Как вариант, снова начнут для кого как чартеры летать....MelHimic писав:В среду, четверг и воскресение вроде как 3 самолета, а во все остальные 4.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Тогда какие граждане Украины фактически контролируют ЮТэйр-Украина"? Я понимаю, что Раше можно выкрутися на роль дочки быть только маркетинговым перевозчиком, а операционку будет делать мамка? Но сам факт, что разрешение Россия украинской дочке дала. Так что законные основания основаны на их трактовке. А вот рейс Будапешт-Москва тоже подвис. Скорее проблемы во внутреннем законодательстве России (возвратные билеты итд) А Виззэйр-Россия уже была и называлась Авиановой. Даже из Москвы за границу в Симферополь (аннексирован Россией) летала. Подстрелили нормы и правила. Повторяться действительно никто не будет.Вопрос в контроле над авиакомпанией. Wizz Air Украина контролируют фактически неграждане Украины. До изменения положения межправительственного соглашения ничего меняться не будет, и россияне на законных основаниях будут блокировать полеты Wizz Air.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не давать разрешение на полеты - это право, а не обязанность. Поэтому его реализация может быть выборочной.cub писав: Тогда какие граждане Украины фактически контролируют ЮТэйр-Украина"? Я понимаю, что Раше можно выкрутися на роль дочки быть только маркетинговым перевозчиком, а операционку будет делать мамка? Но сам факт, что разрешение Россия украинской дочке дала. Так что законные основания основаны на их трактовке. А вот рейс Будапешт-Москва тоже подвис. Скорее проблемы во внутреннем законодательстве России (возвратные билеты итд) А Виззэйр-Россия уже была и называлась Авиановой. Даже из Москвы за границу в Симферополь (аннексирован Россией) летала. Подстрелили нормы и правила. Повторяться действительно никто не будет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Понятно, а чтобы это имело пристойный вид, можно выдвинуть невыполнимые условия. Только ВИЗЗ, к сожалению, никогда не комментирует процесс переговоров.Не давать разрешение на полеты - это право, а не обязанность. Поэтому его реализация может быть выборочной.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Касательно маршрута Москва - Будапешт, очень странно, что венгерская страна не защищает своего перевозчика и не вставляет палки в колеса Аэрофлоту.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это их проблемы. Правильно? Это не благотворительная организация.cub писав:Понятно, а чтобы это имело пристойный вид, можно выдвинуть невыполнимые условия. Только ВИЗЗ, к сожалению, никогда не комментирует процесс переговоров.Не давать разрешение на полеты - это право, а не обязанность. Поэтому его реализация может быть выборочной.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это не Беларусь. ИМХО. Не дать - одно, забрать - другое. В Европе не принято давить бизнесс административными методами и государство в открытую не лоббирует интересы частных компаний. Разрешение Аэрофлоту дали давно и забирать никто не будет. И аэропорт не заинтересован в потери клиента, и гражданам Венгрии надо на чём-то летать в Москву. Зачем людям страдать из-за каких-то государсвенных конфликтов? И, как видно, Россия всегда находит законные основания. Для Визза остаются только переговоры, какось оно выкрутится.Касательно маршрута Москва - Будапешт, очень странно, что венгерская страна не защищает своего перевозчика и не вставляет палки в колеса Аэрофлоту.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
И куда им летать из регионов, если даже с учётом транзитного потенциала Чехи, Лот, Евролот (с их ценами и маленькими самолётами) свернули рейсы.Olek писав:Чем меньше Wizz Air дадут рейсов из Киева, тем больше рейсов появится из регионов. В Европе их щимит Ryanair, а самолеты куда-то девать нужно
Единственная надежда была на рейсы в Россию, но туда дорога Виззу по вашим данным закрыта
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Какой транзитный потенциал у Eurolot? То p2p рейсы были. У чехов самолетов не так много, да и маршрутная сеть очень ограничена.khai писав:И куда им летать из регионов, если даже с учётом транзитного потенциала Чехи, Лот, Евролот (с их ценами и маленькими самолётами) свернули рейсы.Olek писав:Чем меньше Wizz Air дадут рейсов из Киева, тем больше рейсов появится из регионов. В Европе их щимит Ryanair, а самолеты куда-то девать нужно
Единственная надежда была на рейсы в Россию, но туда дорога Виззу по вашим данным закрыта
Данные не мои. Это открытая информация.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
может быть, Неаполь или Лиссабон ил Львова?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
При чем тут это? Они же выстопают как украинская компания. А в Украине сейчас не ни одной компании с украинским учредителем. Ну может Оникс, Роза или Хорс.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На Лісабон треба робити базу у Львові - відстань не дасть борт обернутиXII писав:может быть, Неаполь или Лиссабон ил Львова?
Неаполь - теоретично можливий: у Світа було 3 частоти, МАУ отримало одну, відповідно 2 частоти "підвисло". Візз, ау-ау-ау.... Прочитайте цей пост
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 154
- З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
втопку Італію..вже і так є 2 рейси, а з візами проблеми залишилися...
wizz давай Іспанію!!!
wizz давай Іспанію!!!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
а в Испанию визы не нужны?Taras писав:втопку Італію..вже і так є 2 рейси, а з візами проблеми залишилися...
wizz давай Іспанію!!!
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 154
- З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
за італійськими візами львівянину треба їхати в Київ, і як я розумію 2 рази
а іспанську легко у Львові отримується
а іспанську легко у Львові отримується
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Італійці ніби скандалів не влаштовують, якщо по польській перетинати ... аби перший раз в Перемишль за цукоркою з'їздити по ній
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Речь о фактическом контроле, а не о том, что там в акционерах нарисован. Кстати, кто там в Wizz Air в числе учредителей?ATk писав:При чем тут это? Они же выстопают как украинская компания. А в Украине сейчас не ни одной компании с украинским учредителем. Ну может Оникс, Роза или Хорс.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Прошу прощения, если не совсем точно выразился. Я имел в виду только рейсы украинских авиакомпаний в Россию.MelHimic писав:МАУ хоть и со 100% капиталом из за границы, но они не создает компанию в России.
Кэп?MelHimic писав:ЮтЭйр Украина, это дочка Российского Юта.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ну кагбэ закон то один для всех. ему, закону то, фиолетово кто там кому дочка, сын или теща.Olek писав:Ну а какой смысл России блокировать доступ в Россию дочке российской же компании?
тоскливо это совсем как то... беспредел, хуже середины 90-хOlek писав:По поводу МАУ - акционеры офшоры, а фактический контроль... видимо, россиянам предоставили нужные доказательства
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это не закон, а межправительственное соглашение, и отказывать в выдаче права на полеты - это право, а не обязанность.archer писав:ну кагбэ закон то один для всех. ему, закону то, фиолетово кто там кому дочка, сын или теща.Olek писав:Ну а какой смысл России блокировать доступ в Россию дочке российской же компании?
Другое дело, что это межправительственное соглашение можно было поменять. И убрать тот пункт.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 143 гостей