Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 листопада 2018, 13:16
пресуха на 14
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Tetris писав: ↑20 листопада 2018, 10:09 Прогнозы - дело неблагодарное, посему выскажусь скорее о том, чего бы хотелось (с оглядкой на здравый смысл).
Если все же состоится выход к журналистам с Президентом, то объявят что-то более масштабное, чем просто новые направления. Это либо база Райана в Киеве (всем купившим билеты готовиться к перекраиванию расписания, кстати ), либо укрдочка Визза, либо база Визза во Львове.
Из направлений (по приоритетности):
- Понятно, что все ждут Италию и, если ее Райан сейчас не объявит (о Виззе молчим по понятным причинам), значит моя правота снова подтвердится: Италия (точнее, Украина из Италии) лоу-костам на сегодняшний день не интересна. Очень бы хотелось, конечно, Сицилию, Неаполь, или Ламецию. Но и Рим сойдет.
- Балканы/Адриатика. Совсем нет регулярки (периодически возникающая Любляна не в счет). Туда столько чартеров. Неужели, не найдется поток для регулярки. Не люблю пакеты, посему не был в тех краях, но очень хочу. Если бы появился Сплит, или Риека, или, на крайний случай Корфу (откуда в Албанию рукой подать, да и на Корфу красиво), мог бы быть прорыв. Если юридически возможна Черногория (вроде как невозможна), то тоже туда же.
- Хочется больше Испании. В первую очередь южной. Малага с лета была бы кстати.
- Думаю, может быть что-то на британские острова. Дублин менее вероятен (из-за визового режима, разве что Райан посчитает, что насобирает ирландцев в нужном количестве), а вот Шотландия, или Манчестер - почему нет.
- Вполне может быть расширение Скандинавии. Олесунн и Копен из Львов нас уже удивляли. Думаю, виззы что-то знают, открывая эти маргшруты и, если они хорошо продаются, то вполне может появиться Осло (опять же, если возможно юридически), или Мальме. Или Турку.
- Думаю, без расширения не обойдется Прибалтика, Польша и Германия. Особенно если Райан объявит Харьков и Херсон (претенденты из второй волны - Одесса и Запорожье).
Как уже обсуждалось ранее:
Чисто гипотетически, существущие межгосударственные соглашения позволяют открыть полеты по таким направлениям в сторону Европы и Ближ.Востока (из таких, куда летают европейские лоукосты):vito писав: ↑10 квітня 2018, 16:53 Действующий Договор между Украиной и Европейским сообществом про определенные аспекты воздушного сообщения: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_743
На сайте Госавиаслужбы Украины опубликована таблица - детали всех 70 соглашений о воздушном сообщении с другими странами (1 - с ЕС и 69 с отдельными странами), в т.ч. 26 между Украиной странами ЕС (список маршрутов, по которым возможно выполнение регулярных рейсов, квоты на число полетов и авиаперевозчиков): https://avia.gov.ua/pro-nas/mizhnarodna ... luchennya/
Из этих 69-ти:
* 18 - нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов (с Арменией, Болгарией, Бразилией, Грецией, Грузией, Испанией, Италией, Иорданией, Литвой, ОАЭ, Польшей, Кореей, Румынией, Словакией, США, Тунисом, Эстонией);
* 4 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов; ограничения по маршрутам чисто символические (Кипр, Латвия, Люксембург, Сирия)
* 3 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов; маршруты ограничены Киевом (Босния, Македония, Словения)
* 6 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов; но есть ограничения по маршрутам (Вьетнам, Ливия, Монголия, Дания, Норвегия, Швеция)
* 1 - нет ограничений по маршрутам, и по числу рейсов; но число авиаперевозчиков - по 1 на линию (Хорватия);
* 1 - нет ограничений по маршрутам, и по числу рейсов; но число авиаперевозчиков - 2 (по 1на линию) (Куба);
* 1 - нет ограничений по маршрутам, и по числу рейсов; но число авиаперевозчиков - 1 (Катар);
* 12 - нет ограничений ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков; но есть ограничения по числу рейсов (Австрия, Беларусь, Великобритания, Египет, Израиль, Иран, Киргизстан, Молдова, Таиланд, Туркменистан, Венгрия, Узбекистан);
* 1 - нет ограничений по маршрутам; но есть ограничения по числу рейсов; число авиаперевозчиков - по 1 на Киев, 3 - на остальные линии (Германия);
* 1 - нет ограничений по маршрутам; но есть ограничения по числу рейсов; число авиаперевозчиков - по 1 на линию (Азербайджан);
* 3 - нет ограничений по маршрутам; но есть ограничения по числу рейсов; число авиаперевозчиков - 1 (Бельгия, Нидерланды, Франция);
* 9 - нет ограничений по числу авиаперевозчиков; но есть ограничения по маршрутам и по числу рейсов (Казахстан, Канада, Кувейт, Ливан, Турция, Чехия, Черногория, Швейцария, Шри-Ланка)
* 1 - нет ограничений по числу рейсов, но есть ограничения по маршрутам; число авиаперевозчиков - по 1 на линию (Финляндия);
* 1 - нет ограничений по числу рейсов, но есть ограничения по маршрутам; число авиаперевозчиков - 2 (Португалия);
* 1 - нет ограничений по числу рейсов, но есть ограничения по маршрутам; число авиаперевозчиков - 1 (Индонезия);
* 1 - есть ограничения по числу рейсов, по маршрутам; число авиаперевозчиков - 3 (Китай);
* 1 - есть ограничения по числу рейсов, по маршрутам; число авиаперевозчиков - 2 (Индия);
* 1 - есть ограничения по числу рейсов, по маршрутам; число авиаперевозчиков - 1 (Таджикистан);
С Ирландией пока нет соглашения о воздушном сообщении (согласно таблице, опубликованой на сайте Госавиаслужбы Украины).
Самому интересно, там всё же может будет что-то и для регионов.
Нет ограничений - означает, что летать может любая украинская, или норвежская компания. Райан не является ни украинской, ни норвежской.