Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 листопада 2018, 00:28
Ну і подивіться, як США блокують маршрути канадським ULCC
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Я вибачаюсь, але Канадські ULCC це якісь жарт.
Возможно, но это ДИКАЯ редкость.
Предоставление иностранной компании необоснованных скидок в государственном аэропорту (Борисполь) это и есть скрытое субсидирование. Только не отечественного бизнеса, а иностранного.Resident писав: ↑24 листопада 2018, 23:05Если эти чужие компании работают эффективнее, то почему нет. Вообще в ЕС есть закон о свободной конкуренции, запрещающий оказывать поддержку частным компаниям со стороны государства. Так умер Малев, Эйр Берлин и Cyprus Airways. Так что давайте без сказочек про протекционизм в Европе. Кстати в США так и Pan Am обонкротились в свое время. Тоже американцы негодяи, иностранцев пригласили. Айайай, такое сотворили, вместо того чтобы свой рынок защищать. Вон в России Жигуль 20 лет защищали от злого имперского капитала и теперь посмотрите, что с того вышло...
Знижки Борисполя публічні, доступні для ознайомлення на сайті аеропорту і діють для всіх без винятку авіакомпаній, котрі літають з цього аеропорту. Найбільшим бенефіціаром нової системи знижок є МАУ, а не Раян. Свою пропаганду можеш викладати на інших форумах, тут твою брехню відразу помітять.
Скидки изменены и подогнаны под ирландцев. В ущерб национальному перевозчику.Victor H писав: ↑25 листопада 2018, 11:18Знижки Борисполя публічні, доступні для ознайомлення на сайті аеропорту і діють для всіх без винятку авіакомпаній, котрі літають з цього аеропорту. Найбільшим бенефіціаром нової системи знижок є МАУ, а не Раян. Свою пропаганду можеш викладати на інших форумах, тут твою брехню відразу помітять.
А мені цікаво, коли цього «умника» забанять вже?Victor H писав: ↑25 листопада 2018, 11:18Знижки Борисполя публічні, доступні для ознайомлення на сайті аеропорту і діють для всіх без винятку авіакомпаній, котрі літають з цього аеропорту. Найбільшим бенефіціаром нової системи знижок є МАУ, а не Раян. Свою пропаганду можеш викладати на інших форумах, тут твою брехню відразу помітять.
А, если посмотреть на вопрос в разрезе политики и выборов? У Коломойского есть кандидат, который прямая угроза президенту на выборах. Зачем президенту поддерживать бизнес оппонентов?Sentry писав: ↑25 листопада 2018, 00:00Со всем этим согласен. Я уже неоднократно писал, что благодарен Раяну за возможность летать МАУ дешево Но где здесь про то, что государство сделало для того, чтобы собственный бизнес (который обеспечивает трудоустройство, платит налоги и т.д.) не загнулся с приходом иностранных конкурентов? Я здесь не про протекционизм, а про защиту МАУ на внешних рынках. Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Турция и т.д. Это работа государства - обеспечить возможность летать. Ну и про остальные условия для работы тоже есть вопросы.Sleepwalker писав: ↑24 листопада 2018, 23:53 кажучи про збалансованість на авіаційному ринку, чомусь забувають про те, яким був цей ринок до приходу західних лоукостерів. згадуючи про цілком прийнятні тарифи тієї ж МАУ, забувають про те, з якого часу ці тарифи стали прийнятними, якими були передумови.
а щодо послідовності у відношенні до усіх учасників ринку, то не варто забувати про споживачів і їхньої ролі у розвитку ринку. на мій погляд треба дивитися ширше, і тоді стане зрозумілішою загальна картина.
і ще не варто забувати: щоб грати на рівних з країнами ЄС, треба бути членом ЄС. плюс ще купа дрібніших нюансів. а державний протекціонізм ні до чого путнього не призведе. можна подивитися на ту ж Білорусь.
Да, тут место для сложных решений. Ведь это не только бизнес оппонентов, но и бизнес страны. Если убрать все бизнесы оппонентов, то мы превратимся в Беларусь. В лучшем случае. В худшем - в Зимбабве.
Неужели Вам не интересно банкротство этих субъектов предпринимательской деятельности)))??UR-PSH писав: ↑25 листопада 2018, 12:09А мені цікаво, коли цього «умника» забанять вже?Victor H писав: ↑25 листопада 2018, 11:18Знижки Борисполя публічні, доступні для ознайомлення на сайті аеропорту і діють для всіх без винятку авіакомпаній, котрі літають з цього аеропорту. Найбільшим бенефіціаром нової системи знижок є МАУ, а не Раян. Свою пропаганду можеш викладати на інших форумах, тут твою брехню відразу помітять.
Бо людина не розуміє що нам не цікаві новини про російські авіакомпанії та її роздуми про українську авіацію, якщо вона в цьому зовсім не розбирається та пише брехню яку сразу помітно.
Никто ж бизнес оппонента не убирает. Просто, как Вы выразились - "не поддерживает" и создает сильную конкурентную среду - "все по-честному"...
Ну да, гос авиа служба ездит с европейскими странами подписывает снятия ограничений вместо того, чтобы ехать к очень необходимым нам таджикам и узбекам в очередной раз. И МАУ капитал не выводят совсем, бородатый дядька все в Украине хранит и лизинг не платит своим же компаниям, уверен, по завышенным ставкам.DimonK писав: ↑25 листопада 2018, 14:14 Я что-то не пойму, почему же тогда Раян и Визз не конкурируют на прямую с совершенно не защищенным брошенным гос-вом МАУ, на таких направлениях, как: Париж, Рим, Мадрид, Амстердам, Цюрих, Женева, ну и так далее...? У них же несправедливые подогнанные скидки, президент встречается, пробивает им все что может и не может, эффективность работы на голову выше МАУ, вот это вот всё.
Точно государство у нас никак не защищает своего flag carrier?
Хм. Интересно, а вы хоть понимаете, что разрешение на перечисленные рейсы Райан и Визз должны получать у властей стран перечисленных вами, и это именно они не дают разрешений, а не украинские власти что-то там защищают? А французские например?DimonK писав: ↑25 листопада 2018, 14:14 Я что-то не пойму, почему же тогда Раян и Визз не конкурируют на прямую с совершенно не защищенным брошенным гос-вом МАУ, на таких направлениях, как: Париж, Рим, Мадрид, Амстердам, Цюрих, Женева, ну и так далее...? У них же несправедливые подогнанные скидки, президент встречается, пробивает им все что может и не может, эффективность работы на голову выше МАУ, вот это вот всё.
Точно государство у нас никак не защищает своего flag carrier?