Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Прийшов лист про те, що термін ваучера продовжено та надано посилання для повернення коштів.
Подав запит на повернення коштів. В результаті з'явилось повідомлення, що кошти повернуть протягом 7 робочих днів.
Подав запит на повернення коштів. В результаті з'явилось повідомлення, що кошти повернуть протягом 7 робочих днів.
Re: Ryanair (FR)
Кто там и куда летает? Польские и румынские бэкпекеры на пляжи Лазурного берега?Globetrotter писав: ↑07 травня 2021, 12:51 по Європі як їздили, так і будуть їздити. Тим більше, що квитків по 10 євро в ЄС просто навалом.
https://www.avianews.com/world/2021/05/ ... n_may2021/Шокирующая статистика: лоукостер Ryanair сохранил только 9% рейсов
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Кому тот Лазурный берег в ЕС нужен? Это чисто постсоветский фетиш. В Европе есть куча других направлений. А если говорить о тех же польских бэкпекерах, то летают в Испанию, например, и очень активно. Понятное дело, что до мая везде были ограничения и смысла путешествовать особо не было, хотя Канары были популярны всю зиму.Bagach писав: ↑07 травня 2021, 21:48Кто там и куда летает? Польские и румынские бэкпекеры на пляжи Лазурного берега?Globetrotter писав: ↑07 травня 2021, 12:51 по Європі як їздили, так і будуть їздити. Тим більше, що квитків по 10 євро в ЄС просто навалом.
https://www.avianews.com/world/2021/05/ ... n_may2021/Шокирующая статистика: лоукостер Ryanair сохранил только 9% рейсов
Re: Ryanair (FR)
Турагенты, ну что с них возьмешь. Для них это вопрос выживания, поэтому и рассказывают тут байки про то, что все прекрасно, 24/7Bagach писав: ↑07 травня 2021, 21:48Кто там и куда летает? Польские и румынские бэкпекеры на пляжи Лазурного берега?Globetrotter писав: ↑07 травня 2021, 12:51 по Європі як їздили, так і будуть їздити. Тим більше, що квитків по 10 євро в ЄС просто навалом.
https://www.avianews.com/world/2021/05/ ... n_may2021/Шокирующая статистика: лоукостер Ryanair сохранил только 9% рейсов
Re: Ryanair (FR)
Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.
Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.
И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.
Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.
Re: Ryanair (FR)
AQS, это бесполезно)) Не кормите троллей, их тут есть пара-тройка.
Re: Ryanair (FR)
Ryanair - крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы. Это индикатор того, как прекрасно европейцы путешествуют по Европе за 10 ойро, а также индикатор того, какие реальные цифры падения спроса у ваших стойких забугорных туристических групп, у которых «есть доступ к деньгам, все хорошо и играют на украинском рынке в долгую». Внутри ЕС чартеры не так популярны при организации тура, обычно берет подбирают на регулярку.AQS писав: ↑08 травня 2021, 01:03Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.
Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.
И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.
Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.
Re: Ryanair (FR)
Тут хороший еще вопрос, кто из нас тролль. Я, когда пишу иногда по свободе, или работники тур сектора, которые рассказывают байки о светлом будущем и не менее прекрасном настоящем 24/7 вот уже второй год и клеймят любое инакомыслие, которое ломает идеальную картину мира и отбивает у них потенциальных клиентов)
Re: Ryanair (FR)
Спрашиваю повторно: каким боком Вы сравниваете европейский рынок регулярных перевозок с рынком пакетных туров Украины? Это далеко не одно и тоже. Я в предыдущем посте все пояснил. Сетка Ryan не заточена под курортные направления, курортные направления до 40% в сети.Resident писав: ↑08 травня 2021, 17:08Ryanair - крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы. Это индикатор того, как прекрасно европейцы путешествуют по Европе за 10 ойро, а также индикатор того, какие реальные цифры падения спроса у ваших стойких забугорных туристических групп, у которых «есть доступ к деньгам, все хорошо и играют на украинском рынке в долгую». Внутри ЕС чартеры не так популярны при организации тура, обычно берет подбирают на регулярку.AQS писав: ↑08 травня 2021, 01:03Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.
Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.
И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.
Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.
Как это туристические чартеры не популярны в Европе? Снова говорите то, о чем не знаете: TUI, Smartwings, Enter Air, Bulgarian Air Charter, Condor, Neos, Corendon (Europe), Freebird (Europe), HiFly, Privilege Style, Wamos, Transavia - это авиакомпании Европы заточены под пакетных туристов Европы. UK - Jet2.
Я Вас наверное удивлю, но только 38% жителей Германии, самой путешествующей нации мира, летают в отпуск не пакетно. В UK где-то 50/50.
Re: Ryanair (FR)
Что значит "писать по свободе", это нести бред? Инакомыслие обычно имеет какую-то основу и опирается на что-нибудь, но в Вашем случае "Земля плоская". Не собираюсь больше что-нибудь доказывать. Живите в собственной иллюзии.Resident писав: ↑08 травня 2021, 17:11Тут хороший еще вопрос, кто из нас тролль. Я, когда пишу иногда по свободе, или работники тур сектора, которые рассказывают байки о светлом будущем и не менее прекрасном настоящем 24/7 вот уже второй год и клеймят любое инакомыслие, которое ломает идеальную картину мира и отбивает у них потенциальных клиентов)
Re: Ryanair (FR)
Не в Евпопе, а по Европе, 2 большие разницы, как не крути. Но если вам сильно хочется ваших примеров, Transavia - подразделение Air France - KLM (убытки более 7 миллиардов евро), SmartWings вообще подали заявление о банкротстве... Весь трафик упал в Европе так, что Москва - Симферополь (аннексирован Россией) попадали в рейтинг самого загруженного маршрута в Европе. О чем мы тут вообще говорим, доказать что все прекрасно хоть немного думающим людям не выйдет.AQS писав: ↑08 травня 2021, 17:52Спрашиваю повторно: каким боком Вы сравниваете европейский рынок регулярных перевозок с рынком пакетных туров Украины? Это далеко не одно и тоже. Я в предыдущем посте все пояснил. Сетка Ryan не заточена под курортные направления, курортные направления до 40% в сети.Resident писав: ↑08 травня 2021, 17:08Ryanair - крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы. Это индикатор того, как прекрасно европейцы путешествуют по Европе за 10 ойро, а также индикатор того, какие реальные цифры падения спроса у ваших стойких забугорных туристических групп, у которых «есть доступ к деньгам, все хорошо и играют на украинском рынке в долгую». Внутри ЕС чартеры не так популярны при организации тура, обычно берет подбирают на регулярку.AQS писав: ↑08 травня 2021, 01:03
Можно мне объяснить, как Ryanair напрямую связан с турагентами и туроператорами? Если Вы не в курсе, то Ryan никаким боком не относится к чартерным туристическим перевозчикам. Это европейский лукостер, а Вы сравниваете его с туроператорами Украины, как это вообще можно сравнить? Это совершенно разные бизнесы и рынки.
Для особо любящих рассказывать байки поясняю. Европа имела более жесткие локдауны, в то время, как Украина и Турция более менее свободны. Если Вы не в курсе, у туроператоров Украины в основном свои авиакомпании или борта украинских авиакомпаний, взятые в мокрый лизинг. Чартерные борта сейчас в сезон под завязку. Если не было бы заказов от туроператоров, то регулярные перевозчики вряд ли бы выжили. Спрос на пакетные туры не так сильно упал, как на регулярные перевозки. Беру статистику за 2020, количество пакетных туристов упало где-то на 25-30% по сравнению с 2019, а регулярные перевозки гораздо на больше.
И еще немного проясню, так, чтобы было понимание, о чем идет речь. У авиакомпании продукт - перевозка пассажира из пункта А в Б. У туроператора продукт намного сложнее, но в основе всегда отель, а не перевозка.
Если Вы эксперт в том, что говорите, аргументируйте хотя бы по взрослому, а то как-то даже не интересно. И да, работы у крупных операторов сейчас хватает.
Как это туристические чартеры не популярны в Европе? Снова говорите то, о чем не знаете: TUI, Smartwings, Enter Air, Bulgarian Air Charter, Condor, Neos, Corendon (Europe), Freebird (Europe), HiFly, Privilege Style, Wamos, Transavia - это авиакомпании Европы заточены под пакетных туристов Европы. UK - Jet2.
Я Вас наверное удивлю, но только 38% жителей Германии, самой путешествующей нации мира, летают в отпуск не пакетно. В UK где-то 50/50.
При чем Европа к Украине, при том, что там зареганы те самые ваши присловутые киты, которые вдолгую спонсируют украинский рынок в ноль/занимаются альтруизмом. Так вот это как бы показывает, что не все у них так хорошо, как вы нам тут рассказываете...
Re: Ryanair (FR)
Ошибочка - "мои пресловутые киты" зарегистрированы не в Европе.Resident писав: ↑08 травня 2021, 18:55
Не в Евпопе, а по Европе, 2 большие разницы, как не крути. Но если вам сильно хочется ваших примеров, Transavia - подразделение Air France - KLM (убытки более 7 миллиардов евро), SmartWings вообще подали заявление о банкротстве... Весь трафик упал в Европе так, что Москва - Симферополь (аннексирован Россией) попадали в рейтинг самого загруженного маршрута в Европе. О чем мы тут вообще говорим, доказать что все прекрасно хоть немного думающим людям не выйдет.
При чем Европа к Украине, при том, что там зареганы те самые ваши присловутые киты, которые вдолгую спонсируют украинский рынок в ноль/занимаются альтруизмом. Так вот это как бы показывает, что не все у них так хорошо, как вы нам тут рассказываете...
Никто не говорит, что трафик не упал об этом я писал в постах в другой ветке. Только в сегменте чартерных перевозок НЕ ЕВРОПЫ, а УКРАИНЫ он упал не так драматично, как трафик регулярных авиалиний. 25-30% по сравнению с 2019. Я думаю в этом году туристический трафик УКРАИНЫ может вполне догнать уровень 2019 года. Не сравнивайте мухи с котлетами. Если у Вас все плохо, будьте на своей волне.
Re: Ryanair (FR)
Если они не в Европе, значит они на России. А тогда, о каких крупных деньгах мы вообще говорим. Мне тогда жаль вас в двойне, россияне могут лапы склеить намного быстрее, учитывая текущий расклад сил в мире.AQS писав: ↑08 травня 2021, 19:24Ошибочка - "мои пресловутые киты" зарегистрированы не в Европе.Resident писав: ↑08 травня 2021, 18:55
Не в Евпопе, а по Европе, 2 большие разницы, как не крути. Но если вам сильно хочется ваших примеров, Transavia - подразделение Air France - KLM (убытки более 7 миллиардов евро), SmartWings вообще подали заявление о банкротстве... Весь трафик упал в Европе так, что Москва - Симферополь (аннексирован Россией) попадали в рейтинг самого загруженного маршрута в Европе. О чем мы тут вообще говорим, доказать что все прекрасно хоть немного думающим людям не выйдет.
При чем Европа к Украине, при том, что там зареганы те самые ваши присловутые киты, которые вдолгую спонсируют украинский рынок в ноль/занимаются альтруизмом. Так вот это как бы показывает, что не все у них так хорошо, как вы нам тут рассказываете...
Никто не говорит, что трафик не упал об этом я писал в постах в другой ветке. Только в сегменте чартерных перевозок НЕ ЕВРОПЫ, а УКРАИНЫ он упал не так драматично, как трафик регулярных авиалиний. 25-30% по сравнению с 2019. Я думаю в этом году туристический трафик УКРАИНЫ может вполне догнать уровень 2019 года. Не сравнивайте мухи с котлетами. Если у Вас все плохо, будьте на своей волне.
Да и еще, у меня все хорошо как раз, а вот по вам так не скажешь))
Re: Ryanair (FR)
Логика железная, если не в Европе, то в рф. Браво посмешили. Жалейте лучше себя за узость взглядов. Штаб-квартиры моей компании находятся в богатых регионах ближневосточной Азии при мощной поддержке правительства тех стран.Resident писав: ↑08 травня 2021, 19:39
Если они не в Европе, значит они на России. А тогда, о каких крупных деньгах мы вообще говорим. Мне тогда жаль вас в двойне, россияне могут лапы склеить намного быстрее, учитывая текущий расклад сил в мире.
Да и еще, у меня все хорошо как раз, а вот по вам так не скажешь))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей