Сторінка 298 з 358

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 10:25
Sentry
Ну а как вы думали? Нет иностранцев = падение потока в 2 раза минимум, а у лоукостов на рейсах в ЕС, может и больше. В такой ситуации только хабовые АК и останутся, которые смогут наскрести транзитников на вменяемую частоту.

Скажем дружно спасибо нашему Премьер министру.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 10:31
Ferrari
Wizz из Будапешта оставил тоже всего несколько направлений. Так что все закономерно

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 10:37
ant0xa
А о какой компенсации речь? Разве ЕСовскую в части отмены рейса менее, чем за две недели не приостановили из-за ковида? Вроде как виззэйр прекрасно и за пару дней отменял и потом присылал объяснение, что компенсация не положена.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 10:41
Ferrari
Если отмена связана с запретом авиасообщения на уровне государств, то авиакомпания освобождается от выплаты компенсаций. Если же отмена рейса обусловлена коммерческими причинами, то не освобождается

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 10:44
Sentry
Не будет никакой компенсации. Есть же разъяснение, что отмены, связанные с ограничениям с коронавирусом - это форс мажор. Имхо, отменять стали плохо продаваемые рейсы. На ближайшие даты уже было продано достаточно билетов, полетят пассажиры или нет - не важно. А на более отдаленные даты билеты продать не успели.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 10:47
Ferrari
Ну, тогда непонятно. Раян снял Львов-Будапешт сразу до конца летнего расписания сразу еще пару-тройку недель назад. А Харьков и Одессу сняли вчера с 13-15.09 по конец сентября. Дальше - рейсы в системе, билеты продаются. На октябрь, кстати, Будапешт из Харькова по 5 евро в одну сторону. Может кому-то нужно транзитом в Хорватию?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 11:35
denya24
Ferrari писав: 01 вересня 2020, 10:47 На октябрь, кстати, Будапешт из Харькова по 5 евро в одну сторону. Может кому-то нужно транзитом в Хорватию?
да, я уже присмотрел вариант 23-25 октября так полететь на выходные. Но есть много переменных в этой истории: правила транзита (могут меняться или могут вообще прикрыть), правила въезда в Хорватию, не нужно ли будет проходить самоизоляцию по возвращении из Венгрии и т.д.

В любом случае, цена вопроса - 20 евро на двоих, поэтому можно и рискнуть)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 11:57
Sentry
denya24 писав: 01 вересня 2020, 11:35 да, я уже присмотрел вариант 23-25 октября так полететь на выходные. Но есть много переменных в этой истории: правила транзита (могут меняться или могут вообще прикрыть), правила въезда в Хорватию, не нужно ли будет проходить самоизоляцию по возвращении из Венгрии и т.д.

В любом случае, цена вопроса - 20 евро на двоих, поэтому можно и рискнуть)
Если добавить цену ПЛР теста для поездки в Хорватию и цену ПЛР теста по возвращению, то уже не так бюджетно. Плюс время на проезд из Будапешта в Хорватию, даже если Загреб, не говоря уж о побережье - для выходных получается весьма грустно.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 12:02
Glucker
Sentry писав: 01 вересня 2020, 11:57 Если добавить цену ПЛР теста для поездки в Хорватию и цену ПЛР теста по возвращению, то уже не так бюджетно. Плюс время на проезд из Будапешта в Хорватию, даже если Загреб, не говоря уж о побережье - для выходных получается весьма грустно.
По возвращению тест не нужен будет. Для наших пограничников в данном случае такие пассажиры будут значиться как прибывшие из Венгрии, т.е. "зеленой" зоны.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 12:06
Sentry
Glucker писав: 01 вересня 2020, 12:02 По возвращению тест не нужен будет. Для наших пограничников в данном случае такие пассажиры будут значиться как прибывшие из Венгрии, т.е. "зеленой" зоны.
"Пассажир следующий из страны красной зоны транзитом через страну зеленой зоны считается пассажиром, прибывшим из страны красной зоны". На практике это можно проконтролировать по штампам в паспорте. Другой вопрос, нужно ли оно кому-то.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 12:39
denya24
Sentry писав: 01 вересня 2020, 11:57 Если добавить цену ПЛР теста для поездки в Хорватию и цену ПЛР теста по возвращению, то уже не так бюджетно. Плюс время на проезд из Будапешта в Хорватию, даже если Загреб, не говоря уж о побережье - для выходных получается весьма грустно.
Судя по гугл мапс, дорога от аэропорта Будапешта до побережья Хорватии на авто займёт около 7 часов. Получается, действительно, совсем мало времени на отдых.

Поэтому, как альтернатива - полететь сразу из Будапешта в Бари, там хорошая часовая стыковка получается у Раянов. Вопрос только в законности таких телодвижений. Судя по опыту Феррари и roger, проблем возникнуть не должно :smile:
img-2020-09-01-12-37-04.png
img-2020-09-01-12-37-17.png
img-2020-09-01-12-37-17.png (47.34 Кіб) Переглянуто 1698 разів

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 12:46
Sentry
denya24 писав: 01 вересня 2020, 12:39 Судя по гугл мапс, дорога от аэропорта Будапешта до побережья Хорватии на авто займёт около 7 часов. Получается, действительно, совсем мало времени на отдых.

Поэтому, как альтернатива - полететь сразу из Будапешта в Бари, там хорошая часовая стыковка получается у Раянов. Вопрос только в законности таких телодвижений. Судя по опыту Феррари и roger, проблем возникнуть не должно :smile:
Я так ездил, перелет + дорога на авто до побережья довольно напряжно получается. Весь день в дороге. Если ехать дней на 5, то норм, а если на выходные, то день в дороге туда и день в дороге обратно.

Часовая стыковка между рейсами лоукостов это слишком ненадежно в любые времена, а в коронавирусные - тем более. Скорее всего один рейсов просто отменят. Въезд в Италию (и соответственно транзит в Италию через Венгрию) будет не слишком законным. Могут поймать, могут не поймать. Если поймают - скорее всего депортация и запрет на въезд на сколько-то лет.

А вот на обратном пути можно лететь через Италию, т.к. Италия судя по карте МЗС позволяет транзит по своей территории для возврата в страну проживания (только в этом направлении), в том числе с выходом из транзитной зоны. Другое дело, что они могут сказать, что это неоптимальный транзит и т.д.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 13:02
Glucker
Sentry писав: 01 вересня 2020, 12:06 "Пассажир следующий из страны красной зоны транзитом через страну зеленой зоны считается пассажиром, прибывшим из страны красной зоны". На практике это можно проконтролировать по штампам в паспорте. Другой вопрос, нужно ли оно кому-то.
Как показывает практика, пограничники особо не заморачиваются на эту тему и если, например, человек летит из США туркишами с пересадкой в Стамбуле, то аогранцы, видя крайний сегмент перелетов, вполне спокойно пропускают таких пассажиров без самоизоляции даже без наличия турецких штампов в паспорте.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 13:08
Glucker
Sentry писав: 01 вересня 2020, 12:46Въезд в Италию (и соответственно транзит в Италию через Венгрию) будет не слишком законным. Могут поймать, могут не поймать.
Ну, я так понимаю, поймать в основном смогут только если власти Италии вдруг решат пропускать прилет внутришенгенских рейсов через паспортный контроль. Пограничники Венгрии вполне лояльно относятся (во всяком случае до недавнего времени) к транзиту людей через ихнюю территорию и их в первую очередь интересует чтобы ты побыстрее покинул территорию Венгрии.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 13:14
Sentry
Glucker писав: 01 вересня 2020, 13:08 Ну, я так понимаю, поймать в основном смогут только если власти Италии вдруг решат пропускать прилет внутришенгенских рейсов через паспортный контроль. Пограничники Венгрии вполне лояльно относятся (во всяком случае до недавнего времени) к транзиту людей через ихнюю территорию и их в первую очередь интересует чтобы ты побыстрее покинул территорию Венгрии.
Это самый вероятный вариант. Это вполне реально для отдельных рейсов, выборочный контроль. Контроль может быть еще и на вылет, не только на прилет.

С другой стороны - всегда есть шанс нарваться на особо подозрительного сотрудника в гостинице, или может быть необходимость общения с официальными органами (ДТП, ограбление, несчастный случай, болезнь и т.д.), когда выяснится, что человек только несколько дней назад прибыл в Италию, а оснований для того, чтобы находится там официально у него нет. Я бы оценил вероятность того, что поймают как низкую, но вот если поймают, то проблем будет много и на долго. Стоит ли оно того?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 13:24
Bagach
Sentry писав: 01 вересня 2020, 13:14 Я бы оценил вероятность того, что поймают как низкую, но вот если поймают, то проблем будет много и на долго. Стоит ли оно того?
У меня невозвратная бронь в Италии за 400 евро, правда, на следующий год. Вот думаю, что делать. Если откровенно, то не хочется рисковать. Вот если б была бронь 4000 Евро, то да, призадумался бы.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 13:38
Ferrari
Ехать на Адриатику в конце октября уже нет смысла - холодно.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 13:52
Glucker
Sentry писав: 01 вересня 2020, 13:14 Это самый вероятный вариант. Это вполне реально для отдельных рейсов, выборочный контроль. Контроль может быть еще и на вылет, не только на прилет.
В основном, насколько я понимаю, контроль на прилет случался. В той же Австрии в самом начале возобновления авиарейсов на прилет контроль был, на вылет - нет.
На вылет, по идее, меньше смысла контролировать. Во-первых, большинство стран дают право транзита гражданам, которые возвращаются в свою страну. Во-вторых, более муторно установить цель визита когда поездка уже состоялась и цель этих контролей состоит, в первую очеред в том, чтобы не пустить потенциально заразных "клиентов" а не задержать при вылете. Но вероятность контроля при вылете я не отметаю, но она намного меньше чем на прилете.
Sentry писав: 01 вересня 2020, 13:14 С другой стороны - всегда есть шанс нарваться на особо подозрительного сотрудника в гостинице
Это более справедливо для стран типа Германии, где принято ставить полицию в известность о случаях нарушения закона, и конкретно в Германию я бы не советовал сейчас ездить, а в рас3,14здяйской Италии, которая и так очень сильно пострадала от падения потока туристов, вероятность напороться на такого бдительного работника отеля стремится к нулю.
Sentry писав: 01 вересня 2020, 13:14 человек только несколько дней назад прибыл в Италию, а оснований для того, чтобы находится там официально у него нет
Ну здесь тоже двояко. Ведь есть страны ЕС, которые разрешают вьезд граждан третьих стран из стран ЕС. И Италия тоже разрешает. Еще можно придолбаться к тому что запросил транзит Венгрии на вьезд в страну, в которую запрещены туристические поездки и прикрываешься тем, что вьехал через страну ЕС, в котороую вьезд запрещен, но у которой запросил транзит.
А вот если, например, приехать в Италию (или другую страну, которая разрешает вьезд из стран ЕС) из Болгарии, то, по идее, ничего не нарушаешь: вьезд в Болгарию разрешен, вьезд в Италию из стран ЕС, к кторым относится Болгария тоже разрешен и, более того, представитель власти Италии на паспортном контроле в лице пограничника впустил в страну.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 14:06
Sentry
Glucker писав: 01 вересня 2020, 13:52 А вот если, например, приехать в Италию (или другую страну, которая разрешает вьезд из стран ЕС) из Болгарии, то, по идее, ничего не нарушаешь: вьезд в Болгарию разрешен, вьезд в Италию из стран ЕС, к кторым относится Болгария тоже разрешен и, более того, представитель власти Италии на паспортном контроле в лице пограничника впустил в страну.
Именно так, это гораздо более "чистый" способ. При этом Болгарию уже почти все страны ЕС вроде бы убрали из красных списков (в отличии от Хорватии). Но часто требуется пробыть 14 дней в Болгарии, такого требования нет, по-моему, буквально у нескольких стран. Единственный риск - могут не пустить в Шенген (в том числе Италию), т.к. пограничники сами не разберутся в своих правилах.
Ferrari писав: 01 вересня 2020, 13:38 Ехать на Адриатику в конце октября уже нет смысла - холодно.
Но ведь не все едут на море. Для экскурсионки шикарно - золотая осень, других туристов почти нет. Красота! Хотя, конечно, как любой осенью, есть и риск дождей.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 01 вересня 2020, 16:47
Ferrari
Только что проходил регистрацию на рейс Киев-Мадрид на 3.09 (регистрация открылась в 12:25). По состоянию на сейчас (16:30) зарегистрировался 106-м. В аварийных рядах свободно только одно место, в первом ряду свободно одно место. Билеты без багажа - от 185 евро в одну сторону. За два билета с багажом, приоритетной посадкой и выбором мест заплатили 456 евро в одну сторону. Это по поводу того, кого возит Ryanair