аудио обещали, ну почемуто не скидываюandrewcrow писав:подскажите, а где аудио можно скачать?
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
полное содержание. Это вместо аудио
Джон Стефенсон, виконавчий віце-президент групи Wizz Air
В 2011 ожидаем 15-20% роста.
1 сотрудник на 7 тыс. пассажиров.
Визз эйр перебазируется с введением в действие летнего расписания. – 27 марта.
Спасибо аэропорту Борисполь за то? что они сделали для нас. Но мы ищем низкие затраты и высокую эффективность. Мы годами обсуждали возможность лоу-кост терминала в Борисполе. Но этого не произошло. Жуляны больше подходит к нашей модели. У нас хорошие отношения с коллегами из аэропорта. Они позволили нам влиять на дизайн аэропорта. Мы полагаем? что аэропорт удобен, общественный транспорт... Эту эффективность, что мы можем достичь, мы вернем пассажирам в виде низких тарифов. Выиграют все – пассажиры, авиакомпания, аэропорт.
Олексій Яковець - перший замісник генерального директора міжнародного аєропорта
Благодарны, что решались на такой решительный шаг и не дожидаясь окончательного завершения реконструкции аэродрома и аэропорта в целом, Визз Эйр переходит летать из аэропорта Киев Жуляны. Безусловно, это определенные риски и финансовые… и бизнес.
Сегодня к нам летают регулярные МД Хорс Киев-Симферополь (аннексирован Россией), Моторсич Киев-Запорожье, Киев-Симферполь и планирует открыть на самолете ан140 рейс Киев-Ужгород. Окончательно аэропорт Киев должен завершить реконструкцию: апрель-май 2012 года. И являться для гостей Евро 2012 не запасным, а вспомогательным аэродромом. Основная функция разгрузить в этот пиковый период аэропорт Борисполь.
Светосигнальное оборудование в том минимальном количестве, которое позволяет летать и днем, и ночью уже смонтировано. Окончательно работы по реконструкции светосигнального оборудования будут закончены к июлю этого года.
Тендеры по реконструкции существующего терминала и площади... на сегодня мы не получили необходимое финансирование для завершения проекта в 2010 году. Планировали и по ген плану подготовки к Евро2012 должны были уже в июле 2010 года приступить к выполнению ремонтных работ и реконструкции но, средства не были выделены по объективным причинам, и проект еще полностью не готов. Тендеры на производство работ были отменены. На сегодня проектная документация на стадии государственной экспертизы. В след понедельник выйдет информация о проведении 2 тендеров на реконструкцию площади и внешних инженерных сетей аэропорта.
Джон Стефенсон, виконавчий віце-президент групи Wizz Air
Мы уже летам Киев-Симферопль и будем продолжать. Мы не планируем другие внутренние рейсы на настоящий момент. Эффективность, которую мы получим в первое время, будет сравнительно маленькая. Но она будет увеличиваться с ростом числа самолетов. Мы получим преимущество в виде короткого времени оборота, оборота судов. Это более значительно с большим числом самолетов. 3-4-5 самолетов – 10-15% экономия.
У нас провозные емкости еще на 1-2 маршрута. Не могу сказать точно. На открытие новых маршрутов будет влиять ситуация во Львове, если Львов закроют, то рейсы отменят, и появится больше возможностей из Киева по открытию рейсов
Нам нужен доступ к маршрутам. И сейчас успех заключался в том, чтобы летать в те аэропорты, в которые больше никто другой не летает
Яковец. Никаких специальных именных тарифов применять не можем. Новые тарифы для всех. В планах аэропорта в 2011 году произвести обновление парка спецтранспорта для обслуживания ВС. Для этих целей в государственной целевой программе предусмотрены средства для закупки этой техники. Но мы ждать не можем, потому что подходим к высокому сезону перевозок. Летом аэропорт должен работать со своим уже новым партнером. Поэтому не для кого не секрет, что техническую обслуживание в аэропорту Борисполь компании предоставляло Свисспорт. Эта же компания со своей техникой со своими специалистами будет работать в аэропорту Жуляны наряду с другими хендлинговыми компаниями, которые работают сегодня.
Все оборудование предоставляют они на первом этапе.
Аэропорту необходимо 25-30 автомобилей специального назначения для обслуживания ВС и обновить парк автомобилей для уборки снега, по уходу за покрытиями аэродрома. Общая сумма… она рассчитана и составляет порядка 160-200 млн. грн. это и отечественного и зарубежного производства. Естественно в 1-2 года перевооружить этот парк нам не удастся, но в планах на ближайшие 3-4 года обновить парк автотранспорта.
