Ryanair (FR)

Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Hoaxer »

Собакевич писав:звісно якщо буде шенгенська одноразова віза видана Чехією і в*їздний штамп буде іспанський. Есть у меня подозрение, что штампа в этом случае могут и не поставить вовсе. Просто не пустят испанцы к себе с такой визой, либо учинят подробнейший допрос и все брони перепроверят трижды.
це щенгенська віза, і не має різниці де вона була видана. Головне аби було видно слово шенген (і не важливо якою мовою), і язик не заплітався, якщо спитають навіщо в Іспанію їдеш. Взагалі спитають що-небудь радще наші західні сусіди + німеччина. Всім іншим переважно начхати. Маю на увазі що задавати питання при в*їзді полюбляють лише ці країни
Ви трохи відійшли від теми.... людина питає чи буде проблеми при перельоті з Катовіце до Барси..., маючи чеській шенген, тобто у паспорті вже буде стояти польський штамп по прильоту у Катовіце.
не буде. На чекіні співробітник раяну просто на роздруківку квитка поставить штамп раянейр і карлючку-підпис. Звісно ніякого прикордонного контролю немає, а якби і був, то з будь-якою шенгенською і національною візою типу Д можна подорожувати по всьому Шенгену.
aviagopstop
Airbus A318
Повідомлень: 50
З нами з: 17 грудня 2010, 10:57
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення aviagopstop »

Ви трохи відійшли від теми.... людина питає чи буде проблеми при перельоті з Катовіце до Барси..., маючи чеській шенген, тобто у паспорті вже буде стояти польський штамп по прильоту у Катовіце.
не буде. На чекіні співробітник раяну просто на роздруківку квитка поставить штамп раянейр і карлючку-підпис. Звісно ніякого прикордонного контролю немає, а якби і був, то з будь-якою шенгенською і національною візою типу Д можна подорожувати по всьому Шенгену.[/quote]
Так, повністю поділяю Ваше розуміння справи. Єдине АЛЕ, це зацікавленість працівників посольства при отриманні наступного шенгену... Але і це не є великою проблемою...
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Hoaxer »

ось до речі як цей штамп виглядає + каталог їжі на борту, якщо це комусь треба :)

а в чому стурбованість посольства буде потім? розслабтеся
Вкладення
boarding pass of ryanair with document verification stamp ( Bouve, France )
boarding pass of ryanair with document verification stamp ( Bouve, France )
RyanAir - що можна поїсти 1
RyanAir - що можна поїсти 1
RyanAir - що можна поїсти 2
RyanAir - що можна поїсти 2
Flieger

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Flieger »

Если Вы думаете, что польские пограничники (которых, кстати, обучали немцы) на въезде не спросят, куда и зачем, и не попросят показать подтверждающие документы, то Вы глубоко ошибаетесь. Не далее как вчера я проходил паспортный контроль в Дюссельдорфе. Перед киевским прилетел самолет из России, по-моему из Москвы. Их было человек 20, в киевском тоже. Погранцы (их было всего двое) шерстили всех, задавали вопросы, требовали подтверждающие приглашения, билеты и т. д. Мы простояли в очереди 1 час (!). Поэтому я считаю, что аскеру нужно быть готовым ко всему.

Собакевичу отдельное спасибо за урок географии.
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Hoaxer »

ну якщо він просто боїться польских прикордонників на в*їзді, то просто раджу зробити бронь хостелу (якщо її немає), і пересвідчитись що з собою є координати хостела. приготуватися до цього (допиту на кордоні ПЛ-УА) треба на всяк випадок якщо в польщі взагалі будете проїздом (мене в цьому році поляки нічого не питали, коли в мене ще не було довгострокової національної візи)
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Taras »

короче все так як я і думав:)
польських прикордонників не боюся, бо проходитиму контроль десь о 2-3ночі. Як підтвердження бронювання покажу емейли з booking.com на якісь зашарпані апарт-хотели в Празі. Нехай дзвонять - в 2 ночі там нікого на рецепції не буде.
та і цього року у мене так їздили друзі - пограничник на морозі поставив усі печатки.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

а де будете проходити контроль?
Я літав через Варшаву - там всім пофіг... пара питань і все.... А от через Катовіце, вони за+пали просто.... притому мене ще не дуже довго питають, але оскільки я не перший в черзі, то доводиться весь час по годині стояти і чекати, поки вони всіх опитають, передивляться бронювання, зворотні квитки, чи є грощі тощо....
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1833
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Собакевич »

це щенгенська віза, і не має різниці де вона була видана. Головне аби було видно слово шенген (і не важливо якою мовою), і язик не заплітався, якщо спитають навіщо в Іспанію їдеш
Это теория. А есть известные вам реальные случаи пересечения границы Испании/Италии/Греции/Франции с одноразовой восточноевропейской визой? И что можно изобразить языком в этой ситуации "навіщо в Іспанію їдеш с чешской визой"?
Не далее как вчера я проходил паспортный контроль в Дюссельдорфе...Мы простояли в очереди 1 час (!)
Ого, это прям катовицкие "дети в подвале играли в гестапо". А если у кого стыковка короткая?
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Hoaxer »

Собакевич писав:
це щенгенська віза, і не має різниці де вона була видана. Головне аби було видно слово шенген (і не важливо якою мовою), і язик не заплітався, якщо спитають навіщо в Іспанію їдеш
Это теория. А есть известные вам реальные случаи пересечения границы Испании/Италии/Греции/Франции с одноразовой восточноевропейской визой? И что можно изобразить языком в этой ситуации "навіщо в Іспанію їдеш с чешской визой"?
це не теорія. В мене поки не було національної візи Португалії, була туристична. Штампів Португалії в мене в паспорті взагалі ніколи не було :) як сказали в консульстві "а яка різниця кудою ви будете їхати? нам все одно. до кордону з Польщею а там хоч пішки" :) дослівна відповідь.
Читайте на eurlex всі законні акти про візи. в цьому і ідея Шенгену. а не в тому аби скасувати національні візи а потім тероризувати "якого дідька їдеш туди по чеській візі". Немає вже чеської туристичної візи є щенгенська короткострокова.
Не далее как вчера я проходил паспортный контроль в Дюссельдорфе...Мы простояли в очереди 1 час (!)
Ого, это прям катовицкие "дети в подвале играли в гестапо". А если у кого стыковка короткая?
див. що робив я, але ризикуюєш не отримати штамп:) все залежить від випадку та вдачі, нажаль. Але у моїй "практиці" найгірші це німецькі прикордонники.

мабуть цю дискусію з раянейр вже давно треба було у візи перевести
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1833
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Собакевич »

це не теорія. В мене поки не було національної візи Португалії, була туристична. Штампів Португалії в мене в паспорті взагалі ніколи не було :) як сказали в консульстві "а яка різниця кудою ви будете їхати? нам все одно. до кордону з Польщею а там хоч пішки" .
Извините, разница тут огромная. Португальцам, конечно, пофигу, как к ним будут туристы добираться - вариантов тут тысяча, и все они будут более или менее правдоподобными без португальских штампов. А вот поляки, словаки и прочие соседи сильно обижаются, когда туристы получают визы "где попроще", а деньги свои не у них тратят. Знаю случай, когда людей не выпустили из Польши, уличив их в нецелевом использовании визы (прилетели в Катовице и полетели дальше в Италию).

див. що робив я, але ризикуюєш не отримати штамп:) все залежить від випадку та вдачі, нажаль. Але у моїй "практиці" найгірші це німецькі прикордонники.
Я понимаю, что пограконтроль - неуправляемый фактор. Мне интересно, при опоздании на стыковочный рейс по причине стояния в очереди в будку, рассматривает ли авиакомпания такую причину как уважительную с вытекающими последствиями (оплаченная ночевка в отеле, питание, регистрация на следующий рейс и т.п.).
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Taras »

я поїздом їхатиму Львів-Вроцлав
от. а потім планується летіти з Вроцлава в Жирону
для того шоб на кордоні не було запитань то я покажу пограничнику бронь готелю у Вроцлаві на 2 перші ночі подорожі а також бронь готелю(-ів) в Чехії на наступні 10 днів. У Вроцлаві я дійсно проведу 2 ночі, а чеську бронь скасую по прибуттю у Вроцлав. Можливо "придруться" до того шо квитки у мене будуть лише Львів-Вроцлав-Львів. Але тут я скажу шо у Вроцлаві планую взяти машину в оренду і буду подорожувати з Вроцлава до Праги і назад.
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1833
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Собакевич »

А обратно тем же путем выбираться будете?
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Taras »

напевне,
хоча існує варіант Barcelona-Treviso-Lviv або через Меммінген.
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Pan Am »

Украинцы смогут дешево летать куда угодно

http://www.segodnya.ua/news/14229414.html
В Украине могут начать летать шесть авиакомпаний лоу-кост — тех, которые предлагают дешевые билеты на авиарейсы. Низкая цена достигается тем, что их самолеты летают почти без простоев, а на борту вас ждет минимум удобств: например, нет обязательной кормежки во время полета. Среди этих авиакомпаний — российская «Авианова», ирландская Ryanair, арабская FlyDubai, немецкая Air Berlin, словацкая Danube Wings и британский Easy Jet. Разница в цене на полет существенная: к примеру, рейс «Москва—Берлин» на одну и ту же дату у Air Berlin стоит $70, а у обычной авиакомпании — $140.

Не радует только то, что выход этих компаний на украинский рынок — дело не завтрашнего дня. «Да, у нас есть планы начать летать в Украину. Однако украинская сторона нам не дает разрешения. Мы ведем переговоры с вашей авиационной администрацией, но безуспешно. У нас проблема в получении прав на полеты, в количестве рейсов, которые мы бы хотели осуществлять», — пояснила «Сегодня» менеджер отдела по связям с общественностью авиакомпании Air Berlin Сабина Теллер. В Госавиаадминистрации нам не смогли уточнить, в какой стадии находятся переговоры о получении разрешительных документов для перечисленных авиакомпаний, пообещав, что ответят позже.
На сегодня ближе всех к появлению на украинском рынке российская «Авианова». Она собирается начать летать из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) и из Сочи в Харьков (даты не называют, возможно, это будет конец этого — начало следующего года). В Росавиации компании разрешили осуществлять на каждом направлении по 5 рейсов в неделю. Есть ли у авиакомпании разрешение украинской стороны — нам в ее офисе уточнить отказались. Сейчас у авиакомпании есть 5 самолетов Airbus A320 (180 пассажиров).

ЧТО ЕСТЬ. На сегодняшний день на украинском авиарынке активно работает лишь три лоу-коста. Из них одна компания — это наш собственный перевозчик, Wizzair Ukraine (независим от Wizzair). Компания осуществляет сегодня 11 рейсов из Киева, из них один — внутри страны, до Симферополя (от $35), остальные — в Европу и Анталию (в среднем — $40—50). Еще три рейса осуществляются из Львова. И все это — на двух Airbus A320.

Также есть рейс из Харькова в Стамбул, который осуществляет Pegasus Airlines. И, наконец, авиакомпания из ОАЭ Air Arabia имеет ежедневный рейс из Киева в Шарджу. В ОАЭ, таким образом, можно слетать за $263 (в «дорогих» авиакомпаниях билет обойдется в среднем в $400).

ПОЧЕМУ НЕ ИДУТ. Как нам объяснили неофициально в руководстве авиакомпаний лоу-кост, многих из них отпугивают высокие тарифы на обслуживание самолетов в украинских аэропортах и служб навигации. Правда, официально нам эту информацию опровергли. «Из 38 стран, входящих в «Евроконтроль», наша страна всего на 21-м месте по уровню тарифов», — отметила пресс-секретарь авиакомпании «Украэрорух» Наталья Литвиненко.

БИЛЕТЫ ДОРОЖАЮТ

Из-за роста цен на топливо украинские авиакомпании начали повышать стоимость билетов. МАУ увеличила в структуре цены авиабилета топливный сбор на $10. В «АероCвіте» отметили, что их экономисты вынесут решение после праздников: как реагировать на повышение цен на топливо.
Вкладення
11(63).jpg
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

если честно, то фигня :)
единственное что там новое — Эр Берлин подтвердили, что хотят в Украину и типа их не пускают
В «АероCвіте» отметили, что их экономисты вынесут решение после праздников: как реагировать на повышение цен на топливо.
гг)) побухать это святое
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Scorpio »

200 % согласен.
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення gast »

А класне формулювання "могут начать летать", так воно ніби й правда, вже давно могуть та всьо ніяк не начнуть... :kazhan:
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення ATk »

Мне кажется дело не в экономике как таковой. Раян хочет послать сигнал другим странам которые подумывают о подобных сборах.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

Аэропорт Rīga хочет расстаться с ирландской бюджетной авиакомпанией Ryanair, добившись ее перемещения в Тукумский аэропорт, и вновь привлечь в Ригу классические дорогие авиакомпании, сообщила в воскресенье вечером передача TV3 "Ничего личного".

Назначенное новым министром сообщения Улдисом Аугулисом (СЗК) руководство пришло к выводу, что сотрудничество с Ryanair не выгодно не только из-за низкой арендной платы, но и потому, что ее клиенты не пользуются ресторанами и магазинами аэропорта. "В идеале аэропорт "Рига" обслуживал бы так называемые дешевые компании только в случае крайней необходимости", — сказал передаче председатель правления аэропорта Арнис Лухсе (СЗК).

На следующей неделе аэропорт "Рига" представит правительству свой план развития, в котором больше нет места бюджетным авиакомпаниям, информирует передача. Согласно плану, аэропорт за 17 млн. латов построит пристройку к терминалу, чтобы самолетам классических авиакомпаний было легче к нему подъезжать, а Ryanair отводится место на окраине и скромный ангар для пассажиров.

Однако просто отказаться от сотрудничества с компанией аэропорт не может, так как договор позволяет Ryanair работать в Риге до 2015 года, а в случае его досрочного расторжения нужно заплатить 15 млн. латов.

Поэтому Минсообщения расторгать договор не будет, а станет пристально следить за его соблюдением авиакомпанией. Так, Ryanair уже припомнили, что она задержала платеж за услуги диспетчеров и потребовали 430 000 латов. Аугулис сказал передаче, что "между [Latvijas] Gaisa satiksme и Ryanair, а также аэропортом и Ryanair идет переписка, и мы придем к какому-то компромиссу".

Тукумский аэропорт, в который, возможно, переберется Ryanair, находится в Энгурском крае, но самолеты не могут в нем приземлиться, не пролетая над Тукумсом, поэтому без разрешения города сертификат аэропорту не дадут. Просьбу аэропорта разрешить перелеты самоуправление рассматривает уже полтора года, и похоже, что этот процесс завершится нескоро, отмечает передача.

Владельцы аэропорта вложили в его обустройство 4 млн. латов и он готов обслуживать 30 самолетов в день, сообщает передача. Между тем против превращения местного аэродрома в международный коммерческий аэропорт протестуют жители Тукумса, которые в начале марта написали письмо руководству самоуправления.
http://rus.delfi.lv/news/daily/business ... d=37492433
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення AlexNc »

Обратил внимание на такой подвох, с помощью которого RyanAir зарабатывает дополнительные деньги. На странице оплаты уже после (!) ввода номера карты, появляется сообщение мелким шрифтом что сумма оплаты в евро будет сконвертирована в доллары. Причем конвертируют они по абсолютно идиотскому курсу, хорошо себе навариваясь.
До ввода номера карты
До ввода номера карты
После ввода номера карты. Предупреждение расположено в таком месте, где его уже с большой вероятностью не заметишь, если заполняешь поля сверху вниз.
После ввода номера карты. Предупреждение расположено в таком месте, где его уже с большой вероятностью не заметишь, если заполняешь поля сверху вниз.
Курс асболютно идиотский и не лезет не в какие рамки. Конвертация по умолчанию включена!
Курс асболютно идиотский и не лезет не в какие рамки. Конвертация по умолчанию включена!
Особенно весело если карта на самом деле евровая а сайт райанов определил ее как долларовую. В итоге сам райан сконвертит евро в доллары по идиотскому курсу, а потом еще ваш банк сковертит доллары назад в евро и возьмет коммисию за конвертацию.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 29 гостей