А вот как раз эти мелочи и влияют на общее впечатление от полета.
Если Вы заметили, то на фотках подтеки явно не от соленых огурцов - при проверке самолета это можно было поменять/протереть, то же самое и с отсеком с кислородными масками.

Так, что не стоит объяснять, как мы должны быть счастливы от того, что летает на грязной, но относительно новой и безопасной Альфе...
Большая благодарность за то, что повеселили меня под конец дня.
Вы обвиняете Визз в совковости? Скажу вам по секрету, вы однозначно пассажир с большими запросами. Вам приходилось когда-нибудь летать Райном, где порой можно не только крошки на стуле найти? А мне приходилось. И заметьте, компания совсем западная, при чем же тут совок.
Но не будем о грустном.

Философия лоу коста не заключается в том, чтобы в течении 30 минут разворота еще и клининг на борт вызывать. Дело это далеко не быстрое, ну и сами понимаете не дешевое. В исключительных случаях, из-за которых вы, как пассажир, будете обвинять впрочем о задержке, долгой очереди перед гейтом и т.п.

Вы придираетесь к мотивации экипажа. Так вот я отвечу- вам, стоя перед гейтом в очереди, 30 минут ой какими долгими кажутся, ноги устают и затекают, в голове "когда, когда?". А для них 30 минут это как миг, в которые входит выполнение груза обязанностей для вашего же безопасного полета, и поверьте мне- крошки это самая безобидная малость. Которая, почти гарантировано, была раз увидена и уже раздута в "общее мнение о компании" и более того привела, к оценке мотивации экипажа. :facepalm:


А по- поводу моего "последовательства крайних дней" вы зря, так как провожу в самолете, аэропортах и в воздухе поболее, чем вы предполагаете.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення dmtr »

Ніколи не розумів прагення або обожествляти лоукости, або їх ненавидіти))
Airborne каже що за 30 хвилин не встигнеш прибрати сміття. Але хто просить 30 хвилин тік на землі стояти?:)
Toronto_guy пише що крихти на кріслі, але це не взлітає у порівнянні з баулами в ручній кладі, гонитьбою за місцями через open seat policy, скажених підлітків і тд:)
Лоу-кост - це авіа-маршрутка - дешево з пункта А в пункт Б. Коли маршрутка занадто херова ти її пропускаєш і сідаєш в іншу, або береш таксі:) а так очікуєш і шансон по радіо, і порізані сидіння, чо паритися, півтори голини можн потерпіти:):)
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Я гадаю, що кришки від круасану - не критично. Звісно, не дуже приємно, однак погоджуючись летіти на лоу-кості ми відмовляємося від повного сервісу і тим самим готові чимось жертвувати (звісно не таким, як зламана спинка сидіння - безпека на першому місці).
Можливо, що інколи ціни на квитки Візза бувають вищими за класики (недавно були приклади на Сімферополь). Тоді звісно хочеться більше сервісу, однак...
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdemar »

Igoresha писав:Я гадаю, що кришки від круасану - не критично. Звісно, не дуже приємно, однак погоджуючись летіти на лоу-кості ми відмовляємося від повного сервісу і тим самим готові чимось жертвувати (звісно не таким, як зламана спинка сидіння - безпека на першому місці).
Можливо, що інколи ціни на квитки Візза бувають вищими за класики (недавно були приклади на Сімферополь). Тоді звісно хочеться більше сервісу, однак...
Тогда в Симферополь (аннексирован Россией) стоимость перелета в одну сторону равнялась перелету в 2 стороны любым классиком)))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 14 гостей