WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Зато полно рекламы МАУ рейса в Милан , которого уже нет
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
коли просто так підкидають, це одне. а коли скликають прес-конференцію, я чекаю ніштяків для всіх, бо я переймаюсь не лише за Київ. але якщо ви кажете, що Харкову достатньо, тоді я спокійний)))artml писав: ↑30 серпня 2018, 13:55Нам буквально три тижні тому досипали напрямків, не бачу приводів для обурення.Sleepwalker писав: ↑30 серпня 2018, 12:53дуже обурений через Харків. як можна було залишити його без ніштяків, не розумію. хоча це радше емоційне, бо можливо активність харків'ян на наявних напрямках недостатня. авіакомпанії, зрозуміло, видніше.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Реклама висит и того и того, аж непривычно. Раньше направления очень тихо появлялись, только посвящённые знали.
Вот отстой, я как раз собирался брать Милан и Тель-Авив по лоукост тарифам на след год.
Вот отстой, я как раз собирался брать Милан и Тель-Авив по лоукост тарифам на след год.
Я бы добавил, что лучше не направления прибавлять, тем более дублирующиеся (Х-Катовице и Х-Вроцлав, это как Катовице-Харьков и Катовице-Полтава), а частоты, тогда и через Катовице открывались бы широкие возможности. 2 раза в неделю почти ни с чем не стыкуется, я хорошо искал. 1-2 лишних направления дадут меньше, чем, допустим, рейс каждый день в Катовице.Sleepwalker писав: ↑30 серпня 2018, 14:55 але якщо ви кажете, що Харкову достатньо, тоді я спокійний)))
Востаннє редагувалось 30 серпня 2018, 15:02 користувачем Rel, всього редагувалось 1 раз.
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
По сравнению с кол-вом билбордов МАУ у Визза почти нет рекламы в Харькове. Основными каналами донесения информации о новых маршрутах являются страницы соц. сетей Визза, аэропорта Харьков и сайты, анонсирующие распродажи.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Извините за оффтоп. А это что? https://gyazo.com/ca837586ecce20032b5878cd4c95168c
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
з цим я погоджуюсь. хоча наявність додаткових напрямків навіть за мінімальної частоти може допомогти. у таких випадках, як ви навели, я неодноразово літав Київ -X-Y, Y-Z-Київ. з іншого боку, при збільшенні/зменшенні частот не те що не збирають прес-конференції, а навіть не пишуть на офіційних сторінках. це може статися будь-коли, тож будемо сподіватися на збільшення.))Rel писав: ↑30 серпня 2018, 14:56 Реклама висит и того и того, аж непривычно. Раньше направления очень тихо появлялись, только посвящённые знали.
Вот отстой, я как раз собирался брать Милан и Тель-Авив по лоукост тарифам на след год.Я бы добавил, что лучше не направления прибавлять, тем более дублирующиеся (Х-Катовице и Х-Вроцлав, это как Катовице-Харьков и Катовице-Полтава), а частоты, тогда и через Катовице открывались бы широкие возможности. 2 раза в неделю почти ни с чем не стыкуется, я хорошо искал. 1-2 лишних направления дадут меньше, чем, допустим, рейс каждый день в Катовице.Sleepwalker писав: ↑30 серпня 2018, 14:55 але якщо ви кажете, що Харкову достатньо, тоді я спокійний)))
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На зиму, вроде, отменяют. А по весне посмотрят. В крайнем случае деньги вернут. А если курс будет 40-50, то ещё и неплохо заработают на этом. Так что всё в порядке, не волнуйтесь.Rel писав: ↑30 серпня 2018, 15:04Извините за оффтоп. А это что? https://gyazo.com/ca837586ecce20032b5878cd4c95168c
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вообщем можно сказать: Wizz встретят Райан вполне готовыми и подтянутыми
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вы не совсем правы. Ведь больше пассажиров можно перевезти не только за счёт увеличения частоты рейсов по одному направлению, но и добавление рейсов на пусть и близкие, но всё же другие напрвления.Rel писав: ↑30 серпня 2018, 14:56 Я бы добавил, что лучше не направления прибавлять, тем более дублирующиеся (Х-Катовице и Х-Вроцлав, это как Катовице-Харьков и Катовице-Полтава), а частоты, тогда и через Катовице открывались бы широкие возможности. 2 раза в неделю почти ни с чем не стыкуется, я хорошо искал. 1-2 лишних направления дадут меньше, чем, допустим, рейс каждый день в Катовице.
Допустим, у вас есть 2 раза в неделю Катовице-Харьков, которые загружены на 99%. Вы можете добавить ещё два таких же, доведя общее количество до четырёх. А можете добавить близкое, но всё же другое, напрвление Харьков-Вроцлав два раза в неделю с возможностью перевезти больше и заработать больше.
