Думаю все очевидно, чел на стойке тоже сказал, что все понимает, но сделать ничего не может
Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Вы абсолютно правы. В английской версии указано "не позднее, чем" (up to), а в украинской указана какая-то хрень, типа, регистрация начинается за 2 часа. Тут правда на Вашей стороне. Сделайте скриншоты страницы. Им легко это доказать, учитывая, что "за" они используют и для других способов регистрации, но понятно, что регистрация для купивших место не заканчивается за 60 дней до рейса.
Re: Ryanair (FR)
. Где вы видите здесь конструкцию за.. до? Почитайте словарь, за может использоваться как начало отсчета времени так и как конец, это зависит от конструкции предложения. Не вижу смысла продолжать этот спор, это не филологический кружок.Для зручності й спокою клієнти можуть зареєструватися на рейси за 60 днів заздалегідь перед обома рейсами вильоту, купивши місце
Re: Ryanair (FR)
Правила и слова, которые употребляются для их описания, должны быть универсальными. Почему "за 60 дней" и "за 48/24 часа" означают что-то иное, чем "за два часа"?
На сайте написано:
Усі пасажири можуть зареєструватися онлайн безкоштовно за 2 години до відправлення рейсу за розкладом.
Vs
Якщо ви вирішите не купувати місце, ви зможете зареєструватися за 48 годин до кожного рейсу
Что читается как "начиная за 2 часа до рейса" или "начиная за 48 часов". Если бы они хотели использовать "за" как окончание отсчёта времени, то написали бы "завершується за 2 години", а не "можуть зареєструватись за 2 години". В принципе, так и правильно писать "начинается за" и " заканчивается за".
Даже если мы не в филологическом кружке, правда все равно на стороне пассажира, поскольку есть разночтение написанного (хотя у меня, например, есть единственная трактовка - "начинается за", несмотря на то, что мой опыт полётов говорит мне, что так не может быть). Поэтому, мне кажется, что а/к должна вернуть деньги автору вопроса.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Конструкция типа
В правилах райана (вкл британскую дочку) указан вполне определенный интервал:
(параграф 6.2)
Клиент, покупая билет, несомненно, прочитал и принял эти правила
Пожаловаться райану можно, но если они не снизойдут, то в суд бы я не ходил
вообще не означает никаких интервалов времени, ни более 2 часов, ни менее 2 часов. Она означает только один момент времени: момент отправления минус два часа. Очевидно, что она не имеет смысла, но откуда она вообще взялась?Усі пасажири можуть зареєструватися онлайн безкоштовно за 2 години до відправлення рейсу за розкладом.
В правилах райана (вкл британскую дочку) указан вполне определенный интервал:
https://www.ryanair.com/ua/uk/useful-in ... 1379164564Клієнти, які оформили бронювання 28 січня 2021 р. і пізніше, можуть зареєструватися онлайн від 24 до 2 годин до відправлення рейсу за розкладом.
(параграф 6.2)
Клиент, покупая билет, несомненно, прочитал и принял эти правила
Пожаловаться райану можно, но если они не снизойдут, то в суд бы я не ходил
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вообще, у райана есть различия между текстом правил и "вспомогательной информацией" на сайте
Например, согласно тексту правил, не-ЕЮ/EEA граждане должны делать document check на стойке регистрации. Но на сайте уже указаны ЕЮ, ЕЕА и ЮК. В реальности, райан не требует идти на стойку регистрации у гр-н ЕЮ, ЕЕА. ЮК и Швейцарии. Но, теоретически, последние две категории могут попасть
Например, согласно тексту правил, не-ЕЮ/EEA граждане должны делать document check на стойке регистрации. Но на сайте уже указаны ЕЮ, ЕЕА и ЮК. В реальности, райан не требует идти на стойку регистрации у гр-н ЕЮ, ЕЕА. ЮК и Швейцарии. Но, теоретически, последние две категории могут попасть
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Досвід по рейсу Київ-Тревізо-Київ на минулому тижні.
Завантаження мабуть/майже 100% в обидва боки.
З цікавих нюансів, прилетівши туди висадка відбувалась по рядах, а не в тому хаосі що був на зворотному рейсі)
Завантаження мабуть/майже 100% в обидва боки.
З цікавих нюансів, прилетівши туди висадка відбувалась по рядах, а не в тому хаосі що був на зворотному рейсі)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Аналогічно в мене CRL-CIA - 100% завантаження. З дивного - не хотіли чекінити ручну покладу, зате дозволили взяти коляску в салон (зазвичай не дозволяє).
Re: Ryanair (FR)
Я пользовался услугами этой АК давно и не воспользовался бы и сейчас, если бы была альтернатива. Вы при покупке билетов на МАУ, Люфтганзы и проч. каждый раз читаете правила? Я хренею дорогая редакция. РАян допустил явный косяк, по ходу, сэкономил на переводе, но получается, что написанное на оф странице АК "не имеет смысла". Прямо как на забореmmyykkoollaa писав: ↑18 жовтня 2021, 00:56 Конструкция типавообще не означает никаких интервалов времени, ни более 2 часов, ни менее 2 часов. Она означает только один момент времени: момент отправления минус два часа. Очевидно, что она не имеет смысла, но откуда она вообще взялась?Усі пасажири можуть зареєструватися онлайн безкоштовно за 2 години до відправлення рейсу за розкладом.
В правилах райана (вкл британскую дочку) указан вполне определенный интервал:https://www.ryanair.com/ua/uk/useful-in ... 1379164564Клієнти, які оформили бронювання 28 січня 2021 р. і пізніше, можуть зареєструватися онлайн від 24 до 2 годин до відправлення рейсу за розкладом.
(параграф 6.2)
Клиент, покупая билет, несомненно, прочитал и принял эти правила
Пожаловаться райану можно, но если они не снизойдут, то в суд бы я не ходил
Re: Ryanair (FR)
на вихідних у Відень туди візейром назад з райнами, Lauda, цікаво, що у Відні посадка була через рукав, хоча ж вроді лоукост
Re: Ryanair (FR)
Зазвичай зазначають "при спірних моментах пріоритет має англомовна версія"maxx30000 писав: ↑18 жовтня 2021, 21:44Я пользовался услугами этой АК давно и не воспользовался бы и сейчас, если бы была альтернатива. Вы при покупке билетов на МАУ, Люфтганзы и проч. каждый раз читаете правила? Я хренею дорогая редакция. РАян допустил явный косяк, по ходу, сэкономил на переводе, но получается, что написанное на оф странице АК "не имеет смысла". Прямо как на забореmmyykkoollaa писав: ↑18 жовтня 2021, 00:56 Конструкция типавообще не означает никаких интервалов времени, ни более 2 часов, ни менее 2 часов. Она означает только один момент времени: момент отправления минус два часа. Очевидно, что она не имеет смысла, но откуда она вообще взялась?Усі пасажири можуть зареєструватися онлайн безкоштовно за 2 години до відправлення рейсу за розкладом.
В правилах райана (вкл британскую дочку) указан вполне определенный интервал:https://www.ryanair.com/ua/uk/useful-in ... 1379164564Клієнти, які оформили бронювання 28 січня 2021 р. і пізніше, можуть зареєструватися онлайн від 24 до 2 годин до відправлення рейсу за розкладом.
(параграф 6.2)
Клиент, покупая билет, несомненно, прочитал и принял эти правила
Пожаловаться райану можно, но если они не снизойдут, то в суд бы я не ходил
Там такого нема?
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
T&c каждьій раз я, конечно, не читаю. Мои симпатии на вашей стороне, я согласен, что если не часто летать, то в таую ситуацию можно попасть. Никаких симпатий к райану я не питаю. Но ничего не поделаешь, у них такая бизнес-идея: дешево и сердито. (Не обязательно дешево, но почти всегда сердито)maxx30000 писав: ↑18 жовтня 2021, 21:44Я пользовался услугами этой АК давно и не воспользовался бы и сейчас, если бы была альтернатива. Вы при покупке билетов на МАУ, Люфтганзы и проч. каждый раз читаете правила? Я хренею дорогая редакция. РАян допустил явный косяк, по ходу, сэкономил на переводе, но получается, что написанное на оф странице АК "не имеет смысла". Прямо как на заборе
Но, практически, мне кажется, шансов получить деньги обратно мало. Customer service райана может предложить что то, но скорее всего, скажет, что у других пассажиров таких вопррсов никогда не возникало, поєтому никаких проблем нет. Но попробовать, конечно, нужно
Ну а в суд из за 100 евро тут я бьі не пошел, тк исход очень неочевиден + даже при положительном решении суда получить деньги с райана будет непросто
Re: Ryanair (FR)
Ryanair bans customers who claimed credit card refunds for flights they missed because of lockdown
https://edition.cnn.com/2021/10/12/busi ... index.html
https://edition.cnn.com/2021/10/12/busi ... index.html
Re: Ryanair (FR)
Тиждень тому було у цій темі.
Re: Ryanair (FR)
Райан всё агрессивнее продвигает дополнительные услуги (скрин из сегодняшнего бронирования). Раньше такого не припоминаю
Re: Ryanair (FR)
Следующая обязательная услуга - пятьдесят ударов палками по пяткам при входе в самолёт.
За отказ платите 9.99€ с билетом, либо 49.99€ на борту
Нет, на самом деле, пускай продвигают, лишь бы было дёшево, как есть сейчас.
За отказ платите 9.99€ с билетом, либо 49.99€ на борту
Нет, на самом деле, пускай продвигают, лишь бы было дёшево, как есть сейчас.
Re: Ryanair (FR)
А ничего еще не слышно о реализации планов обещанной агрессивной экспансии в Украину?
Re: Ryanair (FR)
Дешево? долго смеялся. Это за 2-3 месяца, по направлениям, где есть конкуренция. Я должен был вылетать 22.09. Билет Киев-Мадрид-Киев изначально без багажа за неделю стоил 620 евро
Re: Ryanair (FR)
не ломайте людям мир фантазий где все по 10 евро )
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Bing [Bot] і 46 гостей