Сергій Дементьєв, генеральний директор «Візз Ейр Україна»
Визз Эйр готова к расширению и принятию нового флота самолетов. Но наши самолеты на сегодняшний день полностью коммерчески укомплектованы и в том коммерческом звене, в которым мы работаем, нам достаточно иметь 2 самолета. Все зависит от межгосударственных соглашений, которые тормозят наше развитие, и конечно программа открытого неба. Мы надеемся, что к Евро 2012 эта программа открытое небо будет работать в Украине, и всем будет дана возможность наконец проявить себя перед пассажирами в качестве авиаперевозчиков. Придет время равной конкуренции, и тогда на рынке появятся совершенно другие условия. Мы были к этим условиям готовы войдя на этот рынок. Межгосударственные соглашения и проблемы с получением новых назначений тормозят прибытие новых самолетов вюда. Но мы на сегодня готовы увеличить парк до 5 самолетов. Что касается Харькова, то мы этот вопрос рассматриваем, но в ближайшие 3 месяца не собираемся выполнять полеты из Харькова.
Джон Стефенсон, виконавчий віце-президент групи Wizz Air
В 2011 ожидаем 15-20% роста.
1 сотрудник на 7 тыс. пассажиров.
Визз эйр перебазируется с введением в действие летнего расписания. – 27 марта.
Спасибо аэропорту Борисполь за то? что они сделали для нас. Но мы ищем низкие затраты и высокую эффективность. Мы годами обсуждали возможность лоу-кост терминала в Борисполе. Но этого не произошло. Жуляны больше подходит к нашей модели. У нас хорошие отношения с коллегами из аэропорта. Они позволили нам влиять на дизайн аэропорта. Мы полагаем? что аэропорт удобен, общественный транспорт... Эту эффективность, что мы можем достичь, мы вернем пассажирам в виде низких тарифов. Выиграют все – пассажиры, авиакомпания, аэропорт.
Олексій Яковець - перший замісник генерального директора міжнародного аєропорта
Благодарны, что решались на такой решительный шаг и не дожидаясь окончательного завершения реконструкции аэродрома и аэропорта в целом, Визз Эйр переходит летать из аэропорта Киев Жуляны. Безусловно, это определенные риски и финансовые… и бизнес.
Сегодня к нам летают регулярные МД Хорс Киев-Симферополь (аннексирован Россией), Моторсич Киев-Запорожье, Киев-Симферполь и планирует открыть на самолете ан140 рейс Киев-Ужгород. Окончательно аэропорт Киев должен завершить реконструкцию: апрель-май 2012 года. И являться для гостей Евро 2012 не запасным, а вспомогательным аэродромом. Основная функция разгрузить в этот пиковый период аэропорт Борисполь.
Светосигнальное оборудование в том минимальном количестве, которое позволяет летать и днем, и ночью уже смонтировано. Окончательно работы по реконструкции светосигнального оборудования будут закончены к июлю этого года.
Тендеры по реконструкции существующего терминала и площади... на сегодня мы не получили необходимое финансирование для завершения проекта в 2010 году. Планировали и по ген плану подготовки к Евро2012 должны были уже в июле 2010 года приступить к выполнению ремонтных работ и реконструкции но, средства не были выделены по объективным причинам, и проект еще полностью не готов. Тендеры на производство работ были отменены. На сегодня проектная документация на стадии государственной экспертизы. В след понедельник выйдет информация о проведении 2 тендеров на реконструкцию площади и внешних инженерных сетей аэропорта.
Джон Стефенсон, виконавчий віце-президент групи Wizz Air
Мы уже летам Киев-Симферопль и будем продолжать. Мы не планируем другие внутренние рейсы на настоящий момент. Эффективность, которую мы получим в первое время, будет сравнительно маленькая. Но она будет увеличиваться с ростом числа самолетов. Мы получим преимущество в виде короткого времени оборота, оборота судов. Это более значительно с большим числом самолетов. 3-4-5 самолетов – 10-15% экономия.
У нас провозные емкости еще на 1-2 маршрута. Не могу сказать точно. На открытие новых маршрутов будет влиять ситуация во Львове, если Львов закроют, то рейсы отменят, и появится больше возможностей из Киева по открытию рейсов
Нам нужен доступ к маршрутам. И сейчас успех заключался в том, чтобы летать в те аэропорты, в которые больше никто другой не летает
Яковец. Никаких специальных именных тарифов применять не можем. Новые тарифы для всех. В планах аэропорта в 2011 году произвести обновление парка спецтранспорта для обслуживания ВС. Для этих целей в государственной целевой программе предусмотрены средства для закупки этой техники. Но мы ждать не можем, потому что подходим к высокому сезону перевозок. Летом аэропорт должен работать со своим уже новым партнером. Поэтому не для кого не секрет, что техническую обслуживание в аэропорту Борисполь компании предоставляло Свисспорт. Эта же компания со своей техникой со своими специалистами будет работать в аэропорту Жуляны наряду с другими хендлинговыми компаниями, которые работают сегодня.
Все оборудование предоставляют они на первом этапе.
Аэропорту необходимо 25-30 автомобилей специального назначения для обслуживания ВС и обновить парк автомобилей для уборки снега, по уходу за покрытиями аэродрома. Общая сумма… она рассчитана и составляет порядка 160-200 млн. грн. это и отечественного и зарубежного производства. Естественно в 1-2 года перевооружить этот парк нам не удастся, но в планах на ближайшие 3-4 года обновить парк автотранспорта.
Сергій Дементьєв, генеральний директор «Візз Ейр Україна»
Визз Эйр готова к расширению и принятию нового флота самолетов. Но наши самолеты на сегодняшний день полностью коммерчески укомплектованы и в том коммерческом звене, в которым мы работаем, нам достаточно иметь 2 самолета. Все зависит от межгосударственных соглашений, которые тормозят наше развитие, и конечно программа открытого неба. Мы надеемся, что к Евро 2012 эта программа открытое небо будет работать в Украине, и всем будет дана возможность наконец проявить себя перед пассажирами в качестве авиаперевозчиков. Придет время равной конкуренции, и тогда на рынке появятся совершенно другие условия. Мы были к этим условиям готовы войдя на этот рынок. Межгосударственные соглашения и проблемы с получением новых назначений тормозят прибытие новых самолетов вюда. Но мы на сегодня готовы увеличить парк до 5 самолетов. Что касается Харькова, то мы этот вопрос рассматриваем, но в ближайшие 3 месяца не собираемся выполнять полеты из Харькова.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Дякую Olek.
Що мав на увазі Сергій Дементьєв, генеральний директор «Візз Ейр Україна» коли говорив про Харків, що нібито в найближчі 3 місяці вони літати в Харків не збираються. Може це вони вирішують літати в Харків чи ні.
Що мав на увазі Сергій Дементьєв, генеральний директор «Візз Ейр Україна» коли говорив про Харків, що нібито в найближчі 3 місяці вони літати в Харків не збираються. Може це вони вирішують літати в Харків чи ні.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
було питання про Харків... чи розглядають польоти з того міста...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На сайте Wizz написано: Реєстрація через Інтернет можлива від 7 днів до 3 годин до часу відправлення рейсу за розкладом.
Но мне посадочные талоны в посольство нужно предьявлять для получения визы . Как быть ?
Но мне посадочные талоны в посольство нужно предьявлять для получения визы . Как быть ?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
в посольстве нужно предъявлять распечатку электронного билета, а не посадочного талона. Он-лайн регистрации на рейсы из Украины и в Украину нет, так что расслабьтесь и получайте удовольствие
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
так я не в Украину и не из Украины лечу. из Катовиц в Рим.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 102
- З нами з: 12 грудня 2010, 17:21
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Тогда для чего это? - http://wizzair.com/checkin/?language=RUOlek писав:в посольстве нужно предъявлять распечатку электронного билета, а не посадочного талона. Он-лайн регистрации на рейсы из Украины и в Украину нет, так что расслабьтесь и получайте удовольствие
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я поэтому спрашиваю , зачем тогда говориться о регистрации за 7 дней до вылета ?Barver писав:Тогда для чего это? - http://wizzair.com/checkin/?language=RUOlek писав:в посольстве нужно предъявлять распечатку электронного билета, а не посадочного талона. Он-лайн регистрации на рейсы из Украины и в Украину нет, так что расслабьтесь и получайте удовольствие
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
потому что та регистрация через Интернет доступна уже год для рейсов по Европе. Почему ее не введут до сих пор для рейсов из/в Украину я не знаю...Sergiy Dn.Ua писав:Я поэтому спрашиваю , зачем тогда говориться о регистрации за 7 дней до вылета ?Barver писав:Тогда для чего это? - http://wizzair.com/checkin/?language=RUOlek писав:в посольстве нужно предъявлять распечатку электронного билета, а не посадочного талона. Он-лайн регистрации на рейсы из Украины и в Украину нет, так что расслабьтесь и получайте удовольствие
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
— Щодо погодних умов: аеропорт "Жуляни" обладнаний лише 1 категорією. Чи не боїться авіакомпанія, що доведеться часто сідати в Борисполі?
— Я б не сказав, що це відбуватиметься часто. Звісно, в разі виникнення необхідності посадка здійснюватиметься на запасному аеродромі.
— Раніше згадувалося про погані "рульожки" - чи доробили їх в "Жулянах"?
— Так, доробили. Зараз рульожні доріжки у хорошому стані.
— Інфраструктури в аеропорту по суті немає, є "коморка" під назвою "термінал". Чи враховувалося те, що економія на зборах не дуже велика, але різниця в комфорті для пасажирів феноменальна? В тому ж Катовіце досить непоганий термінал... те що в Жулянах - не до порівняння..
— В "Жулянах" є термінал, де буде відбуватись реєстрація пасажирів і є виходи на посадку. В терміналі встановлено 8 стійок для реєстрації пасажирів, що є достатнім для обслуговування нашого розкладу рейсів. Пасажири не будуть довгий час перебувати в цій зоні.
— Виходи на посадку (накопичувачі для пасажирів) було реконструйовано і розширено спеціально для обслуговування наших рейсів. В них досить комфортно, хоча, звичайно, з аеропортом Лутон чи Катовіце поки що порівнювати важко.
— ОН ЛаЙН РЕЄСТРАЦІЯ в Україні. Коли?
— Тоді, коли буде спрощено візові вимоги для громадян України Питання зараз на розгляді. Потрібно оцінити ризики збільшення кількості штрафів за перевезення пасажирів з некоректними документами, які не дають право на перетин кордону пункту призначення.
— Що буде з рейсами зі Львова? Цього року будуть обмеження на посадку великих літаків запроваджувати. Куди перейде авіакомпанія?
— Поки що офіційно немає інформації щодо введення певних обмежень у львівському аеропорту. Ми будемо вирішувати це питання як тільки з'явиться офіційна інформація про введення обмежень.
— Я б не сказав, що це відбуватиметься часто. Звісно, в разі виникнення необхідності посадка здійснюватиметься на запасному аеродромі.
— Раніше згадувалося про погані "рульожки" - чи доробили їх в "Жулянах"?
— Так, доробили. Зараз рульожні доріжки у хорошому стані.
— Інфраструктури в аеропорту по суті немає, є "коморка" під назвою "термінал". Чи враховувалося те, що економія на зборах не дуже велика, але різниця в комфорті для пасажирів феноменальна? В тому ж Катовіце досить непоганий термінал... те що в Жулянах - не до порівняння..
— В "Жулянах" є термінал, де буде відбуватись реєстрація пасажирів і є виходи на посадку. В терміналі встановлено 8 стійок для реєстрації пасажирів, що є достатнім для обслуговування нашого розкладу рейсів. Пасажири не будуть довгий час перебувати в цій зоні.
— Виходи на посадку (накопичувачі для пасажирів) було реконструйовано і розширено спеціально для обслуговування наших рейсів. В них досить комфортно, хоча, звичайно, з аеропортом Лутон чи Катовіце поки що порівнювати важко.
— ОН ЛаЙН РЕЄСТРАЦІЯ в Україні. Коли?
— Тоді, коли буде спрощено візові вимоги для громадян України Питання зараз на розгляді. Потрібно оцінити ризики збільшення кількості штрафів за перевезення пасажирів з некоректними документами, які не дають право на перетин кордону пункту призначення.
— Що буде з рейсами зі Львова? Цього року будуть обмеження на посадку великих літаків запроваджувати. Куди перейде авіакомпанія?
— Поки що офіційно немає інформації щодо введення певних обмежень у львівському аеропорту. Ми будемо вирішувати це питання як тільки з'явиться офіційна інформація про введення обмежень.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хм, как это связано с визовым режимом? Сделать контроль документов либо на стойках регистрации (как это происходит у Ryanair либо прямо на гейте), перед входом в "накопитель-отстойник" как это делают EasyJet, flyBe и у кучи других. В любом случае это занимает гораздо меньше времени чем выдача посадочного, тем более вручную.Olek писав: — ОН ЛаЙН РЕЄСТРАЦІЯ в Україні. Коли?
— Тоді, коли буде спрощено візові вимоги для громадян України Питання зараз на розгляді. Потрібно оцінити ризики збільшення кількості штрафів за перевезення пасажирів з некоректними документами, які не дають право на перетин кордону пункту призначення.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ну оцените ответ по Львову и что по Львову говорил Джон, расшифровка на другой странице...
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А как будет с багажем по прилету в Жулянах - все так же с грузовичка, или сразу из багажника А320 в руки - как при советской власти там на АН24? Я понимаю, что это будет хороший способ стимулировать полеты только с ручной кладьюOlek писав: — В "Жулянах" є термінал, де буде відбуватись реєстрація пасажирів і є виходи на посадку. В терміналі встановлено 8 стійок для реєстрації пасажирів, що є достатнім для обслуговування нашого розкладу рейсів. Пасажири не будуть довгий час перебувати в цій зоні.
— Виходи на посадку (накопичувачі для пасажирів) було реконструйовано і розширено спеціально для обслуговування наших рейсів. В них досить комфортно, хоча, звичайно, з аеропортом Лутон чи Катовіце поки що порівнювати важко.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Cейчас до меня дошло - Жуляны это действительно тот порт, в который по большому счету никто не летает - он как нельзя лучше вписывается в данную "стратегию успеха"Джон Стефенсон, виконавчий віце-президент групи Wizz Air писав: ...
И сейчас успех заключался в том, чтобы летать в те аэропорты, в которые больше никто другой не летает
...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
"успех" в получении назначений на те маршруты, на которых другие а/к не летают. т.е. предотвращение со стороны госорганов прямой конкуренции для Свита или МАУ... в этом контексте....
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В посольстве не могут требовать посадочный талон. Это абсурд.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Почему же. Я считаю что для полетов вполне могут подойти и другие альтернативные аэропорты в пределах 200 км от Киева, где обслуживание будет стоить копейки. Например, аэропорт города Черкассы (Cherkassy (CKC) Ukraine). Преимущества: располагается в самом центре Украины в 2,5 часа езды до Киева на маршрутке (стоимость проезда 50 гривен на маршрутке). Находится в зоне хороших метеоусловий, длинная взлетная полоса. Может сконцентрироваться исключительно на обслуживании рейсов WizzAir. Чем не альтернатива Жулянам?Cейчас до меня дошло - Жуляны это действительно тот порт, в который по большому счету никто не летает - он как нельзя лучше вписывается в данную "стратегию успеха"
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вообще то это мой сарказм такой грустный был.andrewcrow писав:Почему же. Я считаю что для полетов вполне могут подойти и другие альтернативные аэропорты в пределах 200 км от Киева, где обслуживание будет стоить копейки. Например, аэропорт города Черкассы (Cherkassy (CKC) Ukraine). Преимущества: располагается в самом центре Украины в 2,5 часа езды до Киева на маршрутке (стоимость проезда 50 гривен на маршрутке). Находится в зоне хороших метеоусловий, длинная взлетная полоса. Может сконцентрироваться исключительно на обслуживании рейсов WizzAir. Чем не альтернатива Жулянам?Cейчас до меня дошло - Жуляны это действительно тот порт, в который по большому счету никто не летает - он как нельзя лучше вписывается в данную "стратегию успеха"
Относительно Черкасс: может быть аэропот и лучше Жулян в плане инфраструктуры - я его не видел, однако уверен, что хуже чем Жуляны быть сложно. Но позиционировать его как киевский аэропорт нельзя - 200 км это много. Например рейс из Катовице в Киев - 1,5 часа летим и 2 часа едем на маршрутке - нет уж, большинство пассажиров на такое не пойдет. А Черкассы до своих рейсов именно в Черкассы пока не доросли к сожалению, хоть я им этого всячески желаю. И под лоукост-концепцию аэропорт бы и подошел.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Стокгольм Скавста например в 120 км от самого Стокгольма и ниче Одно радует что переходом в Жуляны Визз перенес рейсы из Скавсты с 6ти утра (как туда в это время попасть вообще не представляю) на послеобеденное время
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 99 гостей