Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение UR-UIA »

А вы не думали что могли забыть добавить эти направления? Обычная опечатка вполне допустима, человеческий фактор никто не отменял
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 780 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение popTAB »

Доречі, оригінал тут, 4та сторінка:
https://www.ryanair.com/content/dam/rya ... epages.pdf
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение devmind »

Точно без Раяна. Там же половини мережі немає. Ну і бази на мапі тільки Лауди.
Shark21
Airbus A319
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 15:43
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Shark21 »

И сейчас присмотрелся что там из Польши есть только Краков. Поэтому это какая-то стремная карта :-)
Vitaliy
Airbus A340
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: VIN
Благодарил (а): 1112 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Vitaliy »

На літо 2020 ще є час щоб відкрити
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 1358 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry »

https://www.avianews.com/ukraine/2019/1 ... ir_berlin/

Жестко. На самом деле, по крайней мере в США люди выигрывали судебные иски, если приезжали в аэропорт за 2 часа до вылета (согласно правилам АК) и не попадали на рейс из-за очередей на контролях. Надеюсь, в ЕС это тоже реально, может даже существует судебная практика. Имхо, как минимум duty of care должно быть предоставлено, если ждать пассажиров возможности нет. А вот если приехать в аэропорт даже за 1.5 часа до вылета, но попасть в очередь, то тут можно и duty of care не получить :(
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
makor
A380
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение makor »

Очень сомневаюсь что они были в аэропорту за 2 часа до вылета.

FR3198 вылетает в 8:15, в 6 утра очень сомневаюсь что хоть половина пассажиров приехала ))
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1203 раза
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko »

В комментарии к посту ряд пользователей обратили внимание, что посадка не могла производиться через один гейт, и, скорее всего, пассажиры простояли в очереди перед паспортным контролем, который расположен перед небольшим накопителем, поэтому и не успели на посадку.
Аналогічна фігня в Дортмунді - на 2 українські рейси (HRK і LWO), які відправляються майже одночасно працює лише 3 стійки, а більшість пасажирів влітку летять з дітьми і валізами. Я літав в обидва міста - за дві з половиною години черга вже така, що ми в ній простояли десь 45хв. Відкривають стійки не рівно за 2 години, а за 1:50.

Далі ще веселіше - виходи на посадку знаходяться за кабінками. Є декілька груп нешенгенських гейтів - в Україну і в Румунію. На кожну групу вже не пам'ятаю скільки прикордонників, але небагато - максимум 4. З нами в черзі стояли румуни ромського походження, які доперли, що це не їхня група гейтів вже коли пройшли контроль. Відповідно прикордонник мусив переключитися з нас на них, щоб випустити їх назад в Шенген (а потім румунам ще треба було стояти свою чергу біля свого гейту). Весело. До того на контролі безпеки теж постійно просяться румуни пропустити їх швидше, бо вони не встигають.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1202 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Olek »

Ок, тогда в чем вина пассажиров, если они прибыли на начало регистрации в аэропорт и из-за очередей не прошли контроль до закрытия посадки?
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 633 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Inguri »

І як технічно зафіксувати час прибуття в аеропорт?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1203 раза
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko »

Inguri писал(а):
29 дек 2019, 15:49
І як технічно зафіксувати час прибуття в аеропорт?
Бач, тут граблі - з одного боку пасажир може прибути в аеропорт за 45хв рівно щоб устигнути здати багаж і в пікові дні майже гарантовано не встигнути пройти контролі безпеки і прикордонний.
З іншого - пасажир може здати багаж за 2 години, але тинятися д'ютіком-кафешками, щоб в останній момент прибігти на прикордонний контроль, де може бути не один рейс в черзі.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 1358 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry »

mischko писал(а):
29 дек 2019, 15:59
Бач, тут граблі - з одного боку пасажир може прибути в аеропорт за 45хв рівно щоб устигнути здати багаж і в пікові дні майже гарантовано не встигнути пройти контролі безпеки і прикордонний.
З іншого - пасажир може здати багаж за 2 години, але тинятися д'ютіком-кафешками, щоб в останній момент прибігти на прикордонний контроль, де може бути не один рейс в черзі.
На самом деле, время прибытия в аэропорт зафиксировать достаточно просто, например сделав фото в зале вылета. В свойствах фото будет зафиксировано время. Информация о времени ожидания, по крайней мере в европейских аэропортах, собирается регулярно самим аэропортом, по-этому в общем случае факт очереди доказывать не нужно будет. Но лучше опять-таки делать фото время от времени. По такой серии фото можно будет легко определить, что пассажир был в очереди, а не в дьютике. Другое дело, что обычно по приезду в аэропорт не очевидно, что нужно включать режим фотофиксации. А пост-фактум доказать все несколько сложнее. Хотя опять-таки камеры видеонаблюдения в аэропорту с этим отлично справятся, и если не движение конкретного пассажира, то факт неадекватно длительных очередей зафиксируют точно.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 633 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Inguri »

Наскільки знаю, EXIF легко редагується.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 1358 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry »

Inguri писал(а):
29 дек 2019, 17:21
Наскільки знаю, EXIF легко редагується.
Как вариант - делать фото стойки регистрации, с временем и датой на табло. EXIF редактируется, но это будет уже задачей противоположной стороны доказать вмешательство.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
mmyykkoollaa
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1203 раза
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko »

Ні, суд просто відхилить такий доказ
v_volf
A380
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение v_volf »

Можна записати коротоке відео, у якому запитати когось в уніформі (поліція, безпека тощо) 'what time and date is it?' / записати на відео / фото табло відправлень - там завжди є місцевий час. А взагалі треба вимагати листа від авіакомпанії з фіксуванням факту відмови у реєстрації на рейс / посадці. Права пасажирів міжнародних рейсів захищено Монреальською конвенцією; рейси, які відправляються з ЄС, також регулюються європейским законодавством з захисту пасажирів. У випадку відмови а/к у компенсації суд буде розглядати усі факти та докази.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение SergeyL »

v_volf писал(а):
30 дек 2019, 01:57
А взагалі треба вимагати листа від авіакомпанії з фіксуванням факту відмови у реєстрації на рейс / посадці. Права пасажирів міжнародних рейсів захищено Монреальською конвенцією; рейси, які відправляються з ЄС, також регулюються європейским законодавством з захисту пасажирів. У випадку відмови а/к у компенсації суд буде розглядати усі факти та докази.
Не прокатит. Авиакомпания не отказывает в посадке (как бывает при овербукинге, например), для нее это выглядит как "пассажиры не явились на посадку в обозначенное время". А уж толкаются они в очереди на АБ/паспортный контроль, забухали в дютике или просто решили не лететь - перевозчика как-то слабо волнует и херить своё расписание они не будут, лоукосты уж точно. А сетевым компаниям такая благотворительность может еще и в слетевшие стыковки других пассажиров перерасти. Покричат в матюгальник минут 5 при файнал колле, и улетят. Все претензии могут быть к аэропортам, а тут уже непонятно, есть ли у них хоть какая-то ответственность, если пассажир приезжает вовремя, но не успевает на посадку. В случае затыка на паспортном аэропорт может кивнуть еще и на пограничников, а те точно ни за что не отвечают. Так что крайних найти сложно, остается только приезжать заранее в стремных портах. Я в Риге раз за самолетом бежал, потому что работало аж 2 кабинки паспортного на кучу рейсов, а пограничница только мой паспорт минут 15 изучала. Еще и нахамила. Если б не успел - какие претензии к Эйр Болтику, им не пофиг, почему я не появился? Їм своє робить.
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mmyykkoollaa »

Sentry писал(а):
29 дек 2019, 17:16
На самом деле, время прибытия в аэропорт зафиксировать достаточно просто, например сделав фото в зале вылета. В свойствах фото будет зафиксировано время.
а зачем? перед проверкой на авиабезопасность во всех аєропортах сканируется посадочный талон, т.е. есть отметка о времени начала прохождения формальностей
Sentry писал(а):
29 дек 2019, 17:16
Информация о времени ожидания, по крайней мере в европейских аэропортах, собирается регулярно самим аэропортом, по-этому в общем случае факт очереди доказывать не нужно будет.
Имхо, слишком сложно. Не факт, что такая информация реально собирается и фиксируется. а даже если и фиксируется, то "выдоить" эту технологическую информацию из аэропорта может быть непросто, понадобится некоторое кол-во "юристо-часов". А речь идет на за миллион, а за несколько сот евро
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mmyykkoollaa »

SergeyL писал(а):
30 дек 2019, 02:56
Не прокатит. Авиакомпания не отказывает в посадке (как бывает при овербукинге, например), для нее это выглядит как "пассажиры не явились на посадку в обозначенное время". А уж толкаются они в очереди на АБ/паспортный контроль, забухали в дютике или просто решили не лететь - перевозчика как-то слабо волнует
Не согласен. Обслуживание в аэропорту - одна из услуг, приобретенных пассажиром при покупке билета, неотъемлемая часть авиапутешествия. Имхо, опоздание пассажира на посадку из-за технологических проблем в аэропорту (вкл очень длинные очереди на безопасность или паспортный контроль) не снимают с авиакомпании обязанности по перевозке пассажира. Конечно, в данном случае прямой вины авиакомпании нет, т.е. они не обязаны платить компенсацию. Но, если пассажир все делал вовремя (т.е. встал в очередь на сдачу багажа за 2-3 часа или пришел на контроль на безопасность за 2+ часа), то duty of care остается. Т.е. авиакомпания таки должна довезти пассажира, и представить гостиницу итп при необходимости.

Проблема в том, что это gray area, т.е. прописаных и обкатаных процедур нет, т.е. если авиакомпания отказывается, то прийдется идти в суд. А там будет проблема доказывать, сколько времени занимали все эти очереди. А даже если это доказать, то проблема будет в том, что нет никаких четких определений того, что такое "резонная" очередь (15мин? час?), т.е. все зависит от профессионализма вашего юриста и характера судьи )))
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mmyykkoollaa »

mischko писал(а):
29 дек 2019, 17:36
Ні, суд просто відхилить такий доказ
Чего это вдруг? Речь же идет не об уголовном праве (где доказывать вину надо "beyond reasonable doubt"), а о цивильном споре, там где все решается балансом доказательств сторон.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя