Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
RegionPV
Airbus A318
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение RegionPV » 14 фев 2014, 19:11

Скидок как у Виззов нет, а вот цены могут изменяться и в большую и в меньшую сторону существенно.
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение devmind » 18 фев 2014, 23:39

На двух крайних перелетах система выдала мне места 5F и 32B, и т.к. это премиум места, я в придачу получил приоритетную посадку. Все бесплатно, разумеется.

Кстати, на втором рейсе посадка длилась ооочень долго. Хотя она и так длится теперь дольше, чем раньше, но тут было просто катастрофически много людей, которые по старой привычке расселись там, где им хотелось. Выяснения, кто где должен сидеть и пересаживания заняли кучу времени.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение de-bugger » 26 мар 2014, 10:59

В конце февраля летал в Валенсию и обратно в Хан раянами по новым правилам, когда они отменили свободную рассадку и стали автоматически выдавать места тем кто не заплатит.
Вот это жесть стала - посадка дольше чем без нее: народ тупо валит в носовую дверь с местами в конце, хоть и на посадочном написано через какую дверь входить (естественно стюарды не разворачивают обратно у двери, т.к. сзади на трапе стоит толпа уже), и наоборот, потом эти бараны пытаются разминуться в узком проходе со своими котомками и соответственно неимоверно тормозят остальных... Жесть в общем. Некоторые группы система рассаживает не рядом. Пытаются поменяться. Дурдом одним словом.

Свободными были на обоих рейсах несколько т.н. premium-seats. Поменять место в принципе можно, но только после взлета. Перед снижением всех пересевших попросили занять места согласно указаным в посадочных, мотивируя соображениями безопасности. На возражения типа "место же все равно свободно" следовали ответы в стиле "i don't care, for a safety reasons please return to your initial seat", и т.п. ))
Mr. D
Airbus A319
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Mr. D » 26 мар 2014, 11:48

de-bugger писал(а):В конце февраля летал в Валенсию и обратно в Хан раянами по новым правилам, когда они отменили свободную рассадку и стали автоматически выдавать места тем кто не заплатит.
Вот это жесть стала - посадка дольше чем без нее: народ тупо валит в носовую дверь с местами в конце, хоть и на посадочном написано через какую дверь входить (естественно стюарды не разворачивают обратно у двери, т.к. сзади на трапе стоит толпа уже), и наоборот, потом эти бараны пытаются разминуться в узком проходе со своими котомками и соответственно неимоверно тормозят остальных... Жесть в общем. Некоторые группы система рассаживает не рядом. Пытаются поменяться. Дурдом одним словом.

Свободными были на обоих рейсах несколько т.н. premium-seats. Поменять место в принципе можно, но только после взлета. Перед снижением всех пересевших попросили занять места согласно указаным в посадочных, мотивируя соображениями безопасности. На возражения типа "место же все равно свободно" следовали ответы в стиле "i don't care, for a safety reasons please return to your initial seat", и т.п. ))
Возможно, со временем придумают что-нибудь в стиле проверки посадочного талона на земле у трапа, если таких трапов два. Хотя, кажется, иногда Ryan пользуется только передним трапом самого самолёта (иногда, то есть в каких-то аэропортах).

Перед телетрапом можно загружать, так как делают многие компании, сначала треть у хвоста, потом середину и нос.

Наверное, вопрос организации и привычки. )
Но опыт без сомнения интересный. Кстати, кажется как бы там ни было, но в самолёт Ryan'а лучше попадать всё равно одним из первых для того, чтобы свою большую ручную кладь разместить на полке, а не сидеть с ней у ног, хотя, конечно, ваш маленький рюкзак всё равно вероятнее всего спустят, если не будет мест на полке.

Напомните, сколько мест ручной клади помещается на полках?
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Собакевич » 26 мар 2014, 16:42

По-моему, 5 стандартных кэбинсайзовых кравчучек
Mr. D
Airbus A319
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Mr. D » 26 мар 2014, 17:53

Собакевич писал(а):По-моему, 5 стандартных кэбинсайзовых кравчучек
То есть получается только 50 - 60% пассажиров с одним "cabin baggage" смогут разместить его на полках, малые чемоданы остальных или поедут на кухне, или в багажном отсеке по форме "delivery to the aircraft", или под ногами пассажиров. )
Я про B7-800 Ryan'а.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Собакевич » 26 мар 2014, 18:47

Одна секция, если не ошибаюсь, идет на два ряда. Значит, без места на полке остается только один опоздавший из шести. На практике у кого-то оказывается меньший чемодан или мягкая сумка/рюкзак. Так что под ногами редко вижу вещи. Мне не хватило места на полках только однажды из 15 перелетов Райаном. Зато при первом же перелете Изиджетом сразу повезло, т.к. расслабился и на посадку не спешил из-за уже распределенных мест в посадочном.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 27 мар 2014, 10:44

Я Райанами 4 раза летал с рюкзаком. Все 4 раза сумка была под ногами. При том, что 3 раза меня просили, либо же почти приказным порядком говорили, положить сумку перед передним сидением. Так что лучше летать с чемоданчиком :)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 27 мар 2014, 23:50

Приказным тоном требовали снять сумку с верхней полки и положить под переднее сиденье? Кто, бортпроводники или пассажиры?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 28 мар 2014, 10:29

Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
Mr. D
Airbus A319
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Mr. D » 28 мар 2014, 10:54

Igoresha писал(а):Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
После этого вы Раяном летать, наверное, никогда не будете?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 28 мар 2014, 19:17

Mr. D писал(а):
Igoresha писал(а):Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
После этого вы Раяном летать, наверное, никогда не будете?
Шутите? Хоть мне и было не совсем удобно лететь (а полет был 2,5 часа и 3 часа) - как ни как, максимальная экономия места Райанов. Но когда у меня будет альтернатива между разными авиакомпаниями лететь, эти случаи с багажом не сделают погоды. Может кому-нибудь постатуснее 8-) , но не мне :)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 28 мар 2014, 19:20

Igoresha писал(а):
Mr. D писал(а):
Igoresha писал(а):Не приказным, конечно. Но вручили в руки и попросили положить под сидение. Меня это, конечно, удивило. Но сильно возражать не стал.
После этого вы Раяном летать, наверное, никогда не будете?
Шутите? Хоть мне и было не совсем удобно лететь (а полет был 2,5 часа и 3 часа) - как ни как, максимальная экономия места Райанов. Но когда у меня будет альтернатива между разными авиакомпаниями лететь, эти случаи с багажом не сделают погоды. Может кому-нибудь постатуснее 8-) , но не мне :)
Мне кажется, в данном случае имело место явно неправомерное требование персонала. Почему вы должны уступать кому-то место на багажной полке, а самому терпеть неудобства? Если человек взял на борт жесткий чемодан максимально возможного размера, то он наверняка думал о том, как будет складывать его под кресло впереди себя.
avalon1979
Airbus A320
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:32
Откуда: Полтава (PLV)
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение avalon1979 » 03 апр 2014, 16:29

Ryanair отложила рейсы в Россию

Открытие авиалинии Санкт-Петербург - Дублин (Ирландия), которое было запланировано на 1 апреля, отложено на неопределенный срок. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в компании "Воздушные ворота северной столицы", которая управляет аэропортом Пулково. По его словам, "дата начала полетов является предметом двухсторонних переговоров".

Предполагалось, что воздушную линию будет обслуживать ирландский лоукост Ryanair. Рейсы планировалось выполнять в обоих направлениях по вторникам, четвергам и субботам.

Ryanair получила назначение на полеты из Дублина в Москву и Санкт-Петербург осенью 2013 года, но до сих пор не начала полеты в Россию. Вторая по пассажиропотоку в Европе лоукост-компания easyJet сейчас летает только в Москву. Российский лоукост "Добролет" (группа "Аэрофлот") планирует начать полеты в Санкт-Петербург из Москвы в мае этого года, но пока компания ждет получения сертификата эксплуатанта, который позволит ей начать операционную деятельность.

Ранее сообщалось, что "Воздушные ворота северной столицы" ведет переговоры о начале полетов с низкобюджетными авиакомпаниями из Европы Ryanair и easyJet, а также российской компанией "Добролет", о начале полетов. Гендиректор компании Сергей Эмдин сообщал, что каких-то особых условий предлагать авиаперевозчику не планируется.

Как известно, Ryanair перед выходом на какой-либо маршрут старается заполучить максимум скидки от аэропортов за обслуживание, мотивируя это тем, что взамен воздушная гавань получает большой пассажиропоток.

http://cfts.org.ua/news/ryanair_otlozhi ... siyu_18878
Viru
Airbus A319
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Viru » 03 апр 2014, 19:52

Низкобюджетный ирландский авиаперевозчик Ryanair в сентябре 2014 года начнет полеты на лини Петербург-Дублин, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково").

"Управляющей компанией аэропорта "Пулково" подписан договор с авиакомпанией Ryanair о начале выполнения полетов в Дублин. Открытие рейсов запланировано на сентябрь 2014 года", - сообщили в пресс-службе.

Полеты планируется совершать 3 раза в неделю. В настоящий момент авиакомпания продолжает процесс получения разрешительной документации в Росавиации, уточнил представитель ВВСС.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 4&sec=1679

Похоже, пока у них план летать через день в одно и то же время в Москву (4 р/н) и Петербург (3 р/н) с сентября.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 14 апр 2014, 14:27

Зашел на сайт а/к. По ходу, его переделали уже полностью. Удобно стало смотреть теперь наличие дешевых тарифов из городов сети (прямо из Route map).
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Labiann » 27 авг 2014, 14:04

Крупнейший лоукостер Европы Ryanair ввел новый класс билетов "Бизнес плюс" с целью привлечь больше пассажиров, совершающих деловые поездки по Европе. Об этом сообщает портал "Дело" со ссылкой на Financial Times.

Как сообщается на сайте, стоимость билетов нового класса начинается от 69,99 евро, причем за эту сумму пассажир может поменять дату отправления без доплаты, в том числе в день вылета. Клиентам бизнес-класса также предоставляются наилучшие места в салоне — впрочем, отмечается, что это будут стандартные кресла, только находящиеся в самом начале или конце самолета для облегчения посадки и высадки.

В тариф также входит бесплатный провоз багажа весом до 20 кг и право регистрации без очереди; пассажиры с обычными билетами платят за эти дополнительные услуги 25 и 10 евро соответственно.

По словам управляющего директора Ryanair Кенни Джейкобса, реальная цена билетов может быть выше, чем заявленная на сайте минимальная стоимость, однако они в любом случае будут дешевле, чем билеты бизнес-класса у других авиакомпаний.

"Запросы бизнесменов изменились, — сказал он. — Если раньше они требовали отдельный зал ожидания, бесплатные напитки и закуски, то теперь они хотят адекватный сервис за свои деньги, который позволяет максимально быстро добраться до места назначения и провести больше времени не в аэропортах, а на деловых встречах".

Ранее аналогичную услугу запустил основной конкурент компании, британская EasyJet. Такая тенденция свидетельствует о стремлении бюджетных авиаперевозчиков избавиться от имиджа компаний, предоставляющих минимальный набор услуг и не отличающихся дружелюбным сервисом, говорят аналитики.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys » 27 авг 2014, 15:36

В принципі такий клас квитків має право жити.
І стартова ціна доволі нормальна.
Хоча бізнес клас класиків є бізнес клас)))
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 27 авг 2014, 16:19

На самом деле, что такое бизнес класс? Это приоритетное прохождение формальностей в аэропорту, которое в большинстве случаев и так можно купить отдельно, это удобные места в самолете, это питание. Классики в плюс к этому могут предложить разве что блокирование центрального кресла(что Раян тоже может делать) и шторочку. Бизнес зал реально нужен довольно небольшому проценту людей, как мне кажется. Кроме случая транзита, конечно, но сквозные билеты Раян так или иначе не поддерживает.

Итого, Раян легко может предложить почти такой же бизнес продукт на внутриевропейских рейсах, как и большинство классиков. Пожалуй, тут самое важное - создание имиджа авиакомпании, которая повернута к пассажирам лицом, чем как раз Раяны в последнее время и занимаются. Чтобы бизнесы были более-менее уверены, что в случае проблем с рейсом их не кинут.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys » 27 авг 2014, 16:32

Раяни за весну-літо доволі суттєво змінились, квитки з місцем, нормальний сайт, мобільний додаток, безкоштовний другий предмет ручної поклажі, класичну музику крутять в літаках при посадці... ось і бізнес вже є

Що далі?!

Я б ще змінив ліврею, інтер'єр літаків і одяг стюардес - попсувато все виглядає
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей