Сторінка 130 з 358

Re: Ryanair (FR)

Додано: 21 березня 2018, 22:02
DimonK
Даже ни одного направления в Германию из Киева? Ерунда какая-то, одна Барселона, да и только.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 05:36
jurkok
В мене на iOS вже Київ появився. Львова нема

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 05:42
jurkok
Польський pasazer.com цитує avianews.com

http://www.pasazer.com/mobi/news/38060/ ... raine.html

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 08:00
AleksLes
Вообщем, вместо безстрашной борьбы со злобной МАУ Райаны решили побороться с Визом.
Полноценного открытого неба (пока) нету, так-что многие жирные направления типа Парижа, Праги или Амстердама пока недоступны.

С транзитом Европа-Киев-Азия\СНГ или Азия-Киев-Сев Америка Райаны конкурировать не в состоянии в силу отсутствия дальнемагистральных самолетов.

Я не знаю кто победит в битве Райан\Виз, но скорее всего через год-два мнгоие из Райановских нарпавлений либо отменятся либо убьют соответствующие визовские рейсы.
Реальный нет-прирост может быть очень маленьким. Но какое-то время будет прикольно полетать по низким тарифам :)

Хотя на само делем это выглядит довольно странно.
Исторически Райаны с Визом особо не бодались. Может, решили в Украине поэкспериментировать ?

Или просто в конечном итоге поделят рынки и не будут друг другу особо мешать.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 08:39
Tetris
Опубликованная вчера сеть маршрутов Ryanair подтверждает то, что я сказал год назад: они не собирались летать в Украину в 2017. Все пресс-конферкнции, выкручивание рук Борисполю, непонятный отказ от Львова — все это был театр. Если бы украинсаие порты приняли все условия перевозчика, Райан бы не взлетел в тех маршрутах из-за немецких и голландских ограничений и обвинил бы в протекционизме уже немецкое и голландское правителтство, с которыми у Райаня давние "терки".
Нынешняя же сеть говорит, что перевозчик таки нашел для себя интересным рынок емкостью 10 млн. пассажиров (с перспективой роста до 20-30 в ближайщие 5-10 лет) и реально хочет полететь.
Вот только для возмущавшихся тогда хипстеров, дилетантов и прочих членов секты свидетелей райанэира хороших новостей не много: маршрутная сеть Райана на 80% дублирует сеть Виззэира. Т.е. дешевые билеты появятся только в Барселону (при чем в низкий сезон, свидетелям Райанэира еще предстоит увидеть цены Райанэира на курорты в сезон). По остальным направлениям и ранее были доступные авиабилеты.
PS: как любой здравомыслящий человек, я, конечно, считаю, что приход любого нового перевозчика в Украину — это хорошо.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 08:54
roger
З Дюсельдорфа є перельоти в мароканський Агадір, а з Мемінгема на іспанський Тенерифе. Минулого літа я б повернувся додому за 20 Євро з Мемінгема, якщо б це існувало...Невідомо правда як це може стикуватись на майбутнє. Але знайти дешевий переліт на Тенерифе з Мемінгема реально, та й на Тенерифе відпочинок дешевий. На пересадку в Модліні можна особливо не плекати надій: там рускіх до дідька, вони собі проклали маршрут до ЄС через Варшаву і тому ціни наганяють до неймовірних. Однак, щось можна буде змоделювати недороге і цікаве.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 08:57
Bagach
Интересно какой процент пассажиров перейдет из МАУ в Райанэйр на направлениях из Киева в Лондон, Стокгольм, Вильнюс, Барселону, Варшаву и Краков?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:05
jurkok
Bagach писав: 22 березня 2018, 08:57 Интересно какой процент пассажиров перейдет из МАУ в Райанэйр на направлениях из Киева в Лондон, Стокгольм, Вильнюс, Барселону, Варшаву и Краков?
Не думаю, що багато. Всетаки інший контингент літає МАУ

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:34
asu
У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:36
converj
asu писав: 22 березня 2018, 09:34 У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.
Згоден з вами. Таке враження, що Раян і вирішив сюди прийти для того, щоб нагадити Віззу.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:37
Bagach
jurkok писав: 22 березня 2018, 09:05
Bagach писав: 22 березня 2018, 08:57 Интересно какой процент пассажиров перейдет из МАУ в Райанэйр на направлениях из Киева в Лондон, Стокгольм, Вильнюс, Барселону, Варшаву и Краков?
Не думаю, що багато. Всетаки інший контингент літає МАУ
Роз'ясніть, будь ласка, щодо контингенту.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:41
jurkok
Bagach писав: 22 березня 2018, 09:37
jurkok писав: 22 березня 2018, 09:05
Bagach писав: 22 березня 2018, 08:57 Интересно какой процент пассажиров перейдет из МАУ в Райанэйр на направлениях из Киева в Лондон, Стокгольм, Вильнюс, Барселону, Варшаву и Краков?
Не думаю, що багато. Всетаки інший контингент літає МАУ
Роз'ясніть, будь ласка, щодо контингенту.
Наприклад напрямки Варшава і Краків добрі для студентів і заробітчан, які не літають МАУ.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:41
юра сармат
asu писав: 22 березня 2018, 09:34 У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.
Подібно на це,думаю,що візз скоро відкриє базу у Львові

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:49
Sentry
Странно, что Раян не открыл ничего в Италию. Возможности у них есть, рынок на этом направлении для них точно есть. Не испугались же они Эрнеста? :)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 09:51
jurkok
Sentry писав: 22 березня 2018, 09:49 Странно, что Раян не открыл ничего в Италию. Возможности у них есть, рынок на этом направлении для них точно есть. Не испугались же они Эрнеста? :)
Здається, це вже тут сто разів обговорювалося

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 10:05
Olek
Обсуждали в контексте Wizz Air. У Ryanair базы в Италии есть.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 10:21
Victor H
asu писав: 22 березня 2018, 09:34 У підсумку по-свинськи поступили із Віззом, який накатав маршрути, залишався в Україні у найгірші часи, а тепер Раян, майже напевно отримавши кращі умови в Борисполі ніж у Візза в Жулянах, банально почне мочити Візз в Україні. У короктостроковій перспективі споживач виграє, а ось якщо подивитись на далеку перспективу, то будемо мати ображений Візз та неадекватний Раян.
Ви за Візз не переживайте - вони і самі так вміють. Ось цитата з інтерв'ю на ЦТС, де описується захід Візза в Литву:
А как было с Wizzair?

Это другая история. Wizzair в то время (2003-2005 гг) был "start up". Обе авиакомпании хотели летать в Лондон, который уже тогда был очевидным рынком №1. Но ирландцы начали первыми, и венгерская авиакомпания испугалась прямой конкуренции и отказалась от планов полетов в Англию. Хотя, сегодня понятно, что места на рынке (рейс Литва-Великобритания) тогда бы хватило всем.

В результате, Wizzair запустил рейс из Каунаса на свою основную базу в регионе - Варшаву и уже оттуда предлагал разлет по востребованным маршрутам. Но тогда рынок и пассажиры еще были не готовы к "виртуальной" - самостоятельной стыковке. Тогда пассажиры просто этого не умели. В конце-концов, довольно быстро компания ушла с литовского рынка и начала концентрироваться на других рынках. Но Земля круглая и Wizzair вернулся в Литву, и сейчас - это очень сильная и очень успешно растущая авиакомпания.

А как Ryanair отреагировал на приход весной 2011 года Wizzair в Вильнюс?

Ryanair четко дал понять, что это его рынок и уступать тут он не намерен. Авиакомпании развивали настоящую ценовую войну – просто "бойню", по словам одного из их конкурентов. Они шли плечо в плечо, открывали рейсы по тем же маршрутам, снижали цены - пассажир был в восторге. И уже осенью 2011 Ryanair объявил о выходе в Вильнюсский аэропорт. Факт, что Ryanair приходит на своих условиях. И он может себе это позволить - это большая, мощная авиакомпания, знающая, что она точно может генерировать заявленный пассажиропоток.
http://cfts.org.ua/articles/ryanair_pri ... 1213/90748

Судячи по всьому закінчилося все нічиєю - маршрутна мережа Раяна і Візза з Литви зараз перетинається відсотків на 70.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 10:23
Igoresha
Итоги подведем (с): имеем известного лоукост-каннибала, который заходит на 80% накатанных направлений. Чтовы-чтовы, никакой каннибализации :facepalm:

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 10:43
Olek
Борисполь обещает завтра стрим с пресс-конференции. Я пас, не поеду.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 22 березня 2018, 10:56
fisik
Bagach писав: 22 березня 2018, 09:37
jurkok писав: 22 березня 2018, 09:05
Bagach писав: 22 березня 2018, 08:57 Интересно какой процент пассажиров перейдет из МАУ в Райанэйр на направлениях из Киева в Лондон, Стокгольм, Вильнюс, Барселону, Варшаву и Краков?
Не думаю, що багато. Всетаки інший контингент літає МАУ
Роз'ясніть, будь ласка, щодо контингенту.
По-перше, у МАУ суттєва частина це транзит. Наприклад, якщо людина летить із Амстердама у Афіни через Київ з МАУ (а наш аспірант із Греції вже двічі літав саме так), то поява Райану на цей контингент мало вплине. По-друге, якщо поїздка ділова та важлива, то багато людей обирають класиків через більші гарантії у разі форс-мажору.