Скажем, у вас нет борта или свободных слотов из Катовиц на дополнительные два рейса, а во Вроцлаве есть.
Кроме того, как я уже писал, Вроцлав по туризму намного интереснее Катовиц и практически не уступает Кракову/Закопане. И во Вроцлаве одна из самых больших диаспор украинцев в Польше (как "заробитчане", так и с польскими паспортами).
Прямые рейсы во Вроцлав позволят перевезти тех пассажиров, кому неудобно добираться до Вроцлава из Катовице (хотя это относительно и недорого и не так далеко, но всё же есть много людей, у которых больший доход и они выберут прямые или стыковочные рейсы прямо во Вроцлав, при этом будут готовы заплатить больше за перелёт). Ну и тут уже подключаются более западные регионы за Вроцлавом, которые намного ближе во Вроцлав, чем в Катовице-Пыжовице.
И всё же я вас не понимаю, вы постоянно жалуетесь, что добавили Вроцлав из Харькова. Вы действительно думаете, что более широкая география полётов хуже, чем более частые рейсы, но в один аэропорт? Для обычных пассажиров? Мне кажется, что нет, лучше. Про стыковки я не совсем понял, Wizz про стыковки думает в последнюю очередь. Но если они вам нужны - во Вроцлаве есть и другие рейсы, тот же Райан, например. Тем не менее, глупо требовать от Визза рейсы с удобными стыковками только потому, что вам лично интереснее лететь ещё куда-то дальше.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Райану будет очень не сладко. Из всех направлений, где Визз проигрывает, это только Катовице. Все-таки Краков куда лучше. Но по остальным пунктам... Думаю они еще не раз переоценят свою стратегию на украинском рынке, если вообще не свалят отсюда в течение года, поняв в какую аферу ввязались.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Эмм, Визз проигрывает в Катовице? Райану? Краков, на самом деле, ничем не лучше Катовице-Пыжовице. Если из Пыжовице относительно легко можно попасть как в Катовице, так и в Краков, при том, что есть ещё довольно широкие возможности уехать как на запад, в сторону Вроцлава, так и на север, в сторону Варшавы, то из Кракова это значительно проблиматичнее. Из Кракова неудобнее даже в пределах самой агломерации Катовице-Краков добираться, а особенно, если учитывать, что эти рейсы из Украины традиционно "заробитчансько"-студенческие, а не туристические.Resident писав: ↑30 серпня 2018, 15:57 Райану будет очень не сладко. Из всех направлений, где Визз проигрывает, это только Катовице. Все-таки Краков куда лучше. Но по остальным пунктам... Думаю они еще не раз переоценят свою стратегию на украинском рынке, если вообще не свалят отсюда в течение года, поняв в какую аферу ввязались.
И что именно грозит Райану на украинском рынке, что не грозило бы Виззу? Райан и Визз пока что довольно успешно конкурировавли в Европе, в некоторых аэропортах есть базы даже у обеих авиакомпаний сразу, да хоть в том же Вроцлаве, где Райан себе даже ещё и техническую базу построил (2015) после базирования самолётов (2012), при том, что у Визза там база появилась на 2 года раньше (2010).
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У МАУ другой пакс. Другая целевая аудитория. Они, все-таки больше на бизнес пакса ориентируется (хотя с их отношением к клиенту, язык не поворачивается так назвать). Я, если честно, совсем не понимаю, зачем они запустили лоукост тарифы. Больше похоже на имиджевый PR, чтобы их грязью не поливали за высокие цены на прямые рейсы. Но с их моделью сетевого авиаперевозчика, это лишено всякой логики. Лучше не забитые места, продавать транзитникам, чем P2P. Во первых, быстрее заполняемость, во-вторых: больше плюшек от аэропорта. А прямых паксов из Киева (потенциальный средний класс + бизнес трафик) - нужно стричь. В этом ничего такого нет. Так делают все классики: Lufthansa, British Airways, Air France и тд
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Все же, думаю, большинство паксов на рейсе в Катовице направляются в Краков. Сам лично летал и в шатл басах не хватало мест тем, кто хотел сразу уехать в Краков). По Вроцлаву - проще сразу полететь во Вроцлав (лететь в Катовице, чтобы потом по земле ехать во Вроцлав - это уже извращение).cyclone писав: ↑30 серпня 2018, 16:11Эмм, Визз проигрывает в Катовице? Райану? Краков, на самом деле, ничем не лучше Катовице-Пыжовице. Если из Пыжовице относительно легко можно попасть как в Катовице, так и в Краков, при том, что есть ещё довольно широкие возможности уехать как на запад, в сторону Вроцлава, так и на север, в сторону Варшавы, то из Кракова это значительно проблиматичнее. Из Кракова неудобнее даже в пределах самой агломерации Катовице-Краков добираться, а особенно, если учитывать, что эти рейсы из Украины традиционно "заробитчансько"-студенческие, а не туристические.Resident писав: ↑30 серпня 2018, 15:57 Райану будет очень не сладко. Из всех направлений, где Визз проигрывает, это только Катовице. Все-таки Краков куда лучше. Но по остальным пунктам... Думаю они еще не раз переоценят свою стратегию на украинском рынке, если вообще не свалят отсюда в течение года, поняв в какую аферу ввязались.
И что именно грозит Райану на украинском рынке, что не грозило бы Виззу? Райан и Визз пока что довольно успешно конкурировавли в Европе, в некоторых аэропортах есть базы даже у обеих авиакомпаний сразу, да хоть в том же Вроцлаве, где Райан себе даже ещё и техническую базу построил (2015) после базирования самолётов (2012), при том, что у Визза там база появилась на 2 года раньше (2010).
Преимущества Wizzair:
1) Он в Жулянах
2) У него уже накатанный трафик
3) В отличие от 2012, когда cost per ASK у Wizz был существенно хуже чем у Ryanair, в этом году, эти показатели у них практически сравнялись. Значит Ryanair не сможет давить более эффективной эксплуатацией маршрутов. Все что он может - это демпинговать. Но сомневаюсь, что на это пойдут. У Wizzair тоже запас прочности не плохой.
4) Лояльное отношение руководства Жулян к Wizzair и негативное отношение руководство Борисполя к Ryanair
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В любом случае посмотрим на загрузку рейсов ближе к марту. У нашего рынка ещё большой потенциал в плане новых направлений. Не смотря на то, что большая часть населения видит свет в конце сфинктера, кол-во пассажиров непрерывно растёт и будет расти длительное время. Уверен, что загрузка рейсов Визза и Райанов будет максимально-возможной. Так что до ценовой войны между лоукостерами нам ёщё далеко.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Люди не обязательно едут именно во Вроцлав или Варшаву, но в тех направлениях. Не всем же надо именно в большие города, иногда в городки поменьше между ними.Resident писав: ↑30 серпня 2018, 16:23 Все же, думаю, большинство паксов на рейсе в Катовице направляются в Краков. Сам лично летал и в шатл басах не хватало мест тем, кто хотел сразу уехать в Краков). По Вроцлаву - проще сразу полететь во Вроцлав (лететь в Катовице, чтобы потом по земле ехать во Вроцлав - это уже извращение).
Преимущества Wizzair:
1) Он в Жулянах
2) У него уже накатанный трафик
3) В отличие от 2012, когда cost per ASK у Wizz был существенно хуже чем у Ryanair, в этом году, эти показатели у них практически сравнялись. Значит Ryanair не сможет давить более эффективной эксплуатацией маршрутов. Все что он может - это демпинговать. Но сомневаюсь, что на это пойдут. У Wizzair тоже запас прочности не плохой.
4) Лояльное отношение руководства Жулян к Wizzair и негативное отношение руководство Борисполя к Ryanair
Вы плохо знаете тех, кто летает из Украины в Польшу на лоу-костах. Во Вроцлав из Киева не так давно летать начали, а в Катовице был вообще первый маршрут, открытый Виззом из Украины 10 лет назад. И до того времени все себе ездили из Катовице во Вроцлав и Варшаву. Сейчас же из Вроцлава (да даже из Варшавы) ездят в Катовице, если так выходит существенно дешевле (иногда в 2-3 раза). Никакого извращения тут нет, люди просто экономят деньги. В Краков шаттлов ездит меньше, чем в Катовице, плюс в Катовице ещё можно и городскими автобусами добраться (много вариантов).
Как пойдёт у Райана в Украине - посмотрим. Когда Визз летал из Борисполя - тоже рейсы у них забитые были. Автобусы из Харькова, например, в Борисполе останавливаются, ещё не заезжая в Киев. Ну и со временм Райан может какие-то или все рейсы и из Жулян запустить, как он, например, это делает в Варшаве из двух аэропортов - Окенче и Модлин. Накатаный трафик, как по мне, не аргумент. Если Райан предложит чуть меньшую цену в целом, этот накатаный трафик может легко к ним перейти. Ну и можно открывать новые маршруты туда, куда Визз не летает (хотя это не так просто, согласен). Ну а так - посмотрим, я бы не утверждал как вы, что у Райана изначально все варианты проыграшные, и они через год уйдут, не понимая, куда ввязались. Шансы у них, как минимум, выжить в Украине не хуже, чем у Визза.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На Героев труда есть билборд МАУ в Милан. Это тоже аэропорт разместил?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 110 гостей