Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 866 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение manjeroke »

15 рейсов в день спокойно соберётся. 4-5 райан, чартеры азур, роза(+sky up тот же). Эир арабиа, эир Балтик, белавиа могут тоже перейти если Ф дешевле будет чем Д.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение andrewcrow »

SergeyL писал(а):
04 апр 2018, 13:38
Перенести чартеры в F - с точки зрения аэропорта идея хорошая, но тем же МАУ абсолютно не нужная (если борт выгружается с регулярки на стоянку возле терминала D, а следующий рейс - чартер из F, логистика будет очень сильно хромать, ну и работников придется разбивать между терминалами, что тоже не оптимально). Поэтому туда можно выгнать разве что чисто чартерные конторы, а таковых не так много.
Значит в Гостомель отправить лоукост логистика не будет хромать, а в рамках одного аэропорта наладить работу, это для Рябикина стало проблемой? Сомневаюсь, что для менеджера такого высшего класса это есть проблема, думаю набивает себе цену.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 866 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение manjeroke »

andrewcrow писал(а):
04 апр 2018, 13:45
SergeyL писал(а):
04 апр 2018, 13:38
Перенести чартеры в F - с точки зрения аэропорта идея хорошая, но тем же МАУ абсолютно не нужная (если борт выгружается с регулярки на стоянку возле терминала D, а следующий рейс - чартер из F, логистика будет очень сильно хромать, ну и работников придется разбивать между терминалами, что тоже не оптимально). Поэтому туда можно выгнать разве что чисто чартерные конторы, а таковых не так много.
Значит в Гостомель отправить лоукост логистика не будет хромать, а в рамках одного аэропорта наладить работу, это для Рябикина стало проблемой? Сомневаюсь, что для менеджера такого высшего класса это есть проблема, думаю набивает себе цену.
Вообще год назад он говорил что нужно 15 рейсов классиков или 30 лоукостов/чартеров. А тут под 15 рейсов райана терминал хочет открыть.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение SergeyL »

Белавиа вряд ли, они себя солидными позиционируют и летать будут из более козырного терминала. Болтики и Эйр арабиа - эти вполне могут. Теоретически могут переманить вуэлингов, эрнестов и флай дубай из Жулян, если дадут им всем вкусные цены (и заодно более надежный аэродром по метеоусловиям). Но это в теме райанэйра почти оффтоп) А по словам Рябикина - как-то сомневаюсь, что максимум 2 дополнительных рейса в пиковое время создадут коллапс в Борисполе. А реально, не факт, что и один будет.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys »

Також він говорить, що Раяни хотіли полетіти в Берлін (але не можна, всі ми знаємо чому) і в Італію, але які ж у нас з Італією обмеження є?
Там же відкрите небо + у них є бази в Італії, тобто заборони зі сторони Італії не повинно бути.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sleepwalker »

Раянейр традиційно користується своїм положенням в стилі I am sexy and I know it. це мене не дивує. дивує позиція Борисполя — коли вже підписали угоду, пізно жалітися. очевидно, що для приходу Раяна Борисполю доведеться не лише попрацювати, але й можливо чимось пожертвувати. але думати про це треба було раніше. часу було достатньо.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 859 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha »

manjeroke писал(а):
04 апр 2018, 13:43
15 рейсов в день спокойно соберётся. 4-5 райан, чартеры азур, роза(+sky up тот же). Эир арабиа, эир Балтик, белавиа могут тоже перейти если Ф дешевле будет чем Д.
А кто вам сказал, что Арабия, Болтик и Белавия захотят?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 859 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha »

Sleepwalker писал(а):
04 апр 2018, 14:42
Раянейр традиційно користується своїм положенням в стилі I am sexy and I know it. це мене не дивує. дивує позиція Борисполя — коли вже підписали угоду, пізно жалітися. очевидно, що для приходу Раяна Борисполю доведеться не лише попрацювати, але й можливо чимось пожертвувати. але думати про це треба було раніше. часу було достатньо.
А он и не жалуется. Рябикин констатирует факт: в час-пик не будет оборота в 35 минут в терминале Д. Будет в Ф, но нужны еще рейсы. Да, чартеры могут перевести в Ф, и я думаю, это основная возможность. По поводу логистики чартеров и бортов МАУ - я месяц назад летал в Рим. Прилетев, борт был практически у терминала В, поэтому немного поколесили автобусом. При желании, так же автобусами можно зарегистрированных пасажиров в Ф отвезти автобусом на стоянки возле терминала Д.
jurkok
A380
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение jurkok »

Igoresha писал(а):
04 апр 2018, 15:11
Sleepwalker писал(а):
04 апр 2018, 14:42
Раянейр традиційно користується своїм положенням в стилі I am sexy and I know it. це мене не дивує. дивує позиція Борисполя — коли вже підписали угоду, пізно жалітися. очевидно, що для приходу Раяна Борисполю доведеться не лише попрацювати, але й можливо чимось пожертвувати. але думати про це треба було раніше. часу було достатньо.
А он и не жалуется. Рябикин констатирует факт: в час-пик не будет оборота в 35 минут в терминале Д. Будет в Ф, но нужны еще рейсы. Да, чартеры могут перевести в Ф, и я думаю, это основная возможность. По поводу логистики чартеров и бортов МАУ - я месяц назад летал в Рим. Прилетев, борт был практически у терминала В, поэтому немного поколесили автобусом. При желании, так же автобусами можно зарегистрированных пасажиров в Ф отвезти автобусом на стоянки возле терминала Д.
Та проблема не в тому скільки їхати між терміналами, а в тому що нема чим їхати і бракує персоналу
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 795 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение popTAB »

Так Рябкін же ж в тій же статті каже що не треба нам ловкостів, бо це заважає створювати робочі місця :)

Код: Выделить всё

Первый - сосредоточиться на решении задач по развитию инфраструктуры и созданию дополнительных рабочих мест. 
Второй - потратить деньги на стимулирование перевозчиков к снижению цен для пассажиров. 
При этом летать пассажиры все равно будут ровно по той цене, которую предложит рынок. 
Эти два сценария друг с другом достаточно сложно совместить.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sleepwalker »

Igoresha писал(а):
04 апр 2018, 15:11
Sleepwalker писал(а):
04 апр 2018, 14:42
Раянейр традиційно користується своїм положенням в стилі I am sexy and I know it. це мене не дивує. дивує позиція Борисполя — коли вже підписали угоду, пізно жалітися. очевидно, що для приходу Раяна Борисполю доведеться не лише попрацювати, але й можливо чимось пожертвувати. але думати про це треба було раніше. часу було достатньо.
А он и не жалуется. Рябикин констатирует факт: в час-пик не будет оборота в 35 минут в терминале Д. Будет в Ф, но нужны еще рейсы. Да, чартеры могут перевести в Ф, и я думаю, это основная возможность. По поводу логистики чартеров и бортов МАУ - я месяц назад летал в Рим. Прилетев, борт был практически у терминала В, поэтому немного поколесили автобусом. При желании, так же автобусами можно зарегистрированных пасажиров в Ф отвезти автобусом на стоянки возле терминала Д.
це така національна традиція — залучити до вирішення проблем усю країну. нехай народ сидить і міркує — як і звідки нам купити дешевше вугілля, як видворити/повернути Саакашвілі, як наповнити термінал Ф рейсами. :facepalm: ну, в останньому випадку можливо (нарешті) трохи розворушать хіпстерів. нехай дихають в унісон з усією країною))

щодо автобусів, то цілком цивілізоване вирішення проблеми. особливо для клієнтів лоукостерів — не такі й великі пани :grin:
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys »

Ну невже пара рейсів в пік (до того ж не щодня) це вже повна загруженість буде? Не думаю...
jurkok
A380
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение jurkok »

