makor писав: ↑22 травня 2018, 21:29
Питание указано в правилах перевозки вообще то... А программа лояльности нет.
Нет, у программьі лояльности тоже есть правила, и наверняка они где-то опубликованьі на сайте, и их можно прочесть, регистрируясь в программе. И, наверняка, везде написано, что компания имеет право изменить правила без предварительного уведомления етс етс. Єто все понятно и замечательно, вопрос в том, можно ли менять правила для уже заключенньіх контрактов (т.е. купленньіх билетов).
makor писав:
На багаж в системе всегда есть квитанция, даже если вы ее не видели.))
Я не юрист, но квитанция, по определению, єто документ, с которьім потребитель может подтверждить покупку/оплату товара/услуги. Т.е. если "я ее не видел", то єто не квитанция )) Кстати, в моем случае мне оба раза пришлось доказьівать про доп.багаж, ждать минут по 15 пока кто-то что-то где-то проверит... Я после того случая МАУ решил не летать, но на внутр. рейсах вьібора немного
makor писав:
А еще бритиши меняли наградную сетку, делая некоторые награды в 2 раза дороже за мили... Тоесть человек летал бритишами специально, копил, а ему такую подставу. И ничего.
Да, но єто не влияло на уже купленньіе билетьі. Весь мой пойнт именно и только в том, что изменения МАУ меняют условия перевозки для уже оплаченьіх билетов и, имхо, єто незаконно. В ЕЮ тоже такое делают, но при єтом пассажир имеет право отказаться от билета с полньім возвратом, т.е. у пассажира есть возможность отказаться от услуги, если она ему больше не подходит, см пример с райаном вьіше