В MoU цього не булоNiko писав:Все зациклились на проблеме Стенстеда, однако пропускают другие требования райнэир. Бесплатный сервис в аэропорты, бесплатные Стойки регистрации, бесплатное обслуживание багаж, бесплатные рекламные площади, бесплатные кассы.
Да ещё землю на строительство отеля бесплатно.
Ryanair (FR)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Як альтернатива - літатимемо на Ан-24.Alександр писав: Я повторюсь, если не будет МАУ будем по старинке ездить по земле в Борисполь и летать Люфтами, КЛМ и Эйр Франсом. За отнюдь не гуманные деньги.
Да, МАУ далеки от идеала. Но другой авиакомпании, которая связывала бы столько региональных аэропортов со столицей и Европой у нас, к сожалению, нет.
Re: Ryanair (FR)
Какие из существующих сейчас украинских а\к вы хотели бы видеть на рейсах в Париж вместо МАУ? YanAir? Anda air? UMair? Dart? Или какую-то мифическую, которую ещё никто не создал? МАУ, в настоящий момент, это единственная украинская а\к, которая работает на реальном европейском рынке (а также американском и азиатском), в реальной конкурентной среде. У европейских пассажиров, которые летят МАУ транзитом через Киев (причём многие уже по маршрутам Европа-Европа) уж точно есть выбор, чем лететь, в т.ч. и Ryanair. Вот реально хочу представить себе, что на следующем заседании Госавиаслужбы вместо МАУ назначают на Париж Дарт. А потом ломается самолёт, рейс задерживается на сутки, замены нет, то же самое на обратном пути. Будут ли счастливы пассажиры такой замене монополиста, с учётом, что их покормят курицей с рисом?krock писав:1) СОгласен в целом
2) Не должно мешать вздуть их за уклонение от налогов. В конце концов, падежом привата уже дошантажировались. Да, старна за єто заплатила денег, но альтернатива была бы чуток дороже.
3) Другая ак и не появится, если продолжать разрешать МАУ проталкивать заградительную политику путем лоббизма в регуляторах и аэропортах (кто сказал коорупция:)).
ПС. чтобы не было недопонимания, я не есть религиозный мау хейтер. Летаю ими, причем с удовольствием, если цена адекватна. Но блин не надо частную лавочку Бени по выводу немного кеша в оффшор называть флаг керриером.
Re: Ryanair (FR)
Мотор-Сiч, на Ан-24...AlexK писав: Какие из существующих сейчас украинских а\к вы хотели бы видеть на рейсах в Париж вместо МАУ? YanAir? Anda air? UMair? Dart?
Будет сурпрЫз ПарЫжу
Re: Ryanair (FR)
WU когото не устраивал?
Или вы может верите что они свернули дочку только из-за невозможности купить валюту?
Или вы может верите что они свернули дочку только из-за невозможности купить валюту?
Re: Ryanair (FR)
Let me guess.... Коломойский?krock писав:WU когото не устраивал?
Или вы может верите что они свернули дочку только из-за невозможности купить валюту?
хехе... а какие еще дочки были/есть у виззов окромя украинской?
Востаннє редагувалось 11 липня 2017, 16:46 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
В текущих раскладах никто не будет ее создавать.Какие из существующих сейчас украинских а\к вы хотели бы видеть на рейсах в Париж вместо МАУ?
При свободной конкуренции за вкусные направления - вероятность появления еще одной а/к повышается (не говорю что обязательно)
Re: Ryanair (FR)
в остальных странах открытое небо либо они получают разрешения со стороны EC, была кажется в Болгарии и Сербии еще.dimm1971 писав:Let me guess.... Коломойский?krock писав:WU когото не устраивал?
Или вы может верите что они свернули дочку только из-за невозможности купить валюту?
хехе... а какие еще дочки были/есть у виззов окромя украинской?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
krock писав:WU когото не устраивал?
Или вы может верите что они свернули дочку только из-за невозможности купить валюту?
Ми віримо скандалістам з Ryanair, коли вони кажуть, що були попередні домовленості, яких не дотримались.
Але ми не віримо керівництву Wizz Air, які ні в яких скандалах не були замішані, коли вони кажуть, що в Україні їх не влаштовує валютний контроль.
Це якийсь генетичний потяг до #zrada
Re: Ryanair (FR)
Если Вы пишите что для Рябикина его репутация ничего не значит то Вы наверное лично и хорошо знакомы с Рябикиным?! Сможете ему это в глаза повторить?Kibeee писав:Ого, какая жаркая дискуссии. Странно, что многие форумчани рьяно поддерживают Борисполь с его позицией. Я далёк от мысли что Ryanair ангелочки и с ними легко работать но:
1. Борик вообще не хочет новых авиакомпании. Я уже ранее писал об этом. Для них МАУ единственная и невопторимая, и любая новая авиакомпании очень не желательна. За последний год никто к ним не зашёл за исключением пару мелких игроков. Случай с Ryanair просто привлёк больше внимания.
2. Несколько знаком с методами работы Рябикина. Поверьте слова про убыток для государства и аэропорта это полная туфта. Никто, повторяюсь никто там вообще про такое не думает. Некоторые форумчани тут распинались что какой он молодец, что отстаивает интересы аэропорта. Поверье, там только отстаивание интересов конкретных личностей.
3. При заходе Ryanair у определенных личностей упадёт денежный поток. Вот они и категорически против. Но они очень классную схему придумали.
4. С самого начала Рябикин не собирался запускать Раянов. Но тут нарисовалась идея со скидками. И они тихо сидели ждали пока примут соответствующее постановление. И вуаля скидка есть а Раянов нет )). Профит для МАУ. Но на ценах на билеты это никак не отразится.
5. У МАУ долгов куча - но никто, включая руководств а аэропорта это особо не волнует.
6. Никто не видел реального контракта - Рябикин мог что угодно наплести. Для него репутация вообще ничего не значит.
7. Пресс конференция. Ну это вообще не в какие ворота. Не лезет ))). Это вообще нулевая бизнес этика. Не можете договорить - летите на встречу с Раянов и пытаетесь договориться. Конечно же это при условии что вы хотите договориться , а не окончательно поругается.
Если сможете то у Вас может представится со временем такой случай. [вырезано]
Определитесь кто Вы?!
Востаннє редагувалось 11 липня 2017, 20:26 користувачем Olek, всього редагувалось 1 раз.
Причина: ведите себя культурно - Olek
Причина: ведите себя культурно - Olek
Re: Ryanair (FR)
А нифига, я сертифицированный порохобот, "Бджилкой" клянусьmischko писав:krock писав:WU когото не устраивал?
Или вы может верите что они свернули дочку только из-за невозможности купить валюту?
Ми віримо скандалістам з Ryanair, коли вони кажуть, що були попередні домовленості, яких не дотримались.
Але ми не віримо керівництву Wizz Air, які ні в яких скандалах не були замішані, коли вони кажуть, що в Україні їх не влаштовує валютний контроль.
Це якийсь генетичний потяг до #zrada
Если серьезно - валютный контроль их конечно не устраивал. Но если бы были назначения или была перспектива получения вкусных назначений с укр. стороны - не ушли бы. Так просто прибыль от украинских направлений, от которых пришлось отказаться, не перевесила валютные риски. Получили бы, например, IEV TLV 7 частот - сидели бы как миленькие.
Re: Ryanair (FR)
Кстати если дело только в валютном контроле - почему WU не оживляют? 3/4 ограничений отменены уже.
Дайте угадать - назначения?
Дайте угадать - назначения?
Re: Ryanair (FR)
После закрытия WU у WizzAir значительно улучшились финансовые показатели. Никто не мешает им сейчас открыть заново WU, но они неоднократно говорили, то таких планов у них нет, и ни разу не говорили, что очень хотят, а им ставят палки в лопатки.krock писав:Кстати если дело только в валютном контроле - почему WU не оживляют? 3/4 ограничений отменены уже.
Дайте угадать - назначения?
И вы реально предпочли бы на маршруте в Париж WU, который летает в Бове, с серьёзным лимитом ручной клади, с дорогим багажом, без миль, без еды на борту, а не МАУ в Шарль-де-Голль, с 12 кг ручной клади, возможностью докупить багаж за вменяемые деньги или мили, заработать мили, иметь за деньги выбор нормальной еды, по прилёту стыковку на AirFrance и вот это всё? У нас только один перевозчик от страны на этом маршруте, поэтому не может быть "и-и", а только "или-или". И в таком раскладе я уж точно проголосую за МАУ, а не WizzAir.
Востаннє редагувалось 11 липня 2017, 17:15 користувачем AlexK, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
да не хотели раяны с самого начала к нам летать. ребята из министерства поползали на коленях и они типа решили одолжение сделать. но как только начали предъявлять какие то условия, сразу с обиженным видом демонстративно слились. а хотели бы действительно летать, программу львова не сворачивали бы, и альтернативу борисполю искали.
Re: Ryanair (FR)
Я предпочел бы иметь выбор В случае WU в Бове останется AF еще. Так что классик и сервис за деньги - все равно есть.AlexK писав:После закрытия WU у WizzAir значительно улучшились финансовые показатели. Никто не мешает им сейчас открыть заново WU, но они неоднократно говорили, то таких планов у них нет, и ни разу не говорили, что очень хотят, а им ставят палки в лопатки.krock писав:Кстати если дело только в валютном контроле - почему WU не оживляют? 3/4 ограничений отменены уже.
Дайте угадать - назначения?
И вы реально предпочли бы на маршруте в Париж WU, который летает в Бове, с серьёзным лимитом ручной клади, с дорогим багажом, без миль, без еды на борту, а не МАУ в Шарль-де-Голль, с 12 кг ручной клади, возможностью докупить багаж за вменяемые деньги или мили, заработать мили, иметь за деньги выбор нормальной еды, по прилёту стыковку на AirFrance и вот это всё? У нас только один перевозчик от страны на этом маршруте, поэтому не может быть "и-и", а только "или-или". И в таком раскладе я уж точно проголосую за МАУ, а не WizzAir.
Багаж стоит примерно поровну кстати.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вы свечку держали?Johnny94 писав:да не хотели раяны с самого начала к нам летать. ребята из министерства поползали на коленях и они типа решили одолжение сделать. но как только начали предъявлять какие то условия, сразу с обиженным видом демонстративно слились. а хотели бы действительно летать, программу львова не сворачивали бы, и альтернативу борисполю искали.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Свічку тримають лише тоді, коли Коломойський каже Рябікіну "пошли кофе выпьем" в усіх інших випадках потрібні фото докази - бажано супутникові знімки.andrewcrow писав: Вы свечку держали?
Re: Ryanair (FR)
я анализирую ситуацию. или по вашему, из-за большого желания к нам летать,раяны свернули всю программу из-за лишь одного аэропорта?andrewcrow писав:Вы свечку держали?Johnny94 писав:да не хотели раяны с самого начала к нам летать. ребята из министерства поползали на коленях и они типа решили одолжение сделать. но как только начали предъявлять какие то условия, сразу с обиженным видом демонстративно слились. а хотели бы действительно летать, программу львова не сворачивали бы, и альтернативу борисполю искали.
Re: Ryanair (FR)
Vy bachili MoU?popTAB писав: В MoU цього не було
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
реакція голландського авіасайту: https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... r-oekraine
Зауважте, вони подають інформацію від Раянів з приміткою - "це так вони кажуть".
Потім, цілком логічно звертають увагу на львівські рейси, які незрозуміло чому прибрали.
Далі вони дають інформацію, які ще рейси з Ейндховену Раяни нещодавно по-відміняли, а таких багато:
Aarhus, Milaan Malpensa, Trapani, Oradea, Tanger, Rabat
і повідомляють, що це було зроблено через (регулятивні) обмеження на розвиток голландських аеропортів.
Зауважте, вони подають інформацію від Раянів з приміткою - "це так вони кажуть".
Потім, цілком логічно звертають увагу на львівські рейси, які незрозуміло чому прибрали.
Далі вони дають інформацію, які ще рейси з Ейндховену Раяни нещодавно по-відміняли, а таких багато:
Aarhus, Milaan Malpensa, Trapani, Oradea, Tanger, Rabat
і повідомляють, що це було зроблено через (регулятивні) обмеження на розвиток голландських аеропортів.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 139 гостей