Пішли вже коментарі пана міністра


Омелян заперечує ймовірність ризиків для початку роботи Ryanair в аеропорту "Бориспіль"

http://ua.interfax.com.ua/news/general/496844.html
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 859 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha »

Sleepwalker писал(а):
04 апр 2018, 17:21
щодо автобусів, то цілком цивілізоване вирішення проблеми. особливо для клієнтів лоукостерів — не такі й великі пани :grin:
Перевозка автобусами я имел ввиду пассажиров чартеров из терминала Д. Хотя и там тоже все непросто - автобусные гейты расположены в тесной галерее, которая уже и сейчас достаточно забитая.
Krakowite
A380
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Krakowite »

Valdys писал(а):
04 апр 2018, 14:13
Також він говорить, що Раяни хотіли полетіти в Берлін (але не можна, всі ми знаємо чому)
Хто знає, за умовами договору між Україною та Німеччиною від кожної країни на цій трасі може літати по 2 авіаперевізники, чи 2 авіаперевізники загалом?
На сайті http://avia.texty.org.ua/ інформація подана не зрозуміло.

Кількість штангістів, які не змогли взяти вагу на цьому маршруті через обмеження в угоді вже чималенька.
  • 2011 рік Так, у нас є плани почати літати в Україні. Однак українська сторона нам не дає дозволу. Ми ведемо переговори з вашою авіаційною адміністрацією, але безуспішно. У нас проблема в отриманні прав на польоти, в кількості рейсів, які ми б хотіли здійснювати", - розповіла менеджер відділу зв зв'язків з громадськістю авіакомпанії Air Berlin Сабіна Теллер.
  • 2012 рік Австрийская лоукост-авиакомпания Niki намерена начать полеты в Украину
  • 2017 рік Лоукост-перевізник Eurowings, який входить в групу компаній Lufthansa, з 2018 планує почати польоти в аеропорт "Бориспіль".
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys »

здається там лише обмеження по частотах.
А к-сть компаній не обмежена.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys »

Глянув на сайті Авіаслужби стосовно к-сті компаній...

Хо-хо... так там таки дуже цікаво написано:
Декілька, проте
два на маршруті до/з Києва; три на інші пари міст
зрозуміти з цього в принципі щось складно
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Labiann »

один перевозчик с каждой стороны в Киев, тут и так понятно люфты и мау и кто-то ещё может между другими городами, вроде так...
Krakowite
A380
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Krakowite »

Labiann писал(а):
05 апр 2018, 14:21
один перевозчик с каждой стороны в Киев, тут и так понятно люфты и мау и кто-то ещё может между другими городами, вроде так...
Ще і донедавна обмеження були на сумарну кількість рейсів рейсів між Києвом та Берліном, Франкфуртом та Мюнхеном, тому на маршруті Київ-Берлін літає лише МАУ на сьогоднішній день :shock:
Действует старая квота на полеты, предусматривающая выполнение совокупно 28 еженедельных рейсов для каждой из сторон по маршрутам Киев-Франкфурт, Киев-Мюнхен и Киев-Берлин. Данная квота полностью использована обеими сторонами. За Lufthansa закреплены права на выполнение по 14 рейсов в неделю на маршрутах Киев-Франкфурт и Киев-Мюнхен, за МАУ — 14 рейсов в неделю на линии Киев-Берлин и по 7 рейсов в неделю на маршрутах Киев-Франкфурт и Киев-Мюнхен - сообщила пресс-секретарь Госавиаслужбы Ирина Кустовская
Тиждень тому домовилися збільшити сумарну кікість рейсів між цими містами до 52 одиниць

https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... y_hungary/
tu144
A380
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение tu144 »

Согласен... Рябикин может теперь говорить что угодно, но заручившись поддержкой со стороны президента и правительства - Раяны будут выбивать то, что им нужно... от Борисполя уже мало что зависит в этом плане
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя