Re: Ryanair (FR)
Додано: 13 липня 2017, 16:02
О, Ryan уже refund на paypal сделал. Быстро, только вчера запросил.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А некоторые начали зраду разводить, что получить возврат от Ryanair будет проблематично.Amazi писав:О, Ryan уже refund на paypal сделал. Быстро, только вчера запросил.
Бритиши, все знают т.к МАУ базовый перевозчик для Борисполя 3-5 миллионов паксов в год, а Бритиши условно перевозят 50 тысяч в год и только поэтому МАУ - 17 Британцы - 27. И это не тайна на сайте КБП есть эта информация. Если Вам нужна альтернативная версия в стиле всемирного заговора, обратитесь к Scorpio он её знаетIgoresha писав:Спасибо. Понял, о чем он говорит. Как-то логика странная, конечно. Ну и конечно же, странно, что по аналогии Бритиш не идёт в антимонопольный. Но это конечно, если бритиш знали об условиях МАУVictor H писав: Послухайте його пряму мову, там з 0:40 по 2:15. Я трохи скоротив і можливо спотворив зміст.
Він, до речі, не пояснює чому в МАУ на тому ж напрямку 17.5 і антимонопольному це ок (можливо це має звязок з базою і загальним об'ємом - треба читати правила).
https://kbp.kiev.ua/en/partner/taxes/1/Scorpio писав:Спросите KBC тут на форуме - он расскажет где справедливость искать и почему Борисполь святой
Так він про це говорить якраз в контексті Лондона, який по законодавству не може вважатися новим рейсом (правило 100 км). За його логікою, якщо вони відступають від цього пункту, то створюють прецедент, що знижку можна давати на будь-який напрямок. Цим прецедентом скористаються Брітіші, МАУ, Люфти і т.п.Olek писав:Странно сравнивать сбор Люфтганзы, Бритишей, которые не получают скидки, т.к. не открывают новые рейсы, и Ryanair, которые претендовали на скидку за открытие новых рейсов. На тот же уровень сборов могли претендовать и Бритиши, и Люфтганза при открытии новых рейсов. И МАУ, и остальные.
Не тратьте своего времени... В этой ветке 70% форумчан(которые я уверен на самом деле адекватные люди) не хотят слышать фактов и цифр, им зраду подавай и Рябикинанакол! Просто тема щекотливая и все хотели летать за 20 евро... Я кстати тоже хочу летать за 20 евро и я уверен что будем летать пусть не за 20 - за 30-50 евро, но с другими лоу-костаии и по более привлекательным направлениям.Victor H писав:Так він про це говорить якраз в контексті Лондона, який по законодавству не може вважатися новим рейсом (правило 100 км). За його логікою, якщо вони відступають від цього пункту, то створюють прецедент, що знижку можна давати на будь-який напрямок. Цим прецедентом скористаються Брітіші, МАУ, Люфти і т.п.Olek писав:Странно сравнивать сбор Люфтганзы, Бритишей, которые не получают скидки, т.к. не открывают новые рейсы, и Ryanair, которые претендовали на скидку за открытие новых рейсов. На тот же уровень сборов могли претендовать и Бритиши, и Люфтганза при открытии новых рейсов. И МАУ, и остальные.
Вы это читали?Victor H писав:Так він про це говорить якраз в контексті Лондона, який по законодавству не може вважатися новим рейсом (правило 100 км). За його логікою, якщо вони відступають від цього пункту, то створюють прецедент, що знижку можна давати на будь-який напрямок. Цим прецедентом скористаються Брітіші, МАУ, Люфти і т.п.Olek писав:Странно сравнивать сбор Люфтганзы, Бритишей, которые не получают скидки, т.к. не открывают новые рейсы, и Ryanair, которые претендовали на скидку за открытие новых рейсов. На тот же уровень сборов могли претендовать и Бритиши, и Люфтганза при открытии новых рейсов. И МАУ, и остальные.
Ровно как и Вы. Расшифровка билета Бритиш. Сборы и таксы - 17 доларов.КВС писав:Не тратьте своего времени... В этой ветке 70% форумчан(которые я уверен на самом деле адекватные люди) не хотят слышать фактов и цифр, им зраду подавай и Рябикинанакол! Просто тема щекотливая и все хотели летать за 20 евро... Я кстати тоже хочу летать за 20 евро и я уверен что будем летать пусть не за 20 - за 30-50 евро, но с другими лоу-костаии и по более привлекательным направлениям.
Ок, але цей пункт там з'явився не просто так - вони від чогось захищаються. Можливо від ситуації, коли перевізник літає рік в Станстед, потім рік в Лутон і так по колу?Olek писав:В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
Цікаво, коли відкриють BER (хоча це ще та зрада, чи то пак Verrat) - а SXF закриють - всі рейси в BER будуть вважатися новим аеропортом?Olek писав:В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
Victor H писав:Ок, але цей пункт там з'явився не просто так - вони від чогось захищаються. Можливо від ситуації, коли перевізник літає рік в Станстед, потім рік в Лутон і так по колу?Olek писав:В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
В теории да. Кроме BER вы еще можете привести пример открытия нового аэропорта и закрытия старого, куда сейчас выполняются рейсы?mischko писав:Цікаво, коли відкриють BER (хоча це ще та зрада, чи то пак Verrat) - а SXF закриють - всі рейси в BER будуть вважатися новим аеропортом?Olek писав:В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
А ще можна брати знижку, коли основний аеропорт ремонтують і ти літаєш в запасний. От як Каунас і Вільнюс. Там якраз близько 100 км.mischko писав:Цікаво, коли відкриють BER (хоча це ще та зрада, чи то пак Verrat) - а SXF закриють - всі рейси в BER будуть вважатися новим аеропортом?
На картинке которую Вы прикрепили я насчитал 23 $Scorpio писав:КВС писав:Не тратьте своего времени... В этой ветке 70% форумчан(которые я уверен на самом деле адекватные люди) не хотят слышать фактов и цифр, им зраду подавай и Рябикинанакол! Просто тема щекотливая и все хотели летать за 20 евро... Я кстати тоже хочу летать за 20 евро и я уверен что будем летать пусть не за 20 - за 30-50 евро, но с другими лоу-костаии и по более привлекательным направлениям.
Ровно как и Вы. Расшифровка билета Бритиш. Сборы и таксы - 17 доларов.
Народу сказали сколько? 27,5 помниться? А потом что? 2 миллиарда убытков от этой цыфры посчитали?
И Вы говорите что общественным мнением не манипулируют, учитывая что Рябикин признал что вся эта суета с землей и прочим было оторвано от реальности и цель таких завялений была попросту добиться скидок... Эх Вы..
Вы в курсе, что в Великобритании взимается налог с вылетающих пассажиров? И он довольно существенный.КВС писав:
На картинке которую Вы прикрепили я насчитал 23 $
И подох@ел от Британских сборов
Я не подозревал что он настолько существенный.Olek писав:Вы в курсе, что в Великобритании взимается налог с вылетающих пассажиров? И он довольно существенный.КВС писав:
На картинке которую Вы прикрепили я насчитал 23 $
И подох@ел от Британских сборов
Вільнюс-Каунас (тимчасове закриття на ремонт)Olek писав: В теории да. Кроме BER вы еще можете привести пример открытия нового аэропорта и закрытия старого, куда сейчас выполняются рейсы?
тут якраз той випадок, коли несправедливо, що за новий напрямок не буде бонусів через 100км обмеження. Гадаю, має бути примітка про різні країни.Victor H писав:Ще до речі, Братислава і Відень знаходяться на відстані меншій 100 км.
Летает как и все. Никаких специальных условий по Air Passenger Duty у них нет.КВС писав: Я не подозревал что он настолько существенный.
У меня вопрос без сарказма : Как Раян летает из Великобритании? При таких налогах? Сомневаюсь что для них там спецусловия