Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Скидок как у Виззов нет, а вот цены могут изменяться и в большую и в меньшую сторону существенно.
Re: Ryanair (FR)
На двух крайних перелетах система выдала мне места 5F и 32B, и т.к. это премиум места, я в придачу получил приоритетную посадку. Все бесплатно, разумеется.
Кстати, на втором рейсе посадка длилась ооочень долго. Хотя она и так длится теперь дольше, чем раньше, но тут было просто катастрофически много людей, которые по старой привычке расселись там, где им хотелось. Выяснения, кто где должен сидеть и пересаживания заняли кучу времени.
Кстати, на втором рейсе посадка длилась ооочень долго. Хотя она и так длится теперь дольше, чем раньше, но тут было просто катастрофически много людей, которые по старой привычке расселись там, где им хотелось. Выяснения, кто где должен сидеть и пересаживания заняли кучу времени.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
В конце февраля летал в Валенсию и обратно в Хан раянами по новым правилам, когда они отменили свободную рассадку и стали автоматически выдавать места тем кто не заплатит.
Вот это жесть стала - посадка дольше чем без нее: народ тупо валит в носовую дверь с местами в конце, хоть и на посадочном написано через какую дверь входить (естественно стюарды не разворачивают обратно у двери, т.к. сзади на трапе стоит толпа уже), и наоборот, потом эти бараны пытаются разминуться в узком проходе со своими котомками и соответственно неимоверно тормозят остальных... Жесть в общем. Некоторые группы система рассаживает не рядом. Пытаются поменяться. Дурдом одним словом.
Свободными были на обоих рейсах несколько т.н. premium-seats. Поменять место в принципе можно, но только после взлета. Перед снижением всех пересевших попросили занять места согласно указаным в посадочных, мотивируя соображениями безопасности. На возражения типа "место же все равно свободно" следовали ответы в стиле "i don't care, for a safety reasons please return to your initial seat", и т.п. ))
Вот это жесть стала - посадка дольше чем без нее: народ тупо валит в носовую дверь с местами в конце, хоть и на посадочном написано через какую дверь входить (естественно стюарды не разворачивают обратно у двери, т.к. сзади на трапе стоит толпа уже), и наоборот, потом эти бараны пытаются разминуться в узком проходе со своими котомками и соответственно неимоверно тормозят остальных... Жесть в общем. Некоторые группы система рассаживает не рядом. Пытаются поменяться. Дурдом одним словом.
Свободными были на обоих рейсах несколько т.н. premium-seats. Поменять место в принципе можно, но только после взлета. Перед снижением всех пересевших попросили занять места согласно указаным в посадочных, мотивируя соображениями безопасности. На возражения типа "место же все равно свободно" следовали ответы в стиле "i don't care, for a safety reasons please return to your initial seat", и т.п. ))
Re: Ryanair (FR)
Возможно, со временем придумают что-нибудь в стиле проверки посадочного талона на земле у трапа, если таких трапов два. Хотя, кажется, иногда Ryan пользуется только передним трапом самого самолёта (иногда, то есть в каких-то аэропортах).de-bugger писав:В конце февраля летал в Валенсию и обратно в Хан раянами по новым правилам, когда они отменили свободную рассадку и стали автоматически выдавать места тем кто не заплатит.
Вот это жесть стала - посадка дольше чем без нее: народ тупо валит в носовую дверь с местами в конце, хоть и на посадочном написано через какую дверь входить (естественно стюарды не разворачивают обратно у двери, т.к. сзади на трапе стоит толпа уже), и наоборот, потом эти бараны пытаются разминуться в узком проходе со своими котомками и соответственно неимоверно тормозят остальных... Жесть в общем. Некоторые группы система рассаживает не рядом. Пытаются поменяться. Дурдом одним словом.
Свободными были на обоих рейсах несколько т.н. premium-seats. Поменять место в принципе можно, но только после взлета. Перед снижением всех пересевших попросили занять места согласно указаным в посадочных, мотивируя соображениями безопасности. На возражения типа "место же все равно свободно" следовали ответы в стиле "i don't care, for a safety reasons please return to your initial seat", и т.п. ))
Перед телетрапом можно загружать, так как делают многие компании, сначала треть у хвоста, потом середину и нос.
Наверное, вопрос организации и привычки. )
Но опыт без сомнения интересный. Кстати, кажется как бы там ни было, но в самолёт Ryan'а лучше попадать всё равно одним из первых для того, чтобы свою большую ручную кладь разместить на полке, а не сидеть с ней у ног, хотя, конечно, ваш маленький рюкзак всё равно вероятнее всего спустят, если не будет мест на полке.
Напомните, сколько мест ручной клади помещается на полках?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
По-моему, 5 стандартных кэбинсайзовых кравчучек
Re: Ryanair (FR)
То есть получается только 50 - 60% пассажиров с одним "cabin baggage" смогут разместить его на полках, малые чемоданы остальных или поедут на кухне, или в багажном отсеке по форме "delivery to the aircraft", или под ногами пассажиров. )Собакевич писав:По-моему, 5 стандартных кэбинсайзовых кравчучек
Я про B7-800 Ryan'а.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Одна секция, если не ошибаюсь, идет на два ряда. Значит, без места на полке остается только один опоздавший из шести. На практике у кого-то оказывается меньший чемодан или мягкая сумка/рюкзак. Так что под ногами редко вижу вещи. Мне не хватило места на полках только однажды из 15 перелетов Райаном. Зато при первом же перелете Изиджетом сразу повезло, т.к. расслабился и на посадку не спешил из-за уже распределенных мест в посадочном.
Re: Ryanair (FR)
Я Райанами 4 раза летал с рюкзаком. Все 4 раза сумка была под ногами. При том, что 3 раза меня просили, либо же почти приказным порядком говорили, положить сумку перед передним сидением. Так что лучше летать с чемоданчиком
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Приказным тоном требовали снять сумку с верхней полки и положить под переднее сиденье? Кто, бортпроводники или пассажиры?
Re: Ryanair (FR)
Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
Re: Ryanair (FR)
После этого вы Раяном летать, наверное, никогда не будете?Igoresha писав:Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
Re: Ryanair (FR)
Шутите? Хоть мне и было не совсем удобно лететь (а полет был 2,5 часа и 3 часа) - как ни как, максимальная экономия места Райанов. Но когда у меня будет альтернатива между разными авиакомпаниями лететь, эти случаи с багажом не сделают погоды. Может кому-нибудь постатуснее , но не мнеMr. D писав:После этого вы Раяном летать, наверное, никогда не будете?Igoresha писав:Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Мне кажется, в данном случае имело место явно неправомерное требование персонала. Почему вы должны уступать кому-то место на багажной полке, а самому терпеть неудобства? Если человек взял на борт жесткий чемодан максимально возможного размера, то он наверняка думал о том, как будет складывать его под кресло впереди себя.Igoresha писав:Шутите? Хоть мне и было не совсем удобно лететь (а полет был 2,5 часа и 3 часа) - как ни как, максимальная экономия места Райанов. Но когда у меня будет альтернатива между разными авиакомпаниями лететь, эти случаи с багажом не сделают погоды. Может кому-нибудь постатуснее , но не мнеMr. D писав:После этого вы Раяном летать, наверное, никогда не будете?Igoresha писав:Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ryanair отложила рейсы в Россию
Открытие авиалинии Санкт-Петербург - Дублин (Ирландия), которое было запланировано на 1 апреля, отложено на неопределенный срок. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в компании "Воздушные ворота северной столицы", которая управляет аэропортом Пулково. По его словам, "дата начала полетов является предметом двухсторонних переговоров".
Предполагалось, что воздушную линию будет обслуживать ирландский лоукост Ryanair. Рейсы планировалось выполнять в обоих направлениях по вторникам, четвергам и субботам.
Ryanair получила назначение на полеты из Дублина в Москву и Санкт-Петербург осенью 2013 года, но до сих пор не начала полеты в Россию. Вторая по пассажиропотоку в Европе лоукост-компания easyJet сейчас летает только в Москву. Российский лоукост "Добролет" (группа "Аэрофлот") планирует начать полеты в Санкт-Петербург из Москвы в мае этого года, но пока компания ждет получения сертификата эксплуатанта, который позволит ей начать операционную деятельность.
Ранее сообщалось, что "Воздушные ворота северной столицы" ведет переговоры о начале полетов с низкобюджетными авиакомпаниями из Европы Ryanair и easyJet, а также российской компанией "Добролет", о начале полетов. Гендиректор компании Сергей Эмдин сообщал, что каких-то особых условий предлагать авиаперевозчику не планируется.
Как известно, Ryanair перед выходом на какой-либо маршрут старается заполучить максимум скидки от аэропортов за обслуживание, мотивируя это тем, что взамен воздушная гавань получает большой пассажиропоток.
http://cfts.org.ua/news/ryanair_otlozhi ... siyu_18878
Открытие авиалинии Санкт-Петербург - Дублин (Ирландия), которое было запланировано на 1 апреля, отложено на неопределенный срок. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в компании "Воздушные ворота северной столицы", которая управляет аэропортом Пулково. По его словам, "дата начала полетов является предметом двухсторонних переговоров".
Предполагалось, что воздушную линию будет обслуживать ирландский лоукост Ryanair. Рейсы планировалось выполнять в обоих направлениях по вторникам, четвергам и субботам.
Ryanair получила назначение на полеты из Дублина в Москву и Санкт-Петербург осенью 2013 года, но до сих пор не начала полеты в Россию. Вторая по пассажиропотоку в Европе лоукост-компания easyJet сейчас летает только в Москву. Российский лоукост "Добролет" (группа "Аэрофлот") планирует начать полеты в Санкт-Петербург из Москвы в мае этого года, но пока компания ждет получения сертификата эксплуатанта, который позволит ей начать операционную деятельность.
Ранее сообщалось, что "Воздушные ворота северной столицы" ведет переговоры о начале полетов с низкобюджетными авиакомпаниями из Европы Ryanair и easyJet, а также российской компанией "Добролет", о начале полетов. Гендиректор компании Сергей Эмдин сообщал, что каких-то особых условий предлагать авиаперевозчику не планируется.
Как известно, Ryanair перед выходом на какой-либо маршрут старается заполучить максимум скидки от аэропортов за обслуживание, мотивируя это тем, что взамен воздушная гавань получает большой пассажиропоток.
http://cfts.org.ua/news/ryanair_otlozhi ... siyu_18878
Re: Ryanair (FR)
Низкобюджетный ирландский авиаперевозчик Ryanair в сентябре 2014 года начнет полеты на лини Петербург-Дублин, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково").
"Управляющей компанией аэропорта "Пулково" подписан договор с авиакомпанией Ryanair о начале выполнения полетов в Дублин. Открытие рейсов запланировано на сентябрь 2014 года", - сообщили в пресс-службе.
Полеты планируется совершать 3 раза в неделю. В настоящий момент авиакомпания продолжает процесс получения разрешительной документации в Росавиации, уточнил представитель ВВСС.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 4&sec=1679
Похоже, пока у них план летать через день в одно и то же время в Москву (4 р/н) и Петербург (3 р/н) с сентября.
"Управляющей компанией аэропорта "Пулково" подписан договор с авиакомпанией Ryanair о начале выполнения полетов в Дублин. Открытие рейсов запланировано на сентябрь 2014 года", - сообщили в пресс-службе.
Полеты планируется совершать 3 раза в неделю. В настоящий момент авиакомпания продолжает процесс получения разрешительной документации в Росавиации, уточнил представитель ВВСС.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 4&sec=1679
Похоже, пока у них план летать через день в одно и то же время в Москву (4 р/н) и Петербург (3 р/н) с сентября.
Re: Ryanair (FR)
Зашел на сайт а/к. По ходу, его переделали уже полностью. Удобно стало смотреть теперь наличие дешевых тарифов из городов сети (прямо из Route map).
Re: Ryanair (FR)
Крупнейший лоукостер Европы Ryanair ввел новый класс билетов "Бизнес плюс" с целью привлечь больше пассажиров, совершающих деловые поездки по Европе. Об этом сообщает портал "Дело" со ссылкой на Financial Times.
Как сообщается на сайте, стоимость билетов нового класса начинается от 69,99 евро, причем за эту сумму пассажир может поменять дату отправления без доплаты, в том числе в день вылета. Клиентам бизнес-класса также предоставляются наилучшие места в салоне — впрочем, отмечается, что это будут стандартные кресла, только находящиеся в самом начале или конце самолета для облегчения посадки и высадки.
В тариф также входит бесплатный провоз багажа весом до 20 кг и право регистрации без очереди; пассажиры с обычными билетами платят за эти дополнительные услуги 25 и 10 евро соответственно.
По словам управляющего директора Ryanair Кенни Джейкобса, реальная цена билетов может быть выше, чем заявленная на сайте минимальная стоимость, однако они в любом случае будут дешевле, чем билеты бизнес-класса у других авиакомпаний.
"Запросы бизнесменов изменились, — сказал он. — Если раньше они требовали отдельный зал ожидания, бесплатные напитки и закуски, то теперь они хотят адекватный сервис за свои деньги, который позволяет максимально быстро добраться до места назначения и провести больше времени не в аэропортах, а на деловых встречах".
Ранее аналогичную услугу запустил основной конкурент компании, британская EasyJet. Такая тенденция свидетельствует о стремлении бюджетных авиаперевозчиков избавиться от имиджа компаний, предоставляющих минимальный набор услуг и не отличающихся дружелюбным сервисом, говорят аналитики.
Как сообщается на сайте, стоимость билетов нового класса начинается от 69,99 евро, причем за эту сумму пассажир может поменять дату отправления без доплаты, в том числе в день вылета. Клиентам бизнес-класса также предоставляются наилучшие места в салоне — впрочем, отмечается, что это будут стандартные кресла, только находящиеся в самом начале или конце самолета для облегчения посадки и высадки.
В тариф также входит бесплатный провоз багажа весом до 20 кг и право регистрации без очереди; пассажиры с обычными билетами платят за эти дополнительные услуги 25 и 10 евро соответственно.
По словам управляющего директора Ryanair Кенни Джейкобса, реальная цена билетов может быть выше, чем заявленная на сайте минимальная стоимость, однако они в любом случае будут дешевле, чем билеты бизнес-класса у других авиакомпаний.
"Запросы бизнесменов изменились, — сказал он. — Если раньше они требовали отдельный зал ожидания, бесплатные напитки и закуски, то теперь они хотят адекватный сервис за свои деньги, который позволяет максимально быстро добраться до места назначения и провести больше времени не в аэропортах, а на деловых встречах".
Ранее аналогичную услугу запустил основной конкурент компании, британская EasyJet. Такая тенденция свидетельствует о стремлении бюджетных авиаперевозчиков избавиться от имиджа компаний, предоставляющих минимальный набор услуг и не отличающихся дружелюбным сервисом, говорят аналитики.
Re: Ryanair (FR)
В принципі такий клас квитків має право жити.
І стартова ціна доволі нормальна.
Хоча бізнес клас класиків є бізнес клас)))
І стартова ціна доволі нормальна.
Хоча бізнес клас класиків є бізнес клас)))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
На самом деле, что такое бизнес класс? Это приоритетное прохождение формальностей в аэропорту, которое в большинстве случаев и так можно купить отдельно, это удобные места в самолете, это питание. Классики в плюс к этому могут предложить разве что блокирование центрального кресла(что Раян тоже может делать) и шторочку. Бизнес зал реально нужен довольно небольшому проценту людей, как мне кажется. Кроме случая транзита, конечно, но сквозные билеты Раян так или иначе не поддерживает.
Итого, Раян легко может предложить почти такой же бизнес продукт на внутриевропейских рейсах, как и большинство классиков. Пожалуй, тут самое важное - создание имиджа авиакомпании, которая повернута к пассажирам лицом, чем как раз Раяны в последнее время и занимаются. Чтобы бизнесы были более-менее уверены, что в случае проблем с рейсом их не кинут.
Итого, Раян легко может предложить почти такой же бизнес продукт на внутриевропейских рейсах, как и большинство классиков. Пожалуй, тут самое важное - создание имиджа авиакомпании, которая повернута к пассажирам лицом, чем как раз Раяны в последнее время и занимаются. Чтобы бизнесы были более-менее уверены, что в случае проблем с рейсом их не кинут.
Re: Ryanair (FR)
Раяни за весну-літо доволі суттєво змінились, квитки з місцем, нормальний сайт, мобільний додаток, безкоштовний другий предмет ручної поклажі, класичну музику крутять в літаках при посадці... ось і бізнес вже є
Що далі?!
Я б ще змінив ліврею, інтер'єр літаків і одяг стюардес - попсувато все виглядає
Що далі?!
Я б ще змінив ліврею, інтер'єр літаків і одяг стюардес - попсувато все виглядає
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 51 гість